Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал

Павлова Гульнара Фридовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016– 2021 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plann.docx21.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза М.С. Фомина г. Менделеевска» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2016 – 2021 гг. по повышению

профессионального уровня учителя начальных классов

Павловой Гульнары Фридовны

Личная карта учителя

Год рождения: 1972

Образование:  высшее

Предмет: начальные классы

Педагогический стаж: 20 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет

Должность: учитель начальных классов

Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по дополнительной профессиональной программе «Организация и содержание образовательного процесса в школе в соответствии с ФГОС общего  образования» в ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» г. Москва,   Удостоверение ФГБНУ о повышении квалификации 772404118651, регистрационный номер  03486 выдано 13 апреля 2017 года.

Методическая тема: «Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы на уроках литературного чтения».

Цель: воспитание компетентного читателя, который имеет сформированную духовную потребность в книге как средстве познания мира и самого себя.

Задачи:

  • развитие потребности в чтении (самостоятельном, инициативном) посредством использования разнообразных форм классной и внеклассной деятельности;
  • развитие читательской компетентности учащихся через организацию урока по литературному чтению, литературных игр, творческих конкурсов, занятий с элементами театрализации;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования читательской компетентности и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости чтения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации к чтению и творческого потенциала обучающихся.

Реализация программы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2016 – 2021

год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической и методической литературы по проблеме формирования ребёнка-читателя.

Новинок учебных пособий по предметам.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2016 – 2021

год

Участие в семинарах для учителей начальных классов. Отбор содержания для организации коллективного чтения. Разработка системы приёмов и методов, обеспечивающих плавный переход от коллективного чтения к самостоятельному. Разработка системы игровых уроков, стимулирующих читательскую активность. Определение эффективности методики коллективного чтения.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021

год

Уроки литературного чтения;

внеклассные занятия;

совместная работа с библиотекой;

работу с родителями;

участие в конкурсах чтецов, олимпиадах.

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2021 год

Участие и результаты в муниципальных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Открытые уроки.

Консультативная помощь учителям и учащимся..

Оформление результатов работы.

Изготовление памятки для юных читателей и их родителей.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2016-2021

год

Участие в конкурсах учителей начальных классов на различных уровнях.

Публикации на сайтах.

                 Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагога. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...