заданий для итоговой оценки качества освоения обучающимися с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
учебно-методический материал
заданий для итоговой оценки качества освоения обучающимися с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.77 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/18/instruktsionnaya_karta.jpg)
Предварительный просмотр:
Вопросы для собеседования
- Для чего служат пуговицы в одежде?
- Какие бывают пуговицы по форме?
- Из каких материалов изготавливают пуговицы?
- Какие бывают пуговицы по назначению?
- Как пришивают пуговицы со сквозными отверстиями?
Практическая работа
Инструкционная карта
Пришивание пуговиц со сквозными отверстиями.
Проверка качества работы
1 Пуговицы пришиты прочно.
2 Нитки прочно и правильно закреплены в начале и в конце работы.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/02/18/10_3.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/25/picture-636971-1440516948.jpg)
адаптированная рабочая программа для детей с умеренной умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
рабочие программы по учебным предметам...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/26/picture-332006-1595741188.jpg)
Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности
Для большинства обучающихся со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей. Обучение навыкам самообслужи...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1101274-1604396267.jpg)
Сборник контрольных работ по математике для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1-4 класс
Сборник контрольных работ по математике для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1-4 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/25/picture-1282367-1619371039.png)
Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "ЧТЕНИЕ" для обучающейся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающей образование по индивидуальному плану на дому, 9 класс
Рабочая программа по предмету предназначена для обучающейся 9 класса, получающей образование по индивидуальному плану на дому и составлена с учётом индивидуальных и возрастных психофизиологическ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Цвет предметов: жёлтый, красныйЦель: Продолжение знакомства детей с цветом как одним из свойств предмета.ЗадачиОбразовательная: Учить находить и называть красный, жёлтый цвета; ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-342651-1414342325.jpg)
Анализ индивидуального коррекционного занятия для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Цвет предметов: жёлтый, красныйЗанятие проводилось в соответствии календарного планирования.Цель занятия: знакомство с цветом как одним из свойств предмета.При планировании занятия б...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/03/picture-1461668-1677830230.jpg)
Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством нейропсихологических игр и упражнений »
Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредс...