Технология оценивания образовательных достижений учащихся.
презентация к уроку (2 класс)
Выступление на МО учителей начальных классов. (вести с курсов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Компоненты системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников Внутренний контроль и оценка Внешний контроль и оценка Контрольно-оценочная деятельность педагога Контрольно- оценочная деятельность самих учащихся Внешний итоговый контроль как независимая оценка качества, мониторинговые исследования разных уровней
ученик как объект контроля контроль и оценка учителя как субъект контроля самоконтроль самооценка
Пирамида самоконтроля
Алгоритм самооценки в первом классе Какое было задание Удалось выполнить задание? Задание выполнено верно или не совсем Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? Алгоритм самооценки во 2-4 классах Какое было задание? (Учимся вспоминать цель работы.) Удалось выполнить задание? (Учимся сравнивать результат с целью.) Задание выполнено верно или не совсем? (Учимся находить и признавать ошибки.) Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? (Учимся оценивать процесс.) 5.Как мы различаем отметки и оценки? 6.Какую себе поставишь отметку?
Оценка э то словесная характеристика результатов действия («молодец», «отлично», «а вот здесь неточно, потому что…»). Отметка это фиксация результата оценивания в виде знака принятой системы. 5…4…..3….2…..
Педагогические приемы формирования действий контроля и оценки у младших школьников «Волшебные линеечки» «Прогностическая оценка» «Задания-ловушки» «Составление заданий с ловушками» «Составление задачи, подобной данной» «Классификация задач по способу их решения» « Обнаружение ошибки» «Создание помощника» «Многоступенчатый выбор» «Орфографические софизмы»
Критерии оценки Отметка(+ ┴ –) Знаю, что такое прямая. Умею чертить прямые. Умею отличать прямые от других геометрических фигур. Умею отмечать точки лежащие и не лежащие на прямой . Вывод: работа была успешной. Оценочный лист Тема: Прямая.
умение находить свою ошибку; умение сравнивать результат своей работы с верным ответом, с ответом другого ученика (верным или неверным); умение установить причину своей ошибки (трудность); умение характеризовать ошибку; умение определить пути исправления своей ошибки (что нужно сделать?); умение корректировать свою работу по результатам проверки учебный диалог: ответ на вопрос «что сделано?»; задания на сравнение полученного учеником ответа с верным результатом; задания на оценку достоверности …верно / неверно; поиск ошибки и ее исправление; задания с установкой на число допущенных ошибок; задания с установкой на характер ошибок; задания, в которых даны «ключи» к проверке; задания вида «Проверь себя» и т.д. контроль результата
Самооценка Целеполагание на уроке Минуты рефлексии - Сегодня на уроке я научился… - Мне этот урок дал для жизни… - Заставил задуматься… - Мне нужно еще поработать над… - Я затрудняюсь в … Ученик
Приёмы, средства и формы оценочной деятельности Волшебные столбики, данетки Оценивание по эталону Содержательная оценка учителя Критериальный подход Многобалльная система Аккуратность Точка в конце предложения Заглавная буква хорошая работа, так как выполнена...
Мои достижения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/06/picture-470584-1473180551.jpg)
Технология оценивания образовательных достижений учащихся, как средство оптимизации учебного процесса
Методические рекомендации...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/31/picture-840338-1477925473.jpg)
«Технология оценивания образовательных достижений учащихся, как средство оптимизации учебного процесса»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8). В соответствии с ними система оценки должна:1. Фиксир...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/14/picture-947665-1505394228.jpg)
Формирование УУД средствами технологии оценивания образовательных достижений учащихся
Выступлениена школьном методическом объединении учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-344343-1385976359.jpg)
Выступление на МО учителей начальных классов. "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов"
Оценка не кнут и не пряник, а просто показатель роста, разумеется, если она максимально точна и достоверна. Школа не может и не должна рассматривать себя как единственны...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-1027315-1523889176.jpg)
Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов.
В данной статье представлен доклад-выступление на МО на тему "Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов."...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-861504-1480843359.jpg)
Тема выступления «Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС»
Материал для выступления на педсовете...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-230089-1422882303.jpg)
Доклад "Технология оценивания образовательных достижений учащихся"
Материал для выступления на МО....
- Мне нравится (1)