Конференция Научного общества учащихся "Интеллект".
творческая работа учащихся

Панченко Татьяна Владимировна
У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявлять свои дарования - это умное руководство со стороны взрослых. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конференция НОУ "Интеллект"717.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявлять свои дарования - это умное руководство со стороны взрослых. Вот почему школа должна создавать развивающую творческую, образовательную среду, способствующую раскрытию природных возможностей каждого ребенка. Начинать надо в начальных классах.

Слайд 2

25 января состоялась конференция Научного общества учащихся "Интеллект". В работе конференции приняли участие 19 обучающихся с 1 по 3 классы. Работа проходила в рамках 4 секций.

Слайд 3

№ Ф.И.О. класс Тема Руководитель Баллы 1. Кузнецов Михаил 1 в История и современность бальных танцев Сапунова Т.А. 16 б. 2. Фрибус Елизавета 2 а Моё хобби танцы Кузнецова Н.Л. 5 б. 3. Ермакович Кристина 2 б Влияние изобразительного искусства на развитие творческой личности ребёнка Коньшина Т.В. 15 б. 4. Финиченко Наталья 2 в Каменная история Алтая Панченко Т.В. 16 б. 5. Тупиленко Ева 3 б Моё увлечение. Музыка Шуванёва О.А. 6 б. Жюри: Марунченко Т.П., Третьякова Е.В. СЕКЦИЯ № 1

Слайд 4

№ Ф.И.О. класс Тема Руководитель Баллы 1. Фадеев Олег 1 в Как получить пресную воду в различных экстремальных ситуациях Сапунова Т.А. 12.5 б. 2. Борисец Николай 1 г Вода одинаковая и разная Третьякова Е.В. 16 б. 3. Кезь Фёдор 1 г Как вырастить фасоль Третьякова Е.В. 15 б. 4. Каркула Алиса 2 в Я в поисках полезного молока Панченко Т.В. 15.5 б. 5. Жадан Полина 2 б Что такое радуга Коньшина Т.В. 15 б. СЕКЦИЯ № 2 Жюри: Серебрянникова Е.Ф., Шуванёва О.А., Канупа Т.С.

Слайд 5

№ Ф.И.О. класс Тема Руководитель Баллы 1. Гельман Никита 1 в Роль шахмат в развитии человека Сапунова Т.А. 14 б. 2. Величенко Анастасия 2 в Выращивание кристалла в домашних условиях. Возможно ли это? Панченко Т.В. 13 б. 3. Стоян Никита 2 а Почему нельзя выбрасывать батарейки Кузнецова Н.Л. 16 б. 4. Мяло Артём 2 в Я выбираю профессию инженер-программист Панченко Т.В. 16 б. 5. Ашуха Вадим 2 в Конструирование реактивного самолёта Панченко Т.В. 15 б. СЕКЦИЯ № 3 Жюри: Малышева М.А., Коньшина Т.В., Христич Е.В.

Слайд 6

№ Ф.И.О. класс Тема Руководитель Баллы 1. Стацюк Матвей 2 в Моё хобби выжигание Панченко Т.В. 8 б. 2. Журикова Анастасия 3 б Я автор Шуванёва О.А 10 б. 3. Алексеев Михаил 3 б Моё увлечение. Тайский бокс Шуванёва О.А 9 б. 4. Величенко Анастасия 2 в Родная улица моя Панченко Т.В. 12 б. СЕКЦИЯ № 4 Жюри: Суханова С.Н., Кузнецова Н.Л., СапуноваТ.А .

Слайд 7

В своих исследовательских работах ребята соединяли теорию и практику, что делает теорию более интересной и реальной, а практику более объяснимой и понятной. Наших "маленьких исследователей" не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе работу, чаще сложную и творческую.

Слайд 8

В ходе работы секций обучающиеся задавали вопросы свои оппонентам, делали конструктивные замечания, выражали свою точку зрения, высказывали пожелания по дальнейшей работе над темой.

Слайд 9

Жюри отмечает высокий уровень подготовки "маленьких исследователей". Хотя "маленькими" их можно назвать только по возрасту, а открытия и исследования достойны большой похвалы.

Слайд 10

Наши исследователи в полной мере проявили свои способности, инициативу, самостоятельность, творческий потенциал. Хочется отметить огромную роль родителей, которые помогали в проведении экспериментов, построении гипотез, постановки целей, нахождении недостающей информации из разных источников и т.д.

Слайд 11

Такая деятельность школьников стирает границы между школьными предметами, сближая применение школьных знаний с реальными жизненными ситуациями. Будем помнить, что мы, взрослые, должны быть для ребенка и плодородной почвой, и живительной влагой, и теплым солнышком, согревающим цветок детской души.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научное общество "Совет всех существ"

В данном материале рассмотрены экологические проблемы района и взгляд детей на данную ситуацию....

Организация деятельности в научном обществе младших школьников

Задача учителя – дать каждому ребенку возможность раскрыть собственный потенциал, позволить ему свободно действовать. Усилия учителя не должны быть направлены только на изучения школьных предметов. Вн...

План работы научного общества учащихся "Поколение"

План  работы  научного общества учащихся начальной школы "Поколение" на четыре года. Для чего нужно знать историю своей семьи? Составление родословной. Составление генеалогического древа....

Заседание Научного общества учащихся "Своя игра"

Обобщающее занятие проводится в виде интеллектуальной игры "Своя игра".Предлагаются детям разные по сложности задания по разделам:"Логика", "Наблюдательность", "Умение видеть проблему", "Классификация...

Детское научное общество

Цель min – проявить и поддержать творчество, поддержать собственную творческую деятельность ребенка. Цель max – целенаправленно в процессе обучения и воспитания формировать и развивать творче...

Положение о научном обществе учащихся "Юный исследователь"

Организация научно-исследовательской деятельности школьников позволяет развивать у учащихся познавательные интересы, самостоятельность, культуру учебного труда, позволяет систематизировать, обобщать, ...

Статья -публикация в сборнике- Материалы Республиканской научно-практической конференции "Научный потенциал-XXI"

Принимала участие в республиканской конференции Научный потенциал в 2020г....