Фрагмент урока «Разнообразие животных».
методическая разработка (2 класс)

Шоронихина Инна Александровна

Активные формы обучения. Современные методы и приёмы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание: Разработайте фрагмент урока.

Алгоритм разработки:

  1. Выберите класс, предмет, четверть, раздел, тему.
  2. Определите цели урока.
  3. Разработайте задание с критериального оценивания.

Класс

2 класс

Предмет

окружающий мир

Четверть

II четверть

Раздел, тема

«Разнообразие животных»

Цель:  формировать ценностное отношение обучающихся к совместной познавательной деятельности по определению способов отличия животных разных видов друг от друга по внешним признакам.

Задание

Этап применения полученных знаний.

1. Установите соответствие, поставьте +.

группа животных

4 ноги, шерсть

2 ноги, перья

плавники, чешуя

6 ног

4 ноги, голая кожа

4 ноги роговые чешуйки

звери

птицы

рыбы

насекомые

земноводные

пресмыкающиеся

Группы обмениваются заполненными таблицами. Учитель предъявляет эталон для проверки. Учащиеся оценивают работу «соседей». Инструмент «Знаковая символика». Всё верно – весёлый смайлик, 1 ошибка – без эмоций, 2 ошибки – грустный.

2. Карусель «В мире животных». Капитан из достаёт карточки из конверта и раздает каждому члену команды. Дети читают короткий текст с интересным фактом о животном. По сигналу таймера карточка передаётся по кругу.

Этап подведения итогов.

Опросник по карусели «Многообразие животных»

1. Какая птица самая крупная в мире?______________

2. У страуса самые большие___________ среди наземных животных.

3. Прячет ли страус голову в песок?________________

4. Чем дышит дельфин: жабрами или лёгкими?____________________

5. Сколько лет живёт обычный муравей?_________________

6. Какой вес может поднять муравей?____________________

7. Муравей хищник или растительноядный?_________________

8. Кто чистит зубы крокодилу?______________

9. Умеет ли крокодил дышать под водой?_____________

10. Где зимует тритон?_______________

Учитель предъявляет эталон для проверки. Учащиеся проверяют и  оценивают свою работу. Инструмент «Лесенка успеха». Всё верно – верхняя десятая ступенька, 1 ошибка – девятая, 2 ошибки – восьмая… Т.е. рисуют человечка на ступеньке количества верных ответов.



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок "Разнообразие животных"

На уроке ребята знакомятся  с многообразием представителей животного мира. Урок основан на проведении игры "Узнай меня". Дается классификация основных классов животных, их признаки. Презентация п...

Тема урока « Разнообразие животных»

Урок окружающего мира в первом классе. Программа "Гармония"  Ребята, работая в группах, исследуют разные группы животных....

Урок "Разнообразие животных"

Урок окружающего мира с элементами здоровьесбережения в 3 классе. Тема: “Разнообразие животных”. Предполагает знакомство детей с группами животных, их основными признаками; развитие познав...

Конспект урока "Разнообразие животного мира Краснодарского края. Домашние и дикие животные"

На данном уроке происходит знакомство учащихся с домашними и дикими животными, которые обитают на территории нашего края....

Разработка урока "Разнообразие животных" окружающий мир 2 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Методическая разработка с презентацией  урока во 2 классе по теме:"Разнообразие животных". Окружающий мир УМК "Перспективная начальная школа"...

Конспект урока "Разнообразие животных"

Открытый урок по окружающему миру в 3 классе...