методический материал "Работа с обучающимися по развитию творческих способностей"
методическая разработка (4 класс)
Презентация о работе с обучающимися по развитию творческих способносте, направленная на знакомство с историческим и культурным наследием Санкт - Петербурга. Основная идея программы заключается в создании учащимися в результате участия в проекте уникального туристичекого арт - объекта, соотносящегося с духом Санкт - Петербурга (музей, парк, кафе, транспорт), не имеющего своего реального воплощения, нарисовав и описав его.Отличительной особенонностью программы является наличие интерактивных заданий, направленных на углубление своих знаний по истории и культуре Санкт - Петербурга в одном времени,едином пространств; включение учащихся в активную исследовательскую деятельность, поддерживаемую использованием современных технологий.
"Дом на каменном острове". Каменноостровский дворец - старинный дом императоров, их летняя резиденция. Кто его построил, кто здесь жил, кто приходил в гости? В ходе интерактивной игровой программы учащиеся получат ответы на все эти вопросы и познакомятся с историей дворца, а также знаменитыми личностями, жившими и бывавшими здесь.
"Бюро туристических инноваций". Отправиться в интерактивное путешествие по Санкт - Петербургу, познакомиться с историей города. Ухнать об основных архитектурных памятниках и закрепить знания с помощью викторины. Участники программы "Бюро туристических инноваций" разработают уникальный туристический объект (музей, кафе, транспорт, арт - объект, парк), нарисовав и описав его по структуре проектироваия туристических объектов.
"Искусство наводить мосты". Более 800 мостов перекинуты через реки и каналы Санкт - Петтербурга. Мы ходим по ним ежедневно, но знаем ли основные принципы их строения? Посетив проектную программу №Искусство наводить мосты", школьники создадут собственный уникальный макет моста и проведут технические испытания сооружения.
"Секреты тайнописи". Данная программа направлена на знакомство со знаково - символьной системой, с шифрами, кодами и их применениями в современной жизни. Основная идея программы заключается в получении учащимися новых знаний и углублении уже имеющихся по кодированию и декодированию информации при использовании знаний из области криптографии. Отличительной особенностью программы является включение учащихся в интерактивную образовательную среду, в активную исследовательскую деятельность по кодированию и декодированию информации, создание собственного кода шифрования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткое описание программы: Данная программа направлена на знакомство с историческим и культурным наследием Санкт-Петербурга.Основная идея программы заключается в создании учащимися в результате участия в проекте уникального туристического арт-объекта, соотносящегося с духом Санкт-Петербурга (музей, парк, кафе, транспорт), не имеющего своего реального воплощения, нарисовав и описав его.Отличительной особенностью программы является наличие интерактивных заданий, направленных на углубление своих знаний по истории и культуре Санкт-Петербурга в одном времени, едином пространстве; включение учащихся в активную исследовательскую деятельность, поддерживаемую использованием современных технологий
"Дом на Каменном острове" Каменноостровский дворец - старинный дом императоров, их летняя резиденция. Кто его построил, кто здесь жил, кто приходил в гости? В ходе интерактивной игровой программы учащиеся получат ответы на все эти вопросы и познакомятся с историей дворца, а также знаменитыми личностями, жившими или бывавшими здесь
«Бюро туристических инноваций» Отправиться в интерактивное путешествие по Санкт-Петербургу, познакомиться с историей города. Узнать об основных архитектурных памятниках и закрепить знания с помощью викторины. Участники программы «Бюро туристических инноваций» разработают уникальный туристический объект (музей, кафе, арт-объект, транспорт, парк), нарисовав и описав его по структуре проектирования туристических объектов.
« Искусство наводить мосты » Более 800 мостов перекинуты через реки и каналы Санкт-Петербурга. Мы ходим по ним ежедневно, но знаем ли основные принципы их построения? Посетив проектную программу « Искусство наводить мосты », школьники создадут собственный уникальный макет моста и проведут технологические испытания сооружения.
« Секреты тайнописи» Данная программа направлена на знакомство с знаково-символьной системой, с шифрами, кодами и их применением в современной жизни.Основная идея программы заключается в получении учащимися новых знаний и углублении уже имеющихся по кодированию и декодированию информации при использовании знаний из области криптографии.Отличительной особенностью программыявляется включение учащихся в интерактивную образовательную среду, в активную исследовательскую деятельность, по кодированию и декодированию информации, создание собственного кода шифрования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/26/picture-170511-1356549799.jpg)
Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.
Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/07/picture-45688.jpg)
Выступление на районном методическом объединении по теме самообразования:" Развитие творческих способностей учащихся I ступени в условиях компетентностного подхода "
Период начального образования заключает в себе большие возможности для развития творческих задатков детей. В это время игровая деятельность постепенно сменяется учебной. Внеучебная деятельность станов...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/19/picture-511683-1584602514.jpg)
Методическая работа по теме "Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения"
Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения. ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/29/picture-596743-1627560520.jpg)
Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ посредством внеурочной деятельности»
Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся ...
Повышение эффективности урока через развитие творческих способностей обучающихся. (Подборка методических приёмов)
Приёмы и методы развития творческих способностей обучающихся на различных уроках....
Выступление на школьном методическом объединении учителей младших классов. Методы развития творческих способностей обучающихся на занятиях ГПД.
Способность творить заложена в ребёнке с раннего детства. И развивать творческие способности необходимо целенаправленно и осознанно. В противном случае, тот ребёнок, в котором были заложены большие тв...
Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах.
Презентация "Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах"....