Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС для детей с ТМНР
учебно-методический материал (1 класс)

Гусаченко Ольга Михайловна

Детская природа ясно требует наглядности....Учите ребёнка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напросно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов-и ребёнок усвоит их на лету......

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Использование цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС для детей с ТМНР» Октябрь 20 2 2 г. МБОУ «Основная общеобразовательная школа №7, осуществляющая деятельность по адаптированным основным образовательным программам»

Слайд 2

«Детская природа ясно требует наглядности. Учите ребенка каким-нибудь пяти не известным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов - и ребенок усвоит их на лету. Вы объясняете ребенку очень простую мысль, и он вас не понимает; вы объясняете тому же ребенку сложную картину, и он вас понимает быстро. Если вы входите в класс, от которого трудно добиться слова, начните показывать картинки, и класс заговорит, а главное, заговорит свободно…». К.Д. Ушинский

Слайд 3

Использование ИКТ на разных этапах урока: Во время организационного момента. Для обозначения темы урока. В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию. При изучении нового материала, как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.) При закреплении изученного материала. Для контроля учащихся. Во время проведения анимационных физминуток, разминок для глаз, пальчиковой гимнастики.

Слайд 4

С помощью ИКТ у обучающихся развиваются

Слайд 5

Использование ИКТ позволяет: формировать и развивать умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, закреплять понятия формы, цвета, величины; тренировать внимание и память; активно пополнять словарный запас; развивать мелкую моторику и координацию движений глаз. воспитывать целеустремлённость и сосредоточенность; развивать воображение и творческие способности, элементы наглядно-предметного и наглядно-образного мышления.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Место цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС НОО

Статья "Место цифровых образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС НОО"...

Использование Цифровых Образовательных Ресурсов как средство повышения мотивации учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС

Использование Цифровых Образовательных Ресурсов как средство повышения мотивации учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС...

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в коррекционном процессе учителя-логопеда в условиях дистанционного обучения

Новые реалии жизни поставили педагогов и обучающихся в новые, немного необычные условия взаимодействия. Другими словами, стало необходимо проводить  занятия дистанционно или в онла...

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ, реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС НОО

Распознавать однокоренные слова, выделять в них кореньОбосновывать правильность определения однокоренных слов и корня в однокоренных словах, наблюдать за единообразным написанием корня в однокоренных ...

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе обучающимися с ТМНР

quot;Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе обучающимися с ТМНР»...

Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе обучающимися с ТМНР

Использование игровых технологий во внеурочной деятельности с детьми с ТМНР...