Программа семинара
учебно-методический материал (3 класс)

Жугдурова Баярма Михайловна

Семинар «Организация предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности» директоров школ г. Улан-Удэ  1 марта 2019г. состоялся на базе МАОУ СОШ №19.

В рамках данного семинара мною был дан открытый урок по математике "Решение задач на движение"

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор  ______________

Хамнуев В.И.

Программа семинара «Организация предпрофильного и профильного обучения в рамках реализации ФГОС в урочной и внеурочной деятельности»  

директоров школ г. Улан-Удэ

 1 марта 2019г.

1. 8ч30-9ч00   Регистрация. Кофе-брейк. –каб. № 14

2. 9ч00-10ч20 Представление опыта работы СОШ № 19 по теме семинара /акт. зал школы

                         9ч10   Приветственный концерт.

                         9ч 30  Открытие семинара. Приветственное слово председателя Комитета

                                                                                              по образованию/ Афанасьева У.С.

  • Вступительное слово директора школы /Хамнуев В.И.
  • Выступление «Профильное и предпрофильное обучение в СОШ № 19»

                                                                                       /Бадмаева М.Г., зам. директора по науке

  • Выступление «Развитие физико-математического образования в школе»

                                                       / Архинчеев В.Е., доктор ФМН, доцент кафедры физики БГУ.

  • Выступление «Экологическое образование учащихся в школе»

             / Цыденова И.И., зам. директора по ИР, Н. Энхтур, директор Сухэбаторской СОШ №4

3.  10ч20-10ч40    Ознакомительный экскурс по школе                                                                                                        

4.  10ч50- 12ч25 Открытые уроки и занятия:

Время

Предмет

Класс

№ каби-нета

Преподаватель

10ч50- 11ч35

Урок физики «Корпускулярно-волновой дуализм и квантовые технологии»

11ф/м

физико-мат класс

24

Архинчеев В.Е.

Урок информатики

«Программирование циклических алгоритмов»

информац.-

технологич.

21

Большакова И.А.

Литературная гостиная

«По страницам блокадной книги»

17

Бадареева Н.К.

Школа безопасности:

 «Первая помощь при несчастных случаях. Остановка кровотечения.»

МЧС класс

13

Бадмаев Б.Ц./

Куренкова И.П./

11ч40- 12ч25

Урок биологии «Жизненные циклы растений»

10Б

эколого-биологич.

23

Цыденова И.И.

Урок математики

«Применение свойств функций при решении задач с параметрами»

10А

информац.-

технологич

11

Иринчеев А.А.

Урок математики

«Нестандартные методы решения задачи»

11ф/м

физико-мат класс

24

Антонова Л.В.

Урок математики

«Квадратные уравнения»

информац.-

технологич.

11

Дармахеев Э.В.

5. 12ч25-12ч40- переход в нач. школу

6. 12ч45-13ч25- открытые уроки и занятия в нач. школе и предшколе.

12ч45- 13ч25

Урок окружающего мира

«Весна-утро года»

5

Шарыпова О.А.

 Путешествие по экологической тропинке «Удивительное  рядом»  

1

Бабинцева Г.С.

Урок математики «Решение задач на движение»

4

Жугдурова Б.М.

Утренник  «Наши праздники»

дошкольная группа

муз.

зал

Егорова С.А

7. 13ч30 – закрытие семинара. Рефлексия. Обед. /столовая нач. школы

C:\Users\user\Desktop\семинар директоров\фасад школы.jpg



Предварительный просмотр:

Математика 3 класс

Тема урока: «Решение задач на движение»

Цель: продолжить формировать умение решать простые задачи на движение;

- отрабатывать вычислительные навыки, обучать детей работе с графическими моделями;

- развивать познавательную активность детей, способности к самооценке и самоконтролю, формировать коммуникативные умения.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Здравствуйте, ребята. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения, много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

а) Работа парами (решение примеров)

б) Устный счёт

224(В)  1. Найти сумму чисел 196 и  28  

78(Е)  2.  На сколько 127 больше, чем 49

14(Е)  3.  Во сколько раз 56 больше, чем 4

120(И)   4. Сторона квадрата равна 30 дм. Найти периметр

756(Д)   5.  Найти разность чисел 913 и 157

104(Ж)   6.  Найти произведение чисел 26 и 4 

23 (И)    7.  Найти частное чисел 92 и 4

69 (Н)    8.  Найти площадь прямоугольника со сторонами 23 см и 3 см  

756(Д)   224(В) 120(И)  104(Ж)   78(Е)   69(Н)    23(И)    14(Е) 

- Расположите получившиеся числа при устном счёте в порядке убывания. Прочитайте слово. (ДВИЖЕНИЕ)

- Что вы знаете о движении в жизни?

Идти, чтобы познавать мир во всём его многообразии! Наблюдать за полётом птиц и облаков, радоваться дождю, снегу и озорному солнечному лучу…
Идти на встречу своей мечте, на встречу новому дню…
-Идти, чтобы быть! Идти, чтобы жить!
Идти и наслаждаться этим бесконечным движением…
Чувствовать! Мыслить! Сопереживать!

3. Постановка цели и задач урока.

-Разгадайте ребус и объединив два слова назовите тему ( «Задачи на движение»)

-Какая цель урока, исходя из темы?

- Что для достижения цели мы должны вспомнить? Знать?

- Как связаны между собой величины? (на доске треугольник движения)

- Дополните предложение:

« Чтобы найти расстояние, надо…»

«Чтобы найти скорость надо…»

«Чтобы найти время надо…»

4.  Актуализация знаний

- Как вы думаете, зачем нам надо уметь решать задачи на движение? Приведите примеры из жизни, где нам это понадобится. Встречались ли вы с такими задачами в жизни? Приведите примеры.

Работа по учебнику, с. 29 № 57(1) – решение задачи у доски.

5. Первичное усвоение новых знаний

Составить обратные задачи.

См. работа 1 в. - найти скорость, 2 в. – найти время.

Проверка

6. Закрепление.

с. 30 № 61

Взаимопроверка.

7.  Рефлексия

- Достигли мы цели урока?

Движение как жизнь, неповторимый миг.
Вы двигайтесь вперёд, свой достигайте пик!
Ведь двигатель желания он в вашей голове!
Стремитесь! Достигайте! Вперёд к своей мечте!

Скажите, пожалуйста, от какой из этих величин порой зависит наша жизнь? (От скорости)

- Совершенно верно, количество ДТП в Бурятии очень велико и на первом месте стоит причина – нарушение скорости, или, проще говоря, превышение скорости. Когда мы выходим на дорогу, мы тоже решаем задачи, связанные с безопасностью движения. Главное, чтобы эти задачи были решены верно.
Часто от правильности решения этих задач зависит жизнь человека.

Давайте посмотрим, как мы работали, как вы оценили работу

 8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Разноуровневые задачи на движение.(по выбору)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА Семинара «Учитель и проблемы дисциплины учащихся»

Семинар направлен на обучение педагогов навыкам экстренного педагогического воздействия в ситуациях, связанных с поведением детей...

Программа семинара

Навигация по проекту...

программа семинара

Программа районного семинара " Интегрированные уроки в начальной школе"...

Программы семинаров

дкументы, подтверждающие участие в республиканских семинарах...

Программа семинара-практикума «Преемственность форм организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» 19.11-20.11. 2019 г.

Программа семинара-практикума «Преемственность форм организации образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО» 19.11-20.11. 2019 г....

Программы семинаров

документы, подтверждающие участие в республиканских семинарах...