Срезы 1-4 класс
учебно-методический материал
Данные работы использую при проведении админитративных срезов я начальной школе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25 КБ | |
| 14.11 КБ | |
| 18.93 КБ | |
| 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Срез 3 класс по русскому языку
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС:
Умение распознавать грамматические признаки имени существительного ( число,род,падеж);
Умение находить имена существительные в тексте;
Умение определять одну орфограмму из группы слов.
Тест Имя существительное. Вариант 2
Ф.И. ученика (цы)___________________________________________ класс_____________________
А1.Что обозначают имена существительные?
- признак
- предмет
- действие
- количество
А 2. На какие вопросы отвечают имена существительные?
- как? где?
- Что делать?
- Кто? Что?
- Какой? Как?
А 3. Найди ошибочное утверждение.
1) Имена существительные изменяются по числам.
2) Имена существительные бывают мужского женского и среднего рода.
3) Имена существительные изменяются по падежам.
4) Имена существительные изменяются по родам.
А 4. Найди имя существительное.
- Увлекательный 2) двенадцать 3) писать 4) машинист
В 1.В какой строке приведены существительные только мужского рода?
1) край, колос, праздник, бабочка, метро, кофе, плечо
2) тарелка, лампа, бабушка, стрекоза, погода, дочь
3) гнездо, яблоко, крыло, пальто, полотенце, облако
4) конструктор, дедушка, проспект, учебник, учитель
В 2. Укажите имена существительные только множественного числа.
- Синица, велосипеды, море, ветеринар
- Сливы, шофер, блюдца, спички
- Картина, река, листопад, мужчины
- Карандаш, окно, туча, шашка
В3.Укажите неодушевленные имена существительные.
- Пиявка, иволга, мышонок, стрекоза
- Львица, человек, дежурный, экскурсовод
- Дочь, учитель, моряк, воробей
- Земля, рука, книга, огонек
С 1. Сколько существительных в стихотворении?
У зайчика короткий хвост,
Чуткий нос и малый рост.
А на выпуклой макушке
Вверх торчат прямые ушки.
С2. В какой строке во все слова не надо вставлять Ь?
- еж.., карандаш.., чиж.., камыш..: калач…
- овощ.., мяч... , ерш…, дич..., ноч.., крепыш…
- реч.., вещ…, доч…,помощ.., мыш..., тиш…
- печ…, малыш…, гараж…, лещ…, врач…
Тест Имя существительное. Вариант 1
Ф.И. ученика (цы)___________________________________________ класс_____________________
А1. Что обозначают имена существительные?
1) признак
2) действие
3) предмет
4) количество
А2. На какие вопросы отвечают имена существительные?
1) где? как?
2) что делать?
3) какой? как?
4) кто? что?
АЗ. Найди ошибочное утверждение.
1) Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
2) Имена существительные изменяются по родам.
3) Имена существительные изменяются по числам.
4) Имена существительные изменяются по падежам.
А4. Найди имя существительное.
1) спортивный 2) тринадцать 3) читать 4) космонавт
В1. В какой строке приведены существительные только среднего рода?
1) край, колос, праздник, бабочка, метро, кофе, плечо
2) тарелка, лампа, бабушка, стрекоза, погода, дочь
3) гнездо, яблоко, крыло, пальто, полотенце, облако
4) конструктор, дедушка, проспект, учебник, учитель
В2. Укажи имена существительные одного рода.
- Малина, перепёлка, дерево, олень
- Мел, кактус, соседка, троллейбус
- Солнце, пальто, варенье, гнездо
- Метро, пламя, малышка, стриж
ВЗ. Укажите одушевленные имена существительные
- Продавец, фигурист, ребята, кузнечик
- Доброта, касса, карета, огурец
- Мячик, тетрадь, автомобиль, мыльница
- Земля, лестница, телефон, сумка
С1. Сколько существительных в стихотворении?
Белка щёлкает орешки
На дубу без всякой спешки.
Чистит десять штук за час,
Будет на зиму запас.
1) 5 2) 6 3) 8 4) 10
С2. В какой строке во все слова необходимо вставить Ь?
1) овощ.., мяч... ёрш.., дич.., ноч.., крепыш..
2) реч.., вещ..,, доч... помощ.., мыш.., тиш..
3) печ.., малыш... гараж... лещ.., врач..
4) еж.., карандаш.., чиж.., камыш.,, калач…
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по математике в ______ классе
по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд"
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС:
-умение выполнять арифметические действия с двухзначными на сложение и вычитания в пределах 100 с переходом через десяток.
- умение правильно оформлять запись при вычислении в столбик.
Вариант 1
20 + 75= 59 - 47 =
20 + 60= 40 - 28=
34 + 66= 70 - 17=
35 + 58= 80 - 42=
52 + 39= 99 - 65 =
Вариант 2
70 + 29 = 53 - 42 =
20 + 70 = 70 - 47 =
48 + 39 = 50 - 36 =
23 + 77 = 80 - 37 =
43 + 56 = 88 - 46 =
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ СРЕЗ по русскому языку. 4 класс
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС:
Умение списывать текст, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы .
Умение распознавать правильную орфоэпическую норму
Умение распознавать главные члены предложения
Умение распознавать части речи
Умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления
Умение классифицировать согласные звуки
Умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного
Умение распознавать глаголы прошедшего времени в предложении.
Умение проводить морфологический разбор разных частей речи
Ф.И.____________________________________________________________
- Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
В..сеннее солнышко согр..вает землю. Разд..ют?ся радос(?)ные пес(?)ни жаворонко(в/ф). Высоко взл..тают голосист.. пе(в/ф)цы и поют (в) небесной сини. (В)саду (в)роще звенят на (в/ф)се лады зяблики. Звонкой трелью нап..лняют в..сенн.. лес дрозды. Они поют в дружном хор.. л..сных птиц. Но нет среди них главного пе(в/ф)ца. Соловей пока не прил..тел.
Но вот появилась сереньк.. птич(?)ка (с)чёрными гла(з/с)ками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птич(?)ки ч..десный голос. И нет (в) мире голоса красивее!
Ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Позвонишь, красивее, понял, простыня, щавель. |
3. В данном ниже предложении подчеркни главные члены.
Весеннее солнышко согревает землю. |
4. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды.
|
5. Определи и запиши основную мысль текста
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпиши из текста пять слов с проверяемой безударной гласной в корне
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выполни фонетический разбор слова ТРЕЛЬ
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Произведи морфемный разбор слов: СОЛНЫШКО, ПРИЛЕТЕЛ, ВЗЛЕТАЮТ, РАДОСТНАЯ, ГЛАЗКАМИ.
Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Выпиши из данного предложения имена существительные и укажи падеж и склонение.
(В)саду (в)роще звенят на (в/ф)се лады зяблики.
Ответ: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Выпиши из текста глаголы прошедшего времени
Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Контрольный срез по математике
по теме: «Решение задач»
в 4 _____ классе.
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС:
умение решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз,
умение решать задачи на нахождение суммы и остатка,
умение решать задачи нахождение части от числа.
Вариант 1
- Ребята вырастили 27 кг свеклы, моркови в 3 раза больше, чем свеклы, а лука на 31 кг меньше, чем моркови. Сколько всего овощей вырастили ребята?
- Длина комнаты 8м, а ширина в 3 раза меньше. Сколько нужно метров праздничной гирлянды, чтобы расположить её по периметру комнаты?
- В саду растет 35 деревьев. Пятая часть из них – яблони. Сколько яблонь растет в саду?
Вариант 2
- В первом ящике 48 яблок, во втором – в 2 раза меньше, чем в первом, а в третьем – на 30 яблок больше, чем во втором. Сколько всего яблок?
- Длина комнаты 6м, а ширина в 3 раза меньше. Сколько нужно метров праздничной гирлянды, чтобы расположить её по периметру комнаты?
- В саду растет 54 деревьев. Шестая часть из них – яблони. Сколько яблонь растет в саду?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточные срезы по математике для 1 - 4 классов
Проверочная работа 1 класс по теме: « Число. Цифра» Цель: Проверяем усвоение начальных математических пон...

Математический срез для 4 класса
Математический срез в 4 классе позволяет проверить необходимые умения и навыки в конце учебного года....

Контрольные срезы для проверки устных вычислительных навыков в 3 классе .
Урок математики для детей является одним из труднейших, и по этой причине многие дети не любят этот предмет. Все мы прекрасно знаем, как важно, чтобы урок с самого начала пошёл...

Проверочные срезы. Русский язык. 2 класс.
Систематический учет знаний, умений и навыков по русскому языку является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе. Он проводится в целях проверки уровня достигнутых обязател...
Срез знаний 4 класс
Проверочная работа для 4 класса...

