Возможности использования платформы Учи.ру в работе учителя
материал

Петрученко Лариса Владимировна

Выступление на школьном семинаре "Цифровые технологии в образовании"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portal_uchi.docx21.5 КБ

Предварительный просмотр:

Возможности использования платформы Учи.ру в работе учителя

Для удобства реализации функций интерактивного образования существует портал Учи.ру, с помощью которого происходит дистанционное обучение школьников. Каждый зарегистрированный пользователь имеет персональный кабинет с обширным функционалом, который становится доступен после регистрации.

Учи.ру —российская онлайн-платформа, где учащиеся из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме  . Учащиеся проходят программу школы в удобном для себя темпе, показывая существенно лучшие результаты обучения. В личном кабинете ученики могут выполнять дополнительные задания по различным предметам. Интерактивная система анализирует действия школьника и поощряет его или помогает справиться с трудностями, возникшими во время выполнения задания. Учителя, зарегистрированные в системе, имеют доступ к заданиям, которые могут распечатывать для своих учеников. Родители получают возможность наблюдать за успехами своих детей.

На платформе зарегистрированы 3,6 млн учеников, 2 млн родителей, 220 тысяч учителей и 28тыс. школ, это данные на март 2020. Массовое использование платформы началось с  2015 года.  Мои ученики занимаются на ней с мая  2017 года

Начиналось всё с математики для начальной школы.

Сейчас это предметы Математика(1-6), География (5-7), Алгебра (7-11), Биология (5-6), Русский (1-9),обществознание (5), английский (1-11) Физика (7), окружающий мир (1-4), история (5), программирование (1-4), химия (8), есть материалы и для подготовки дошкольников к школе.  Материалы по предметам  постепенно загружаются, поэтому в скором времени Учи.ру охватит все предметы школьной программы для всех классов.

Ключевые преимущества Учи.ру:

Повышение образовательных результатов

Измерения показывают: при регулярных занятиях на сайте ученики на 30% успешнее справляются с контрольными работами в школе и олимпиадными заданиями.

Усвоение материала без пробелов

Последовательно выполняя задания, изучая одну тему за другой, ученики в комфортном темпе и с нужным количеством повторений осваивают школьную программу. Такой подход позволяет изучить материал полностью и избежать возникновения пробелов в знаниях.

Рост интереса к школьным дисциплинам

Учителя отмечают, что онлайн-занятия на платформе Учи.ру способствуют развитию у детей интереса к школьным предметам.

Доступность для детей с особыми образовательными потребностями

Учи.ру позволяет осуществлять дистанционное обучение детей в различных социокультурных условиях, в том числе детей с особыми образовательными потребностями (одарённые дети, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья).

Личный кабинет учителя с детальной статистикой по каждому ученику

Учи.ру позволяет оперативно получать сравнительную статистику успеваемости по каждому конкретному ученику, а также в разрезе классов/школ/городов 

Сейчас на платформе более 30тыс заданий в игровой форме разработаных методистами и специалистами Учи.ру

Платформа Учи.ру учитывает скорость и правильность выполнения заданий, количество ошибок и поведение ученика. Таким образом, для каждого ребёнка система автоматически подбирает персональные задания, их последовательность и уровень сложности, то есть учитывается индивидуальный подход

Платформа даёт неограниченный доступ к заданиям во время школьных занятий  с 9.00  до 16 часов каждый будний день. После этого времени, в выходные дни и каникулы учащийся может выполнить 20 бесплатных заданий (здоровьесберегающий аспект)

Учитель зарегистрированный на платформе получает доступ к различным функциям:

информация о классах и возможность редактировать списки, а также распечатывать сведения для входа учащихся;

портфолио — награды учителя и его учеников;

вебинары — доступ к текущим мероприятиям или записям прошедших вебинаров;

библиотека — удобный и быстрый доступ ко всем упражнениям.

Родители получают доступ к статистике своего ребёнка и могут отслеживать его успехи.

Ученик может работать со стартовыми заданиями курса, доступными для выбранного класса; просматривать вебинары; участвовать в олимпиадах; играть в развивающие игры,  формировать своё портфолио, смотреть мультфильмы.

Все онлайн задания построены с учетом школьной образовательной программы (не какой то одной, а общие сведения), поэтому для каждого ребенка будут понятны.

Увлекательные олимпиады от Учи.ру стали любимыми у учеников по всей стране. Они отличаются нестандартностью заданий, которые дети с удовольствием решают. Портал позволяет участвовать не только в текущих мероприятиях, но и готовить учащихся по заданиям прошлых лет.

Предметные олимпиады «Дино», «Русский с Пушкиным», «Юный предприниматель», «Заврики», «Плюс», «Бриг» представлены в онлайн-формате, задания которых отличаются от типовых задач общеобразовательной программы. Участие в данных олимпиадах помогает школьнику тренировать своѐ внимание, логику и пространственное воображение, учит мыслить шире привычных рамок урока.

  • Олимпиады  интересны и удобны в нескольких отношениях:
  • во-первых, привлекают детей сходством с компьютерной игрой;
  • во-вторых — позволяют наглядно демонстрировать задание;

в-третьих, участник узнает свой результат сразу (пробный тур) или через 5 минут после завершения олимпиады (основной тур).

Участники всех олимпиад награждаются сертификатами, грамотами и дипломами, а также дополнительными баллами рейтинга.

Внимание! Ученик может принять участие в олимпиадных мероприятиях, если его зарегистрировал учитель.

Учитель на платформе может создать проверочную работу, тест. В данной вкладке учитель может воспользоваться как готовыми работами, так и создать собственные, выбрав при этом необходимые задания из банка заданий.

Учитель может создать задания из карточек для домашней работы

На электронную почту учителя приходит статистика по ученикам, сколько человек занимались, сколько карточек прорешали, по каким темам

На платформе проходят образовательные марафоны для классов. Есть рейтинг по учителям, дети которых участвуют, рейтинг по детям в классе, кто сколько баллов набрал, участвуя в образовательном марафоне

Есть портфолио учителя, награды для школы, награды для детей. Можно отследить результаты учеников по олимпиадам. Сортировка по годам наград

Можно создать урок дети в течении 60 минут выполняют его. Учитель видит статистику по уроку. Кто сколько заданий решил, как справился с заданиями

С этого года на платформе для учащихся 9-11 классов организована подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. 

Для преподавателей проводятся вебинары по интересующим темам, что способствует личностному росту учителя, развитию его компетенций.

Например,  Подготовка к ВПР-2020 по математике с Учи.ру, Развитие критического мышления младших школьников на уроках английского языка

Можно посмотреть прошедшие вебинары, например Технологии развивающего обучения на уроках английского языка с использованием платформы Учи.ру

Есть полезные материалы для учителя, например Сценарий урока по модели «перевёрнутый класс» для урока английского языка, Как заинтересовать учеников темой «Природа»?

Возможностей на платформе для учителя, родителей и детей много, но я  пока использую не все.

В нашей школе организуют образовательный процесс с использованием интерактивной платформы Учи.ру. учителя Иванова Юлия Алексеевна, Шайкова Эльнара Мирзаяновна, Некрасова Нинель Георгиевна, Криворотько Марина Викторовна, Бойченко Елена Сергеевна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов"

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу учителя начальных классов способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступно...

Использование современных информационных технологий в работе учителя начальных классов.

В статье рассматривается опыт работы учителя начальных классов по использованию ИКТ...

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Информационно-комуникационные технологии – это широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе, с прим...

Возможность использования метода проектов в логопедической работе с обучающимися с нарушением интеллекта.

В статье рассмотрены  вопросы изучения о возможности применения метода проектов в логопедической практике, его особенности  в условиях школы, влияние на преодоление речевых недостатков, опре...

Использование платформы Дневник. Ru в работе с одарёнными детьми и детьми с повышенной мотивацией к обучению.

В презентации описан один из способов организовать дистанционную подготовку к олимпиадам и конференциям....

«Использование возможностей цифровой образовательной среды в коррекционной работе учителя-логопеда»

    Использование ИКТ в логопедической практике не просто является одним из возможных способов коррекции, а настоящей необходимостью в условиях современного мира. Только такой подход ...