ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ
олимпиадные задания

Коцюруба Анжелика Николаевна

Цели и задачи Олимпиады:

Поддерживать освоение инновационных систем обучения в массовой педагогической практике через определение достижений, трудностей и проблем учащихся и педагогов.

– Оценить уровень овладения учащимися предметными знаниями и развивающий эффект обучения.

–  Выявить наиболее одаренных учащихся, способствовать их поддержке, созданию условий для более полного раскрытия их способностей.

Способствовать освоению учащимися и педагогами разновозрастного сотрудничества детей в различных формах коллективно-распределенной деятельности.

– Содействовать обмену опытом и повышению квалификации учителей, реализующих инновационные системы обучения.

–  Расширять общение детей из разных школ развивающего обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_olimpiada_po_ro_mbou_gimnaziya_1_sevryuk.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЙ  ОЛИМПИАДЫ  ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ  ОБУЧЕНИЯ

1. Цели и задачи Олимпиады:

         – Поддерживать освоение инновационных систем обучения в массовой педагогической практике через определение достижений, трудностей и проблем учащихся и педагогов.

– Оценить уровень овладения учащимися предметными знаниями и развивающий эффект обучения.

–  Выявить наиболее одаренных учащихся, способствовать их поддержке, созданию условий для более полного раскрытия их способностей.

         – Способствовать освоению учащимися и педагогами разновозрастного сотрудничества детей в различных формах коллективно-распределенной деятельности.

– Содействовать обмену опытом и повышению квалификации учителей, реализующих инновационные системы обучения.

       –      Расширять общение детей из разных школ развивающего обучения.

                                                    2.Содержание Олимпиады

2.1. Задания Олимпиады в предметном плане соответствуют программе начального образования  по  русскому языку, литературному чтению (литературе), математике, окружающему миру (природоведению). Задания носят предметный, межпредметный или внепредметный характер.

2.2. Олимпиада проводится в два  тура (групповой и представление результатов работы группы)

 Цель тура – выявить умение команды взаимодействовать в группе при решении проектной задачи  внепредметного характера. Состав команды, участвующей в групповом туре, 6 человек – учащихся 3-5 классов. Работа выполняется в письменной форме. Продолжительность тура 1,5 часа. Результатом работы команды должен стать конечный продукт, определённый проектной задачей. За работой команды наблюдают эксперты – наблюдатели. 

2.3. На подготовку защиты работы, команда получает 10 минут. Затем представитель от команды представляет публичную защиту  проектной задачи. Время на защиту 5 минут. Для защиты команде необходимо с собой иметь: маркеры, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры.

3. Содержание  командного тура

В задания  тура входит одна предметная задача, содержащая в себе необходимость моделирования и диалога: составления плана действий, построения модели, применения практических умений и требующая для своего решения групповой  формы  работы.

4. Порядок проведения олимпиады

4.1.Олимпиада проводится 29 марта 2020 г.  с 10.00 до 13.00 ч. на базе МБОУ «Гимназия №1 им. А.А.Иноземцева».

4.2.Для проведения олимпиады формируется оргкомитет, в состав которого входят  методисты МАУ « ЦРО», учителя начальных классов, учителя-предметники.

4.3.Оргкомитет осуществляет руководство олимпиадой:

-формирует  состав жюри;

-по представлению жюри подводит итоги;

-размещает результаты олимпиады на сайте МАУ «ЦРО»;

4.4.Жюри:

-оценивает работы и выступления участников в ходе олимпиады;

-оформляет протоколы и итоговую документацию;

-определяет победителей/призёров олимпиады;

-передаёт результаты работы, протоколы в оргкомитет.

4.5.Оценка  работы команды проводится в бальной системе в соответствии с критериями, определенными оргкомитетом олимпиады. Оценивается правильность и качество конечного «продукта», полученного в ходе решения проектной задачи и уровень его представления.

4.6.Для участия в олимпиаде школой подаётся заявка в оргкомитет по электронной почте: anz960@yandex.ru

5. Подведение итогов Олимпиады и награждение победителей

 5.1.На основе результатов, показанных участниками команд,  определяются команды-победители.

5.2.Команды, занявшие призовые места, награждаются  дипломами, всем участникам выдаются сертификаты об участии, педагогам выдаётся сертификат эксперта.

5.3.Замечания, вопросы, претензии по работе олимпиады принимаются оргкомитетом в письменном виде в день проведения олимпиады.

5.4.Итоги олимпиады сообщаются командам-участникам объявлением на сайте МАУ ЦРО.

6. Финансовое обеспечение Олимпиады

         

6.1.Финансирование олимпиады осуществляется за счёт организационных взносов в размере 50 рублей с каждого участника (от одной команды 6 чел. * 50 руб. = 300 руб.). Орг. взнос вносится в момент регистрации сопровождающим делегацию от ОО.

6.2.Денежные средства используются на обеспечение олимпиады печатными и наградными материалами.

Форма заявки

п/п

Ф.И. участника команды, класс

ФИО учителя, подготовившего команду(участника) на конкурс

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Ф.И.О. педагога, который будет входить в экспертную комиссию

Образовательное учреждение, адрес, телефон

Директор ОО _______________________                                    М.П.

Директор МБОУ «Гимназия № 1 им А.А. Иноземцева»:             Сиреньщикова Н.В.

Руководитель орг. комитета:                                                             Севрюк А.Н.

                                                                                                          (сот.т. 89027654333)

                                                                                                           Т. 457833, 469718


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о конкурсе "Ученик года"

Положение о конкурсе «Ученик года» среди учащихся начальных классов. Цель:  выявление учащихся, самореализующихся в учебной и внеучебной деятельности;  дать учащимся возможность проявить свои...

Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов

 Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,форм, порядка и периодичности промежуточнойаттестации обучающихся. Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»Модернизация содержания обр...

Положение о портфолио ученика начальной школы

Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....

Положение о школьном методическом объединении учителей начальных классов

МО учителей начальной школы - структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом....

Положение военно-патриотической игры Зарница

Положение о проведении игры Зарница...

Положение об ученическом самоуправлении

 Современная школа не может заниматься только обучением, она должна научить ребенка быть самостоятельным, совершать поступки и отвечать за них, принимать решения, защищать свои права...

Положение о Фестивале учебных проектов

Настоящее положение разработано в соответствии с планом методического объединения школы, на котором в течение 2010-2011 учебного года проводится изучение  методического вопроса «Внедрение  и...