Внеклассное мероприятие "Путешествие по стране Знаний" АМО
план-конспект занятия (1 класс) на тему

Комарова Марина Анатольевна

Урок- конспект внеклассного мероприятия по метапредметным связям. 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_znaniy.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ № 657

ЮАО г. Москвы

Конспект занятия в АМО

Тема внеклассного мероприятия

«Путешествие по стране Знаний»

Разработали конспект занятия учителя начальных классов:

Новоселова Галина Ивановна

Комарова Марина Анатольевна

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И СОДЕРЖАНИЕ УРОКА на основе технологии модерации.

Предмет, по которому проводится урок

Внеклассное мероприятие

Класс

1 класс

Тема:

Игра – «Путешествие по стране Знаний».

Цели занятия:

  • учить детей составлять программу действий;
  • развивать связную речь;
  • воспитывать  умение рационально использовать время, поощрить         стремление лучше узнать себя.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс (личностные универсальные учебные действия; ориентировочные действия; конкретные способы преобразования учебного материала; коммуникативные действия).

в сфере личностных универсальных учебных действий – поощрение стремления лучше узнать себя, в сфере регулятивных УУД – способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, в сфере познавательных УУД – строить рассуждения в форме связи простых суждений, обобщать, устанавливать аналогии, в сфере коммуникативных УУД – организовывать и осуществлять сотрудничество со сверстниками.

Этап

Время, продолжительность этапа

Активный метод обучения (прием, способ, техника)

Подробное описание АМО (приема, способа, техники)

Инициация

2 мин.

Метод «Приветствие»

Цель: поприветствовать друг друга, заинтересовать учащихся.

Численность:  учащиеся  двух 1-х  классов.

Проведение: Учитель предлагает учащимся разделиться на команды. (чётные, нечётные)

Вхождение или погружение в тему

2 мин.

Цель:  погрузить детей в правила игры, определить настрой детей на игру.

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Формирование ожиданий учеников

2 мин.

Метод «Фруктовый сад»

Цель: в творческой обстановке выяснить опасения и ожидания учащихся.

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Материалы: картинка яблони и карта сокровищ.

Проведение: определяем своё настроение и украшаем яблоню.

Понравилось… (зелёный)

Не очень… (жёлтый)

Не понравилось… (красный)

Каждый ученик должен, по - возможности, откровенно ответить на этот  вопрос.

Интерактивная лекция

10 мин.

Работа на Макбуках и интерактивная  доска

Цель:  развивать умения работы в программе ПервоЛого; знание словарных слов.

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Материалы: Макбук и алгоритмы;

словарные слова с пропущенными буквами (работа на интерактивной доске)

Проведение: по алгоритму составляем картины в программе ПервоЛого;

Алгоритм

  1. Создай фон
  2. Поставь заданный объект
  3. Оживи объект
  • Верблюд
  • Корова
  • Дельфин
  • Лягушка
  • Бабочка
  • Слон
  • Лошадь
  • Кенгуру

Словарные слова:

тонна картина капуста осина сорока стакан кросс класс лимон молоко сапоги город огород помидор корова ворона ветер шёл обед собака суббота баран барабан корзина ребята рябина ягода яблоня яблоко

Вставляем непроверяемые безударные гласные в словарные слова, ставим ударение.

Эмоциональная разрядка (разминка)

3 мин.

Метод «Физкультминутка», метод «Презентации»

Цель:  провести эмоциональную разрядку учащихся для повышения их работоспособности;

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Проведение: учащиеся классов проводят физкультминутку. Учитель выполняет зарядку вместе с классом.

Интерактивная лекция

7 мин.

Метод «Презентации»

Цель:  продолжение закрепления учащихся о единице измерения длины – сантиметре; о способе измерения длин отрезков; о правилах сравнения, сложения и вычитания длин отрезков.

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Материалы: компьютеры с тестами (10 слайдов)

Проведение: тесты по теме «величины»

Тесты

  1. На сколько 2 см короче 4 см?
  2. Какова сумма длин отрезков в 5 см и 1 см?
  3. Какова сумма длин отрезков в 5 см и 2 см?
  4. На сколько см отрезок в 7 см длиннее отрезка в 1 см?
  5. На сколько см отрезок в 5 см длиннее отрезка в 2 см?
  6. На сколько отрезок в 4 см короче отрезка в  см?
  7. На сколько см отрезок в 9 см длиннее отрезка в 1 см?
  8. На сколько см 3 см длиннее 2 см?
  9. Какова сумма длин отрезков в 3 см и 6 см?
  10. Какова сумма длин отрезков в 1 см и 7 см?               

Эмоциональная разрядка (разминка)

3 мин.

Метод «Физкультминутка», метод «Презентации»

Цель:  провести эмоциональную разрядку учащихся для повышения их работоспособности;

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Проведение: учащиеся классов проводят физкультминутку. Учитель выполняет зарядку вместе с классом.

Интерактивная лекция

7 мин.

Работа на интерактивной доске. Метод «Презентации».

Работа с разрезным  материалом

Цель:  закрепление методов работы с деформированном текстом; собери  геометрические  фигуры из пазлов.

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Материалы: Презентация (1 слайд с деформированным текстом на интерактивной доске); разрезные геометрические фигуры

Проведение: составление текста; фигурки животных

Деформированный текс.

Ёлка.

Какие они были красивые!

В комнату мама внесла ёлочку.

Она пахла зимой и лесом.

Даже кот Мурзик  потрогал шар лапой.

У Данилки дух захватило.

Из шкафа достали игрушки.

Фигуры

  • Треугольник
  • Прямоугольник
  • Овал
  • Трапеция

Составление ключевой фразы для нахождения клада.

ВЫ  МОЛОДЦЫ! ВАС ЖДЁТ КЛАД В 22 КАБИНЕТЕ.

Подведение итогов

4 мин.

Метод «Фруктовый сад»

Цель: выяснить впечатления учащихся от прошедшего урока, оправдались ли ожидания и подтвердились ли опасения;

Численность: учащиеся  двух 1-х  классов.

Проведение: Этот метод позволяет учителю быстро выяснить впечатления учеников по следующим вопросам, начальные буквы которых составляют это не очень понятное название метода:

Понравилось… (зелёный)

Не очень… (жёлтый)

Не понравилось… (красный)

Каждый ученик должен, по - возможности, откровенно ответить на этот  вопрос.

Вывод: 

Спасибо, теперь мы знаем, как провести следующее занятие, чтобы вам было все понятно и интересно.

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "В страну Доброты"

Внеклассное мероприятие для 2-3 классов....

Презентация к внеклассному мероприятию "В стране выборов".

Презентация используется для внеклассного мероприятия в начальной школе "В стране выборов"....

Внеклассное мероприятие "В стране занимательной математики"

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных коррекционных класов "В стране занимательной математики"...

Внеклассная работа В стране Словарии 1 класс

В игровой форме ученики обобщают знания, полученные на уроках по обучению грамоте: составление слов из набора букв, разгадывание загадок и ребусов, проведение звуко-буквенного анализа слов.Класс украш...

Внеклассная работа В стране Словарии 1 класс

В игровой форме ученики обобщают знания, полученные на уроках по обучению грамоте: составление слов из набора букв, разгадывание загадок и ребусов, проведение звуко-буквенного анализа слов.Класс украш...

Внеклассная работа В стране Словарии 1 класс

В игровой форме ученики обобщают знания, полученные на уроках по обучению грамоте: составление слов из набора букв, разгадывание загадок и ребусов, проведение звуко-буквенного анализа слов.Класс украш...