Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)
проект

Паспорт исследовательского проекта

 

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

 

2

Тема проекта

Время – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.

3

Актуальность проекта

Вся наша жизнь и окружающий мир подчинены времени: мы каждое утро в определенное время просыпаемся, идем в школу или на работу, на тренировку или в библиотеку. У времени нет конца, его нельзя остановить или вернуть, оно не зависит от людей, это мы от него зависим.

Очень трудно в современном темпе жизни вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Поэтому человеку нельзя обойтись без необходимости знать и уметь измерять время. Данный проект пный проект озволит обучающимся лучше ориентироваться во времени, а также покажет значимость времени в повседневной жизни.

4

Проблема исследования

Существуют ли приборы для измерения времени в домашних условиях, помимо часов?

5

Объект исследования

Время

6

Цель проекта

Сравнение приборов по измерению времени и создание своего прибора в домашних условиях.

7

Задачи проекта

  1. Прочитать и проанализировать учебную, научную и популярную литературу, которая описывает понятие «время».
  2. Выяснить какие существуют приборы измерения времени.
  3. Самостоятельно изготовить прибор, позволяющий определять время без часов из свечи.
  4. Сделать выводы.

8

Гипотеза исследования

Если мы сможем изучить понятие время и приборы для его измерения, то мы сможем изготовить прибор, позволяющий определять время без часов из свечи в домашних условиях.

9

Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперимент.

10

Тип проекта (по продолжительности)

Краткосрочный (1 неделя)

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1.Подготовительный этап

Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план.

Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – изготавливают часы в домашних условиях.

 

2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме.(1 группа)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Изучение понятия время.

Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации).

Выделение главного. Обобщенная информация.

2

Изучение приборов измерения времени.

Анализ и синтез( изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации)

Выделение главного. Обобщенная информация.

 

 

3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)

Исследование

Цель

Описание

1.

Приборы, позволяющие определять время без часов

Изучение приборов, позволяющих определять время без часов.

Знакомятся с известными приборами, позволяющими определять время без часов, изучают прибор для его изготовления.

2.

Прибор для определения времени из свечи.

Изготовление

прибора для определения времени из свечи .

Каждые 30 минут мы отмеряли, сколько сгорело свечи, и делали отметки бусинкой на целой свечке. Затем начертили шкалу с промежутком в 1 час.

 

 

4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно, прибора для определения времени из свечи и буклета по его созданию.

5. Презентационный этап.

Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о понятии время, а также о проведенном исследовании. Демонстрируют продукты проекта

6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.

 

 

12

Оборудование для проведения исследования

2 свечи, фломастер, электронные часы.

13

Продукт проекта

Буклеты по изготовлению прибора для определения времени из свечи в домашних условиях, где все подробно расписано.

14

Перспектива проекта

Обобщённый материал данного исследования можно применять как на уроках окружающего мира, так и во внеурочное время для развития кругозора учащихся; представление своего опыта на различных конференциях.

15

Используемые источники

  1. Аксенова Мария  Время, его измерение и хранение. Астрономия: энциклопедия.- с. 302-306.
  2. Кружок «Умелые руки». – СПб.: Кристалл; Валерии СПб, 1997. – 224с., ил.
  3. Солнечные часы. Энциклопедический словарь юного астронома. Сост. Н.П. Ерпылев. - М.: Педагогика, 1980.- с. 248-250.
  4. Часы.- Большая Советская энциклопедия. /гл. ред. Б.А. Введенский. Т. 47. 2-е изд. – М.: Большая Советская энциклопедия, 1957.- с.70-71.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_vremya.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт исследовательского проекта

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

Киселева Диана Дмитриевна

2

Тема проекта

Время – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.

3

Актуальность проекта

Вся наша жизнь и окружающий мир подчинены времени: мы каждое утро в определенное время просыпаемся, идем в школу или на работу, на тренировку или в библиотеку. У времени нет конца, его нельзя остановить или вернуть, оно не зависит от людей, это мы от него зависим.

Очень трудно в современном темпе жизни вообразить, как можно было бы прожить день, не следя за временем. Поэтому человеку нельзя обойтись без необходимости знать и уметь измерять время. Данный проект позволит обучающимся лучше ориентироваться во времени, а также покажет значимость времени в повседневной жизни.

4

Проблема исследования

Существуют ли приборы для измерения времени в домашних условиях, помимо часов?

5

Объект исследования

Время

6

Цель проекта

Сравнение приборов по измерению времени и создание своего прибора в домашних условиях.

7

Задачи проекта

  1. Прочитать и проанализировать учебную, научную и популярную литературу, которая описывает понятие «время».
  2. Выяснить какие существуют приборы измерения времени.
  3. Самостоятельно изготовить прибор, позволяющий определять время без часов из свечи.
  4. Сделать выводы.

8

Гипотеза исследования

Если мы сможем изучить понятие время и приборы для его измерения, то мы сможем изготовить прибор, позволяющий определять время без часов из свечи в домашних условиях.

9

Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперимент.

10

Тип проекта (по продолжительности)

Краткосрочный (1 неделя)

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1.Подготовительный этап

Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план.

Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – изготавливают часы в домашних условиях.

2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме.(1 группа)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Изучение понятия время.

Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации).

Выделение главного. Обобщенная информация.

2

Изучение приборов измерения времени.

Анализ и синтез( изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации)

Выделение главного. Обобщенная информация.

3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)

Исследование

Цель

Описание

1.

Приборы, позволяющие определять время без часов

Изучение приборов, позволяющих определять время без часов.

Знакомятся с известными приборами, позволяющими определять время без часов, изучают прибор для его изготовления.

2.

Прибор для определения времени из свечи.

Изготовление

прибора для определения времени из свечи .

Каждые 30 минут мы отмеряли, сколько сгорело свечи, и делали отметки бусинкой на целой свечке. Затем начертили шкалу с промежутком в 1 час.

4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно, прибора для определения времени из свечи и буклета по его созданию.

5. Презентационный этап.

Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают о понятии время, а также о проведенном исследовании. Демонстрируют продукты проекта

6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.

12

Оборудование для проведения исследования

2 свечи, фломастер, электронные часы.

13

Продукт проекта

Буклеты по изготовлению прибора для определения времени из свечи в домашних условиях, где все подробно расписано.

14

Перспектива проекта

Обобщённый материал данного исследования можно применять как на уроках окружающего мира, так и во внеурочное время для развития кругозора учащихся; представление своего опыта на различных конференциях.

15

Используемые источники

  1. Аксенова Мария  Время, его измерение и хранение. Астрономия: энциклопедия.- с. 302-306. 
  2. Кружок «Умелые руки». – СПб.: Кристалл; Валерии СПб, 1997. – 224с., ил.
  3. Солнечные часы. Энциклопедический словарь юного астронома. Сост. Н.П. Ерпылев. - М.: Педагогика, 1980.- с. 248-250.
  4. Часы.- Большая Советская энциклопедия. /гл. ред. Б.А. Введенский. Т. 47. 2-е изд. – М.: Большая Советская энциклопедия, 1957.- с.70-71.

 Студент(ка)группы  2172         ____Киселева Диана Дмитриевна_____

                                                         ФИО полностью


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».

1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...

Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс

Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...

Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаСпособы очищения  воды  в домашних условиях.3Актуа...

Паспорт проекта (питание)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаГазированная вода и ее влияние на организм человека.3А...

Паспорт проекта (растения)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаЧто нужно растениям для жизни?3Актуальность проектаВ настоящ...

Паспорт проекта (температура)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаИзменение температуры человека.3Актуальность проектаВ настоя...

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...