Конспект урока
план-конспект урока (4 класс)

Смешанное обучение

Скачать:


Предварительный просмотр:

30.11.20

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»

  1. Фамилия Имя Отчество автора: Комарова Оксана Анатольевна
  2. Класс: 4
  3. Предмет: математика
  4. Тема: Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное
  5. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:    

алгоритм деления многозначного числа на однозначное;

уметь (сможет продемонстрировать):

 - в столбик делить многозначное числа на однозначное

Инструменты проверки достижения результата[1]: тест (см. Приложение 1).

  1. Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов[2]: соотнесение результатов работы с правильными ответами – проверяется самооценка ученика, на сколько хорошо усвоена тема урока.
  2. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут

Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 3: 8 минут

Завершение урока: 7  минут

  1. Маршруты движения групп по станциям

Группа 1: учитель  онлайн  проект

Группа 2: онлайн  проект  учитель  

Группа 3: проект  учитель  онлайн

  1. Организационно-педагогические условие и описание хода урока

НАЧАЛО УРОКА

          Перед началом урока всем обучающимся предлагается из закрытого пакета выбрать полоску (всего полосок три – по числу групп – желтые, зеленые, розовые). Далее обучающимся необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:

  • все обучающиеся будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая полоска  досталась: желтые с желтыми, зеленые с зелеными, розовые с розовыми);
  • все группы в течение урока должны поработать на трех станциях           – Учитель, Онлайн и Проект;
  • у каждой группы будет свой маршрут движения , при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе;
  • время работы на каждой станции ограничено (8 минут); отсчет времени ведется автоматически и через проектор выводится на экран (доску); по истечению времени система выдает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции; для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис (например, https://classroomscreen.com/);
  • станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций);
  • на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.

         Далее, обучающиеся разбиваются на группы. Дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.

Необходимое оснащение:

  • Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.
  • Доступ к сайту https://classroomscreen.com/.
  • столы (места) для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы Онлайн, 3-я станция – станция Проектной работы.
  • Таблички на каждую станцию.
  • Листы движения по станциям для каждой группы.

Группа 1. Учитель  Онлайн  Проект

ГРУППА 1. Станция  Учитель

 

На доске выражения:

46 : 2             75 : 3

90 : 5             25 : 5

4052 : 4

- Какое выражение лишнее? Почему?

– Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить деление? (Алгоритм деления)

 Вспомним шаги алгоритма деления многозначных чисел на однозначное. 

(Дети читают «цепочкой»)

- Решим сначала задание на с.84 учебника № 225.

- Чтение задания, выполнение в тетради

Выполнение второй части задания.

- Решили первое выражение. Давайте проверим наши рассуждения. 

 Работа по учебнику с. 86, № 231

Чтение и выполнение задания сначала устно.

- С чего начнём работать? (Найдём первое неполное делимое)

Подходят выражения 1, 2, 3, 6.

- Проверим наши ответы, выполнив деление «уголком».

Необходимое оснащение:

- учебник УМК Гармония Н.Б. Истомина, тетрадь, ручка.

ГРУППА 1. Станция Онлайн

Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции (см. Приложение 2)

Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».

Математика- Готовые задания – Изучаем письменное деления многозначного на однозначное число – карточка 1,2,4,5,6.

 Необходимое оснащение: компьютер с выходом в интернет

Необходимые дидактические материалы:

- инструкции для работы на станции Онлайн;

- логин и пароль от «Яндекс учебник».

ГРУППА 1. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 3)

Выполнить задание (приложение 4)

Необходимое оснащение:

- Папка с материалами, учебник, ручка

- Будильник (часы).

- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)

Необходимые дидактические материалы:

- инструкция для работы на станции Проект

Группа 2: онлайн  проект  учитель  ГРУППА 2. Станция Онлайн

Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции (см. Приложение 2)

Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».

Математика- Готовые задания – Изучаем письменное деления многозначного на однозначное число – карточка 1,2,4,5,6.

Необходимое оснащение: компьютер с выходом в интернет

Необходимые дидактические материалы:

- инструкции для работы на станции Онлайн;

- логин и пароль от «Яндекс учебник».

ГРУППА 2. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 3) .

Выполнить задание (приложение 5)

Необходимое оснащение:

- Папка с материалами, ручка

- Будильник (часы).

- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)

Необходимые дидактические материалы:

- инструкция для работы на станции Проект

ГРУППА 2. Станция Учитель

Вы поработали на станциях Онлайн, проект

- Сегодня на уроке мы продолжим учиться выполнять деление многозначного числа на однозначное

 С.86 №230

Выбрать выражения, значения которых содержит: две цифры; три цифры; четыре цифры.

 С чего вы начали работу? (Нашли первое неполное делимое.)

- Проверим наши ответы, выполнив деление «уголком».

Проверка коллективно

С.87 №234

Самостоятельно решить задачу

Необходимое оснащение:

- учебник УМК Гармония Н.Б.Истомина, тетрадь, ручка.

Группа 3: проект  учитель  онлайн ГРУППА 3. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 3) .

Выполнить задание (приложение 5)

Необходимое оснащение:

- Папка с материалами, учебник, ручка

- Будильник (часы).

- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)

Необходимые дидактические материалы:

- инструкция для работы на станции Проект

ГРУППА 3. Станция Учитель

 На доске выражения:

46 : 2             75 : 3

90 : 5             25 : 5

4052 : 4

- Какое выражение лишнее? Почему?

– Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить деление? (Алгоритм деления)

 Вспомним шаги алгоритма деления многозначных чисел на однозначное. 

(Дети читают «цепочкой»)

- Решим сначала задание на с.84 учебника № 225.

- Чтение задания, выполнение в тетради

Выполнение второй части задания.

- Решили первое выражение. Давайте проверим наши рассуждения. 

 Работа по учебнику с. 86, № 231

Чтение и выполнение задания сначала устно.

- С чего начнём работать? (Найдём первое неполное делимое)

Подходят выражения 1, 2, 3, 6.

- Проверим наши ответы, выполнив деление «уголком».

Задача №144 с.55 

1) 35+15=50 (кг) 

Ответ: 55кг, 35кг, 20

Необходимое оснащение:

- учебник УМК Гармония Н.Б.Истомина, тетрадь, ручка.

ГРУППА 3. Станция Онлайн

Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции (см. Приложение 2)

Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».

Математика- Готовые задания – Изучаем письменное деления многозначного на однозначное число – карточка 1,2,4,5,6.

Необходимое оснащение: компьютер с выходом в интернет

Необходимые дидактические материалы:

- инструкции для работы на станции Онлайн;

- логин и пароль от «Яндекс учебник».

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Итоговой работой урока будет тест по данной теме.

Ребята выполняют тест (см. Приложение 1).  

Все ответы правильно – отлично усвоил  тему

  1. 2  ошибки – что – то не до понял в новой теме

3 и больше ошибок  - не усвоил новую тему

- Всем удалось закрепить алгоритм деления?

- Кто не понял, как делить «уголком»?

                                                                                                        Приложение 1

Выполните тест. Поставьте знаки «+» или «-» в высказываниях.

Выполните самопроверку по образцу

1. 472 : 8. Первое неполное делимое 40.
2. 6524 : 7. В частном будет 3 цифры.

3.  Число 286 состоит из суммы разрядных слагаемых: 200 + 80 + 6      

4. Первая цифра в значении частного 2322 : 9 – это 3.

5. Число 8080 увеличили в 2 раза и получили 4040.

6. В записи делимого 8…72 : 9 = 908 пропущена цифра 1.

Приложение 2

Инструкция для работы на станции Онлайн

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

Компьютер включен.

  1. Войдите на сайт 123.ya.ru
  2. Укажите «Логин» (ваш Логин указан на вашей карточке)
  3. Укажите «Код» (ваш Код указан на вашей карточке)
  4. Далее нажмите «Войти как ученик»
  5. Выбрать предмет «математика»
  6. Выбрать «Занятия»
  7. Приступай к выполнению заданий, начиная с первого.

                                                                                                       Приложение  3

Инструкция для работы на станции Проект

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

  1. Работа в группе. Выберите капитана своей группы.

     2.   Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

    3.   Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном).

  4.   Выберите секретаря, который будет отвечать за написание работы.

  5.  Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

  6.  Приступайте к работе – за 8 минут вам нужно выполнить задание  

                                                                                                                                             

                                                                                                                                                          Приложение 4

https://fsd.multiurok.ru/html/2018/12/28/s_5c25f17a6d575/1038565_9.png

                                                                                                                                                    Приложение 5https://fs3.ppt4web.ru/images/132018/184983/640/img5.jpg


[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

[2] Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа.  Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.



Предварительный просмотр:

01.10.20

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»

  1. Фамилия Имя Отчество автора: Комарова Оксана Анатольевна
  2. Класс: 4
  3. Предмет: русский язык
  4. Тема: Составление словосочетаний и включение их в предложение
  5. Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:  

 -   смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании;  

уметь:

- находить словосочетания в предложении;

- выделять главное и зависимое слово в словосочетании

  1. Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут

Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 3: 8 минут

Завершение урока: 7  минут

  1. Маршруты движения групп по станциям

Группа 1: учитель  онлайн  проект

Группа 2: онлайн  проект  учитель  

Группа 3: проект  учитель  онлайн

  1. Организационно-педагогические условие и описание хода урока

НАЧАЛО УРОКА

          Перед началом урока всем обучающимся предлагается из закрытого пакета выбрать полоску (всего полосок три – по числу групп – желтые, зеленые, розовые). Далее обучающимся необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:

  • все обучающиеся будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая полоска досталась: желтые с желтыми, зеленые с зелеными, розовые с розовыми);
  • все группы в течение урока должны поработать на трех станциях           – Учитель, Онлайн и Проект;
  • у каждой группы будет свой маршрут движения, при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе;
  • время работы на каждой станции ограничено (8 минут); отсчет времени ведется автоматически и через проектор выводится на экран (доску); по истечению времени система выдает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции; для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис (например, https://classroomscreen.com/);
  • станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций);
  • на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.

         Далее обучающиеся разбиваются на группы. Дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.

Необходимое оснащение:

  • Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.
  • Доступ к сайту https://classroomscreen.com/.
  • столы (места) для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы Онлайн, 3-я станция – станция Проектной работы.
  • Таблички на каждую станцию.
  • Листы движения по станциям для каждой группы.

Группа 1. Учитель  Онлайн  Проект

ГРУППА 1. Станция  Учитель

Что же такое словосочетание? ( Это соединение слов, связанных друг с другом по смыслу.)

- Послушайте стихотворение о словосочетании.

Внимание! Внимание!

Вот словосочетание.

В нем ходят парою слова,

Но не равны у них права.

В нем слово главное всегда

С зависимым шагает.

А кто тут главный - без труда

Вопрос определяет.

Вопрос от главного идет

К зависимому слову,

И никогда - наоборот,

Запомни как основу.

- Это стихотворение позволяет нам вспомнить, что мы уже знаем о словосочетании.

С.42 Упр. 87 Составить и записать словосочетание со словом дом. Показать главные и зависимые члены словосочетаний, указать части речи.

- А зачем нужно уметь строить разные словосочетания ?

( Чем лучше ,точнее, разнообразнее мы умеем строить словосочетания, тем яснее, богаче наши предложения, наша речь)

Необходимое оснащение:

-  ручка, тетрадь

Необходимые дидактические материалы:

- учебник УМК Гармония  авт.М.С.Соловейчик

ГРУППА 1. Станция Онлайн

Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции

(см. Приложение 1)

Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».

Библиотека-Русский язык-Готовые задания –Находим словосочетания в предложениях-карточки 1;2;3;6;7.

Необходимое оснащение:

- компьютер с выходом в интернет

Необходимые дидактические материалы:

- инструкции для работы на станции Онлайн;

- логин и пароль от «Яндекс учебник».

ГРУППА 1. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 2)  и  Карточка № 1

г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрыва

г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрыва

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела  придумать наибольшее

количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно

составить весёлый рассказ, расска

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела  придумать наибольшее

количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно

составить весёлый рассказ, расска

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела  придумать наибольшее

количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно

составить весёлый рассказ, расска

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела  придумать наибольшее

количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно

составить весёлый рассказ, расска

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела  придумать наибольшее

количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно

составить весёлый рассказ, расск

г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.

Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин.  (Работа в группах)

Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше

словосочетаний. Выигрыва

Необходимое оснащение:

- Папка с материалами, ручки.

- Будильник (часы).

- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)

Необходимые дидактические материалы:

- инструкция для работы на станции Проект

Группа 2: Онлайн  Проект  Учитель  

ГРУППА 2. Станция Онлайн

Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции

(см. Приложение 1)

Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».

Библиотека-Русский язык-Готовые задания –Находим словосочетания в предложениях-карточки 1;2;3;6;7.

Необходимое оснащение:

- компьютер с выходом в интернет

Необходимые дидактические материалы:

- инструкции для работы на станции Онлайн;

- логин и пароль от «Яндекс учебник».

ГРУППА 2. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 2)  и  Карточка № 2

Необходимое оснащение:

- Папка с материалами, ручки

- Будильник (часы).

- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)

Необходимые дидактические материалы:

- инструкция для работы на станции Проект

ГРУППА 2. Станция Учитель

Вы уже поработали на станции Онлайн и станции проект.

Чему мы учились на уроке?

Сейчас мы продолжим работу со словосочетаниями.

Стр.43 Упр.90

Собери и запиши несколько предложений. Выбирай порядок слов, лучший для выражения мыслей.

Проверка (коллективно)

Перечитай нераспространение предложения , а потом после распространения.

-Какой вариант вам больше нравится? Почему?

Необходимое оснащение:

-  ручка, тетрадь

Необходимые дидактические материалы:

- учебник УМК Гармония  авт.М.С.Соловейчик

Группа 3: Проект  Учитель  Онлайн

ГРУППА 3. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 2)  и  Карточка № 3

Необходимое оснащение:

- Папка с материалами, ручки

- Будильник (часы).

- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)

Необходимые дидактические материалы:

- инструкция для работы на станции Проект

-карточка с заданием.

ГРУППА 3. Станция Учитель

Вы уже поработали на станции Онлайн .

Чему мы учились на уроке?

Стр.43 Упр.90

Собери и запиши несколько предложений. Выбирай порядок слов, лучший для выражения мыслей.

Проверка (коллективно)

Перечитай нераспространение предложения, а потом после распространения.

-Какой вам больше нравится? Почему?

Необходимое оснащение:

-  ручка, тетрадь

Необходимые дидактические материалы:

- учебник УМК Гармония  авт.М.С.Соловейчик

ГРУППА 3. Станция Онлайн

Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции

(см. Приложение 1)

Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».

Библиотека-Русский язык-Готовые задания –Находим словосочетания в предложениях-карточки 1;2;3;6;7.

Необходимое оснащение:

- компьютер с выходом в интернет

Необходимые дидактические материалы:

- инструкции для работы на станции Онлайн;

- логин и пароль от «Яндекс учебник».

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

Проверка усвоения материала. Сейчас вы получите тест на проверку усвоения знаний по данной теме, ваша задача выполнить тест (Приложение 3)

Проверка теста (коллективно)

- Кто при выполнении теста не допустил ошибок?

  1. Итог урока. Рефлексия.

- Что же такое словосочетание?

Как найти словосочетание в предложении?

- Оцените свою работу в листах самооценки.

Приложение 1

Инструкция для работы на станции Онлайн

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

Компьютер включен.

  1. Войдите на сайт 123.ya.ru
  2. Укажите «Логин» (ваш Логин указан на вашей карточке)
  3. Укажите «Код» (ваш Код указан на вашей карточке)
  4. Далее нажмите «Войти как ученик»
  5. Выбрать предмет «Русский язык»
  6. Выбрать «Занятия»
  7. Приступай к выполнению заданий, начиная с первого.

                                                                                                             

Приложение 2

Инструкция для работы на станции Проект

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ

  1. Работа в группе. Выберите капитана своей группы.

     2.   Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

    3.   Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном).

  4.   Выберите секретаря, который будет отвечать за написание работы.

  5.  Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

  6.  Приступайте к работе – за 8 минут вам нужно выполнить задание на карточке

Приложение 3

Обведите правильный ответ

1.Словосочетанием называется….
а) соединение слов, связанных друг с другом по смыслу

б) слова, отвечающие на один и тот же вопрос.
2. 
Найди словосочетание
а) глубокое ущелье
б) прилетели грачи
3
. Какие сочетания слов не являются словосочетанием?
а) сижу и слушаю
б) дальняя дорога
4.Найти словосочетание.

а) тихо падают

б) На прогулке

5 .Являются ли словосочетанием главные члены предложения

а) да

б) нет

Приложение 4

Лист самооценки ____________________________________

Станции

Оценка

Всё получилось

Не совсем всё получилось(почему?)

Не получилось

(почему)

Станция «Онлайн»

Станция «Проект»

Станция «Учитель»

Карточка №1

Нераспространённые предложения сделайте распространёнными, используйте данные в скобках словосочетания.

А) Корабли ушли (могучие корабли, ушли далеко).

Б) Корабли ушли (могучие корабли, ушли далеко, ушли к берегам, берегам чужим).

В) Алька рассказал (маленький Алька, рассказал вожатой, рассказал сказку).

Карточка №2

Образуйте словосочетания с данными словами, вместо точек подберите зависимые слова.

Образец: 1. Хмурый день.    2. Улетать на юг.    3. Расти одиноко.

А) … день, … солнце, … ночь, … река, … поле, … картофель, … птицы.

Б) Улетать … , смотреть … , видеть … , присматриваться … , перейти … .

В) Расти … , говорить … , сказать … , читать … , думать 

Карточка № 3

Найдите словосочетания, выпишите их; с выделенными словосочетаниями составьте предложения.

Я люблю наш сад; старый клён, оделся листвой; густая зелень; Митя смотрел; листва, смотрел на аллею, вершины лип; старых лип; кусты акации, я рвал цветы; смородина, покрытый травой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...