Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию ( программа Волкова С.И.) в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_i_konstruirovanie_1_kl.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Наименование  раздела

Название темы

Кол-во часов, даты

Виды деятельности учащихся

Направления творческой, проектной, исследовательской деятельности учащихся

Форма контроля

Использование Компьютерного оборудования, программного обеспечения, дидактических средств, учебного оборудования

Точка. Линия. Изображение точки и линии на бумаге.

Введение учащихся в материал курса

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика»;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопрсы;

Фронтальный опрос

Учебник.

Точка. Линия. Изображение точки и линий на бумаге.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Практическая работа.  

Учебник.

Виды линий и их построение.

Прямая и кривая линии.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

сравнивать разные линии;

ставить вопросы;

Текущий контроль

Учебник. Раздаточный материал.

Взаимное расположение линий на плоскости.

1 ч.

Навыки сотрудничества; построение сообщений в устной форме;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Текущий контроль

Учебник.

Замкнутая и незамкнутая кривая.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

сравнивать разные линии;

ставить вопросы;

Фронтальный опрос.

Учебник.

Виды бумаги.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Текущий контроль

Учебник. Презентация.

Получение прямой путем сгибания бумаги. Свойства прямой.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

Практическая работа.  

Учебник.

Основное свойство прямой :  через две точки можно провести прямую и при том только одну.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;

Учебное исследование

Практическая работа.  

Учебник.

Линейка – инструмент для проведения прямой.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Практическая работа.  

Учебник.

Горизонтальное, вертикальное, наклонное положение прямой на плоскости.  

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;

Практическая работа.  

Учебник. Раздаточный материал.

Отрезок.

Отрезок. Вычерчивание отрезка.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Практическая работа.  

Учебник.

Преобразование фигур по заданным условиям.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

Моделирование;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.  

Учебник.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Обозначение  геометрических фигур буквами.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

ставить вопросы;

Практическая работа.  

Учебник. Раздаточный материал.

Изготовление полосок разной длины.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Анализ, сравнение;

Обращаться за помощью;

Практическая работа.  

Учебник.

Повторение и закрепление пройденного.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Тест.

Учебник. Индивидуальные карточки .

Конструирование модели самолета из полосок бумаги.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Использование компьютера.

Изготовление аппликации «Песочница».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник.

Сравнение длин полосок наложением.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

построение сообщений в устной форме;

Учебное исследование

Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Луч.

Луч.

2 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Сравнение различных линий;

ставить вопросы;

Текущий контроль

Учебник. Плакаты.

Сравнение отрезков с помощью циркуля.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Обращаться за помощью;

Практическая работа.  

Учебник.

Сантиметр.

Сантиметр.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Текущий контроль

Учебник.

Геометрическая сумма и разность двух отрезков.

2 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Включенность в процесс поиска решения.

Фронтальный опрос.

Учебник. Раздаточный материал.

Угол. Виды углов.

Угол. Развернутый угол.

1 ч.

Начальные навыки адаптации; сравнивать разные углы;

Текущий контроль

Учебник.

Прямой угол. Непрямые углы.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

сравнивать разные углы;

ставить вопросы;

Практическая работа.

Учебник. Плакаты.

Виды углов: прямой, тупой, острый.

4 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

Включенность в процесс поиска решения.

Тест.

Учебник. Раздаточный материал.

Ломаная. Длина ломаной.

Ломаная. Вершины, звенья ломаной.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Фронтальный опрос

Учебник.

Длина ломаной.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

построение сообщений в устной форме;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.  

Учебник.

Закрепление пройденного.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;

Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Многоугольники. Их особенности .

Многоугольник.

3 ч.

Начальные навыки адаптации; определять  вид многоугольника;

Текущий контроль

Учебник. Презентация.

Прямоугольник.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

Анализ информации;

ставить вопросы;

Практическая работа.

Учебник.

Противоположные стороны прямоугольника.

2 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

определять  вид многоугольника;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник. Раздаточный материал.

Квадрат.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

определять  вид многоугольника;

Практическая работа.

Учебник.

Меры длины и их соотношение.

Дециметр.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

Анализ информации;

Текущий контроль

Учебник.

Метр.

1 ч.

Начальные навыки адаптации;

Анализ информации;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Текущий контроль

Учебник.

Соотношение между сантиметром, метром и дециметром.

1 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

построение сообщений в устной форме;

ставить вопросы;

Фронтальный опрос. Практическая работа.

Раздаточный материал.

Повторение и закрепление пройденного.

2 ч.

Начальные навыки адаптации;

Анализ информации;

Тест.

Учебник. Раздаточный материал

Составление фигур из заданных частей.

Составление фигур из заданных частей.

1 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник. Использование компьютера

Составление аппликаций. Ракета.

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

ставить вопросы;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат

Составление аппликаций. Домик.

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат.

Составление аппликаций. Чайник.

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат.

Изготовление набора «Геометрическая мозаика» и аппликации из ее частей.

6 ч.

Уважительное отношение к иному мнению;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Включенность в процесс поиска решения.

Практическая работа.

Учебник.

Повторение и закрепление изученного материала.

2 ч.

Принятие образа «хорошего ученика» ;

построение сообщений в устной форме;

Тест.

Учебник. Раздаточный материал

Оригами.

Изготовление изделий «Гриб».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Использование компьютера.

Изготовление изделий «Бабочка».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Адекватно воспринимать предложение учителя;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакат.

Изготовление изделий «Рыбка», «Зайчик».

1 ч.

Самооценка;

Моделирование;

Обращаться за помощью;

Творческое сотрудничество

Практическая работа.

Учебник. Плакаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 1 класс. Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 1 класс. Школа 2100...

Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 3 класс. УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике и конструированию. 3 класс. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно- тематическое планирование курса "Математика и конструирование" 2 класс

Рабочая программа по "МИК" составлена на основе ФГОС НООО, авторской программы С.И. Волковой, О.Л. Пчелкиной.Цель: формирорвать начальные элементы конструкторского мышления, умнения анализир...