Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции
статья (3 класс)

Розанова Евгения Ивановна

Важнейшим направлением обучения русскому языку в начальной школе является формирование у младших школьников грамотного письма, то есть письма, соответствующего нормам современного правописания. Грамотное письмо включает соблюдение правил графики, орфографии и пунктуации. Правила графики усваиваются первоклассниками в период обучения грамоте, в начальном курсе русского языка формируются только элементарные пунктуационные умения, а вот содержание обучения орфографии включает изучение большого количества правил правописания, представляющих разные разделы русской орфографии, и формирование базовых орфографических умений, составляющих основу грамотности учащихся. Обучение грамотному письму в начальной школе предусматривает формирование знаний и умений по орфографии.

https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_i...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции

Posted: 10 Nov 2022

Evgeniya Rozanova

School # 37

Date Written: June 16, 2022

Abstract

Russian Abstract:
Важнейшим направлением обучения русскому языку в начальной
школе является формирование у младших школьников грамотного письма, то есть письма, соответствующего нормам современного правописания. Грамотное письмо включает соблюдение правил графики, орфографии и пунктуации. Правила графики усваиваются первоклассниками в период обучения грамоте, в начальном курсе русского языка формируются только элементарные пунктуационные умения, а вот содержание обучения орфографии включает изучение большого количества правил правописания, представляющих разные разделы русской орфографии, и формирование базовых орфографических умений, составляющих основу грамотности
учащихся. Обучение грамотному письму в начальной школе
предусматривает формирование знаний и умений по орфографии.

Keywords: образование, начальное образование, орфографическая зоркость

JEL Classification: K1

Suggested Citation:

Rozanova, Evgeniya, Формирование орфографической зоркости у младших школьников: проблемы и тенденции (June 16, 2022). Available at SSRN: https://ssrn.com/abstract=4249363


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

Проблема формирования орфографического навыка в начальных классах является одной из ведущих в курсе русского языка. Какой объем знаний необходимо иметь учащимся, чтобы писать орфографически гра...

Статья "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"

В сатье представлены  понятие  об орфографической зоркости, приведён теоретический  и  парктический материал по её формированию....

Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Раскроем понятия орфографическая зоркость,ее факторы.Множество упражнений для выработки орфографической зоркости...

Формирование орфографической зоркости у младших школьников

Одной из самых актуальных проблем в преподавании русского языка является поиск эффективных способов обучения орфографии обучающихся в начальной школе. В данной статье представлены приемы  обучени...

Формирование орфографической зоркости у младших школьников.

В современной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Она является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая...

Эффективные способы формирования орфографической зоркости у младших школьников.

Формирование у школьников прочных орфографических навыков - одна из важнейших задач  изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимания...

Доклад с презентацией "Формирование орфографической зоркости у младших школьников"

В работе представлены приёмы формирования орфографической зоркости у младших школьников в условиях ФГОС...