Региональная конференция "Автоматический цикл мониторинга знаний учащихся на платформе iSmart"
статья

Аверьянова Людмила Васильевна

Материал позволяет раскрыть практическую значимость работы на платформе ISMART

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл regionalnaya_konferentsiya_averyanova.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматический цикл мониторинга знаний учащихся на платформе iSmart

Слайд 2

Цель практического задания: провести цикл автоматического мониторинга для улучшения освоения учениками актуальных тем в различных предметных областях.

Слайд 3

Учитель может сформировать занятия двух типов : Домашняя работа; Проверочная работа; Домашнее задание нацелено на самостоятельную отработку обучающимся конкретной темы ( подтемы ). Проверочные работы направлены на контроль (в том числе и самоконтроль) сформированных знаний и умений по теме. Создание задания «Домашняя работа» на платформе iSmart

Слайд 4

В рамках создания Домашней работы учитель предлагает ученикам отработать отдельные навыки ( подтемы ) в рамках конкретного модуля (раздела), количество заданий в этом типе занятия учитель подбирает соответственно изученного материала. Более оптимальное количество 3-4подтемы

Слайд 5

Выбираем класс, предмет, раздел. Подбираем навыки для отработки. Нажимаем кнопку «Продолжить ». Устанавливаем сроки выполнения работы

Слайд 6

После выполнения домашней работы учитель в личном кабинете видит результат данной работы по каждой подтеме Видит результат каждого ученика по отдельным навыкам, количество ошибок, количество используемых подсказок, количество решенных заданий.

Слайд 7

Выбираем учеников, которые достигли критерия успешности, т.е. 100% прогресса. Определяем учеников, которые выполнили max и min количество заданий для достижения критерия успешности. Если есть ученики, с одним количеством выполненных заданий, выбираем для практической задания ученика с меньшим количеством ошибок. Переносим информацию этих учеников о количестве заданий, ошибок и используемых подсказов в таблицу с max и min количество заданий Обработка результатов выполнения исходя из таблицы:

Слайд 8

Ученик, выполнявший работу Достигнутый критерий успешности Общее количество заданий Количество ошибок Количество подсказок Ученик 1 ( max ) 100% 17 3 0 Ученик 2 ( min ) 100% 13 0 0 При выполнении подтемы «Согласные звуки. Обозначение согласных звуков буквами», максимальное количество заданий выполненное учеников составило 17 заданий, а минимальное 13. Это говорит о влиянии различных индивидуальных особенностей ребенка на формирование предметных результатов при освоении данной темы. Всё же, ученики достигли критерия успеш ности 100%. Аналогично обрабатываем результат работы по другим подтемам Подтема : «Согласные зуки . Обозначение согласных звуков буквами»

Слайд 9

Индивидуальная домашняя работа

Слайд 10

Выполнение домашней работы

Слайд 11

В рамках Проверочной работы учитель предлагает всему классу или конкретным ученикам выполнить отдельные карточки заданий. Учитель выбирает карточки из банка заданий по содержанию или количеству самостоятельно. Время на выполнение проверочной работы ограничено. Вы определяете его сами. После начала работы запускается таймер обратного отсчета, который нельзя остановить. В течение этого времени ученики могут менять ответы. Создание задания «Проверочная работа» на платформе iSmart

Слайд 12

1)определить по 2 сложные темы по предметам: русский язык и математика 2) составить проверочную работу: подобрать для каждой сложной темы 2 подтемы из каталога заданий iSmart

Слайд 13

3) в каждой подтеме выбираем задания нажимаем кнопку «Добавить в работу» 4 ) оформляем работу

Слайд 14

5 ) После выполнения задания по русскому языку увидим статистику Слева видим большее число красных квадратиков, делаем вывод, что ученики испытывают сложности с 1 подтемой . Аналогично смотрим статистику проверочной работы по математике, делаем вывод, что сложности возникли со 2 подтемой .

Слайд 15

6) Выдаем на отработку темы, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок в виде домашнего задания по каждому предмету, система автоматически выставит образовательный маршрут для каждого ученика . При создании домашнего задания выбираем по предмету «красную подтему » и нажимаем «продолжить» (выбирать отдельные задания не нужно), добавить в расписание

Слайд 16

Комбинированная проверочная работа: После выполнения домашних заданий, оформляем комбинированную проверочную работу, которая позволит оценить насколько ученики освоили «трудную» подтему в новых условиях. Создаем тип занятия «Проверочная работа» чередуя задания из 2 предметных областей, выбирая из подтем , которые отрабатывались ранее и в которых допустили учащиеся наибольшее количество ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни

Цель мониторинга - определение уровня организации просветительско-воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении....

Мониторинг знаний учащихся о здоровом образе жизни

Мониторинг проводится с целью определения  уровня организации просветительско-воспитательной работы с учащимися в образовательном учреждении....

Мониторинг знаний учащихся 3 класса

Мониторинг составлен на основе требований стандартов Второго поколения и адаптирован для данного класса....

Мониторинг знаний учащихся.

Мониторинг знаний учащихся 1 класса (1 четверть, по ОС "Школа России")...

Мониторинг знаний учащихся

Данный мониторинг необходим для того, чтобы проанализировать и оценить результативность обучения....

Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения. (Педсовет)

Диагностика и анализ не могут быть достаточно эффективными, если не взаимосвязаны с таким важным направлением деятельности как мониторинг....

Региональная конференция "Автоматический цикл мониторинга знаний учащихся на платформе iSmart"

Работа позволяет раскрыть практическую значимость работы на платформе iSmart...