Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_mezhat.period.docx18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста по начальному образованию Хайруллиной Р.Х.

 на межаттестационный период 2016 – 2021 гг.

 

Методическая тема: «Системно - деятельностный   подход к образованию как основной способ совершенствования качества начального общего образования»

Цель: Создание условий для совершенствования педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов, для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений путём повышения эффективности педагогического процесса

Задачи на межаттестационный период:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

- изучение педагогического опыта других педагогов;

- изучение информационных потребностей педагогов;

- создание и пополнение информационного банка методической литературой;

- оказание методической помощи педагогам.

В соответствии с поставленными целями и задачами я определила для себя следующие направления деятельности как методиста:

- Организационно-методическая деятельность с педагогами (изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи, организация повышения квалификации, проведение семинаров, конференций, фестивалей, конкурсов);

- Информационно-аналитическая деятельность (мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов; создание базы данных о педагогах; выявление затруднений педагогов; изучение, обобщение и распространение педагогического опыта.

План самообразования

I этап - Диагностический

2016 – 2017 учебный год

Изучение психолого-педагогической литературы, нормативных документов.

Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов).

Проведение исходной диагностики уровня профессионализма педагогов по тем показателям, которые будут отслеживаться в дальнейшем.

Прогнозирование результатов.

II этап – Практический

2017– 2020 учебные года

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Обучение на курсах повышения квалификации.

Создание рабочих методичек.

Выступления на заседаниях методобъединений, методсовета, педсовета.

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации в социальной сети мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Ведение личного сайта.

Проведение мероприятий, направленных на профессиональный рост педагогов.

Участие в грантах, конкурсах.

Обмен опытом работы через выступления, публикации.

Участие в проектной деятельности.

Создание базы данных о педагогах (диагностика участия педагогов и их воспитанников в различных мероприятиях разного уровня).

Выявление затруднений педагогов.

Информирование педагогов о новых направлениях в развитии образования, ознакомление с новыми технологиями в образовании.

Организация консультационной работы для педагогов.

Посещение и анализ открытых занятий и мероприятий, проводимых педагогами.

Составление информационно-аналитических справок по итогам деятельности.

Анализ методической деятельности по итогам года, контроль и анализ сохранности контингента детей.

III этап – Обобщающий

2020-2021 учебный год

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах,  интернет–проектах, вебинарах.

Ведение персонального сайта.

Проведение мероприятий на муниципальном и республиканском уровне.

Консультативная помощь педагогам начального образования.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня.

План  повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С.  на 2014-2017 г.г....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов

Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках  реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...

индивидуальной план повышения профессионального уровня

план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....