Методическая папка (образец)
методическая разработка

Беркович Анна Олеговна

Образец оформления методической папки по самообразованию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл papka_po_samoobrazovaniyu_obrazets.docx28.15 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ …………………….. ОБЛАСТИ

«…………….. ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №  ИМЕНИ ………………»

Согласовано школьным                                   Утверждено приказом директора методическим объединением                                        ГОУ ЯО …………………………

протокол №____от_________                                        имени …………………..»

№___________ от___________

                                                                                                                        

МАТЕРИАЛЫ

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ

______________________

        ____________________________________________________________________________________________________________

   

г. Ярославль

2021 г.

Перспективный план по самообразованию

 на 2019 – 2022 г.г.

Ф.И.О. учителя ________________________________________________

Педагогический стаж ___________________________________________

Образование __________________________________________________

                                                                           (указать учреждение образования, год окончания)

Квалификационная категория:

______________________________________________________________

                                                                                      (указать категорию, год присвоения)

Курсы повышения квалификации (указать тему, где проходили, дату):

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Тема самообразования

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Когда начата работа над темой

______________________________________________________________

Когда планируется завершить работу над темой

______________________________________________________________

Цель самообразования:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Чей опыт планируется изучить по данной теме, творческое сотрудничество по теме

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Этапы работы

Содержание работы

Сроки выполнения

Практический выход

Диагностико-теоретический

1. Ознакомление с теоретическими материалами по теме самообразования,  изучение

Систематизация теоретических материалов

Сентябрь-декабрь 2019 г.

2. Составление списка литературных источников, изучение литературных источников и публикаций

Список литературы

Март

2020 г.

3. Анализ практического опыта коллег по теме

Практические выводы

Май-июнь 2020 г.

Практический этап

1. Применение усвоенных методов и приёмов в практической деятельности

Открытые уроки, внеклассные мероприятия

2020/2020 учебный год

2. Разработка планов-конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий

Планы-конспекты уроков, сценарии и другие дидакти-ческие материалы (тесты, наглядно-сти, игры и т.д.)

2019/2021 учебный год

3. Диагностика результативности работы учащихся

Мониторинг

2020/2021 учебный год

Обобщающий этап

1. Мониторинг результативности учащихся

Методические рекомендации

2021/2022 учебный год

2. Оценка эффективности использования опыта педагогической деятельности

3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений

Презентации

Май 20212г.

4. Оформление работы

Май 2022 г.

Индивидуальный план по самообразованию

на 2019/2020 учебный год

учителя ______________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи:

1. Проанализировать результаты педагогической деятельности и выявить проблемы;

2. Определить тему самообразования на основе самодиагностики;

3. Спланировать деятельность по самообразованию;

4. Изучить и систематизировать теоретический материал по теме самообразования;

5. Проанализировать практический опыт работы коллег по заявленной проблеме;

6. Разработать критерии, определяющие эффективность деятельности по самообразованию;

7. Апробировать на практике отдельные методические приёмы и т.д.;

8. Систематизировать теоретический материал (в форме реферата);

9. Подготовить отчёт;

10. Принять участие в методических мероприятиях, связанных с темой самообразования (мастер-класс, семинары, конференции и др.).

Этап

Вопросы для изучения

Практический выход

Где и когда заслушивается

Диагносиико-теоретический

1. Ознакомление с теоретическими материалами по теме самообразования,  изучение

Систематизация теоретических материалов

Сентябрь-декабрь 2019 г.

2. Составление списка литературных источников, изучение литературных источников и публикаций

Список литературы

Январь 2020 г.

3. Анализ практического опыта коллег по теме

Практические выводы

Май-июнь 2020 г.

Выводы

по результатам работы по теме самообразования

в 2019/2020 учебном году ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план по самообразованию

на 2019/2020 учебный год

учителя ______________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи:

1. Продолжить освоение отдельных приёмов и стратегий технологии…

2. Адаптировать теоретический материал к конкретной ситуации (классу, предмету);

3. Разработать конспекты занятий и провести их;

4. Разработать опросники и провести диагностику результативности работы учащихся;

5. Осуществлять творческое сотрудничество с коллегами, которые работают по этой теме;

6. Подготовить отчёт;

7. Принять участие в методических мероприятиях, связанных с темой самообразования (мастер-класс, семинары, конференции и др.).

Этап

Вопросы для изучения

Практический выход

Где и когда заслушивается

Практический

1. Применение усвоенных методов и приёмов в практической деятельности

Открытые уроки, внеклассные мероприятия, факультативные занятия

2019/2020 учебный год

2. Разработка планов-конспектов занятий, сценариев внеклассных мероприятий

Планы-конспекты уроков, сценарии и другие дидактические материалы (тесты, наглядности, игры и т.д.)

2019/2020 учебный год

3. Диагностика результативности работы учащихся

Мониторинг

2019/2020 учебный год

Выводы

по результатам работы по теме самообразования

в 2019/2020 учебном году ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальный план по самообразованию

на 2020/2021 учебный год

учителя ______________________________________________________

______________________________________________________________

Задачи:

1. Создать собственные наработки в русле выбранной темы;

2. Разработать и провести открытые уроки;

3. Систематизировать материалы по теме самообразования;

4. Провести итоговую диагностику результативности работы учащихся;

5. Дать оценку эффективности применения …

6. Подготовить итоговый отчёт по теме самообразования с выводами и рекомендациями для других учителей;

7. Принять участие в методических мероприятиях, связанных с темой самообразования (мастер-класс, семинары, конференции и др.).

Этап

Вопросы для изучения

Практический выход

Где и когда заслушивается

Обобщающий

1. Мониторинг результативности учащихся

Методические рекомендации

2020/2021 учебный год

2. Оценка эффективности использования опыта педагогической деятельности

3. Анализ и оценка результатов индивидуального опыта работы над темой, формулирование выводов и предложений

Презентации

Май 2021 г.

4. Оформление работы

Май 2021 г.

Отчёт о проделанной работе по самообразованию

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о посещении уроков и методических мероприятий коллег

Дата

Тема

Место проведения

Форма проведения

Примечание

Учёт выступлений по теме самообразования

Дата

Тема

Где заслушивалось выступление

Примечание  

Анализ результативности по итогам самодиагностики учителя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец дневника классного руководителя.

Такой дневник окажет большую помощь в организации контроля за воспитательным процессом в классе....

Аттестационное электронное портфолио - папка (файлы) с документами, фото, диагностическими,воспитательными и методическими материалами и рекомендациями..

Это портфолио я сделала для  аттестации.Шаблон брала в интернете,путём подбора, ну ,а остальное путём проб и ошибок.Если кому -то что-либо подойдёт-буду рада....

Методические рекомендации по формированию единого подхода к оформлению деловой папки МЕТОДИСТА

Методические рекомендации по формированию единого подхода к оформлению деловой папки МЕТОДИСТАМЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ...

Методическая папка классного руководителя

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕПАПКИ  КЛАССНОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ 1.   Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя.     2. Характеристика классног...

Методическая папка по ПДД

Необходимо начинать обучение детей со знаков, актуальных для юных участников дорожного движения....

Методическая папка вожатого

Материал можно использовать  для школьного и загородного летнего лагеря...