Результаты методической инновации
учебно-методическое пособие (1, 2, 3, 4 класс)

domracheva70
Результат инновационной технологии"Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении младших школьников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystup_na_ms_innovats_deyat.docx23.55 КБ

Предварительный просмотр:

    Представление результатов работы по инновационному проекту

«Игровая технология как здоровьесберегающий фактор в обучении и

развитии младших школьников» учителя Домрачевой Э.А.

Образовательный процесс в условиях меняющегося современного мира постоянно усложняется и требует от учеников большого умственного  и нервно- психического напряжения.

          Многочисленные исследования последних лет показывают, что около 25-30% детей, поступающих в 1 класс, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья. За период обучения в школе число здоровых детей уменьшается. Поэтому проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна.

       Сегодня учитель должен работать так, чтобы обучение в школе не наносило ущерба здоровью учащихся. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети свободно вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую.

Поэтому игровая технология – самая актуальная для учителя начальной школы, особенно при работе с 1-ым и 2-ым классами.

         Использование на уроке и во внеурочной деятельности приёмов и методов относящихся к игровой  технологии   способствует творческому развитию детей, развитию логического мышления. При использовании игровой технологии много придется работать в группе,  а это один из способов социализации ребенка. Ребенок научится работать со сверстниками, быть терпеливым, слушать других, учится общению.    Особенность игровой деятельности в том, что в ней успешно осваивается  содержание учебной деятельности.      Использование игры способствует изменению мотивов поведения, раскрытию новых источников развития познавательных сил, повышению самооценки школьников.

Результативные характеристики инновационной педагогической деятельности
·  повышение качества знаний учащихся, развитие способностей каждого ученика,

·  активизация познавательной деятельности и творческой активности учащихся,

·  формирование личностных качеств ученика,

·  развитие у школьников операционного мышления, направленности на поиск оптимальных решений,

·  формирование умения организовать сбор информации и правильно ее использовать,

·  формирование у учащихся осознанной потребности в ведении здорового образа жизни.

-участие обучающихся в конкурсах, проектах, олимпиадах и конференциях.

2019

муниципальный конкурс детского творчества

«У меня есть права»

2 участника, 1 призер

2019

республиканский конкурс детского творчества

«Он вчера не вернулся из боя»

сертификат

2019

всероссийская онлайн-олимпиада

 «Безопасные дороги»

 5 участников, 1победитель

2020

муниципальный

Конкурс творческих работ, посвященный году памяти и славы

 сертификат

2020

школьный этап

Всероссийская олимпиада школьников

4 участника,1 победитель, 2 призера

2020

муниципальный

Конкурс детского творчества

4 участника,1 призер

2021

республиканский конкурс фотографий

 «Моя марийская Земля»

1 место

2021

республиканская НПК

Корифеи

3 место

2021

республиканскя НПК

Мой род- мой народ»

3 место

2021

районная онлайн-викторина

Новогодние песни

4 участника,1 победитель

2021

республиканский конкурс сочинений

«Книга- уш-акыл кугыжаныш»

сертификат

2021

республиканский

Конкурс творческих работ «Это чудо- Рождество»

сертификат

2021

республиканская НПК

«Восхождение»

 сертификат

2021

республиканские  краеведческие чтения

«Федоровские чтения»

сертификат

   Обоснование эффективности инновационной педагогической технологии

1.Рост познавательного интереса учащихся. Растет число участий в различных конкурсах, мероприятиях.Растет число победителей и призеров.

2019г.- 8 участий, 1 победитель, 1 призер

2020 г.-9 участий,1 победитель,3 призера

2021 г.-11 участий,2 победителя, 2 призера

2. Распространение и обобщение собственного педагогического опыта реализовано: в публикациях, выступлениях на семинарах и на    сайте:   https://nsportal.ru/domracheva70

3.Публикации моих учеников. Многие мои ученики являются членами кружка «Юный корреспондент».За 2019-2021 г.г. в республиканской детской газете «Ямде лий» напечатаны 18 творческих работ учащихся( стихи, заметки, рисунки, сказки, кроссворды)

           Исходя из собственного опыта, можно сделать вывод, что изучение и применение современных технологий как один из способов повышения профессиональной творческой деятельности учителя начальной школы, играет важную роль в системе образования. Так как в процессе такого обучения происходит активное участие в самоценной образовательной деятельности, содержание и формы которой обеспечивают ученику возможность самообразования, саморазвития в ходе овладения знаниями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические материалы по мониторингу образовательных результатов в программах дополнительного образования детей

Цель методики: определить уровень освоения образовательной программы «Краски природы», а также знать терминологию, иметь представление о разнообразии видов и жанров искусства,...

Теоретические и методические аспекты инноваций в начальном образовании.

      Начальное образование – первая ступень общего школьного образования. Оно имеет цель – освоение учащимися элементарных образовательных умений, которые обеспечивают разв...

Методическая инновация "К успеху - вместе"

Практический совет успешной практики наставничества. Опыт наставнической деятельности....

Результаты методической деятельности Новиковой И.С. при разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса в АНО СОШ «Академическая гимназия»

Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса содержание, формы, методы и приемы организаци...

Результаты методического сопровождения Новиковой И.С. за работой педагогических работников АНО СОШ «Академическая гимназия», направленного на их профессиональное развитие и (или) при подготовке к участию в профессиональных конкурсах.

Направленность методического обеспечения учителей иностранного языка АНО СОШ «Академическая гимназия» включает в себя созданий условий для непрерывного улучшения образовательной деятельнос...