План по самообразованию учителя начальных классов
методическая разработка

План по самообразованию педагога включает в себя:

1. Форма (тема) методической работы

2. Цели  методической работы по выбранной форме (теме)

3.Задачи:

А также таблицу в видами выполняемых работ.

 

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

 

Результаты

 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_po_samoobrazovaniyu.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

План индивидуальной методической работы педагога

на 2020-2021 уч. год

Учитель                Куприяшкина Людмила Ильинична

Категория -      первая квалификационная категория

Учреждение  МБОУ «УСШ»

Образование (когда, какое учреждение закончил) В 1967 году окончила Городецкое педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов;

 в 1982 году окончила педагогический институт имени М.В.Ломоносова, квалификация – учитель математики. 

Обучение на курсах    АО ИППК РО г. Архангельск

С 12.12.2016 по 22.12.2016 – 72ч,   «Технология  формирования УУД учащихся»

Форма (тема) методической работы

Формирование познавательных и личностных УУД на уроках математики средствами краеведческого материала.

Цели  методической работы по выбранной форме (теме)

Изучить материал по данной теме, поделиться проблемами и находками с коллегами

Задачи:

  • Приобщение учащихся к истории своей Родины;
  • Воспитание любви к родному краю;
  • Воспитание чувства патриотизма;
  • Развитие наблюдательности, умения находить нужный материал по данной теме.

Когда начата работа над темой, срок ее завершения  сентябрь 2020г – май 2021 г.

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

1

Изучение литературы по теме

Сентябрь, октябрь

Выступление на МО

2

Составление задач, сбор и обработка полученных сведений (на основе местного материала): о людях,  растениях, животных, об улицах, о зданиях, учреждениях и т.д.

В течение года

План индивидуальной методической работы педагога

на 2017 -2018 уч. год

Учитель                Куприяшкина Людмила Ильинична

Категория -      первая квалификационная категория

Учреждение  МБОУ «УСШ»

Образование (когда, какое учреждение закончил) В 1967 году окончила Городецкое педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов;

 в 1982 году окончила педагогический институт имени М.В.Ломоносова, квалификация – учитель математики. 

Обучение на курсах    АО ИППК РО г. Архангельск

С 12.12.2016 по 22.12.2016 – «Технология  формирования УУД учащихся»

Форма (тема) методической работы

Развитие мышления младших школьников на уроках математики

Цели  методической работы по выбранной форме (теме)

Изучить материал по данной теме, поделиться проблемами и находками с коллегами.

Задачи:

  • Развивать мышление детей с помощью решения нестандартных задач, проведения олимпиад, интеллектуальных игр, кружка «Логика»;
  • Развивать коммуникативные УУД;
  • Учить подбирать материал по данной теме.

Когда начата работа над темой, срок ее завершения  сентябрь 2017г –май 2018 г.

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

1

Изучение литературы по теме

Сентябрь, октябрь

В конце учебного года праздник «Математика –царица наук»

2

Кружок «Логика»

1 раз в месяц

3.

Интеллектуальные игры

Раз в четверть

4.

Пятиминутки математики

На уроках математики раз в неделю

5.

Нестандартные задачи

В течение года

План индивидуальной методической работы педагога

на 2018 -2019 уч. год

Учитель                Куприяшкина Людмила Ильинична

Категория -      первая квалификационная категория

Учреждение  МБОУ «У СШ»

Образование (когда, какое учреждение закончил) В 1967 году окончила Городецкое педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов;

 в 1982 году окончила педагогический институт имени М.В.Ломоносова, квалификация – учитель математики. 

Обучение на курсах    АО ИППК РО г. Архангельск

С 12.12.2016 по 22.12.2016 – «Технология  формирования УУД учащихся», 72ч

Форма (тема) методической работы:

«Развитие мышления младших школьников на уроках математики»

Цели  методической работы по выбранной форме (теме)

формирование письменных приёмов умножения многозначного числа на  однозначное, двузначного числа на двузначное, увеличение показателя скорости вычислений при умножении двузначных чисел, работа над развитием оперативной памяти.

Когда начата работа над темой, срок ее завершения  сентябрь 2018г. – май 2019 г.

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

1

Работа по формированию письменных приёмов умножения многозначного числа на однозначное

 

Сентябрь - декабрь

Анализ проведённой работы

Выступление на родительском собрании

Подготовка реферата, анализ проведённой работы

2

Работа по развитию оперативной памяти: решение примеров на сложение трёх трёхзначных чисел, на умножение многозначных чисел на однозначное число.

Ноябрь –

январь

3.

Решение задач, в которых надо выполнять умножение и сложение многозначных чисел

В течение года

4.

Составление задач и примеров

В течение года

План взаимоконтроля учителей начальных классов

 Куприяшкиной Л. И. и  Протопоповой Н. А.

2017 – 2018уч.год

Тема, раздел курса

Формы и методы контроля

Сроки исполнения

1.

Математика

Контрольная  работа

Декабрь

2.

           

Чтение

Проверка техники чтения

3.

Окружающий мир

Проверочная работа

4.

Русский язык

Контрольный

диктант

Март

5.

Чтение

Проверка техники чтения

Май

План взаимоконтроля учителей начальных классов

 Куприяшкиной Л. И. и Протопоповой Н.А.

2019 – 2020уч.год

Тема, раздел курса

Формы и методы контроля

Сроки исполнения

1.

Математика

Диагностическая работа

Декабрь

 

2.

           

Чтение

Проверка техники чтения

3.

Русский язык

 Списывание с печатного текста

4.

Русский язык

Контрольный

диктант

Март

5.

Чтение

Проверка техники чтения

Май

План индивидуальной методической работы педагога

на 2019 -2020 уч. год

Учитель                Куприяшкина Людмила Ильинична

Категория -      первая квалификационная категория

Учреждение  МБОУ «У СШ»

Образование (когда, какое учреждение закончил) В 1967 году окончила Городецкое педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов;

 в 1982 году окончила педагогический институт имени М.В.Ломоносова, квалификация – учитель математики. 

Обучение на курсах    АО ИППК РО г. Архангельск

С 12.12.2016 по 22.12.2016 – «Технология  формирования УУД учащихся», 72ч

Форма (тема) методической работы:

«Особенности работы с учащимися с ОВЗ»

Цели  методической работы по выбранной форме (теме)

Сбор практического материала по данной теме, создание необходимых условий для развития учащихся с ОВЗ.

Когда начата работа над темой, срок ее завершения:  сентябрь 2019г. – май 2020 г.

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

1

Сбор практического материала по теме «Особенности работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья»

 

Сентябрь - декабрь

Анализ проведённой работы

Подготовка реферата, анализ проведённой работы

2

Работа по созданию необходимых условий для развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Работа с родителями учащихся с ОВЗ.

Сентябрь - май

План индивидуальной методической работы педагога

на 2021 -2022 уч. год

Учитель                Куприяшкина Людмила Ильинична

Категория -      первая квалификационная категория

Учреждение  МБОУ «У СШ»

Образование (когда, какое учреждение закончил) В 1967 году окончила Городецкое педагогическое училище, квалификация – учитель начальных классов;

 в 1982 году окончила педагогический институт имени М.В.Ломоносова, квалификация – учитель математики. 

Обучение на курсах    АО ИППК РО г. Архангельск

С 9.11.2021 по 13.11.2021 – «Содержание   образования и методика обучения младших школьников в контексте ФГОС и концепций преподавания учебных предметов», 40ч

Форма (тема) методической работы:

«Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ОВЗ на основе применения творческих заданий по русскому языку»

Цели  методической работы по выбранной форме (теме)

Сбор практического материала по данной теме, создание необходимых условий для развития письменной речи у учащихся с ОВЗ (развивать  у детей гибкость мышления, стимулировать процессы поисковой активности, учить детей рассуждать, самим делать выводы, находить новые оригинальные подходы, чтобы ощутить радость от учения).

Когда начата работа над темой, срок ее завершения:  сентябрь 2021г. – май 2022 г.

Виды выполняемых работ

Сроки исполнения работ

Результаты

1

Сбор практического материала по выбранной теме

 

Сентябрь - декабрь

Анализ проведённой работы

Подготовка реферата, анализ проведённой работы

2

Работа по созданию необходимых условий для развития письменной речи у учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Выполнение творческих заданий (определение границ предложений в напечатанном без точек тексте, определение порядка предложений  в данном наборе предложений, составление предложений из слов, записанных не в нужном порядке, составление предложений по опорным картинкам, выделение предложений из потока речи, выделение из слов заданных слогов и составление из них новых слов, сбор слова из звуков и др.)

Работа с родителями учащихся с ОВЗ.

Сентябрь - май

Ученики 3 г класса о своих бабушках:

-Моя бабушка добрая, заботливая, трудолюбивая, учит меня хорошим манерам. Я люблю кушать её выпечку – у неё вкусные пирожки, блинчики, оладушки. Мы с ней подружки.

- Моя бабушка любит порядок, приучает, чтобы и у меня  всякой вещи было своё место. Она учит со мной стихи. А некоторые из них  знает с детства. А ещё бабушка хорошо печёт. Я очень люблю свою милую бабушку.

- Я люблю общаться со своей бабушкой. С ней интересно говорить, она  много знает о цветах, любит их выращивать.

- Моя бабушка милая, приветливая. Я люблю ходить к ней в гости. Вместе с ней мы печём пирожки. А ещё бабушка подкармливает животных.

- Наша бабушка хорошо готовит и печёт. Она нас угощает вкуснейшими пирожками. Мы  очень любим  быть у неё в гостях.

- Моя бабушка умелая, весёлая, спортивная. Она добрая, но иногда и строгая, когда я что- то не так сделаю.

Синквейны о бабушках:

  1. Бабушка.

Любит, жалеет, играет.

Бодрая, трудолюбивая.

Бабушка меня очень любит.

Уважение.

Бабушка.

  1. Печёт, поливает, любит.

Милая, заботливая.

Я люблю свою бабулю.

Счастье.

  1. Бабушка.

Печёт, растит, любит.

Я люблю помогать бабушке.

Доброта.

  1. Бабушка.

Варит, поливает, убирает.

Добрая, красивая.

Я бабушку сильно уважаю.

Любовь.

  1. Бабушка.

Метёт, варит, выращивает.

Красивая, умелая.

Я очень люблю бабушку.

Радость.

  1. Бабушка.

Моет, стирает, готовит.

Хорошая, добрая.

Я очень люблю бабушку.

Доброта.

  1. Бабушка.

Моет, читает, учит.

Спортивная, трудолюбивая.

Я очень люблю бабушку.

Любовь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию учителя начальных классов

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС...

Личный перспективный план по самообразованию Учителя начальных классов МБОУ «Новообинцевская СОШ» Баканова Татьяна Леонидовн (стаж работы 36 лет)

Тема работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»Тема самообразования: «Ра...

План профессионального самообразования учителя начальных классов

План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2013-2017 гг...

План по самообразованию учителя начальных классов

План по самообразованиюучителя начальных классов...

План по самообразованию учителя начальных классов

План по самообразованию учителя начальных классов...

План профессионального самообразования учителя начальных классов Голонягиной Любови Петровны

Тема школы «Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном пространств...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов

Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного  подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...