Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития учителя начальных классов
материал
Начальная школа работает над проблемой: «Использование технологии смыслового чтения на уроках в начальной школе как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема самообразования: «Смысловое чтение, как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Екатерининская СОШ»
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития учителя начальных классов
Мальцевой Валентины Семеновны
на 2021-2024 г
Методическая тема школы: "Управление профессионально-личностным ростом педагога в условиях реализации ФГОС НОО, ООО ".
Начальная школа работает над проблемой: «Использование технологии смыслового чтения на уроках в начальной школе как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО»
Тема самообразования: «Смысловое чтение, как средство формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО».
Цель: формирование УУД через внедрение технологии смыслового чтения в рамках реализации ФГОС НОО (с изменениями)
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологий смыслового чтения, проектной деятельности с целью формирования УУД, знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся к чтению.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- смысловое чтение;
- проектная и исследовательская деятельность;
- развитие ИКТ компетентности;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с изменениями ФГОС НОО
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, развитие умения использовать приемы смыслового чтения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
- прохождение курсов повышения квалификации раз в три года;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, практикумах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов ...

Индивидуальный маршрут профессионального самообразования учителя начальных классов Хафизовой Миляуши Фаязовны на 2014-2019 учебные годы
"Учитель"- это не только профессия, призвание, но и стиль жизни человека. Наша профессия подразумевает постоянное стремление к получению новых знаний.В нашей работе не всегда удаётся найти для э...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития
Методическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема работы МО: &laq...

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития.
Пояснительная запискаМетодическая тема школы МБОУ «СШ №34»: «Современные подходы к организации качественного учебно-воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО»Тема...

