Комплексная работа за 1 полугодие 1 класса
учебно-методический материал (1 класс)

Тишина Татьяна Александровна

Комплексная работа включает задания по чтению, письму, математике и окружающему миру. Предназначена для оценивания уровня знаний учащихся 1 класса в конце первого полугодия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaya_rabota_za_1_polugodie.docx931.29 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексная работа за 1 полугодие

Фамилия___________________________Имя ____________________класс  1___

1 вариант

1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.

Иван, Витя и Галина были на реке. Иван и Витя ловили рыбу. У Виктора караси, а у Вани налимы. Галина варила суп. Ребятам было весело.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)  Допиши предложения:

Виктор поймал ____________________.

Ваня поймал __________________

3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

окунь, сом, кот, карась;

белка, сельдь, волк, лиса;

Иван, Владимир, Вадим, Галина.

4) Запиши цифрами, сколько рыбок нарисовал художник на каждой картинке.

5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько рыбок  должно быть на следующей картинке

6)  Обведи кружком первое слагаемое.          

5 + 3 = 8

7) Вася поймал 4 налима и 2 окуня. Сколько всего рыб поймалВася?

Решение:  

Ответ:

8)  Вычисли:

4 – 4 =                  8 + 0 =                    7 + 2 =      

8 – 3 =                  6 – 0 =                     9 – 1 =

9) Отметь значком рыбу.

                                 ворона                        сом

                                белка                            таракан

10)       Соедини слово с частью тела.      

Хвост

Туловище

Голова

Плавник

Комплексная работа за 1 полугодие

Фамилия___________________________Имя ____________________класс  1__

2 вариант

1) Прочитай текст и спиши 1-е предложение.

Лена, Света и Катя гуляли в парке. К детям прилетели птички. К Елене синички, а к Кате снегирь. Света увидела белку. Детям было весело.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2)  Допиши предложения:

К Лене прилетели ____________________.

К Кате прилетели _______________________.

3) Прочитай названия предметов, подчеркни лишнее слово в каждой строчке.

ворона, сорока, голубь, собака;

сельдь, карась, лиса, сом;

Марина, Нина, Иван, Оля.

4) Запиши цифрами, сколько птичек нарисовал художник на каждой картинке.

5) Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько птичек должно быть на следующей картинке

6)  Обведи кружком второе  слагаемое.          

5 + 3 = 8

7) На ветве сидели 6 синичек и 2 воробья. Сколько всего птичек сиделона ветке?                                                                              

Решение:  

Ответ:

8)  Вычисли:

3 – 3 =                  6 + 0 =                    5 + 2 =      

9 – 3 =                  4 – 0 =                     8 – 1 =

9)  Отметь значком птицу.

                                 ворона                        сом

                                 белка                           таракан

10)       Соедини слово с частью тела.    

Хвост

Крыло

Голова

Клюв

Критерии оценивания комплексной работы за I полугодие 2021-2022 уч. года

Задание 1

2 балла – списано без ошибок 1-е предложение.

1 балл – списано 1-е предложение. При списывании допущены ошибки.

0 баллов – Списано другое предложение.

Задание 2

2 балла – правильно  дописаны оба слова

1 балл – правильно  дописано только одно слово

0 баллов – слова  дописаны неверно

Задание 3

3 балла – подчеркнуты верно по одному слову в вариантах а), б), в)

2 балла -  подчеркнуты верно два слова в вариантах а), б), в)

1 балл - подчеркнуто верно одно слово в вариантах а), б), в)

0 баллов - в вариантах а), б), в) неверно выбрано лишнее слово

Задание 4

3 балла – верно написаны все цифры

2 балла – верно написаны две цифры

1 балл – верно написана одна цифра

0 баллов – цифры написаны неверно

Задание 5

1 балл – верно установлена закономерность и записана цифра

0 баллов – закономерность не установлена, цифра написана неверно

Задание 6

1 балл – задание выполнено

0 баллов – задание не выполнено

Задание 7

2 балла – верно записано решение и ответ

1 балл – верно записано решение, но не записан ответ, или решение записано верно, но в ответе допущена ошибка.

0 баллов – решение записано неверно

Задание 8

6 баллов – ошибок не допущено

5 баллов – 1 ошибка

4 балла – 2 ошибки

3 балла – 3 ошибки

2 балла -4 ошибки

1 балл- 5 ошибок

0 баллов – все примеры решены неверно

Задание 9

1 балл – выбран верный вариант

0 баллов – задание выполнено неверно

Задание 10

4 балла – верно соединены с частью тела 4 слова

3 балла -  верно соединены с частью тела 3 слова

2 балла - верно соединены с частью тела 2 слова

1 балл - верно соединено с частью тела 1 слово

0 баллов – задание выполнено неверно

Максимальное количество баллов –25

Высокий уровень – 23-25 баллов

Средний уровень – 13-22 балла

Низкий уровень – 0 – 12 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для проведения комплексной работы в 4 классе ( 2 вариант)

Комплексная контрольная работа в 4 классе по ФГОС....

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Комплексная работа в 1 классе за I полугодие, УМК "Школа России"

В работе представлены задания по обучению грамоте (чтение и письмо), где учащиеся должны продемонстрировать умения и навыки письма, понимание прочитанного. В комплексной работе представлены задания на...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....

Анализ комплексной работы учащихся 1 класса за первое полугодие.

Определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи....