Характеристики результатов диагностики УУД в1-4 классах.
опыты и эксперименты

Шабанова Валентина Александровна

Характеристики результатов диагностики УУД в104 классах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика

результатов формирования универсальных учебных действий

учащ ____   1  класса_____

                                                                               

Регулятивные УУД

Сформированы

Частично сформированы

Не сформированы

1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя.

2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.

3. Проговаривать последовательность действий на уроке.

4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д.

5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность.

6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Уровень сформированности -

            Познавательные  УУД

1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя.

2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы.

3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков.

5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему.

Уровень сформированности -

            Коммуникативные   УУД

1. Слушать и понимать речь других.

2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя.

3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

4. Участвовать в парной и групповой работе.

Уровень сформированности -

Классный руководитель

                                                                                   (Разработана – апрель 2013г.)

Характеристика

результатов формирования универсальных учебных действий

учащ ____   2  класса_

__________________________________________________________________                                                                                

Регулятивные УУД

Сформ-ны

Частично

сформ-ны

Не

сформ-ны

  1.  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

  1.  Обнаруживать и формулировать учебную проблему.

  1.  Учиться планировать учебную деятельность. Высказывать свою версию и способ её проверки.

  1.  Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, приборы, инструменты)

  1. Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем:

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Качественная оценка своего выполненного задания -  (легко выполнять, возникли трудности и т.д.)

Уровень сформированности -

            Познавательные  УУД

  1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

  1.  Понимать, что нужна дополнительная информация для выполнения  учебной задачи; в каких источниках её можно найти; находить эту информацию.

  1. Сравнивать и группировать предметы по нескольким основаниям.

  1.  Находить закономерности в расположении фигур.

  1.  Приводить примеры последовательности действий в быту, в сказках.

  1.  Отличать истинные высказывания от ложных.

  1.  Наблюдать и делать самостоятельные выводы.

  1. Составлять план небольшого текста-повествования. Пересказывать по плану.

Уровень сформированности -

            Коммуникативные   УУД

1. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

2. Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент.

3. Участвовать в диалоге, уметь вести беседу.

4. Выразительно читать и пересказывать текст.

5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им.

  1. Учиться выполнять различные роли в группе (лидер, исполнитель, критик).

Уровень сформированности -

Классный руководитель

                                                                                   (Разработана – март 2014г.)

Характеристика

результатов формирования универсальных учебных действий

учаще____   3  класса_____

                                                                                

Регулятивные УУД

Сформ-ны

Частично

сформ-ны

Не

сформ-ны

  1.  Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно  искать средства её осуществления.

  1.  Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

  1.  Составлять план выполнения задачи или решения проблемы.

  1.  Работая по плану, сверять свои действия с целью и уметь исправлять ошибки с помощью учителя.

  1. В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы.

  1. Понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации.

Уровень сформированности -

            Познавательные  УУД

  1. Самостоятельно предполагать, какая нужна информация для решения учебной задачи.

  1.  Уметь отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации (словарь, энциклопедия, справочник)

  1. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

  1.  Сравнивать и группировать факты и явления.

  1.  Относить объекты к известным понятиям.

  1.  Определять составные части объектов.

  1.  Определять причины явлений, событий. Делать выводы.

  1. Решать задачи по аналогии.

  1. Строить аналогичные закономерности.

  1. Создавать модели с выделением существенных признаков (текст, таблица, схема).

Уровень сформированности -

            Коммуникативные   УУД

  1.   Оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

  1.  Высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

  1.   Быть толерантным.

  1.  Анализировать текст, Составлять план к нему.

  1. Уметь работать в группе в разных ролях (лидер, исполнитель, критик)

Уровень сформированности -

Классный руководитель


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе

Родители могут посмотреть,  принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей...

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД...

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

Регулятивные УУДПознавательные  УУДКоммуникативные   УУД...