методический материал "Работа с обучающимися по развитию творческих способностей"
методическая разработка (4 класс)

Скульская Людмила Альбертовна

Презентация о работе с обучающимися по развитию творческих способносте, направленная на знакомство с историческим и культурным наследием Санкт - Петербурга. Основная идея программы заключается в создании учащимися в результате участия в проекте уникального туристичекого арт - объекта, соотносящегося с духом Санкт - Петербурга (музей, парк, кафе, транспорт), не имеющего своего реального воплощения, нарисовав и описав его.Отличительной особенонностью программы является наличие интерактивных заданий, направленных на углубление своих знаний по истории и культуре Санкт - Петербурга в одном времени,едином пространств; включение учащихся в активную исследовательскую деятельность, поддерживаемую использованием современных технологий.

"Дом на каменном острове". Каменноостровский дворец - старинный дом императоров, их летняя резиденция. Кто его построил, кто здесь жил, кто приходил в гости? В ходе интерактивной игровой программы учащиеся получат ответы на все  эти вопросы и познакомятся с историей дворца, а также знаменитыми личностями, жившими и бывавшими здесь.

"Бюро туристических инноваций". Отправиться в интерактивное путешествие по Санкт - Петербургу, познакомиться с историей города. Ухнать об основных архитектурных памятниках и закрепить знания с помощью викторины. Участники программы "Бюро туристических инноваций" разработают уникальный туристический объект (музей, кафе, транспорт, арт - объект,  парк), нарисовав и описав его по структуре проектироваия туристических объектов.

"Искусство наводить мосты". Более 800 мостов перекинуты через реки и каналы Санкт - Петтербурга. Мы ходим по ним ежедневно, но знаем ли основные принципы их строения? Посетив проектную программу №Искусство наводить мосты", школьники создадут собственный уникальный макет моста и проведут технические испытания сооружения.

"Секреты тайнописи". Данная программа направлена на знакомство со знаково - символьной системой, с шифрами, кодами и их применениями в современной жизни. Основная идея программы заключается в получении учащимися новых знаний и углублении уже имеющихся по кодированию и декодированию информации при использовании знаний из области криптографии. Отличительной особенностью  программы является включение учащихся в интерактивную образовательную среду, в активную исследовательскую деятельность по кодированию и декодированию информации, создание собственного кода шифрования.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с обучающимися по развитию творческих способностей

Слайд 2

Краткое описание программы: Данная программа направлена на знакомство с историческим и культурным наследием Санкт-Петербурга.Основная идея программы заключается в создании учащимися в результате участия в проекте уникального туристического арт-объекта, соотносящегося с духом Санкт-Петербурга (музей, парк, кафе, транспорт), не имеющего своего реального воплощения, нарисовав и описав его.Отличительной особенностью программы является наличие интерактивных заданий, направленных на углубление своих знаний по истории и культуре Санкт-Петербурга в одном времени, едином пространстве; включение учащихся в активную исследовательскую деятельность, поддерживаемую использованием современных технологий

Слайд 3

"Дом на Каменном острове" Каменноостровский дворец - старинный дом императоров, их летняя резиденция. Кто его построил, кто здесь жил, кто приходил в гости? В ходе интерактивной игровой программы учащиеся получат ответы на все эти вопросы и познакомятся с историей дворца, а также знаменитыми личностями, жившими или бывавшими здесь

Слайд 5

«Бюро туристических инноваций» Отправиться в интерактивное путешествие по Санкт-Петербургу, познакомиться с историей города. Узнать об основных архитектурных памятниках и закрепить знания с помощью викторины. Участники программы «Бюро туристических инноваций» разработают уникальный туристический объект (музей, кафе, арт-объект, транспорт, парк), нарисовав и описав его по структуре проектирования туристических объектов.

Слайд 9

« Искусство наводить мосты » Более 800 мостов перекинуты через реки и каналы Санкт-Петербурга. Мы ходим по ним ежедневно, но знаем ли основные принципы их построения? Посетив проектную программу « Искусство наводить мосты », школьники создадут собственный уникальный макет моста и проведут технологические испытания сооружения.

Слайд 12

« Секреты тайнописи» Данная программа направлена на знакомство с знаково-символьной системой, с шифрами, кодами и их применением в современной жизни.Основная идея программы заключается в получении учащимися новых знаний и углублении уже имеющихся по кодированию и декодированию информации при использовании знаний из области криптографии.Отличительной особенностью программыявляется включение учащихся в интерактивную образовательную среду, в активную исследовательскую деятельность, по кодированию и декодированию информации, создание собственного кода шифрования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела.

Обобщение педагогического опыта по теме: "Развитие творческих способностей и познавательного интереса у обучающихся через коллективные творческие дела."Автор опыта: Киргизова Татьяна Ивановна воспитат...

Выступление на районном методическом объединении по теме самообразования:" Развитие творческих способностей учащихся I ступени в условиях компетентностного подхода "

Период начального образования заключает в себе большие возможности для развития творческих задатков детей. В это время игровая деятельность постепенно сменяется учебной. Внеучебная деятельность станов...

Методическая работа по теме "Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения"

Развитие творческих способностей обучающихся начальных классов на уроках литературного чтения. ...

Развитие творческих способностей обучающихся. Влияние их на формирование учебных навыков и развитие речи

Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и склонность к глубокому осознанию своего опыта.Эрих Фромм...

Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ посредством внеурочной деятельности»

Выступление на семинаре, проводимом в рамках взаимодействия с Нижневартовской школой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1 «Развитие творческих способностей обучающихся ...

Повышение эффективности урока через развитие творческих способностей обучающихся. (Подборка методических приёмов)

Приёмы и методы развития творческих способностей обучающихся на различных уроках....

Выступление на школьном методическом объединении учителей младших классов. Методы развития творческих способностей обучающихся на занятиях ГПД.

Способность творить заложена в ребёнке с раннего детства. И развивать творческие способности необходимо целенаправленно и осознанно. В противном случае, тот ребёнок, в котором были заложены большие тв...