Диагностики младшего школьника в рамках ФГОС
методическая разработка (1 класс) по теме

Сердюкова Алла Анатольевна

Задания и инструкция будут позже

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анализ33.53 КБ

Предварительный просмотр:

Кодификатор результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

( математика)

Диагностируемые предметные умения

Блок 1. Вычисления, счет

   1. Умение соотносить количество предметов и число

   2. Умение пересчитывать предметы

   3.Умение использовать порядковые числительные

   4.Умение соотносить число и цифру

   5. Умение записать число

   6. Умение считать и присчитывать предметы

Блок 2. Действия с величинами:

   7. Умение сравнивать длину предмета

   8. Умение сравнивать полный  и неполный объём

   9. Умение определять времена года и их последовательность

Блок 3. Пространственные отношения:

   10. Умение ориентироваться на листе бумаги (над /под)

   11. Умение ориентироваться на листе бумаги (слева/справа)

   12. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку, выполняя действие по заданному алгоритму

Блок 4. Работа с данными:

   13. Умение находить данные в пиктограмме

   14. Умение сравнивать количество предметов.

   15. Умение соотносить количество предметов (столько же)

- 9 баллов - низкий уровень сформированности предметных умений

- 10-12 баллов – средний уровень сформированности предметных умений

- 13-15 баллов – высокий уровень  сформированности предметных умений

Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

( математика)

Список

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

итого

баллов

Уровень

сформир

Аветисян Н

Боднарюк О

Ботов А

Вакаев А

Гаврилова Ек

Герасименкова

Голованова Л

Дарякин В

Демидова М

Кажаева Т

Коняхин М

Круглов Д

Кучин С

Леванов В

Медведева А

Милаш А

Мирзоалиев А

Миронов А

Прасолов А

Семенов Д

Соловьева М

Токтарова Н

Хабибулина К

Янин А

Ястребкова

Кодификатор результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

(русский язык)

Диагностируемые предметные умения

Блок 1.Обучение грамоте

16. Умение выделять знакомые буквы

17. Умение соотносить название животного ( слово) с его схемой

18. Умение записать своё имя

19. Умение отличать слова от набора букв.

Блок 2.Развитие речи

20. Умение соотносить букву и звук

21. Умение находить иллюстрацию к знакомой сказке

22. Умение делить слова на слоги

23. Умение использовать в речи вежливые слова

- 6 баллов – низкий уровень сформированности предметных умений

- 7 баллов – средний уровень сформированности предметных умений

- 8 баллов – высокий уровень сформированности предметных умений

Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

( математика)

 

Список

16

17

18

19

20

21

22

23

Итого

баллов

Уровень

сформир

Аветисян Н

Боднарюк О

Ботов А

Вакаев А

Гаврилова Ек

Герасименкова

Голованова Л

Дарякин В

Демидова М

Кажаева Т

Коняхин М

Круглов Д

Кучин С

Леванов В

Медведева А

Милаш А

Мирзоалиев А

Миронов А

Прасолов А

Семенов Д

Соловьева М

Токтарова Н

Хабибулина К

Янин А

Ястребкова

Кодификатор результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

(окружающий мир)

Диагностируемые предметные умения

Блок 1.Человек. Общество

24. Умение соотносить с изображением праздники России.

25. Умение различать реальные и фантастические факты и объекты

26. Умение соотносить сезонные виды деятельности и времена года

Блок 2. Природа

27. Умение различать природные объекты по двум признакам (звери, лесные)

28. Умение различать отдельные объекты рельефа и водоёмы

29. Умение различать диких и домашних животных

- 4 балла – низкий уровень сформированности предметных умений

- 5 баллов – средний уровень сформированности предметных умений

- 6 баллов – высокий уровень сформированности предметных умений

Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

( окружающий мир)

 

Список

24

25

26

27

28

29

Итого

баллов

Уровень

сформир

Аветисян Н

Боднарюк О

Ботов А

Вакаев А

Гаврилова Ек

Герасименкова

Голованова Л

Дарякин В

Демидова М

Кажаева Т

Коняхин М

Круглов Д

Кучин С

Леванов В

Медведева А

Милаш А

Мирзоалиев А

Миронов А

Прасолов А

Семенов Д

Соловьева М

Токтарова Н

Хабибулина К

Янин А

Ястребкова

Диагностируемые универсальные учебные действия учащихся 1 «Б» класса

заданий

Познавательные УУД

7, 8, 14

Умение осуществлять логическое действие «сравнение»

21, 24, 28

Умение осуществлять логическое действие «анализ»

19, 27, 29

Умение осуществлять логическое действие «классификация»

17, 20, 22

Умение осуществлять знаково- символическое моделирование

1, 9, 26

Умение устанавливать причинно- следственные связи в изучаемом круге явлений

Выполнил 3 задания – 3 балла - высокий уровень сформированности УУД

Выполнил 2 задания –2 балла -  средний уровень сформированности УУД

Выполнил 0-1 задание – 0 баллов – низкий  уровень сформированности УУД

Таблица результатов стартовой предметной диагностики учащихся 1 «Б» класса

( познавательные УУД)

 

Список

сравнение

анализ

классификация

знаково-символическое моделирование

причинно-следственные связи

Итого

баллов

Уровень

сформир

7

8

14

21

24

28

19

27

29

17

20

22

1

9

26

Аветисян Н

Боднарюк О

Ботов А

Вакаев А

Гаврилова Ек

Герасименкова

Голованова Л

Дарякин В

Демидова М

Кажаева Т

Коняхин М

Круглов Д

Кучин С

Леванов В

Медведева А

Милаш А

Мирзоалиев А

Миронов А

Прасолов А

Семенов Д

Соловьева М

Токтарова Н

Хабибулина К

Янин А

Ястребкова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс: "Карта познания" как средство формирования ключевых компетенций младшего школьника в рамках ФГОС.

Составление "Карты познания" является эффективным приемом по формированию и развитию критического мышления ,активизации познавательного процесса, формирования навыков самоанализа и самоконтроля.В данн...

Статья. Организация внеучебной деятельности младших школьников в рамках ФГОС второго поколения.

Организация внеучебной деятельности в МБОУ СОШ №1 города Верхнего Уфалея....

Формирование рефлексивных способностей младших школьников в рамках ФГОС.

В статье раскрыта методика поэтапного формирования рефлексивных способностей младших школьников....

Программа воспитательной работы в начальной школе «Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках ФГОС»

Программа посвящена воспитанию младших школьников в современных условиях.Программа полностью соответствует требованиям ФГОС и может использоваться как основа для составления плана воспитательной работ...