Контролируемые элементы содержания КЭСы Графики проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Дроздова Елена Станиславовна

Контролируемые элементы содержания

КЭСы

Графики проведения контрольных и проверочных работ

по русскому языку,  математике,

литературному чтению, окружающему миру во 2 классе УМК "Перспективная начальная школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл drozdova_e.s._grafik_provedeniya_kontrolnyh_rabot.docx67.98 КБ

Предварительный просмотр:

Контролируемые элементы содержания

КЭСы

Графики проведения контрольных и проверочных работ

по русскому языку,  математике,

литературному чтению, окружающему миру

для 2 «В» класса

( УМК «Перспективная начальная школа»)

Составила: учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Дроздова Елена Станиславовна

График проведения контрольных работ и промежуточной аттестации по литературному чтению

2 – «В» класс, учитель: Дроздова Елена Станиславовна.

Дата

Темы контрольно-измерительных материалов

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

1

Начало учебного года 7.09.2015

Проверка техники чтения

Понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

Л:- поэтические и прозаические тексты, посвященные формированию базовых нравственных, эстетических и экологических  ценностей;

-вопросы цель которых – опереться на опыт ребенка, формировать опыт переживания;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

П.:- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

Р.:- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

К.:- обосновывает высказанное суждение

2

Конец 1 четверти

27.09.2015

Проверка техники чтения

Понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

3

Конец 2 четверти

22.12.2015

Проверка техники чтения

Понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

4

Конец 3 четверти

16.03.2016

Проверка техники чтения

Понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

5

Конец учебного года

17.05 2015

Проверка техники чтения

Понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

1

28.09.2015

Обобщение по теме:

«Сказки о животных и волшебные сказки»

Тест.

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

Л.:- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

П.:- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.:- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям, выработанным  в классе.

К.:- обосновывает высказанное суждение;

- Осознанно читает вслух и  «про себя»

2

16.10.2015

Обобщение по теме:

 «В гостях у Незнайки»

Творческая исследовательская проверочная работа.

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

Л.:- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме;

- проявляет интерес к чтению, ведению диалога с автором текста.

П.:- сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации  для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.:- умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства.

- сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям, выработанным  в классе.

К.:-обосновывает высказанное суждение;

Осознанно читает вслух и  «про себя»

3

2.12.2015

Обобщение по теме:

 «В гостях у Барсука»

Защита проекта.

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги.

Л.:-Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результат учебной деятельности

К.:-Коммуникация как кооперация

Л.: - положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

П.: -строит логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Р.: - Самостоятельно учитывает выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

К.: -задаёт вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

4

22.12.2015

Обобщение по теме:

 «В гостях у Ёжика и Медвежонка»

Отчет работы творческих мастерских.

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги

Л.:-Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результат учебной деятельности.

К.:-Коммуникация как кооперация

Л.:-Учебно-познавательный интерес к новым общим способам решения задач;

- развитие эстетических чувств.

 П.:-сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;

-осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Р.:-учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

-находит необходимую информацию в учебнике.

К.:-учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

5

7.03.2016

Обобщение по теме:

 «Точка зрения»

Защита исследовательской работы.

Научиться  определять содержание книги по её элементам;

самостоятельно читать книги

Л.: - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

П.: - осуществляет поиск необходимой информации;

 -использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.: - организовывает своё рабочее место и работу;

-выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.: - оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; - учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

6

18.03.2016

Обобщение по теме:

 «Детские журналы»

Отчет работы творческих мастерских.

Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги.

Л.: - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

П.: - осуществляет поиск необходимой информации;

 -использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.: - организовывает своё рабочее место и работу;

 -выбирает действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К.: - оформляет свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; - учитывает разные мнения и интересы и обосновывает собственную позицию.

7

25.04.2016

Обобщение по теме:

 «Природа для поэта - любимая и живая»

Отчетный концерт «Литературная гостиная»

Научиться определять содержание книги по её элементам; самостоятельно читать книги.

Л.: - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

П.: -осуществляет поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

 -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

- определяет тему и главную мысль текста;

 - находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами.

Р.: - умеет работать по предложенному плану, используя необходимые средства. К

оформляет свою мысль в устной речи;

 -обосновывает высказанное суждение;

 - старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.

8

24.05.2016

Обобщение по теме:

 «Почему нам бывает смешно»

Деловая игра.

Чтение вслух доступного текста целыми словами. Осмысление цели чтения

Л.:- положительно относиться к

школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

П.:- осуществляет поиск необходимой информации;

-использовать общие приёмы решения задач, анализировать информацию, строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Р.:- учится высказывать своё предположение (версию), пробует предлагать способ его проверки;

- находит необходимую информацию в учебнике.

К.:- оформляет свою мысль в устной речи;

-обосновывает высказанное суждение;

- осознанно читает вслух и про себя.

9

25.05.2016

Итоговое заседание клуба «Ключ и заря»

Деловая игра. Проверочная работа в тестовой форме.  Письмо в клуб «Ключ и заря» (Клуб любителей чтения и знатоков русского языка)

Знать: - имена 2-3 классиков русской и зарубежной литературы;

 -имена 2-3 современных писателей (поэтов);

 -название и содержания их произведений, прочитанных в классе;

-название и содержания нескольких произведений любимого автора;

 -устно выражать своё отношение к содержанию прочитанного.

Л.: -положительно относиться к школе, проявляет желание учиться, интерес к способам решения новой задачи, чтению, ведению диалога с автором.

 П.: -умеет отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.

-находит в тексте незнакомые слова, определяет их значения разными способами

Р.: -умеет организовывать своё рабочее место и работу;

-сопоставляет свою работу с образцом;

-оценивает её по критериям, выработанным в классе.

К.: - оформляет свою мысль в устной речи;

 -умеет задавать уточняющие вопросы;

- осознанно читает вслух и про себя.

10

23.12.2015

Проверочная работа

за 1 полугодие

Индивидуальная исследовательская проверочная работа.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

Оценивать и характеризовать героев произведения.

Читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения.

Л:- система заданий направленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом  нуждаются при решении трудных задач;

-поэтические и прозаические тексты, посвященные формированию базовых нравственных, эстетических и экологических  ценностей;

-вопросы цель которых – опереться на опыт ребенка, формировать опыт переживания.

Р:- контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

П:- поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом);

- перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла всего текста по его названию, определение темы и главной мысли текста, поиск нужных частей текста, нужных строчек;

- работа с маркированными в тексте словами и строчками (самостоятельное маркирование);

Установление причинно-следственных связей.

К:- учет позиции собеседника.

11

18.05.216

Проверочная работа

за 2 полугодие

Индивидуальная исследовательская проверочная работа.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

Оценивать и характеризовать героев произведения.

Читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения.

Л:- система заданий направленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом  нуждаются при решении трудных задач;

-поэтические и прозаические тексты, посвященные формированию базовых нравственных, эстетических и экологических  ценностей;

-вопросы цель которых – опереться на опыт ребенка, формировать опыт переживания.

Р:- контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

П:- поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом);

- перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла всего текста по его названию, определение темы и главной мысли текста, поиск нужных частей текста, нужных строчек;

- работа с маркированными в тексте словами и строчками (самостоятельное маркирование);

Установление причинно-следственных связей.

К:- учет позиции собеседника.

12

20.05.2016

Комплексная проверочная работа

Скорость чтения текста про себя.

Умение прочитать инструкцию, содержащуюся в задании, следовать ей при выполнении задания.

Понимать содержание прочитанного, осознанно выбирать интонацию, темп чтения и необходимые паузы в соответствии с особенностями текста.

Анализировать смысл прочитанного произведения.

Оценивать и характеризовать героев произведения и их поступки.

Читать про себя в процессе первичного ознакомительного чтения, выборочного чтения и повторного изучающего чтения.

Пользоваться Толковым словарем для выяснения значений слов.

Определять тему и выделять главную мысль произведения.

Л:- система заданий направленная на децентрацию младшего школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом  нуждаются при решении трудных задач;

-поэтические и прозаические тексты, посвященные формированию базовых нравственных, эстетических и экологических  ценностей;

-вопросы цель которых – опереться на опыт ребенка, формировать опыт переживания.

Р:- контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

П:- поиск и выделение необходимой информации (работа с текстом);

- перечитывание текста с разными задачами: оценка смысла всего текста по его названию, определение темы и главной мысли текста, поиск нужных частей текста, нужных строчек;

- работа с маркированными в тексте словами и строчками (самостоятельное маркирование);

Установление причинно-следственных связей.

К:- учет позиции собеседника.

График проведения контрольных работ и промежуточной аттестации по окружающему миру.

2 – «В» класс, учитель: Дроздова Елена Станиславовна

Дата

Темы контрольно-измерительных материалов

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

1

9.10.2015

«Планеты и звезды»

Проверочная работа в тестовой форме.

Форма и размеры Земли. Глобус.

Северный и Южный полюсы.

Северное и Южное полушария.

Суточное вращение Земли.

Звёзды, созвездия. Полярная звезда. Большая и Малая Медведица.

Планеты Солнечной системы.

Планеты земной группы.

Годовое движение Земли. Високосный год.

Л.:-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

-устойчивость учебно-познавательного  интереса к новым общим способам решения задач.

Р.:-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:-осуществлять запись об окружающем мире;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.:-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

2

16.10.2015

«Неживая и живая природа Земли»

Проверочная работа в тестовой форме.

Тела природы. Планета Земля и её положение в Солнечной системе.

Природа как важнейшее условие жизни человека. Условия жизни на Земле (свет, тепло, воздух, вода)

Л.:- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- определять, формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем;

-преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.: Использовать словарь учебника, дополнительный материал.

-осуществлять запись об окружающем мире;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении свойствах и связях.

К.:- задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

3

30.10.2015

«Свойства воздуха и воды»

Проверочная работа в тестовой форме. Олимпиада.

Свойства воздуха и воды

Р.:- Различение изученных объектов и явлений природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов, составлять таблицы.

К.:- задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

4

24.11.2015

«Солнце, воздух, вода и растения»

Защита исследовательской работы. Деловая игра – заседание клуба «Мы и окружающий мир»

Разнообразие растений

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

П.:- осуществлять запись об окружающем мире;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.:- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

5

8.12.2015

Разнообразие растений

Проверочная работа в тестовой форме. Защита проекта.

Разнообразие растений. Дикорастущие и культурные растения родного края

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.: - Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

6

15.01.2015

Культурные растения

Проверочная работа в тестовой форме. Деловая игра – заседание клуба «Мы и окружающий мир» - Защита проекта.

Сроки жизни растений, расселение растений на новые места.

Разнообразие растений.

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

7

26.01.2016

Грибы

Проверочная работа в тестовой форме.

Грибы одноклеточные и многоклеточные. Питание грибов. Значение грибов.

Съедобные и ядовитые грибы.

 Правила сбора грибов примеры грибов своей местности.

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

8

15.03.2016

Животные

Проверочная работа в тестовой форме. Олимпиада.

Различные группы животных.

Забота человека о дикой природе. Охранная деятельность  человека.

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

9

26.04.2016

Человек разумный – часть живой природы

Проверочная работа в тестовой форме.

Живое существо. Живые организмы. Основные расы человека.

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

10

24.05.2016

В родном краю

Проверочная работа в тестовой форме. Защита проекта.

Россия - наша Родина

Л.:- выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

-осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.

Р.:- преобразовывать практическую задачу  в познавательную.

П.:- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

-осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания  и критерии для логических операций;

-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

К.:- задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

11

17.05.2016

Итоговая работа

Проверочная работа в тестовой форме. Письмо в клуб «Мы и окружающий мир»

Обобщение знаний полученных за год.

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

12

13.05.2016

Комплексная проверочная работа

Знание объектов живой и неживой природы, их распознавание и простейшая классификация по внешним узнаваемым признакам.

Умение работать с текстом и иллюстративным материалом.

Умение использовать текст с целью и извлечения информации, необходимой для выполнения заданий.

Л.:- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Р.:- Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отличий от эталона.

К.:- задавать вопросы для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром.

График проведения контрольных работ и промежуточной аттестации по русскому языку.

2 – «В» класс, учитель: Дроздова Елена Станиславовна.

Составная часть контрольно-измерительных материалов, цель которых оценить достижение планируемых результатов, характеризующих требования стандарта «выпускник научится».

Цель: определение уровня сформированности общего учебного умения, зафиксированного в стандартных требованиях, - «навыка поиска информации в словарях, учебниках, каталогах».

Дата

Темы контрольно-измерительных материалов

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты (УУД)

1

11.03.2016

Написание частицы НЕ со словами-названиями действий

Грамматические, орфографические и пунктуационные языковые умения:

Определять грамматические свойства слов: нахождение слов-названий действий.

Образовывать начальную форму слова-названия действия.

Писать частицу НЕ раздельно со словами-названиями действий.

Определять в словах трудные написания.

Списать и проверить свою запись, исправить ошибки.

П.: - Умение работать с учебником, книгой для поиска нужной информации:

Работать со структурой оглавления (глава, раздел, автор).

- Ориентироваться на выделения в тексте (цвет, шрифт, размер).

- Находить названия произведения в тексте в оглавлении - на конкретных страницах учебника по фамилии автора в соответствующем разделе (если в оглавлении указана только фамилия автора).

- Смысловое чтение как умение удержать в памяти заданную информацию.

- Использовать необходимый вид чтения (просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее) исходя из цели чтения и стиля текста.

Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

- Сравнивать и группировать предметы, их образцы по заданным основаниям.

Л:- Способствовать к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

- Проявлять интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р: - Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставлять свою работу свою работу с образцом, оценивать ее по критериям, выработанным в классе.

2

14.03.2016

Состав слова

Грамматические, орфографические и пунктуационные языковые умения:

Определять грамматические свойства слов: нахождение слов-названий действий.

Находить начальную форму слова-названия действия.

Выделять глагольные суффиксы в ловах названиях действий.

Определять в словах трудные написания.

Списать и проверить свою запись, исправить ошибки.

П: - Умение работать с учебником, книгой для поиска нужной информации:

Работать со структурой оглавления (глава, раздел, автор).

- Ориентироваться на выделения в тексте (цвет, шрифт, размер).

- Находить названия произведения в тексте в оглавлении - на конкретных страницах учебника по фамилии автора в соответствующем разделе (если в оглавлении указана только фамилия автора).

- Смысловое чтение как умение удержать в памяти

заданную информацию.

- Использовать необходимый вид чтения (просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее) исходя из цели чтения и стиля текста.

- Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

Л:- Способствовать к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

- Проявлять интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р: - Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставлять свою работу свою работу с образцом, оценивать ее по критериям, выработанным в классе.

3

15.04.2016

Обращение

Грамматические, орфографические и пунктуационные языковые умения:

Определять синтаксическую роль слов в предложении: нахождение предложений с обращением.

Ставить знаки препинания в предложении с обращением.

Определять в словах трудные написания.

Определять и правильно оформлять границы предложения.

Списать и проверить свою запись, исправить ошибки.

П: -Умение работать с учебником, книгой для поиска нужной информации:

Работать со структурой оглавления (глава, раздел, автор).

- Ориентироваться на выделения в тексте (цвет, шрифт, размер).

- Находить названия произведения в тексте в оглавлении - на конкретных страницах учебника по фамилии автора в соответствующем разделе (если в оглавлении указана только фамилия автора).

- Смысловое чтение как умение удержать в памяти заданную информацию.

Использовать необходимый вид чтения (просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее) исходя из цели чтения и стиля текста.

Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

- Маркировка. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

Л:- Способствовать к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

- Проявлять интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р: - Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставлять свою работу свою работу с образцом, оценивать ее по критериям, выработанным в классе.

4

22.04.2016

Поиск информации в словарях

Знание типов словарей.

Умение выбрать тип словаря в соответствии с учебной задачей.

Умение находить и определять начальную форму слова в словаре.

Умение работать со структурой словарной статьи.

Умение работать с условными символами и сокращениями словаря.

Умение использовать правило внутреннего алфавита.

П: -Определение уровня форсированности общего учебного умения, зафиксированного в стандартных требованиях, - навыка поиска информации в словарях, учебниках, каталогах.

- Маркировка. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

Л:- Способствовать к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

- Проявлять интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р: - Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставлять свою работу свою работу с образцом, оценивать ее по критериям, выработанным в классе.

5

2.05.2016

Проверочная работа

Пользоваться запятой и точкой при оформлении записи.

Списать и проверить свою запись, исправить ошибки.

Понимать содержание текста, а также – какая часть соответствует имеющемуся плану.

Читать, составлять звуковую модель, схему слова.

Понимание трудности написания слов с парными звонкими-глухими согласными на конце слова и их проверка (изменение формы слова).

Выделять корень слова.

Определять грамматические свойства слов6 нахождение слов-названий признаков. Находить главное слово в словосочетании. Подбирать родственные слова. Находить слова, близкие по значению, в соответствии с контекстом.

П: - Связать информацию из текста со знаниями и преставлениями о мире.

- Маркировка. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

- Уметь пользоваться обратным словарем, зная его структуру.

- Находить нужный словарь в соответствии с выполнением учебной задачи, находить соответствующую словарную статью и в ней – нужную часть.

- Маркировка. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности. Оформлять запись в соответствии с инструкцией.

Л:- Способствовать к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

- Проявлять интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р: - Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставлять свою работу свою работу с образцом, оценивать ее по критериям, выработанным в классе.

6

20.05.216

Проверочная работа

Рефлексия содержания текста; различение вопросительных и повествовательных предложений, постановка знаков препинания в соответствии со смыслом предложений.

Рефлексия содержания текста: выразить письменно свое мнение.

Списать найденное предложение.

Анализ фонетической структуры слова.

Определять жанровую принадлежность текста.

Умение определять цель текста.

Умение определять главную мысль текста. Смысловое чтение как умение удержать контекстное значение фразеологизма и дать ему правильное объяснение.

П: - Поиск в тексте необходимой информации,заданной в явном виде. Различие в тексте слов-названий героев и разметка текста для чтения по ролям.

Выражать личные предпочтения.

- Рефлексия содержания текста: умение оценить информацию, обнаруженную в тексте, и выразить свое мнение. Подбирать аргументы для подтверждения своего мнения в тексте.

- Маркировка. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результатов учебной деятельности.

Л: -Рефлексия содержания текста: постановка вопроса для получения нужной информации.

- Способствовать к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

- Проявлять интерес к процессу письма, заинтересованность в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.

Р: - Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

Сопоставлять свою работу свою работу с образцом, оценивать ее по критериям, выработанным в классе.

График проведения контрольных и проверочных работ по русскому языку

2 «В» класс, учитель: Дроздова Елена Станиславовна.

        

Сроки проведе-ния

Тема работы.

Планируемые результаты

предметные

УУД

                                                                                                               1.

сентябрь

08.09

Входная контрольная работа. Диктант.

Цель работы- проверить умение применять изученные правила

Научиться писать текст с изученными орфограммами

в 1 классе.

Л. Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей.

Р. Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.

П. владеть рядом общих приемов решения задач.

2.

октябрь

13.10

Проверочная работа  по теме

        «Слова-названия предметов разного рода»        

Научиться выделять окончания и определять род у слов-предметов.

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Проявляет интерес к процессу письма.

Р. Сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям выработанным в классе.

П.Сравнивает и  группирует  предметы, и их образцы по заданным основаниям

3.

октябрь

27.10

Контрольная работа за 1 четверть.

Диктант «Белка», с грамматическими заданиями.

Цель работы – проверить умение применять пройденные правила: правописание  слов с сочетаниями жи – ши, ча – ща,  чк, чн; умение оформлять предложения, переносить слова.

Научиться использовать правила орфографии при выполнении записи под диктовку; выполнять анализ текста.

Осуществлять самопроверку.

Р. Осуществлять самопроверку

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

П. владеть рядом общих приемов решения учебных задач

4.

ноябрь

30.11

Проверочная работа по теме «Парные согласные»

Научиться определять орфограммы,

подбирать проверочные слова

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Проявляет интерес к процессу письма.

Р. Сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям выработанным в классе.

П.Сравнивает и  группирует  предметы, и их образцы по заданным основаниям

5.

декабрь

22.12

Контрольное списывание

Цель работы - проверить умения применять изученные орфограммы, работать со словарем.

Научиться списывать небольшой текст; применять правила орфографии в письменной речи; находить информацию (текстовую, графическую) в словаре и анализировать ее содержание.

6.

декабрь

25.12

Контрольный диктант за 2 четверть

 «Снежные загадки» с грамматическим заданием».

Цель работы: выявить умение проверять сомнительные написания(безударные гласные в корне, парные согласные),

жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова, писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.

Научиться  использовать правила орфографии при выполнении записи под диктовку; выполнять анализ текста.

Р. Осуществлять самопроверку

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

П. владеть рядом общих приемов решения учебных задач

7.

февраль

12.02

Проверочный диктант по теме

«Безударные гласные. Парные согласные»

8.

март

10.03

Проверочная работа по определению сформированности общих умений и навыков поиска информации в учебниках и словарях  

Научиться  пользоваться словарями, самостоятельно выполнять задания; правильно оформлять ответы на вопросы

Л. -Проявляет учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р. Учится высказывать своѐ предположение, пробует предлагать способ его проверки; умеет организовывать свою работу

 П. -находит необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенной учителем дополнительной литературе; -определяет тему и главную мысль текста.

 К -оформляет свою речь в устной и письменной речи; -обосновывает высказанное суждение; -умеет задавать уточняющие вопросы

9.

март

18.03

Контрольный диктант за 3 четверть

Цель работы- выявить умения проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости–звонкости согласные, непроизносимые согласные),

жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова; писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.

Научиться  использовать правила орфографии при выполнении записи под диктовку; выполнять анализ текста.

Р. Осуществлять самопроверку

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

П. владеть рядом общих приемов решения учебных задач

10.

апрель

28.04

Контрольное списывание

Цель работы - проверить умения применять изученные орфограммы.

Научиться списывать не текст; применять правила орфографии в письменной речи; находить информацию (текстовую, графическую) в словаре и анализировать ее содержание.

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Проявляет интерес к процессу письма.

Р. Сопоставляет свою работу с образцом, оценивает её по критериям выработанным в классе.

П.Сравнивает и  группирует  предметы, и их образцы по заданным основаниям

11.

май

18.05

Итоговый диктант за год.

Цель работы- выявить умения проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости–звонкости согласные, непроизносимые согласные),

жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова, писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом.

Научиться писать словарные слова, определенные программой, определять границы предложения и правильно их обозначать; применять правила орфографии и пунктуации в письменной речи.

Р. Осуществлять самопроверку

Л.Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

П. владеть рядом общих приемов решения учебных задач

12.

май

05.05

Комплексная проверочная работа.

Цель работы- проверить освоение основной образовательной программы по чтению и работе с информацией, включая навыки сотрудничества и коммуникации, умения решать учебные и практические задачи по русскому языку, математике, окружающему миру.

-правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв списывать предложение;

-самостоятельно находить и исправлять ошибки;

-оформить текст в ситуации свободного высказывания;

-находить слова с заданными грамматическими признаками;

-устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

-различать главные и неглавные слова в предложении;

-находить основу в предложения и выделять её в предложении принятым способом;

-различать родственные слова и формы слова, определять наличие в слове заданной морфемы.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

П – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;

 К – умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию;

Л – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

График проведения контрольных работ по математике

2 «В» класс, учитель: Дроздова  Елена Станиславовна.

Сроки проведения

Тема работы

Планируемые результаты

предметные

УУД

1.

сентябрь

04.09

Входная контрольная работа.

Получат возможность научиться использовать информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации

Познавательные: использовать знаково-символические средства для решения задач, осознанно строить сообщения в устной форме в соответствии с учебной ситуацией.

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации с достаточной полнотой и точностью, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: организовывать рабочее
место под руководством учителя; овладевать способностью понимать учебную
задачу урока и стремиться ее выполнять;
демонстрировать волевую саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию.

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу
и способам решения учебных задач

2.

октябрь

01.10

Контрольная работа № 1

«Нумерация и сравнение двузначных чисел»

Научатся решать простые арифметические задачи,

Выполнять сложение и вычитание в пределах 20.

Получат возможность научиться использовать информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации

Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, вычислений в числовых выражениях; выполнять задания с использованием рисунков, схем, свойств арифметических действий; проводить сравнение,  классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное
решение (правильный ответ).

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями
коммуникации.

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебных задач

3.

октябрь

28.10

Контрольная работа № 2

 «Итоги 1 четверти».

Научатся выполнять сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел, решать задачи; получат возможность научиться использовать информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации

Регулятивные: самостоятельно организовывать свое рабочее место; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий
и вычислений; выполнять задания на основе рисунков и схем, составленных самостоятельно, на основе использования свойств арифметических действий; проводить сравнение,  классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ).

Коммуникативные: проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
стремиться к координации в сотрудничестве различных мнений о математических явлениях.

Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к учебному материалу
и способам решения учебной задачи

4.

ноябрь

25.11

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание чисел

 в пределах 100»

Научатся

выполнять сложение и вычитание двузначных чисел; решать задачи.

Получат возможность научиться применять информацию (текстовую, графическую, изо-бразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации

Регулятивные: оценивать выполнение
задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач; выполнять задания
на основе рисунков и схем, составленных
самостоятельно, на основе использования свойств арифметических действий; выбирать наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); строить объяснение в устной форме по предложенному плану; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план.

Коммуникативные: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу
и способам решения учебной задачи

5.

декабрь

23.12

Контрольная работа №4

«Сумма и произведение

Научатся

Выполнять умножение на однозначное число; решать задачи.

Получат возможность научиться применять информацию (текстовую, графическую, изо-бразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации

Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть рядом общих
приемов решения задач; осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; строить логическую цепь рассуждений;
составлять простой план.

Коммуникативные: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Личностные: понимать роль математических действий в жизни человека

6.

декабрь

28.12

Контрольная работа № 5

«Итоги 2 четверти»

Получат возможность научиться применять информацию (текстовую, графическую, изо-бразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации

Уметь:

- выполнять умножение на однозначное число;

- выполнять сложение и вычитание

двузначных чисел;

- решать задачи.

Регулятивные : корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть рядом общих
приемов решения задач; осознанно строить сообщения в устной и письменной форме; строить логическую цепь рассуждений;
составлять простой план.

Коммуникативные: высказывать свое мнение при обсуждении задания.

Личностные: понимать роль математических действий в жизни человека

7.

январь

25.01

Контрольная работа № 6

«Таблица умножения»

Получат возможность научиться использовать информацию (текстовую, графическую, изо-бразительную) при решении контрольных заданий; анализировать содержание информации; выполнять самопроверку, самоконтроль

Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий

и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов, рисунков, схем, составленных самостоятельно, на основе использования свойств арифметических действий; проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); строить объяснение в устной форме по предложенному плану; использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план.

Коммуникативные: отвечать на вопросы, строить общение с учетом учебной ситуации.

Личностные: оценивать собственные успехи в освоении вычислительных навыков

8.

март

2.03

Контрольная работа № 7

«Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

Научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел

Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий
и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем, составленных самостоятельно, на основе использования свойств арифметических действий; проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); строить объяснение в устной форме по предложенному плану; использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план.

Коммуникативные: устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные: сравнивать разные точки зрения; оценивать собственную учебную деятельность.

9.

март

16.03

Контрольная работа № 8

«Итоги 3 четверти»

Научатся

выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел; выполнять умножение чисел; решать задачи.

Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий
и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек и т. п.), рисунков, схем, составленных самостоятельно, на основе использования свойств арифметических действий; проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); строить объяснение в устной форме по предложенному плану; использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план.

Коммуникативные: устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные: сравнивать разные точки зрения; оценивать собственную учебную деятельность.

10.

апрель

14.04

Контрольная работа № 9

«Уравнения»

Научатся:

- решать уравнения;

-решать задачи с помощью уравнения.

11.

май

17.05

Контрольная работа № 10

 «Итоги года»

Научатся:

- решать составные задачи;

- выполнять сложение и вычитание в пределах 100;

- выполнять умножение и деление однозначных чисел;

-умение решать уравнения.

Регулятивные : корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий
и вычислений; выполнять задания с использованием рисунков, схем, на основе использования свойств арифметических действий; использовать (строить) таблицы, выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные: отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное.

Личностные: понимать роль математических знаний в жизни человека

12

май

5.05

Комплексная проверочная работа

Цель работы- проверить освоение основной образовательной программы по чтению и работе с информацией, включая навыки сотрудничества и коммуникации, умения решать учебные и практические задачи по русскому языку, математике, окружающему миру.

-сформированность вычислительных навыков по изученным разделам курса;

-сформированность навыков решения задач на разностное сравнение и на увеличение (уменьшение)  числовой величины в несколько раз;

-умение строить схемы к задачам, оформлять решения и ответы задач;

-умение решать задачи с помощью уравнений, решать уравнения;

-уметь использовать текст с целью поиска и извлечения недостающей информации для дополнения условий и решения задач.

Регулятивные: корректировать выполнение задания в дальнейшем; оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Познавательные: владеть общими приемами решения задач, выполнения заданий
и вычислений; выполнять задания с использованием материальных объектов  рисунков, схем, составленных самостоятельно, на основе использования свойств арифметических действий; проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ); строить объяснение в устной форме по предложенному плану; использовать (строить) таблицы, проверять по таблице; выполнять действия по заданному алгоритму; строить логическую цепь рассуждений; составлять простой план.

Коммуникативные: устанавливать и соблюдать очередность действий, сравнивать полученные результаты, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Личностные: сравнивать разные точки зрения; оценивать собственную учебную деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал "Олимпиадные задания по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру". 2-4 класс

В дидактическом материале «Олимпиадные задания. 2–4 классы»  представлены олимпиадные задания с ответами по  математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Цель предста...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру. Система Л.В.Занкова. ФГОС.

В данном материале представлены рабочие программы с развернутым КТП. Указаны возможные виды деятельности обучающихся на уроке. Планирование уроков литературного чтения по учебнику В.Ю. Свиридовой; рус...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, изо, окружающему миру для 3 класса "Школа 2100"

Учебные  рабочие программы по основным предметам "Школы 2100" для 3 класса разработаны на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей ...

Проверочные работы, русский язык, математика, литературное чтение

Проверочные работы, русский язык, математика, литературное чтение...

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии 2класс

Рабочие программы по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству, технологии для 2класса...

График проведения контрольных и проверочных работ в 3 классе УМК «Школа России» 2017-2018 учебный год

График проведения контрольных работ содержит планирование контрольных, проверочных работ по предметам....

Контрольные работы по русскому языку,математике, литературному чтению, изобразительному искусству,технологии, окружающему миру

Контрольные работы по русскому языку,математике, литературному чтению, изобразительному искусству,технологии, окружающему миру...