Главные вкладки

    Механизмы формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования
    презентация к уроку (1 класс) на тему

    Василевская Светлана Геннадьевна

    Формирование УУД при обучении грамоте и письму в первом классе.Презентация.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Учитель :Василевская Светлана Геннадьевна МАОУ «СОШ №33 с углублённым изучением математики Великий Новгород Механизмы формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования

    Слайд 2

    Формирование УУД при обучении грамоте и письму Тексты «Азбуки», иллюстративный и словарный материал позволяет решать задачи формирования всего комплекса УУД, которые являются приоритетным направлением в содержании образования. Организация этого процесса в учебно - методическом комплекте по обучению грамоте строится следующим образом:

    Слайд 3

    Личностные УУД Самоопределение Смыслообразование и нравственно –этическая ориентация Система заданий, ориентирующая младшего школьника, определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет (задания типа: «Поставь вопросы, на которые ты знаешь ответы» Тексты, в которых обсуждаются проблемы любви, уважения и взаимоотношений родителей и детей, рассказы по иллюстрациям.

    Слайд 4

    Познавательные УУД Информационные (Поиск и выделение необходимой информации, сбор, анализ и оценка информации) Логические(анализ объектов с целью выделения существенных признаков) Работа с текстом и иллюстрациями: перечитывание текста с разными заданиями: оценка смысла всего текста по его названию, озаглавливание, поиск нужных частей, подготовка к чтению по ролям… Сравнение моделей с целью выделения звуков, анализ парных звонких – глухих звуков. Обнаружение особенностей букв е,ё,ю.я…

    Слайд 5

    Регулятивные УУД Контроль процесса работы и результата деятельности Самоконтроль процесса и результата деятельности Задания типа : «Какую ошибку допустила девочка? Какую букву заменила?», «Кто неверно произнёс названия буквы?», «Найди родственные слова» «Понятно ли о чём говорится в каждой строчке?» Выполнение работы над ошибками самостоятельно или при помощи взрослого

    Слайд 6

    Коммуникативные УУД Инициативное сотрудничество Умение в игровых ситуациях действовать по правилам Умение слушать и слышать одноклассников и учителя Умение задавать вопросы Задания, требующее распределение работы с соседом по парте, выполнять свою часть работы, Выполнение работы по цепочке Видеть разницу двух заявленных точек зрения и необходимость присоединиться к одной из них

    Слайд 7

    Рефлексия содержания учебного материала Я всё хорошо понял и могу идти дальше. Я всё хорошо понял, но мне нужно быть более внимательным. Мне нужно еще раз всё повторить. Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Больше всего мне понравилось…

    Слайд 8

    Рефлексия настроения и эмоционального состояния

    Слайд 9

    Рефлексия деятельности

    Слайд 10

    Желаю успехов


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге у обучающихся на ступени начального общего образования.

    Формирование универсальных учебных действий в учебном диалоге у обучающихся на ступени начального общего образования.Практическая статья о УУД в начальной школе....

    программа формирования ууд у обучающихся на ступени начального общего образования.

    Данный материал поможет учителям при подготовке по теме "Формирование УУД у школьников начальной школы"...

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Цель программы:  обеспечить  регулирование  различных аспектов освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так ...

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

    Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени  начального общего образования...

    Формирование универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

    Статья выступления на педагогическом форуме работников образования....

    Программа по формированию познавательных универсальных учебных действий (УУД) у обучающихся на ступени начального общего образования c использованием игровых пособий. Автор Семенова М.Ю.

    Основные направления коррекционной прграммы направлены на целенаправленное формирование и развитие познавательных процессов (внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения), пространственных пред...

    Система формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования.

    Данная статья поможет в реализации ФГОС НОО в начальной школе. В ней описаны условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий в образовательном процессе, продуктивные технологии для фор...