Характеристика результатов формирования познавательных УУД школьников, составленная на основе УМК "Школа России".
методическая разработка на тему

Кораблева Маргарита Викторовна

Составлена в соответствии с требованиями ФГОС УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Характеристика результатов формирования познавательных УУД школьников, составленная на основе УМК «Школа России»

Класс

Познавательные УУД

1 класс

- участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

- соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

- слушать и понимать речь других, работать в паре.

2 класс

- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела, определять круг своего незнания;

- отвечать на простые, сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

- сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу;

- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план;

- определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;

-находить необходимую информацию как в учебнике, так и в словарях в учебнике.

3 класс

- участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;

 - оформлять свои мысли  устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций;

- читать вслух и про себя тексты учебников, художественных

и научно-популярных книг, понимать прочитанное;

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);

-отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

- критично относиться к своему мнению;

- понимать точку зрения другого;

- участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

4 класс

- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала;

- самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков.

 - сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе

Родители могут посмотреть,  принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей...

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся

Универсальные учебные действия (УУД) - умение ученика учиться, способность к саморазвитию за счёт активной познавательной деятельности.Это совокупностьприемов, которые помогают успешно усваивать новые...

Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий

Регулятивные УУДПознавательные  УУДКоммуникативные   УУД...

Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения

Характеристика результатов формирования УУД на разных этапах обучения...