Мониторинг регулятивные УУД
материал на тему

Федорова Екатерина Борисовна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon reg.doc74.5 КБ

Предварительный просмотр:

                 МОНИТОРИНГ

       РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ  

Ученики

Целеполагание - постановка  учебной задачи на основе

соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно

Контроль в форме сличения способа действия и его результата

 с заданным эталоном с целью обнаружения

отклонений и отличий от эталона

Оценка - выделение и сознание обучающимся того, что уже усвоено  и что ещё нужно усвоить, осознание  качества и уровня усвоения; оценка

результатов работы.

Средний % каждого ученика

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Формулировать  и удерживать учебную задачу

Формулировать  и удерживать учебную задачу

Формулировать  и удерживать учебную задачу

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным  учителем.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Степень развития

произвольного внимания.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

24

25

26

     Средний % по классу

Н – низкий уровень; С – средний уровень, В- высокий уровень.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Регулятивные действия. Мониторинг.

Регулятивные действия. Мониторинг....

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Мониторинг регулятивных УУД

В работе представлено описание, определение и фиксация регулятивных УУД с  помощью таблицы  Exsel...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...