Преемственность детского сада и школы
статья

Сущенко Наталья Викторовна

Преемственность детского сада и школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл preemstvennost.pptx2.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Преемственность детского сада и начальной школы в соответствии с ФГОС :проблемы и формы реализации, на примере МБОУ Верхнемакееской СОШ Учитель начальных классов: Сущенко Н.В . Пасечникова Н.В. Рогальская В.И

Слайд 2

МБОУ Верхнемакеевская СОШ

Слайд 3

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования, и проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Одним из направлений нашей МБОУ Верхнемакеевской СОШ - тесное сотрудничество с ДОО «Чебурашка». Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой – опору школы на знания, умения, навыки, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.

Слайд 4

Согласованная и дружная работа воспитателей ДОУ «Чебурашка» и нашей Верхнемакеевской школы позволяет оценить адаптацию наших выпускников, поговорить о каждом ребенке, постараться ему помочь, основываясь на данных наблюдений проведенных в детском саду. Такое сотрудничество ради детей и позволяет нам добиваться положительных результатов в работе. Эта проделанная работа помогает детям легко адаптироваться и успешно учиться.

Слайд 5

семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; Работа с педагогами

Слайд 6

Проведение круглого стола, с участием педагогов дошкольных учреждений и учителей начальной школы «Вопросы преемственности ДОУ и школы»

Слайд 7

Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построению новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса . Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность детского сада и школы.

« От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям»....

Преемственность детского сада и школы

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий о...

Преемственность детского сада и школы.

Преемственность детского сада и школы. «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь ...

Сообщение "Преемственность детского сада и школы"

Совместная работа педагогов нашей школы и детского сада....

Преемственность детского сада и школы.

По определению Д. Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая “детством”. Он считал, что дети 3 – 10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь...

Выступление в детском саду перед родителями "Преемственность детского сада и школы"

Выступление содержит рекомендации, как готовмть ребенка к школе...

Презентация "Преемственность детского сада и школы"

Преемственность детского сада и школы....