Предметные результаты учащихся
материал
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnye_rezultaty_uchashchihsya.docx | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты учащихся МБОУ «Амгалантинская НОШ»
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебнопроектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Предметные результаты учащихся*(годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | математика | русский язык | лит. чтение | окр. мир | ||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2015-2016 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | |
2016-2017 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | |
2017-2018 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | |
2018-2019 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | |
2019-2020 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 | 100 | 50 | 3,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология модульного обучения как средство формирования и разноуровневого оценивания предметных результатов учащихся
Методологическая основа стандартов II поколения сводится к следующей модели: Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира (в сп...
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.Основная цель и сод...
Предметные результаты учащихся
Предметные результаты учащихся...
Предметные результаты учащихся
Система оценивания предметных результатовЦель: оценка планируемых результатов по отдельным предметам.Достижение этих результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса ...