Диагностика классного коллектива.
методическая разработка (3 класс) по теме

Одним из компонентов педагогического процесса является диагностика учащихся, классного коллектива. Предлагаю коллегам материал, содержащий информацию о функциях, задачах, методиках диагностирования. В приложении представлены тесты, опросники, социометрические исследования, анкетирование, графические рисунки для проведения диагностики в классном коллективе. На основании выявленных проблем, составляется  диагностическая  карта. Проведя подобную работу в классе, учителю легко будет определить общую цель воспитательной системы класса, и детей, требующих индивидуальной поддержки учителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_klassnogo_kollektiva.docx122.49 КБ

Предварительный просмотр:

             Тема.  Диагностика классного коллектива.

  1. Вводное слово. (слайд №1)

Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Для этого педагог может использовать  психолого-педагогические методики  изучения личности младшего школьника.  Такие методики должны гармонично  включаться в воспитательную работу, не травмировать детей.Психолого-педагогическая диагностика является одним из компонентов педагогического процесса. Психолого-педагогическая диагностика – это оценочная практика, направленная на изучение  особенностей ученика и социально0педагогических характеристик детского коллектива с целью организации учебно-воспитательного процесса.

Диагностика выполняет следующие функции (слайд№2)

Информационная функция:выявить относительный уровень развития ребёнка;

  1. определить основные параметры будущей характеристики ученика;

Прогнозирующая функция:

  1. способствовать выявлению потенциальных возможностей развития учащихся;
  2. определить прогноз организации взаимодействия с учеником;

Оценочная функция:

  1. иметь представление о результативности педагогического взаимодействия;
  2. определить эффективность использования в педагогическом процессе различных воспитательных и обучающих средств;

Развивающая функция:

  1. использовать диагностические методики для демонстрации ученику его возможностей и перспектив развития;
  2. создать условия для самореализации, самоощущения и саморазвития личности на основе диагностики;

Основные задачи диагностики в начальной школе: (слайд №3)

  1. Определить уровни развития ребёнка.
  2. Обнаружить изменения основных характеристик и признаков личности в лучшую или худшую сторону.
  3. Увидеть норму и отклонение.
  4. Проанализировать полученные факты.
  5. Установить причины изменения.
  6. Выработать план дальнейшей коррекционной работы по результатам диагностики.

Главные методы педагогической диагностики: (слайд №4)

  1. Беседа – важный способ в изучении интеллектуальной и личностной сфер ребёнка;
  2. Наблюдение  даёт возможность изучить  участие ребёнка в конкретном виде деятельности;
  3. Опросник  даёт возможность изучить мотивацию действий учащихся;
  4. Проективные тесты позволяют изучить отношение учащихся к миру, самому себе, своим социальным ролям;
  5. Анкеты  позволяют выявить степень влияния коллектива на личность и личности на коллектив;
  6. Графические и рисуночные тесты позволяют  изучить отношение к коллективу, семейные отношения, взаимодействие с педагогами и родителями;
  7. Сочинения помогают изучить интеллектуальные умения, кругозор, личностные качества, мироощущение ребёнка;

Методики, используемые в моей работе.

Создание воспитательной работы в классе невозможно без организации качественной диагностики учащихся класса.  С 1 класса я использую различные методики, перечисленные выше.Кроме бесед с детьми и родителями, наблюдений, с удовольствием использую графические и рисуночные тесты.

  1. «Мой портрет в интерьере» ( слайд № 5)
  2. Определение  межличностных отношений в коллективе с помощью графического рисунка. (слайд № 5,6)
  3. Рисуночный тест «Волшебник»,  (№7) дает возможность выразить ребёнку своё эмоциональное переживание, связанное с изучением каждого учебного предмета.
  4. Мне нравятся тесты и опросники, которые помогают в изучении семьи ребёнка и составлении характеристики  семейного воспитания. (слайд № 8, 9, 10)
  5. Сочинения: (слайд  №11)

Учащимся без предварительной подготовки и предупреждения предлагается написать сочинение по одной из тем (по выбору):

  1. Что я знаю о русском языке?(о математике)
  2. Мой самый любимый предмет.
  3. Мой самый грустный день в школе. (счастливый)
  4. Мой выходной день.
  5. Мои школьные трудности.

Содержание сочинения много скажет классному руководителю : об интересах учащихся, о переживаниях, поиске решения и т.д.

По результатам можно организовать работу с учащимися: индивидуальную консультацию, учебную помощь, взаимопомощь и т.д.

  1. Анкетирование использую в основном в 3-4 классе, т.к. дети вполне могут справиться с заданием без пояснений, что позволяет  установить истинную картинку в классе.

 Результаты постепенно, после обработки, вношу в  колонки диагностической карты (далее Д.К.).( слайд №12, 13).

При  заполнении диагностической карты использую  все ранее  предложенные мною методики: анкетирование, беседы, наблюдения, графические и рисуночные тесты.

Заполнение Д.К. необходимо провести в первые 1-1,5 мес. На основании выявленных проблем (в результате диагностики) формирую общую цель воспитательной системы класса, определяю направления и задачи воспитательной работы с классом и с каждым ребёнком индивидуально.

В Д.К. предлагаются следующие графы:

- Ф.И. учащегося (в воспитании важен учет половых различий: мальчики-девочки

 ( корректировка программы – мальчик – «рыцарь», девочка – «юная леди»);

- Сведения об успеваемости ( по предметам или за четверть, или только по предметам, вызывающим трудности);

 -( слайд  № 14) Интересы учащихся (анкета с тремя блоками: общественные дела, личные мотивы, желание иметь престижное положение в коллективе)

-( слайд № 15, 16) Положение в коллективе.  Выявляются явные лидеры, скрытые лидеры, изолированные дети, с трудностями в общении;

-  (слайд №17) Культура общения в процессе наблюдений, анкетирования

( коммуникабелен (К), замкнут (З), испытывает  трудности (ИТ));

- Трудовая активность  выявляется с помощью набл., бесед, ситуаций, мнения др. учителей, родителей (малоактивен, активен);

Воспитательное пространство: активность уч-ся в делах класса, в общественных мероприятиях (активен,  малоактивен);

- Дополнительное образование  (графа заполняется по усмотрению учителя);

 (слайд№ 15) Воспитание «Самости»

(колонка в таблице №1) самостоятельность выявляется в процессе наблюдений, в беседе с родителями, по результатам деятельности. Запись в карте: самостоятелен, недостаточно самостоятелен, безответственен;

 (колонка в таблице №2) самооценка выявляется в процессе наблюдений, в беседе с родителями, по результатам деятельности. Запись в карте: адекватная, завышенная, заниженная)

 (колонка в таблице №3) самопознание определяется по 5 – баль. шкале: выставляется тот балл,   который чаще всего выставлялся учеником.

 (колонка в таблице №4) саморегуляция  определяется по 5 – баль. шкале: выставляется тот балл,   который чаще всего выставлялся учеником.

 (колонка в таблице №5) самоопределение определяется по 5 – баль. шкале: выставляется тот балл,   который чаще всего выставлялся учеником.

 (слайд 16) Ценностная ориентация – за основу  в начальной школе берутся такие  ценности,  как человек, семья, друзья и т.д., в графе каждого вносится ценностная ориентация;

- Индивидуальная  поддержка уч-ся отмечаются те уч-ся, которые требуют особого к себе внимания.

-  индивидуальные задачи воспитания  (для каждого свои на основе  предыдущих граф)

  1. Заключение.

Таким образом, на основе результатов систематического и планомерного наблюдения и использования диагностических методик учитель  может сделать обоснованные выводы о психических особенностях личности ребёнка, которые в дальнейшем будут уточняться, корректироваться и учителями среднего звена.

        

                                                              Приложение.

Анкета. Выявление круга интересов учащихся.

  1. Что бы ты хотел узнать о себе.
  1. Как познать своё «Я».
  2. Как определить свои способности и развить их.
  3. Как формировать  свой характер.
  4. Права, обязанности, ответственность для каждого.
  5. Я – частица Вселенной! Что я должен и что я могу.
  6. Как  выбрать и получить профессию.
  1. Что бы я хотел узнать о других.
  1. Я, ты, он, она – вместе дружная семья, или каждый сам по себе.
  2. Нужны ли людям: цель, вера, идеал.
  3. Умеем ли общаться? Можно ли этому научиться?
  4. Как понимать духовное и душевное в человеке, людях.
  1. Что я должен знать о деятельности.
  1. Для чего мы учимся. Как организовать своё образование и самовоспитание.
  2. Что я знаю о своей школе, городе, селе?
  3. Нужно ли помогать товарищам.
  4. Нужно ли делать добрые дела для других.
  5. Какова в современном обществе система ценностных ориентаций.

                         

Анализ анкетирования на вопрос выявления круга интересов учащихся .

    Вопрос

                                                              Варианты ответов.

1.

Что бы я хотел

узнать о себе.

Как познать своё «Я»

Как определить свои способности и развить их.

Как формировать свой характер

Права, обязанности, ответственность для каждого.

Я – частица Вселенной! Что я должен и что могу

Как выбрать и получить профессию

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

2.

Что бы я хотел

узнать о других.

Я, ты, он, она – вместе дружная семья, или каждый сам по себе.

Нужны ли людям: цель, вера, идеал.

Умеем ли мы общаться.

Как понимать духовное и душевное  в человеке, людях.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

3.

Что я должен знать о деятельности.

        Для чего мы учимся. Как организовать                  своё  образование  и воспитание.

Что я знаю о школе,

городе.

Нужно ли помогать товарищам.

Нужно ли делать добрые дела для других.

Какова в современном обществе система ценностных ориентаций.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

     

                               

 

 Анализ анкетирования на вопрос выявления круга интересов учащихся 4 «Б» класса. (кл. рук. Ю. Н. Михайлова)

    Вопрос

                                                              Варианты ответов.

1.

Что бы я хотел

узнать о себе.

Как познать своё «Я»

Как определить свои способности и развить их.

Как формировать свой характер

Права, обязанности, ответственность для каждого.

Я – частица Вселенной! Что я должен и что могу

Как выбрать и получить профессию

 6 (20%)

15 (52%)

5 (17%)

5 (17%)

9 (31%)

21 (72%)

2.

Что бы я хотел

узнать о других.

Я, ты, он, она – вместе дружная семья, или каждый сам по себе.

Нужны ли людям: цель, вера, идеал.

Умеем ли мы общаться.

Как понимать духовное и душевное  в человеке, людях.

7 (24%)

  14(48%)

5 (17%)

 19 (65%)

0%

0%

3.

Что я должен знать о деятельности.

        Для чего мы учимся. Как организовать                  своё  образование  и воспитание.

Что я знаю о школе,

городе.

Нужно ли помогать товарищам.

Нужно ли делать добрые дела для других.

Какова в современном обществе система ценностных ориентаций.

13 (45%)

13 (45%)

 1 (3%)

  1(3%)

16 (55%)

       

                                                        Графический рисунок.

Предлагается карточка-квадрат, в квадрате круг – это ребята его класса. Предложить ребёнку указать его место в классе  в виде точки на рисунке.

                         

                                                           Анализ  социометрического исследования класса.

В центре круга – абсолютные  лидеры класса: ……… (ФИ учащихся класса)

В  площади  круга - скрытые лидеры:  ……… (ФИ учащихся класса)

На границе круга – изолированные :, ……… (ФИ учащихся класса)

За пределами  круга - отверженные дети: ……… (ФИ учащихся класса)

 

                    Анкета.  Выявление интереса учащихся к деятельности.

                 Виды деятельности

Сильно привлекают

  Слабо привле-кают

Не привле-кают

  1. Общественные дела

  1. Возможность помогать товарищам, старшим.

  1. Возможность передать свои знания.

  1. Возможность участвовать в делах класса, школы.

  1. Возможность сделать доброе дело для других.

  1. Личные мотивы.

  1. Организовать и участвовать в интересных делах.

  1. Возможность общаться с разными людьми в разных ситуациях.

  1. Возможность проявлять своё творчество, инициативу.

  1. Возможность делать добрые дела для других.

  1. Престижные мотивы.

  1. Возможность руководить другими.

  1. Возможность заслужить  уважение товарищей.

  1. Возможность чем-то выделиться среди других.

  1. Возможность часто получать знаки одобрения, похвалы.

           

 

                       

Анализ анкетирования учащихся класса на вопрос выявления  интереса учащихся к деятельности.

                 Виды деятельности

Сильно привлекают

  Слабо привлекают

Не  привлекают

  1. Общественные дела

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность помогать товарищам, старшим.

  1. Возможность передать свои знания.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность участвовать в делах класса, школы.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность сделать доброе дело для других.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Личные мотивы.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Организовать и участвовать в интересных делах.

  1. Возможность общаться с разными людьми в разных ситуациях.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность проявлять своё творчество, инициативу.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность делать добрые дела для других.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Престижные мотивы.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность руководить другими.

  1. Возможность заслужить  уважение товарищей.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность чем-то выделиться среди других.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

  1. Возможность часто получать знаки одобрения, похвалы.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

 

Анализ анкетирования учащихся 4 «Б» класса на вопрос выявления    интереса учащихся к деятельности. ( кл. рук. Ю.Н. Михайлова)

                 Виды деятельности

Сильно привлека-ют

 Слабо привлека-ют

Не при-

влекают

  1. Общественные дела

22 (71%)

9 (29%)

0

  1. Возможность помогать товарищам, старшим.

  1. Возможность передать свои знания.

15 (48%)

9 (29%)

7(23%)

  1. Возможность участвовать в делах класса, школы.

23  (74%)

9(29%)

0

  1. Возможность сделать доброе дело для других.

30 (96%)

1(4%)

0

  1. Личные мотивы.

15(48%)

16 (52%)

1(4%)

  1. Организовать и участвовать в интересных делах.

  1. Возможность общаться с разными людьми в разных ситуациях.

15 (48%)

12 (39%)

4 (13%)

  1. Возможность проявлять своё творчество, инициативу.

20 (65%)

11 (35%)

0

  1. Возможность делать добрые дела для других.

29 (94%)

2 (6%)

0

  1. Престижные мотивы.

2(6%)

13(35%)

17 (55%)

  1. Возможность руководить другими.

  1. Возможность заслужить  уважение товарищей.

21 (68%)

20 (65%)

1(4%)

  1. Возможность чем-то выделиться среди других.

11(35%)

13 (42%)

4(13%)

  1. Возможность часто получать знаки одобрения, похвалы.

15(48%)

11(35%)

3 (10%)

                         

                                                                                       Рисунок. Мой портрет в интерьере.

 Попросить детей нарисовать свой портрет в центре, по кругу - отражающие его сущность  вещи, явления.

        

        

                                                            

   

                             

                             Анкета. Выявление уровня культуры общения.

Показатели культуры общения

                      Оценочная шкала

Отрицатель.

проявления

5

4

3

2

1

1.

Я уважаю себя.

Не уважаю

2.

Я умею общаться со сверстниками и старшими.

Не умею

3.

Я умею высказывать своё мнение.

Не умею

4

Могу высказывать своё мнение, даже если оно не нравится другим.

Не могу

5

Друзья меня уважают за лёгкое общение со мной.

Не уважают

6

Меня любят и уважают родители.

Не любят

7

Я умею спросить незнакомого человека на  улице (как пройти, который час и т.д.).

Не умею

8

Раздражаюсь  или теряюсь, когда незнакомые люди обращаются ко мне с просьбой.

Не раздражаюсь

9

Я с удовольствием принимаю участие во всех делах класса, школы.

Не принимаю

10

Я испытываю страх, боязнь в участии, в делах класса, школы.

Не испытываю

11

Я владею техникой общения (речь, мимика, жесты…)

Не владею

12

Я с удовольствием слушаю собеседника (никогда не перебиваю).

Не всегда

13

Раздражаюсь, когда долго говорят, объясняют.

Не всегда

14

Я предпочитаю уединение шумному веселью.

Не всегда

     

                                                                         Анализ анкетирования учащихся на выявление уровня культуры общения.

Показатели культуры общения

                      Оценочная шкала

Отрицательные

проявления    

               5

           4

      3

        2

1

1.

Я уважаю себя.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

2.

Я умею общаться со сверстниками и старшими.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

3.

Я умею высказывать своё мнение.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

4

Могу высказывать своё мнение, даже если оно не нравится другим.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

5

Друзья меня уважают за лёгкое общение со мной.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

6

Меня любят и уважают родители.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

7

Я умею спросить незнакомого человека на  улице (как пройти, который час и т.д.).

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

8

Раздражаюсь  или теряюсь, когда незнакомые люди обращаются ко мне с просьбой.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

9

Я с удовольствием принимаю участие во всех делах класса, школы.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

10

Я испытываю страх, боязнь в участии, в делах класса, школы.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

11

Я владею техникой общения (речь, мимика, жесты…)

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

12

Я с удовольствием слушаю собеседника (никогда не перебиваю).

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

13

Раздражаюсь, когда долго говорят, объясняют.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

14

Я предпочитаю уединение шумному веселью.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

                     

                          Анкета. Определение уровня самооценки учащегося.

                 

                 Показатели

              Критерии самооценки.

             всегда

               иногда

           никогда

1

Ты планируешь свою деятельность.

2

Ты знаешь свои возможности.

3

Ты готов отвечать за свои поступки, слова.

4

Умеешь объяснить причины своего поведения.

5

Ты осознаешь причины своего неуспеха.

6

Ты доброжелателен со своими сверстниками.

7

Ты учитываешь мнение и советы старших.

8

Тебе нравится уважительное отношение  других (хвалят, говорят комплименты)

9

Ты готов и умеешь помогать другим.

10

Ты требователен к себе.

11

Ты обижаешься на друзей, старших за невыполненное обещание, слово.

12

Ты регулярно анализируешь себя, окружающую ситуацию

                                           

                                           

                            Анализ анкетирования на определение уровня самооценки учащегося.

                 

                 Показатели

                                           Критерии самооценки.

             всегда

               иногда

           никогда

1

Ты планируешь свою деятельность.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

2

Ты знаешь свои возможности.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

3

Ты готов отвечать за свои поступки, слова.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

4

Умеешь объяснить причины своего поведения.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

5

Ты осознаешь причины своего неуспеха.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

6

Ты доброжелателен со своими сверстниками.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

7

Ты учитываешь мнение и советы старших.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

8

Тебе нравится уважительное отношение  других (хвалят, говорят комплименты)

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

9

Ты готов и умеешь помогать другим.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

10

Ты требователен к себе.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

11

Ты обижаешься на друзей, старших за невыполненное обещание, слово.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

12

Ты регулярно анализируешь себя, окружающую ситуацию

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

                                           

                                 

                                             

                                                       

                                                                  Тест. Каков твой характер.

                                        Вопрос.

 ДА

 НЕТ

ИНОГДА

1

Считаешь ли ты, что у многих твоих друзей и одноклассников плохой характер?

2

Раздражают ли тебя мелкие обязанности, которые ты должен выполнять дома?

3

Веришь ли ты, что твои друзья тебя никогда не предадут?

4

Тебе неприятно, если кто-то пытается с тобой фамильярно разговаривать?

5

Способен ли ты ударить кошку или собаку?

6

Часто ли ты чувствуешь себя плохо?

7

Тебе хочется ходить в магазины?

8

Тяготят ли тебя общественные обязанности в классе?

9

Способен ли ты ждать друга, с которым решил встретиться более 5 минут?

10

Способен ли ты терпеливо ждать телефонного звонка?

11

Ты считаешь себя невезучим человеком?

12

Нравится ли тебе твоя фигура?

13

Твои друзья шутит над тобой. Тебе это нравится или нет?

14

Тебе нравится твоя семья?

15

Долго ли ты помнишь зло, причинённое тебе?

16

Когда долго стоит  тёплая или ненастная погода, ты злишься?

17

Ты бываешь уже с утра в плохом настроении?

18

Тебя раздражает громкая музыка?

19

Тебе нравится, когда в дом приходят люди с маленькими детьми?

                                                               

                                                                             

                                      

                                        Сфера ценностных ориентаций младших школьников .

              Расположи понятия так, как ценно для тебя в жизни: труд, красота природы, доброта, честь, семья, здоровье, любовь, учёба, деньги, жизнь, друзья,  материальное обеспечение.

          1

        2

        3

        4

        5

        6

        7

8

        9

        10

         

                                                         Анализ  на определение ценностных ориентаций учащихся 4 «Б» класса.

Ценностное  для учащихся:

Семья:             ………..   (ФИ учащихся)

Жизнь: ………..   (ФИ учащихся)

Здоровье: ………..   (ФИ учащихся)

Учеба: ………..   (ФИ учащихся)

Друзья: ………..   (ФИ учащихся)

                                                         

                                               

                                       

                                                                            Анкета. Определение уровня своего самопознания.

                 №

Вопросы-утверждения

                              Оценочная шкала.

Отрицательные

утверждения

     5          

4

3

2

1

1.

Я знаю себя досконально

Не знаю

2.

Я знаю свои способности

Не знаю

3.

Я умею объяснить причины своего поведения.

Не умею

4.

Я знаю особенности своего характера

Не знаю

5.

Я могу предвидеть свою реакцию, поведение.

Не могу

6.

Я могу предсказать свою оценку за ответ на уроке.

Не могу

7.

Я знаю свой тип темперамента.

Не знаю

8.

Я знаю свои привычки.

Не знаю

9.

Я самокритичен.

Не знаю

10.

Я всегда обдумываю план своих действий.

Не знаю

11.

У меня всегда хорошее (мажорное ) настроение.

Не знаю

12.

Я всегда стараюсь быть вежливым.

Не всегда

13.

Любое дело для меня интересно и я с удовольствием в нём участвую.

Не интересно

14.

Я не имею признаков невротического характера(гримасы,подёргивание головой, руками, краснение, запинание в речи)

Имею

                                          Анализ анкетирования на определение уровня своего самопознания.

                 №

Вопросы-утверждения

                              Оценочная шкала.

Отрицательные

утверждения

     5          

4

3

2

1

1.

Я знаю себя досконально

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

2.

Я знаю свои способности

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

3.

Я умею объяснить причины своего поведения.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

4.

Я знаю особенности своего характера

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

5.

Я могу предвидеть свою реакцию, поведение.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

6.

Я могу предсказать свою оценку за ответ на уроке.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

7.

Я знаю свой тип темперамента.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

8.

Я знаю свои привычки.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

9.

Я самокритичен.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

10.

Я всегда обдумываю план своих действий.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

11.

У меня всегда хорошее (мажорное ) настроение.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

12.

Я всегда стараюсь быть вежливым.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

13.

Любое дело для меня интересно и я с удовольствием в нём участвую.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

14.

Я не имею признаков невротического характера(гримасы,подёргивание головой, руками, ногами, краснение, запинание в речи)

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

                         

                           

                             

                                    Анкета. Выявление уровня саморегуляции учащегося.

Вопросы утверждения

                         Оценочная школа.

Отрицательные утверждения

1

2

3

4

5

1.

Я умею контролировать своё внешнее поведение.

Не умею

2.

Я умею управлять своим настроением.

Не умею

3.

Я умею управлять своими желаниями.

Не умею

4.

Я умею стерпеть обиду.

Не могу

5.

Я могу преодолеть физическую боль.

Не могу

6.

Если надо, я могу сыграть любую роль.

Не могу

7.

Я могу преодолеть страх.

Не могу

8.

Я систематически слежу за своим здоровьем.

Не слежу

9.

Я понимаю смысл жизни.

Не понимаю

10.

Я умею медитировать.

Не умею

                             

                                                                     Анализ анкетирования на выявление уровня саморегуляции учащегося.

Вопросы утверждения

                                                                    Оценочная школа.

Отрицательные утверждения

5

4

3

2

1

1.

Я умею контролировать своё внешнее поведение.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

2.

Я умею управлять своим настроением.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

3.

Я умею управлять своими желаниями.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

4.

Я умею стерпеть обиду.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

5.

Я могу преодолеть физическую боль.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

6.

Если надо, я могу сыграть любую роль.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

7.

Я могу преодолеть страх.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

8.

Я систематически слежу за своим здоровьем.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

9.

Я понимаю смысл жизни.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

10.

Я умею медитировать.

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

ФИ учащихся

Тест-опросник «Мое мнение о классе» (для родителей учащихся).

1.Самочувствие в классе:

-мой ребёнок в классе чувствует себя в окружении друзей;

-дружит только с отдельными ребятами;

-часто чувствует себя одиноким;

2.Отношение к классу:

-ребёнок дорожит классом;

-не задумывается о роли класса в своей жизни;

-хотел бы перейти в другой класс, другую школу;

3.Наличие цели работы в классе:

-в классе заботятся о моем ребёнке;

-класс помогает не только ученикам, но и окружающим людям;
-не чувствую особой заботы о моём ребёнке в классе;

4.Отношение к деятельности класса:

-в основном, доволен воспитательной работой в классе;

-я бы внёс существенные коррективы в работу класса;

-полагаю, что надо в корне изменить работу в классе;

5.Отношение к КТД:

- положительно отношусь к КТД в классе;

-пусть чаще проводят КТД в классе;

-КТД нашему классу не нужны;

 

6.Общение в классе:

-большинство учеников настроено на дружеские отношения со всеми в классе;

-дружат, в основном, группами;

-полагаю, что дружба всех в классе невозможна;

7.Творческое самовыражение:

-в классе есть возможность проявить себя и моему ребёнку;

-мой ребёнок выявил в себе способности и имеет возможность реализовать их;
-мой ребёнок имеет способности, интересы, но в классе их не замечают;

     

Тест - опросник для самооценки школьниками факторов риска ухудшения здоровья.

    Ученик ______________________________________

1.Я часто сижу, сгорбившись,  или лежу с искривленной спиной.

2.Я ношу ранец (обычно тяжелый) обычно в правой руке.

3.У меня есть привычка сутулиться.

4.Я чувствую, что мало (недостаточно) двигаюсь.

5.Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой (физзарядка, участие в спортивных секциях, плавание).

6.Я питаюсь нерегулярно, кое-как.

7.Нередко читаю при плохом освещении лежа.

8.Я не забочусь о своем здоровье.

9.Бывает, я курю.

10. Помогает ли тебе школа заботиться о своем здоровье?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

11.Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для здоровья образ жизни?

А) да

Б) нет

В) затрудняюсь ответить

12.Какие состояния более типичны для тебя на уроках?

А) безразличие

Б) заинтересованность

В) усталость

Г) сосредоточенность

Д) волнение, беспокойство

Е) что-то другое

13.Как, по твоему мнению, влияют учителя на твоё здоровье?

А) заботятся о моём здоровье

Б) наносят здоровью вред методами своего преподавания

В) подают хороший пример

Г) подают плохой пример  

Д) учат, как беречь здоровье

Е) им безразлично моё здоровье

14.Как обстановка в школе влияет,  по твоему мнению, на здоровье?

А) не оказывает заметного влияния

Б) влияет плохо

В) влияет хорошо

Г) затрудняюсь ответить

                                 

Анкета для родителей.

                                               

1. Ваш ребёнок ходит в школу:

а)  с желанием

б) неохотно

в)  когда как

2. Ваш ребёнок выполняет домашнее задание:

а)  самостоятельно, родители не проверяют домашние задания

б)  самостоятельно, после чего задания проверяются родителями

в)  делаем всегда всё вместе, т.к. сам не справляется с выполнением домашнего задания

3. Сколько времени уходит на выполнение домашнего задания:

   а)    меньше часа

   б)    1 – 1,5 часа

   в)    2 часа и более

4. Домашнее задание на Ваш взгляд :

а)  по объёму:  

    - большое      

    - норма    

    - можно задавать больше

б)  по содержанию:

   - сложное

   - норма

   - сложностей нет

5. За время обучения в школе ваш ребёнок:

а) стал более любознательным

б) стал больше читать для души

в) стал читать словари и энциклопедии

г) стал  больше смотреть телевизор

д) стал заниматься спортом

е) стал задавать вам больше вопросов

ж) изменений никаких особых не произошло

6. Что ещё вы заметили нового в ребёнке, что из этого радует, а что нет?

_______________________________________________________________________________________

7. Вы просматриваете учебники, по которым занимается ваш ребёнок:

а)   да

б)  нет

в)  иногда

8.Если бы вам было дано право выбора:

а) вы оставили бы эти учебники

б) заменили, по каким предметам __________________________________________________________

в) пожалели, что сами не учились по таким учебникам

9.Ваши пожелания учителю относительно вашего ребёнка, класса, школы.

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

10 .Какую помощь вы сами могли бы оказать в классе?

                               Анкета для родителей.  ( да, нет, не совсем)

Считаете ли вы, что объём домашнего задания оптимален для вашего ребёнка?

Ваш ребёнок выполняет домашнее задание (нужное подчеркните)

самостоятельно                 с вашей помощью              не выполняет

Сколько времени затрачивает ваш ребёнок на выполнение домашнего задания? (нужное подчеркните)

менее часа            1-2 часа              2-2,5 часа            2,5-3,5 часа                  более 3 часов

На какой предмет больше уходит времени, причины? ______________________________________________________________________________

Замечаете ли регулировку учителем дозировки домашнего задания с учетом дня недели?

Пожелания, предложения по домашним заданиям. __________________________________________________________________

                                           

         Учащийся __________________________________________________

Продолжи предложения.

Хорошая школа – это… ________________________________________________

Плохая школа – это… ____________________________________________________________

Хороший класс – это …___________________________________________________________

Плохой класс - …________________________________________________________________

Хороший ученик – это…__________________________________________________________

Плохой ученик – это… ___________________________________________________________

Хороший учитель – это… ________________________________________________________

Плохой учитель  -  это … ________________________________________________________

Хороший урок – это… ___________________________________________________________

Плохой урок – это… ____________________________________________________________

Хороший ответ – это…_________________________________________________________

Плохой ответ – это… __________________________________________________________

- Самый интересный учебный предмет ______________________

- Самый полезный  учебный предмет ______________________

- Самый ненужный  учебный предмет ______________________

- Самый трудный  учебный предмет ______________________

- Самый лёгкий  учебный предмет ______________________

- Самый весёлый  учебный предмет ______________________                                                                      

Игра « Градусник»

Высокая: 38 , 39, 40, 41  (плохо, тревожно)

Нормальная: 36,6 (нет тревоги, все хорошо, всё получается)

Низкая: 35 (слабость, усталость, нежелание что-то делать)

Русский язык ____________     Математика _____________   Чтение __________

Окружающий мир_______________    Английский язык __________________

                   Тест. « Твои контакты с родителями».

Учащийся  (по желанию) ________________________________________

Ответы: да, нет, не знаю.

  1. Считаешь ли ты, что у тебя есть взаимопонимание с родителями?
  2. Беседуешь ли ты с ними по душам, советуешься с ними по личным вопросам?
  3. Интересуешься ли сам работой своих родителей?
  4. Бывают ли твои друзья у тебя дома?
  5. Занимаешься ли ты с родителями хозяйственными делами?
  6. Тебе скучно дома и ты предпочитаешь проводить время вне дома?
  7. Есть ли у тебя общие с родителями занятия или увлечения?
  8. Знают ли родители твоих друзей?
  9. Участвуешь ли ты в подготовке к семейным праздникам?
  10. Хочешь ли ты, чтобы  в детские праздники родители были вместе с тобой и твоими друзьями?

Далее ответы произвольные.

  1.  Назови любимое занятие своих родителей: ___мама_______________________________________________________________

___папа_______________________________________________________________

  1.  Какие  фильмы или книги они любят?

Мама _______________________________________________________

Папа ____________________________

    13. Как чаще всего они тебя называют? ____________________________________

    14. Что чаще всего они тебе говорят? ________________________________________

           __________________________________________________________________________

    15.  Ты обсуждаешь события, которые произошли в классе вместе с родителями?

              ________________________________________________________________________

1.Я люблю, когда мой папа ..._________________________________________

2. Я горжусь папой потому что… ______________________________________

____________________________________________________________________

3. Я не люблю,  когда  мой папа … ________________________________________

4. Мой папа умеет…___________________________________________________

5. Вместе с папой я могу…____________________________________________

__________________________________________________________________

6.Когда я стану отцом, я всегда буду… _________________________________

__________________________________________________________________

                         

                 

                                   

                                                  Диагностическая карта – характеристика ….. класса (девочки)  .

       2

3

4

5

6

7

              8

9

10

11

12

  Фамилия

   имя учащегося

Название предметов

  Успеваемость

интересы

Положение

в коллективе

Культура

общения

Трудовая

активность

Активность в воспитательном пространстве

Воспитание «самости»

Ценностная ориентация

Индивидуальная поддержка уч-ся

Индивидуальные

Задачи в  воспитании

1 четв

2 четв

3 четв

4 четв

Г

О

д

Учебно-воспитательные

дела  в классе

в  школе

Внешкольные.

образование

Самостоятель-

ность

самооценка

самопознание

саморегуляция

Самоопреде

ление

1.

…….

Рус.яз.

О

Л

Абс.

лидер

К

Мало-

актив.

 Активен

Школа-студия Арх-ры и Дизайна при Союзе Архитек-торов

Само-стояте-льна

Завышен-ная

5

5

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе.

Семья

Проб-лемы

в

пове-дении

Воспи-тание ответс. Отно-шения к труд. деяте-льност

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

2.

…..

Рус.яз.

О

Л

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

Активна

Активен

Модель

агентст.

Само-стояте-льна

Адекватн.

3

4

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе.

Семья

Проб-лемы -в семье

Воспи-тание «самости»

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

3.

……

Рус.яз.

Л

Абс.

лидер

 К    

Активна

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

С/К Саморо-док», плаван.

Само-стояте-льна

Адекватн.

4

5

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Семья

Проблемы в обуче-нии

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

4.

……

Рус.яз.

О

Скрыт

лидер

К

Активна

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

Клуб «Реве-ранс», танц.

Само-стояте-льна

Адекватн.

5

5

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Семья

нет

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. Мир

Истор.

5.

Рус.яз.

О

Л

От-

верж.

К

Активна

Активен

Школа-студия Арх-ры и Дизайна при Союзе Архитек-торов

Само-стояте-льна

Адекватн.

5

5

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Семья

нет

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

6.

Рус.яз.

О

Л

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

Активна

Мало -активен

С/К

«50 лет Победы»баскет

С/К Саморо-док», плаван.

Само-стояте-льна

Адекватн.

4

3

Проф.

Семья

Проб-лемы

в семье

Воспи-тание «самости»

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

7.

Рус.яз.

Л

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

Активна

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

С/К Саморо-док», плаван.

Само-стояте-льна

Адекватн.

5

5

Проф.

Учеба

нет

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

8.

Рус.яз.

О

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

мало-

актив.

Мало -активен

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельва

Заниженная

4

3

Семья

Проб-лемы

в семье

Привитие навыков работоспособности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр.

 мир

Истор.

9.

Рус.яз

О

Л

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

Активна

Активен

ДШИ, ИЗО,

Само-стояте-льна

Заниженная

3

4

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Здоровье

Проб-лемы в обще-нии

Воспи-тание «самости»,

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

10.

Рус.яз.

О

Л

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

мало-

актив.

Активен

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельна

Адекват-ная

5

5

Проф.

Семья

Проблемы в обуче-нии

Воспи-тание ответс. Отно-шения к труд. деяте-льност

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. Мир

Истор.

11.

Рус.яз.

О

Л

П

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

Активна

Активен

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельна

Завышен-ная

4

5

Семья

Проблемы в обуче-нии

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

12.

Рус.яз.

О

Л

Изо-лир

Замкнут

мало-

актив.

Мало -активен

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельна

Заниженная

4

3

Проф.

Жизнь

Проблемы в обуче-нии

Воспи-тание «самости»

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

13.

Рус.яз.

Л

Изо-лир

Испыт.

трудн

мало-

актив.

Активен

ДШИ Муз. школа,

Клуб «Романтик»,танц.

Недо-статочно само-стоятельна

Адекват-ная

4

4

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Здоровье

нет

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор

14.

Рус.яз.

О

Скрыт

лидер

Испыт.

трудн

Активна

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет..

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельна

Заниженная

4

4

Проф.

Здоровье

нет

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

15.

Рус.яз.

О

Л

Замк-нута

мало-

актив.

Мало- активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельна

Адекват-ная

5

5

Семья

Проблемы в обуче-нии

Воспи-тание ответс. Отно-шения к труд. деяте-льност

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

Истор.

16.

Рус.яз.

Л

Изо-лир.

Замк-нута

мало-

актив.

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

С/К Саморо-док», плаван.

Недо-статочно само-стоятельна

Заниженная

3

4

Семья

Проблемы в обуче

нии

Воспи-тание «самости»

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

история

17

Рус.яз.

О

Изолир.

Замк-нута

мало-

актив.

Мало-актив

самост

Заниженная

3

4

Семья

Проблемы в обуче

нии

Воспи-тание «самости»

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

история

                           

                                              Диагностическая карта – характеристика ……. класса ( мальчики) .

1

       2

3

4

5

6

7

              8

9

10

11

12

Ф.И. учащегося

Название предметов

  Успеваемость

интересы

Положение

в коллективе

Культура

общения

Трудовая

активность

Активность в воспитатель-

ном пространстве

      Воспитание «самости»

Ценностная ориентация

Индивидуальная поддержка уч-ся

Индивидуальные задачи в воспитании

1 четв.

2 четв.

3 четв.

4 четв.

год

Учебно-воспитательные

дела  в  классе

в  школе

Внешкольное

образование

Самостоятель-

ность

самооценка

самопознание

саморегуляция

Самоопреде

ление

1

……..

Рус.яз.

П

Скрыт.

лидер

Замкнут

мало-

актив.

Мало- активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

ДЮСШ,

тхекван-до

Само

стоятелен

Зани-жен-ная

4

3

нет

Семья

нет

Развитие комму-никатив. Навыков,

Воспи-тание «самости»

Лит. Чтен

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

2

……

Рус.яз.

П

Абс.

лидер

 К

актив.

Активен

С/К Саморо-док», плаван,

Само

стоятелен

Завы-шен-ная

5

5

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Жизнь

нет

Привитие навыков бережного отноше-

ния к собствен-ному здоровью

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

3

…….

Рус.яз.

Л

Скрыт.

лидер

К

мало-

актив.

Мало- активен

С/К Саморо-док», плаван.

Само

стоятелен

Адек-ватная

4

4

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Семья

Проб-лемы

в

пове-де-нии

Привитие навыков работоспособности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. Мир

История

4

Рус.яз.

О

Л

Скрыт.

лидер

К

актив.

Активен

С/К Саморо-док», плаван.,

Само

стоятелен

Адек-ватная

5

4

Сит-ма ценностей в обществе

Жизнь

нет

Привитие навыков

организованности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

5

Рус.яз.

О

Скрыт.

лидер

Замкнут

актив.

Мало-активен

С/К Саморо-док», плаван.,

Само

стоятелен

Зани-жен-ная

4

4

Проф.

Семья

Проблемы в общении

Развитие комму-никатив. навыков

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

6

Рус.яз.

О

Скрыт.

лидер

Испыт.

трудн

мало-

актив.

Мало- активен

С/К Саморо-док», плаван.,

Недо-статоч-но само-стоятелен

Адек-ватная

3

3

Проф.+

Сит-ма ценност. в обществе

Семья

Проб-лемы

в

пове-де-нии

Воспи-тание «самости»

Привитие навыков работоспо-собности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

7

Рус.яз.

П

Скрыт.

лидер

К

мало-

актив.

Активен

ДШИ,

гитара

Недостаточ-но само-стоятелен

Адек-ватная

3

4

Проф.

Семья

Проб-лемы

в

пове-де-нии

и обучении

Воспи-тание «самости».Привитие навыков работоспо-собности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр.

 мир

История

8

Рус.яз

П

От

верж.

Испыт.

трудн

мало-

актив.

Пассивен

«Интен-сус»,

Англ.яз

Само

стоятелен

Завы-шен-ная

4

4

Проф.

Здоровье

Проб-лемы

в

пове-де-нии

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

9

Рус.яз.

О

Л

Скрыт.

лидер

Испын

трудн

Мало-акт.

Пассивен

Недо-статоч-но само-стоятелен

Завы-шен-ная

3

3

нет

Семья

Проблемы в обучении

Воспи-тание «самости»,

Привитие навыков работоспособности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. Мир

История

10

Рус.яз.

Л

Скрыт.

лидер

Испыт.

трудн

мало-

актив.

Мало -активен

ДШИ,

музыка

Само

стоятелен

Завы-шен-ная

3

4

Сит-ма ценностей в обществе

Жизнь

Проблемы в общении

Форми-ровать коммуни-кативные

навыки

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

11

Рус.яз.

О

Абс.

лидер

К

актив.

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет. С/К Саморо-док», плаван.

Само

стоятелен

Адек-ватная

4

5

Проф.+

Сит-ма ценностей в обществе

Друзья

Проб-лемы

в

пове-де-нии

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

12

Рус.яз.

Л

Абс.

лидер

Испыт.

трудн

актив.

Мало- активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

Недо-статоч-но само-стоятелен

Зани-жен-ная

5

5

Сит-ма ценностей в обществе

Семья

нет

Повы-шение уверен-ности в своих силах

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

История

13

Рус.яз.

О

Скрыт.

лидер

Испыт.

трудн

актив.

Активен

С/К

«50 лет Победы»баскет.,

ДЮШС,

теннис

Само

стоятелен

Адек-ватная

4

4

нет

Семья

Проб-лемы

в

пове-де-нии

Повы-шение уверен-ности в своих силах,

Привитие навыков работоспособности

Лит. Чтение

Матем

Англ.яз

Окр. мир

14

Рус.яз.

О

Скрыт.

лидер

Испыт.

трудн.

актив.  

Пассивен

«Интен-сус»,

Англ.яз

Недо-статоч-но само-стоятелен

Зани-жен-ная

3

3

нет

Учеба

Проблемы в обучении

Воспи-тание «самости»,

Привитие навыков работоспособности

Литер.

чтение

Матем

Англ.яз

Окр.

мир

История

Используемая литература.

1.   В. С.Кукушкин, А. В. Болдырева-Вараксина «Педагогика начального образования».

2.  А. Г. Асмолов «Как проектировать универсальные учебные действия»

3.  В.  П. Сергеева «Дневник классного руководителя».

4. Г. В. Бородкина , О. А. Куревина , Е. А. Лутцева «Дневник учителя начальных классов. Педагогическая диагностика».

5.  А. Б. Фомина «Словарь терминов».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА. СОЦИОМЕТРИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

Чтобы воспитать человека во всех отношениях, необходимо знать его во всех отношениях. Начиная или продолжая работу с детским коллективом, классному руководителю приходится уделять большое внимание под...

Диагностика классного коллектива.

«Наблюдайте за поведением человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы досуга. Останется ли тогда он для вас загадкой?» Конфуций...

Диагностика классного коллектива

Содержит презентацию, материал по диагностике коллектива класса....

Диагностика изучения классного коллектива

В данном материале даны примерные методики проведения диагностики в начальных классах по изучению классного коллектива, мотивационной сферы учащихся....

«Диагностика воспитанности классного коллектива»

Диагностика воспитанности учащихся - это определение уровня воспитанности путем самооценки некоторых личностных свойств и качеств самими учащимися, а также выявления представлений классного руководите...

Диагностика для изучения классного коллектива

Методики для изучения классного коллектива...


 

Комментарии

Жаль, что таблицы сохраняются не в исходном виде.