Бытовые диалоги во внеурочное время, как часть воспитательно-коррекционной работы для детей с нарушением слуха
материал

Шеметова Мария Дмитриевна
Дорогие коллеги, здесь мой доклад про бытовые диалоги, тема актуальная по сей день,очень важно для тех кто работает с детьми с нарушенным слухом.Зачем нужны нам диалоги и ещё бытовые?Об этом вы узнаете здесь.
Диалог - как форма устной речи представляет собой обмен репликами между двумя партнерами. Главное условие диалога – взаимное понимание и общение двух лиц. В соответствии с целями и задачами диалога, ситуацией общения, ролью собеседников можно выделить следующие основные типы диалогов: бытовой, деловая беседа, интервью.
 Как высказывался известный советский педагог Л.С. Выготский – «Первоначальная функция речи -  коммуникативная. Речь -  есть, прежде всего, средство социального высказывания и понимания» [1].
Взяла на вооружение наиболее распространенную форму диалога – бытовой диалог, который на мой взгляд является основой для общения людей.
Статью вы можете еще прочитать на другом сайте : https://www.pedopyt.ru/categories/10/articles/1926

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon bytovye_dialogi.pdf793.54 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активизация познавательной деятельности детей с нарушением слуха во внеурочное время.

Материал представляет собой рекомендации по активизации познавательной деятельности глухих и слабослышащих детей во внеурочное время....

Публикация творческой работы: "Особенности подготовки и проведения ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПРАЗДНИКОВ в начальной школе для детей с нарушениями слуха".

Проблема сохранения и развития физического и психического здоровья младших школьников с нарушениями слуха, а также организация активного отдыха может быть решена на уроках физической культуры, ритмики...

Система работы по формированию диалогической речи у детей с нарушениями слуха.

Цель сурдопедагогики - нормализация общения ребёнка с нарушениями слуха с окружающим социумом. В работе представлен опыт работы по формированию навыков диалогической речи у слабослышащих младших школь...

«Игровые приемы работы по развитию слухового восприятия детей с нарушениями слуха»

Обучение различению на слух высоты звучанийЦель: учить различать на слух высокие и низкие звучания.Игра: «Высоко - низко»Оборудование: пианино, игрушки (птичка и мишка), табличкиРечевой материал: буде...

Диалог основа коммуникативного развития детей с нарушениями слуха

В условиях школы для глухих и слабослышащих  детей обучение коммуникации является основным требованием к обучению языку. Формирование коммуникативной деятельности является центральной задачей обр...

Развитие интереса к книге во внеклассное время в специальной школе для детей с нарушением слуха

Школа является тем учреждением, где учащиеся упражняются в правильном поведении, занимаются отработкой хороших привычек, формируют разнообразные качества и черты характера. Внеклассная работа позволяе...