Главные вкладки

    Индивидуальный маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся
    материал (2 класс)

     Маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный маршрутный лист по работе с неуспевающим обучающимся

    Фамилия, имя  учащегося  Класс 2 в

    1 четверть

    Предметы

      оценки  

    Оценки  за  к/р

    Пропуски  занятий

    по  болезни

    необоснованные

    2 четверть

    Предметы

      оценки  

    Оценки  за  к/р

    Пропуски  занятий

    по  болезни

    необоснованные

     

    3 четверть

    Предметы

      оценки  

    Оценки  за  к/р

    Пропуски  занятий

    по  болезни

    необоснованные

    4 четверть

    Предметы

      оценки  

    Оценки  за  к/р

    Пропуски  занятий

    по  болезни

    необоснованные

    Причины  неуспеваемости :

    1.

    несформированность  мотивов  учебной  деятельности

    2.

    недисциплинированность

    3.

    нарушение в эмоционально-волевой  сфере

    4.

    большие  пробелы  в  знаниях

    5.

    большие  пробелы  в  учебных  умениях  и  навыках

    6.

    низкий  уровень  познавательных  способностей

    7.

    недостаток к учебной деятельности ребенка со стороны  родителей

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Мероприятия  по  преодолению  неуспеваемости

    Посещение  дополнительных  занятий  _________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Вызов  учащегося  к  администрации  школы,  на  малый  педсовет  _________________
    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Даты  вызова

    Причина  вызова

    Беседы  учителя   с  родителями

    Даты  бесед

    Основной  вопрос   беседы

    План работы  учителя  по  преодолению  неуспеваемости

    Беседа с родителями “Причины школьной неуспеваемости”, анкетирование родителей

    Анкетирование учащегося с целью выявления причин неуспеваемости

    Беседа с учащимся “Что мне мешает учиться?”

    Дополнительные занятия с учеником после уроков (систематические)         

    Каждый вторник после 6 урока

    Дополнительные занятия с учеником (разовые):

    “Правила составления плана устного ответа”

    “Как правильно работать со литературой»

    Стимулирование учебной деятельности (поощрение, создание ситуации успеха, побуждение к активному труду): задания познавательного характера, дифференцированные самостоятельные работы, вовлечение во внеклассную творческую деятельность         

    Систематически

    Опрос ученика на уроках: устно (монологический ответ или серия ответов с места) или письменно по индивидуальной карточке-заданию         

    На каждом уроке

    Работа с учеником на уроке: Работа с учеником на уроке:

    в процессе контроля: создание атмосферы доброжелательности, снижение темпа опроса, предложение примерного плана ответа, разрешение использовать наглядные пособия, стимулирование оценкой или похвалой;

    при изложении нового материала: частое обращение к неуспевающим, привлечение их в качестве помощников;

    На каждом уроке

    организация самостоятельной работы на уроке:

    разбивка заданий на дозы, ссылка на аналогичное  задание, выполненное ранее, напоминание приема  и способа решения, ссылка на правила и свойства,

    более тщательный контроль с указанием на ошибки;

    при организации самостоятельной работы: выбор наиболее рациональных упражнений, а не механическое увеличение их числа, более подробное объяснение

    последовательности выполнения задания, предупреждение

    о возможных затруднениях, использование карточек-консультантов, карточек с направляющим планом действий

    Систематически

    Проверка всех домашних заданий, контроль выполнения их после уроков (в случае отсутствия)

    На каждом уроке

    Организация специальной системы домашних заданий: подготовка памяток; творческие задания, разбивка домашнего задания на блоки

    Систематически

    Подпись  учителя    ________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

    Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

    Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

    Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися...

    Маршрутный лист по работе с одарёнными детьми

    Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка поможет ученику успешно освоить учебную программу, посещать дополнительные занятия , участвовать в различных конкурсах, олимпиадах и викторина...

    Индивидуальный план работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год

    Индивидуальный план  работы с неуспевающими обучающимся 2 коррекционного (РАС) класса на 2018-2019 учебный год...

    Карта индивидуального образовательного маршрута по работе с одарёнными обучающимися

    Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося  ученик 4 Е классаМБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска 1.Общая информация Характер ребенка: лидер Качества...

    Индивидуальный маршрутный лист учащегося к внеурочному занятию на тему "Тайны фонетики" по курсу "Путь к грамотности", 2 класс.

    Разработка представляет с собой индивидуальный маршрутный лист учащегося с заданиями к занятию по курсу "Путь к грамотности". Занятие условно разделено на две части: изучение новой темы и от...