Главные вкладки

    Коррекционное занятие "Познаём,играем,учимся"
    презентация к уроку (3 класс)

    Воробьева Нина Сергеевна

    Коррекционно-развивающее  занятие для учащихся 3 класса «Познаём,играем,учимся»

    Цель: формирование  и коррекция познавательных процессов учащихся с помощью специально подобранных игр, упражнений.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon korrektsionnoe_zanyatie_poznayomigraemuchimsya_3_klass.ppt2.18 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ЗАНЯТИЕ «Познаём,играем,учимся»

    Слайд 2

    Психологический настрой.

    Слайд 3

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА « Исключение понятий» Молоко, сливки, сало, сметана, сыр. Дом, сарай, хижина, изба, здание. Берёза, сосна, дерево, дуб, ель. Гнездо, нора, муравейник, курятник, берлога. Минута, секунда, час, вечер, сутки. Василий, Федор, Иванов, Семён, Петр. Грабёж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

    Слайд 4

    Инструкция : «Сейчас я буду показывать вам таблицы с числами. Как только я покажу таблицу, нужно как можно быстрее находить в ней числа в порядке возрастания , начиная с единицы. Вы должны показывать их карандашом и называть вслух».

    Слайд 5

    Арифметические диктанты Даны два числа: 6 и 3. Сложите первое число и второе... Пишите!» Даны два числа: 6 и 3. Сложите первое число и второе... и от полученного числа отнимите 2... Пишите!» Даны два числа: 6 и 3. Сложите первое число и второе... и от полученного числа отнимите 2... Затем отнимите еще 4... Пишите!»

    Слайд 6

    Реши примеры 4 – 1 = ? 5 – 1 = ? Беда – еда Роса - ? Уход - ? Бусы - ? Угол - ? Удача - ? Ябеда - ? Точки - ? Банка - ? Рыбак - ?

    Слайд 7

    Русский язык Исключение лишнего Треугольник, круг, прямоугольник, квадрат. Сентябрь, май, август, зима. Утенок, цыпленок, гусенок, курица. Дуб, берёза, сосна, ромашка . Крыльцо, письмо, вьюга, дверь. Продавец, певец, кузнец, каменщик. Сугроб, мороз, снег, зима.

    Слайд 8

    Выберите из трех слов два слова-«неприятели» Друг, печаль, враг, высокий, большой, низкий, говорить, идти, молчать, ночь, сутки, день.

    Слайд 9

    Подберите к словам слова-«приятели» здание боец торопиться лошадь смелый раньше прежде дом конь спешить солдат храбрый

    Слайд 10

    физкультминутка «Потанцуй-ка» Танец-игра с ускорением для детей

    Слайд 11

    Прочитай по первым звукам слова и запиши их

    Слайд 12

    Ответь на утверждения словами «да» или «нет» 1. Детёныш коровы называется жеребёнком. 2. В феврале дней больше, чем в декабре. 3. Медведь зимует в норе. 4. Отчество человека дают по имени папы. 5. Любой город является столицей. 6.Корова – хищное животное. 7. Творог делают из молока.

    Слайд 13

    Расставь буквы по порядку

    Слайд 14

    Графический диктант Подарили собаку. Нет, не просто подарили, В день рожденья подарили Очень славного щенка! Он малюсенький пока… Он идёт смешной-смешной, Путается в лапах. Подрастёт щеночек мой- Он поправдашний, живой.

    Слайд 16

    Подумай, какая связь между словами в левой части. Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки. ТЕМНЫЙ светлый ОГОРОД морковь ЦВЕТОК ваза МОКРЫЙ ( солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный ) САД (забор,грибы,яблоня,колодец,скамейка) ПТИЦА (клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья)

    Слайд 17

    Обобщения. Шкаф, диван… Дерево, цветок… Метла, лопата...

    Слайд 18

    Вы считаете, что тема вам понятна, но надо ещё потренироваться. Вы считаете, что было трудно на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

    Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение мате...

    Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.

    Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...

    Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках письма в специальной (коррекционной) школе VIII вида

    Работа по коррекции нарушения речи у детей с отклонениями в развитии имеет свою специфику, обусловленную особенностями сенсомоторного и психологического развития. В процессе коррекционного воздействия...

    Коррекционно- развивающая работа вна уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида

    содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....

    Коррекционно- развивающая работа на уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида

    содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....

    Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».

    В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...

    Коррекционно-развивающая воспитательная среда в условиях группы продлённого дня в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

    Так что же такое коррекционно-развивающая среда?Под этим понимается организация процесса общения воспитателя и воспитанника таким образом, чтобы исправлять, нейтрализовывать, устранять негативны...