Разработка НПК Выше Радуги
проект (4 класс) на тему

Кибзий Елена Григорьевна

Конкурс проектных работ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ - КОНФЕРЕНЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ

«ВЫШЕ РАДУГИ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.2. Настоящее Положение о научно-практической выставке - конференции проектной деятельности «Выше радуги» (далее НПВК) определяет порядок организации и проведения НПВК, её организационное и экспертное обеспечение, правила участия и порядок определения победителей и призеров.

1.3 НПВК является формой внеурочной образовательной деятельности, направленной на формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов  в виде готового сконструированного продукта (легоконструирование, техномоделирование), а также презентации готового продукта в форме электронного и печатного отчета.

1.4. Организатором НПВК является ГБОУ Школа № 883.

1.5. Организация НПВК и связанные с её проведением мероприятия, осуществляются на основании приказа директора ГБОУ Школа №883.

II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НПВК.

2.1. НПВК проводится с целью повышения мотивации обучающихся к конструкторско- исследовательской деятельности и обеспечения высоких предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

2.2. Задачи НПВК:

- популяризации научных знаний и развития интереса школьников к фундаментальным и прикладным наукам;

- развитие навыков творческой деятельности, умений самостоятельно ставить и решать задачи поискового, проектного и конструкторско-исследовательского характера;

- развитие у обучающихся универсальных учебных действий при выполнении проектных и конструкторско-исследовательских работ в различных областях знаний как средства личностного развития;

- поиск, отбор и продвижение талантливых учащихся в области конструкторско-исследовательской и проектной деятельности;

III. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ.

3.1.НПВК проводится в соответствии с программой внеурочной деятельности.

3.2. НПВК проводится в два этапа:

- Школьный этап проводится общеобразовательными учреждениями самостоятельно с 20 марта 2017года по 21  апреля2017 года.

- Прием  работ на НПВК осуществляется с 25 апреля 2017г по 5 мая 2017г. Организаторы принимают работы (модели), печатные и электронные  презентации работ (моделей) по адресу: ул.Вилиса Лациса, д.11, корп.2.

- Окружной этап проводится 13 мая 2017 года в ГБОУ «Школа №883» в виде выставки.

3.3. Оценивание представленных работ  НПВК осуществляется экспертной комиссией непосредственно на выставке по следующим номинациям в заочной форме:

     Легоконструирование

     Техническое моделирование

     Робототехника

3.4. НПВК проводится во внеучебное время.

3.5. Заявки на участие в окружном этапе НПВК подаются в адрес Организатора путем регистрации по ссылке ……………….не позднее, чем за 10 дней до начала окружного этапа (заявки, присланные позже указанного срока, не рассматриваются).

3.6. Участники НПВК: обучающиеся 1-4 классов Северо-Западного административного округа г. Москвы. Допускаются индивидуальные и групповые (до 3 человек) работы. Количество проектов от каждой школы ограничивается одной работой от параллели.

IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ НПВК, К ТЕМАТИКЕ РАБОТ.

4.1. В НПВК принимают участие обучающиеся 1-4 классов Северо-Западного административного округа г. Москвы, подготовившие готовый продукт и презентационные (печатные  и электронные) материалы к  конструкторско-исследовательским работам.

4.2. Допускаются коллективные работы с четко выраженным участием каждого обучающегося  в  представляемой работе. Объем печатной презентации – не более 15 страниц.

4.3. Представленным на НПВК продуктом исследовательской работы может быть:  сконструированная работа (лего-модель, объемная 3D модель, объемные модели, выполненные из различных материалов, в том числе и программируемые), презентационный реферат, описывающий исследование в области конструирования в любой области знаний и представляющий его результаты и электронная презентация продукта. Примером продукта проектной деятельности может служить:

Простые изделия из 1-3 деталей с простейшими соединениями;

- многодетальные изделия с простыми соединениями;

- многодетальные изделия со сложными соединениями;

- подвижные изделия;

- макет;

- модель;

И другое.

V. ОФОРМЛЕНИЕ  ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ  РАБОТЫ .

5.1.Общие требования  к печатной презентационной работе.

Печатный реферат, описывающий исследование в области конструирования выполняется на формате А4 в мягком переплёте. Работа должна быть выполнена на компьютере. Работа пишется только на одной стороне страницы. Размер шрифта 13 Times NewRoman, обычный, интервал между строк 1,5. Размер полей: верхнего и нижнего 2 см, левого 4 см, правого 1,5 см. Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. Цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы, на титульном листе номер страницы не ставят. Каждый новый раздел (введение, главы, параграфы, заключение, список источников) начинаются с новой страницы. Расстояние между названием раздела (заголовками главы или параграфа) и последующим текстом должно быть равно трём интервалам. Заголовок располагается посередине строки, точку в конце заголовка не ставят.

Логическое построение работы:

Титульный лист

  • Оглавление
  • Введение
  • Содержание
  • Заключение
  • Использованная литература
  • Приложения

5.2.Титульный лист

На титульном листе должны быть следующие данные:

1. Наименование   учебного заведения

2.Название работы

3.Вид работы (конструкторско-исследовательская работа, реферат и т.д.)

4.Имя и фамилия автора

5. Имя, фамилия и должность руководителя

6. Место  и  год выполнения работы

5.3.Оглавление.

Оглавление помещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

5.4. Ссылки.

Если в работе содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки.

5.5. Язык работы.

Работа должна быть написана чётким и ясным литературным языком, присущим для данного предмета. Сленг и фразы из просторечия не допустимы в исследовательской работе.

5.6. Электронная презентационная работа должна раскрывать этапы выполнения конкурсной работы и может быть выполнена в форматах (pdf,   mp4,  avi,  mov и т.д.)

VI. ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ НПВК.

6.1. Проводит оценивание представленных проектно-конструкторских работ в соответствии с утвержденными критериями оценивания;

6.2. В состав экспертной комиссии включаются педагогические работники образовательных организаций Северо-Западного административного округа, зарегистрировавшиеся по ссылке до .......2017г.

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ НПВК.

7.1. Участники НПВК в указанные сроки представляют работы Организатору.

7.2. Экспертная комиссия оценивает работу и презентационные материалы непосредственно при проведении выставки.

7.3. Экспертная комиссия оценивает работу по заранее утвержденным и внесенным в оценочные листы критериям (Приложение 1).

7.4. После подведения итогов экспертная комиссия составляет протокол и объявляет результаты.

7.5.  Вручение дипломов, грамот, сертификатов участников проходит 18 мая 2017г в 14.00 по адресу: ул. Вилиса Лациса, д.11, корп.2

VIII. ОРГКОМИТЕТ НПВК

8.1. Оргкомитет Конференции:

8.2.1. Определяет организационно – технологическую модель и программу окружного этапа НПВК и обеспечивает ее реализацию.

8.2.2. До начала НПВК информирует участников о сроках, времени и месте проведения.

8.3. Оргкомитет НПК:

1.Кибзий Елена Григорьевна – учитель начальных классов (e.kibzyi@sch883sz.ru).

2.Горева Оксана Владимировна – учитель начальных классов (o.goreva@sch883sz.ru).


Приложение №1

Критерии оценки исследовательских, проектных работ

1.Формулировка темы, её актуальность, соответствие возрасту автора.

2.Значимость поднимаемой проблемы в работе и путь её решения.

3.Соответствие выводов, сформулированных в работе, задачам.

4.Полнота раскрытия темы, собственная позиция, оригинальность.

5.Практическая ценность работы.

6.Оформление работы (четкость, грамотность, последовательность, соответствие общим требованиям Конференции).

При использовании этих критериев учитываются возраст и образовательный уровень участника.

Карта оценки презентационных материалов  и проектных работ

     Критерии оценки работ

Баллы

1. Актуальность темы

2. Полнота раскрытия темы в соответствии с планом, законченность разработки

3. Творчество и самостоятельность автора, наличие аргументированной точки зрения автора

4. Соответствие содержания сформулированной теме, цели и задачам

5. Научный стиль изложения, литературный язык работы. Соответствие выводов полученным результатам.

6. Практическая направленность и значимость.

7. Оригинальность решения проблемы

8.  Раскрытие содержания проекта в презентационных материалах.

0-5

0-10

0-10

0-10

0-10

0-10

0-10

0-10


Приложение №1

Критерии оценки исследовательских, проектных работ

1.Формулировка темы, её актуальность, соответствие возрасту автора.

2.Значимость поднимаемой проблемы в работе и путь её решения.

3.Соответствие выводов, сформулированных в работе, задачам.

4.Полнота раскрытия темы, собственная позиция, оригинальность.

5.Практическая ценность работы.

6.Оформление работы (четкость, грамотность, последовательность, соответствие общим требованиям Конференции).

При использовании этих критериев учитываются возраст и образовательный уровень участника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка занятия по английскому языку:"Цвета радуги"

Данный материал предназначен для детей 6-7 лет. В процессе занятия дети знакомятся с разными видами вопросов и ответов, прививаются навыки счета и знакомятся с названиями цветов радуги....

Авторская адаптационная методическая разработка по коррекции психомоторики и сенсорных процессов « На ступеньку выше…» для обучащихся 1-4 классов

Актуальность разработки, методологическая основа, принцыпы, цели и задачи, краткое описание структуры и блоков программы, распределение часов на разделы и блоки, тематическое планирование, рекомендуем...

Нет выше звания - Учитель! (методическая разработка)

Нет выше звания - Учитель Цели: - формирование  патриотических чувств на примере военной биографии  ветерана-земляка Великой отечественной войны, бывшего учителя Скуратовой Евдокии Максимовн...

Музыкальный спектакль "Выше радуги". Сценарий. Мизансцены

Музыкальный спектакль "Выше радуги". Сценарий. Мизансцены....

Коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ и детей - инвалидов 1-4 класс "Выше радуги"

Среди детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) дети с ЗПР составляют самую многочисленную группу, состав которой характеризуется выраженной неоднородностью и полиморфизмом.Все дети с З...