Технология оценивания младших школьников (самооценка)
рабочие листы (2, 3, 4 класс)
Использование на уроках листов самооценки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 459.31 КБ | |
| 50.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Современные образовательные технологии в условиях ФГОС Наиболее полно отвечают особенностям новых стандартов следующие образовательные технологии: технологии личностно-ориентированного развивающего образования на основе системно-деятельностного подхода технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения технологии, основанные на создании учебных ситуаций технологии, основанные на реализации проектной деятельности технологии, основанные на « встроенности » системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс ИКТ. 2
3 Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний … Метапредметные универсальные учебные действия ( познавательные , регулятивные и коммуникативные ) … Личностные Ориентация на успешность… высокая учебная мотивация… ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИЗ ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ООП ФГОС 19.9. Система оценки достижения планируемых результатов … должна : 1) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии , процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; 2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий ; 3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения ООП нач.общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; 4) предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших ООП нач.общего образования) и оценку эффективности деятельности образ.учреждения ; 5) позволять осуществлять оценку динамики достижений обучающихся. В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы , взаимно дополняющие друг друга ( стандартизированные письменные и устные работы , проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка , наблюдения и др.). 4
Технология оценивания образовательных достижений учащихся (технология оценки достижения планируемых результатов) предлагает проводить оценку на уроке так, как это происходит в жизни. Свою деятельность оценивает сам ученик (в диалоге с учителем), причем оценка дается в качественной форме. важнейшую роль играет самооценка . Учеба становится комфортной, мотивированной , когда ученик разбирается и четко понимает , что ему надо делать, и сам оценивает свою работу , ставит себе отметку. самооценка должна мотивировать обучающегося на коррекционную самостоятельную работу 5
Правила оценивания …… - Оценивается любое, особенно успешное, действие (предметное, метапредметное , личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи) - Ф иксируется достижение опорного уровня и его превышение . (поощрение успеха… индивидуальная траектория) - Обеспечивается возможность регулирования образования на основании полученной информации о достижении результатов обучающегося ( в том числе самим обучающимся) - Способствует пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности самим обучающимся Оценивание д олжно быть ориентировано на личность отдельного (каждого) обучающегося - Оценивание должно мотивировать обучающегося на коррекционную самостоятельную работу 6
«САМООЦЕНКА» - ключевое понятие в технологии оценивает себя САМ КАЖДЫЙ ученик 7
Правила оценивания …… - Оценивается любое, особенно успешное, действие (предметное, метапредметное , личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи) - Ф иксируется достижение опорного уровня и его превышение . (поощрение успеха… индивидуальная траектория) - Обеспечивается возможность регулирования образования на основании полученной информации о достижении результатов обучающегося ( в том числе самим обучающимся) - Способствует пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности самим обучающимся Оценивание д олжно быть ориентировано на личность отдельного (каждого) обучающегося - Оценивание должно мотивировать обучающегося на коррекционную самостоятельную работу 1. Что оценивать? Кто оценивает? Где фиксировать ? 8
На уроке ученик сам, используя лист самооценки, определяет свою оценку и (если требуется) отметку. Учитель имеет право поправить оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил её. После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель . Ученик имеет право поправить эту оценку и отметку, если докажет что она завышена или занижена. Что оценивать? 2. Кто оценивает? Где фиксировать ? 9
Листы самооценки 10.04.17 Самооценка работы на уроке _____________________ Работа над ошибками в изложении 1.В работе над орфографическими ошибками … - Всё сделал правильно -- 5 - Допустил 1-2 ошибки - 4 - Допустил 3-4 ошибки - 3 - Допустил более 4 ошибок - 2 2. В работе над речевыми ошибками … - был активен - был не очень активен - был не активен - помог товарищам разобрать ошибки, отвечал правильно Работа по теме урока 1. Я выписал глаголы - все – 5 - не выписал один – 4 - не выписал два глагола – 3 - не выписал более 2 глаголов или выписал не глаголы (более 2-х) - 2 2.Я определил время глаголов … - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2-3 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 3.Я поставил глаголы в нач.форму … - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2-3 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 3.Я разобрал по составу глаголы… - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 Итоговая самооценка В течение всего урока работать мне было… трудно не очень легко Свою работу на уроке я оцениваю … плохо удовл хор замечат Дома мне надо дополнительно… Что оценивать? Кто оценивает? 3.Где фиксировать ? 11.04.2017 Тема : «Деление на двузначное число» Работа по теме урока 1. Деление на двузначное число (задание 1-2)… - работал самостоятельно - работал иногда с доской, так как затруднялся 2. При выполнении деления я… - всё делал правильно - делал ошибки из-за неправильного применения правила - делал ошибки из-за табличного умножения и деления - сделал ошибки при вычитании неполных делимых 3.В задании 3 … - я не приступил к заданию - всё делал правильно - ошибки из-за нарушения порядка действий - ошибки при умножении на трёхзначное и двузначное число - ошибки при делении на двузначное число - ошибки при делении на число, заканчивающееся нулями - ошибки при вычитании многозначных чисел 4.Задания 4-5 (дополнительные) - выполнил все, правильно - 5 - выполнил правильно з.4 - 4 - выполнил правильно з.5 - 4 - выполнил неправильно Итоговая самооценка 1.Всего ошибок в вычислениях в заданиях 1-3 - нет ошибок - 5 - 1-2 ошибки – 4 - 3-4 ошибки - 3 2.Своей работой в течение урока я..… Доволен не очень не доволен 3.Дома мне нужно дополнительно… 10
Листы самооценки Что оценивать? Кто оценивает? 3.Где фиксировать ? 11 13.04.2017 Тема : «Деление на двузначное число» Деление на двузначное число 1.При выполнении деления я… всё делал правильно делал ошибки 2.Мои ошибки связаны с … - ошибки из-за табличного умножения при подборе - ошибки при вычитании неполных делимых - ошибки на этапе сравнения остатка и делителя Итоговая самооценка 1.Делить на двузначное число я стал… лучше так же с ошибками не получается совсем 2.Своей работой я..… доволен не очень не доволен 3.Дома мне нужно дополнительно…
Лист самооценки как приём в технологии « встроенность » системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс оценивание различных видов образовательных результатов позволяет осуществлять оценку динамики достижений обучающихся свою деятельность оценивает сам ученик, причем оценка дается в качественной форме. оценивается любое, особенно успешное, действие (предметное, метапредметное , личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи) фиксируется достижение опорного уровня и его превышение . (поощрение успеха… индивидуальная траектория) обеспечивается возможность регулирования образования на основании полученной информации о достижении результатов обучающегося ( в том числе самим обучающимся) способствует пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности самим обучающимся оценивание должно быть ориентировано на личность отдельного (каждого) обучающегося оценивание должно мотивировать обучающегося на коррекционную самостоятельную работу 12
13
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
Лист самооценки (литература) _________________
13.03.17 Тема: В.П.Астафьев «Стрижонок Скрип»
Пересказ | ||
В работе над пересказом я… (может быть несколько позиций) | - пересказывал текст - оказывал товарищам помощь в пересказе произведения - оценивал товарищей - просто сидел на уроке, не работал | |
Считаю, что при пересказе я… | - работал активно, моя помощь была нужной, правильной - работал активно, но ошибался - был неактивен, мало помог товарищам - работал плохо - не работал, так как не подготовил дома пересказ | |
Составление плана | ||
Составлять план мне было … | легко трудновато очень трудно | |
Трудности мои связаны с тем, что я… | - не подготовил дома пересказ, плохо знал содержание - не достаточно активно и невнимательно работал на уроке на этапе пересказа текста - не читал рассказ - трудностей я не испытывал, так как всегда читаю рассказы внимательно, хорошо знаю содержание, активно работал на уроке. | |
Итоговая самооценка | ||
Свою работу на всём уроке я оцениваю… | отлично хорошо удовл. плохо | |
Чтобы быть успешным на уроке и не испытывать трудностей мне необходимо… | ||
14/03/17 Проект «Природа и мы»
Цель урока: ___________________________________________________________
Выбери ответ (поставь «V») | ||||
Я планировал деятельность вместе с одноклассниками | всегда | иногда | никогда (нет) | |
Я высказывал свои предложения и идеи | ||||
Мои идеи были правильными (рассуждал правильно) | ||||
Я очень старался работать на уроке | ||||
Я доволен своим вкладом в работу по планированию проекта |
|
| ||
Допиши высказывания | ||||
У меня хорошо получалось… | ||||
Для меня было сложно… | ||||
Теперь я смогу… | ||||
Русский язык
17/03/17 Самооценка работы на уроке
Задание 1 «Выпиши и определи признаки местоимений» | ||||
1.Я выписал…. | 5 местоимений – 5 4 местоимения – 4 3 местоимения – 3 2 или 1 местоимения - 2 | |||
2.В определении признаков ..… | - нет ошибок – 5 - 1 ошибка – 4 - 2-3 ошибки – 3 - 4 и более ошибок - 2 | |||
Работа по теме урока | ||||
1. При разборе новой темы «склонение личных местоимений» я работал… | активно не очень активно не активно | |||
2.При отработке умений определять форму местоимений работал… | активно не очень активно не активно | |||
3.Я считаю, что… | - усвоил падежные формы местоимений, умею опрелять падеж местоим - не усвоил падежные формы местоимений, не умею опрелять падеж местоимений | |||
Итоговая самооценка | ||||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | |||
В течение всего урока работать мне было… | трудно не очень легко | |||
Дома мне необходимо… | ||||
1.Выпиши местоимения. Определи их признаки.
Я и Саша – давние друзья.
Папа, ты поможешь мне сделать уроки?
Евгения Алексеевна, Вы придёте на наш концерт?
И покатился он дальше в лес…
Жили они долго и счастливо, до глубокой старости.
местоимение | лицо | число | род | |
|
20/03/17 Самооценка работы на уроке
Актуализация знаний (проверка знаний и умений) | ||||||
1.Т.с.33 у.73 - склонение местоим. 1-2 лица | - нет ошибок – 5 - 1 ошибка – 4 - 2 ошибки – 3 - 3 и более ошибок - 2 | |||||
2. Т.с.33 у.74 - определение признаков местоимений | - нет ошибок – 5 - 1 ошибка – 4 - 2 ошибки – 3 - 3 и более ошибок - 2 | |||||
3.Т.с.32 у.71 - правописание | - нет ошибок – 5 - 1-2 ошибки – 4 - 3-4 ошибки – 3 - 5 и более ошибок - 2 | |||||
4. Т.с.32 у.71 – определение местоимений 3 лица | 3 местоимения – 5 2 местоимения – 4 1 местоимение – 3 Среди местоимений 3 лица подчеркнул местоимения 1 и 2 лица - 2 | |||||
Работа по теме урока | ||||||
1. При разборе новой темы «склонение личных местоимений 3 лица » я работал… | активно не очень активно не активно | |||||
2.При отработке умений определять форму местоимений работал… | активно не очень активно не активно | |||||
3.Я считаю, что… | - умею склонять местоимения - умею опрелять падеж местоим - умею находить местоимения в косвенных формах - не усвоил падежные формы местоимений - не умею опрелять падеж местоимений - не умею находить местоимения в косвенных формах | |||||
Итоговая самооценка | ||||||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | |||||
В течение всего урока работать мне было… | трудно не очень легко | |||||
Дома мне необходимо… | ||||||
Выпиши местоимения. Определи их признаки: нач.форму, лицо, число, род, падеж. Саша собрал в лесу сухие ветки и разжёг из них костёр.
Таня познакомилась с Верой только вчера, но сразу поняла, что с ней интересно.
22/03/17/ Самооценка работы на уроке _____________________
Работа над ошибками в изложении | |||
1.В работе над орфографическими ошибками … | было легко затруднялся писал наугад | ||
2. В работе над орфографическими ошибками … | - был активен - был не очень активен - просто списывал - помогал всем разобрать орфограммы, отвечал правильно - совершал ошибки в ответах при разборе орфограмм | ||
Работа по теме урока | |||
1. Как выполнять морфологический разбор местоимений | Понял сразу понял не сразу не понял | ||
2.В самостоятельной работе … | - Всё сделал правильно -- 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2-3 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 | ||
3.Мне было трудно… | - всё было легко - определять начальную форму местоимений - определять лицо местоимений - определять число - определять падеж - определять род - определять роль местоимения в предложении | ||
3.Я считаю, что… | - усвоил все признаки мест., умею их определять - усвоил все признаки мест., просто был невнимателен - усвоил не все признаки - не усвоил знания о признаках местоимений | ||
Итоговая самооценка | |||
В течение всего урока работать мне было… | трудно не очень легко | ||
Легче всего мне было… | - работать над орфограммами в словах при работе над ошибками - выполнять морфологический разбор местоимений - всё было легко - всё было трудно | ||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо плохо | ||
Дома мне надо дополнительно… | |||
Выпиши местоимения. Выполни их морфологический разбор.
Я дружу с хорошими ребятами.. У нас с ребятами много друзей.
Саша, я верю в тебя! У неё сегодня очень радостные глаза.
03/04/17 Самооценка работы на уроке --------------------------------------
Актуализация знаний (проверка знаний и умений) | ||||||
1.При подборе родственных слов я работал… | - активно, ответами помогал товарищам - не очень активно, но отвечал верно - не очень активно, совершал ошибки - не работал, просто списывал | |||||
2. При разборе предложения по членам работал…… | - активно, отвечал правильно - активно, но делал ошибки - не очень активно, кое-что забыл, было трудновато - не работал, просто списывал | |||||
3.Мои трудности на данном этапе связаны с… | - трудностей не испытывал - я забыл правило подбора родственных слов - забываю вопросы разных частей речи - определением вида предложений по цели высказывания, интонации, наличию второст.членов, грамматических основ - плохо определяю грамматическую основу предложения - плохо определяю однородные члены | |||||
Работа по теме урока | ||||||
1. Я находил глаголы в предложении… | без ошибок с ошибками | |||||
2.Я определял число глаголов… | без ошибок с ошибками | |||||
3.Я считаю, что… | - умею отличать глаголы от других частей речи - не очень умею отличать глаголы от других частей речи - хорошо определяю число глаголов - не до конца научился определять число глаголов | |||||
Итоговая самооценка | ||||||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | |||||
Дома мне необходимо… | ||||||
Какой частью речи является выделенное слово?
Зависело б от мыла, веснушки я б отмыла.
Медведь в бору, не зная правил, однажды мотоциклом правил и в ёлку врезался.
Ты свети, свети, светило, я хочу, чтоб ты светило…
Кто без кисти и белил крыши города белил?
Определи число глаголов.
07/04/17. Письменное изложение. _________________
Подготовка к изложению | |||||
1.Я работал при определении темы и главной мысли текста… | Активно, вносил правильные предложения Активно, предложения многие давал ошибочные Не очень активно Не работал, ждал, когда скажут всё другие ребята | ||||
2.При составлении плана…. | - было легко, так как я работал активно над темой и главной мыслью - испытывал трудности | ||||
3.При выборе трудных и опорных слов… | Старался выбрать основные слова Предлагал среди основных слов и лишние слова Не предлагал ничего, всё равно все слова для всех одинаковые | ||||
Изложение (написание текста) | |||||
1.При написании изложения я… | - Придерживался плана, использовал опорные слова и образец написания трудных слов, получилось 5 абзацев - Не придерживался плана, получилось меньше 5 абзацев, использовал опорные слова - Не придерживался плана, использовал мало опорных слов | ||||
2.При написании изложения я… | - Не испытывал трудности в пересказе, так как внимательно читал и запомнил содержание текста, особенности повествования - Было трудновато, в содержании не запомнил особенности событий - Было очень трудно воспроизводить содержание | ||||
3.При написании изложения я… | - Легко формулировал мысли, определял границы предложений - С трудом формулировал мысли, легко устанавливал границы предложений - С трудом формулировал мысли и затруднялся в определении границ предложений. | ||||
Самопроверка изложения | |||||
1.При самопроверки содержания я… | - убедился, что передал верно содержание и главную мысль текста, последовательность событий - нашёл недочёты в воспроизведении содержания - упустил некоторые важные моменты - неверно передал содержание текста, упустил главную мысль - перепутал последовательность событий | ||||
2.При самопроверке орфограмм я… | - нашёл в изложении 2-3 ошибки в написании слов - нашёл в изложении 4 ошибки и более в написании слов | ||||
Итоговая самооценка | |||||
7.Своей работой на уроке я… | доволен не очень доволен не доволен | ||||
8.Чтобы успешно и без трудностей писать изложения, мне необходимо… | |||||
10.04.17 Самооценка работы на уроке _____________________
Работа над ошибками в изложении | |||
1.В работе над орфографическими ошибками … | - Всё сделал правильно -- 5 - Допустил 1-2 ошибки - 4 - Допустил 3-4 ошибки - 3 - Допустил более 4 ошибок - 2 | ||
2. В работе над речевыми ошибками … | - был активен - был не очень активен - был не активен - помог товарищам разобрать ошибки, отвечал правильно | ||
Работа по теме урока | |||
1. Я выписал глаголы… | - все – 5 - не выписал один – 4 - не выписал два глагола – 3 - не выписал более 2 глаголов или выписал не глаголы - 2 | ||
2.Я определил время глаголов … | - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2-3 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 | ||
3.Я поставил глаголы в нач.форму… | - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2-3 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 | ||
3.Я разобрал по составу глаголы… | - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 | ||
Итоговая самооценка | |||
В течение всего урока работать мне было… | трудно не очень легко | ||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | ||
Дома мне надо дополнительно… | |||
12.04.17 Самооценка работы на уроке
Работа по теме урока | ||
1.Я определил время глаголов … | - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2 - 3 - Допустил более 2 ошибок - 2 | |
3.Я определил число глаголов… | - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2 ошибки - 3 - Допустил более 2 ошибок - 2 | |
3.Я определил лицо глаголов… | - Всё правильно - 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2 ошибки - 3 - Допустил более 2 ошибок - 2 | |
Итоговая самооценка | ||
Тему «Определение лица и числа глаголов» я… | усвоил почти усвоил не усвоил | |
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | |
Дома мне надо дополнительно тренероваться… |
| |
13.04.17
Самостоятельная работа | ||||
1.Моя оценка | - Всё сделал правильно -- 5 Допустил 1-2 ошибки - 4 - Допустил 3-4 ошибки - 3 Допустил более 4 ошибок - 2 | |||
2. Я допустил ошибки в … | - определении времени глаг. - в определении числа - определение лица - постановке в начальную форму | |||
Работа по теме урока | ||||
1.на уроке я работал… | Активно неактивно не работал | |||
2.Я понял, что мягкий знак после шипящих пишется… | - в глаг.нач.формы - у сущ.жен.рода ед.числа - у сущ. муж.рода ед.числа - у глаголов 2 лица ед.числа наст. и буд.времени - у всех слов, заканчивающихся на шипящий звук | |||
Итоговая самооценка | ||||
В течение всего урока работать мне было… | трудно не очень легко | |||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | |||
Дома мне надо дополнительно тренероваться… |
| |||
22/04/17/ Самооценка работы на уроке (обведи цифру) _____________________
Коррекция ошибок в самост.работе | |||
1.На этапе работал | активно не очень не работал | ||
Работа по теме урока | |||
1.По теме урока я работал… | активно не очень просто списывал | ||
2.В самостоятельной работе … | - Всё сделал правильно -- 5 - Допустил 1 ошибку - 4 - Допустил 2-4 ошибки - 3 - Допустил более 3 ошибок - 2 | ||
3.Мне было трудно… | - определять время глаголов - образовывать временные формы - определять начальную форму - всё было легко | ||
4.Я считаю, что… | - усвоил , как образовывать нач.форму глагола - усвоил , как образовывать временные формы глагола - не достаточно усвоил , как образовывать нач.форму глагола - не достаточно усвоил , как образовывать временные формы глагола | ||
Итоговая самооценка | |||
В течение всего урока работать мне было… | трудно не очень легко | ||
Легче всего мне было… | - образовывать нач.форму глагола - образовывать временные формы глагола - всё было легко - всё было трудно | ||
Свою работу на уроке я оцениваю … | отлично хорошо удовл. плохо | ||
Дома мне надо дополнительно… | |||
Самостоятельная работа:
1.Напиши начальную форму глаголов:
перерою - _______________
перерываю - _______________
забьём - _______________
прошиваем - _________________
2.Заполни таблицу «Временные формы глаголов», ставя глаголы в ед.число
Нач.форма | Наст.время | Прош.время | Буд.время |
верить | я верю | ||
вернуть | |||
хотеть |
Математика
17/03/2017/ Лист самооценки (математика)
Устный счёт | ||
1.Таблица умножения | Без ошибок – 5 1-2 ошибки – 4 3-4 ошибки – 3 более 4 ошибок - 2 | |
Работа по теме урока | ||
1.Задачу я решил… | верно неверно | |
2.При проверке решения… | - понял, как решается задача - не очень понятно - совсем не понятно | |
3.При выполнении умножения на двузначное число я… | - всё сделал правильно - сделал ошибки из-за неправильного применения правила - сделал ошибки из-за табличного умножения - сделал ошибки при сложении неполных произведений | |
4.Деление на двузначное число я выполнил… | верно неверно не приступал к делению | |
Итоговая самооценка | ||
1.У меня теперь получается лучше…. | - решать задачи - выполнять деление на двузначное число - выполнять умножение на двузначное число - ничего лучше не получается | |
2.На уроке мне было … | легко трудновато трудно | |
2.Своей работой в течение урока я..… | Доволен не очень не доволен | |
3.Дома мне нужно дополнительно… | ||
21/03/2017/ Тема : «Умножение на трёхзначное число»
Работа по теме урока | |
1.Умножение на трёхзначное число… | - работал самостоятельно - работал с доской, так как новая тема |
2. При выполнении умножения на трёхначное число я… | - всё сделал правильно - сделал ошибки из-за неправильного применения правила - сделал ошибки из-за табличного умножения - сделал ошибки при сложении неполных произведений |
3.Задачу я решал… | Самостоятельно с доской |
4.Задачу я решил… | верно неверно |
5.При проверке решения… | - понял, как решается задача - не очень понятно - совсем не понятно |
Итоговая самооценка | |
1.Алгоритм умножения на трёхзначное число я… | Усвоил не усвоил |
2.На уроке мне было … | легко трудновато трудно |
2.Своей работой в течение урока я..… | Доволен не очень не доволен |
3.Дома мне нужно дополнительно… | |
12.04.2017 Тема : «Деление на двузначное число»
Решение задачи | ||
1. Задачу я решал… | - работал самостоятельно - работал с доской, вносил правильные предложения - с доской, ошибался в решении - просто списывал с доски | |
2. Задачу я решил… | - сам, всё делал правильно - с доской, понял решение задачи - с доской, не понял решение | |
Деление на двузначное число | ||
1.Деление я выполнял… | - самостоятельно - иногда с доской, так как затруднялся | |
2.При выполнении деления я… | - всё делал правильно - делал ошибки | |
3.Мои ошибки связаны с … | - ошибки из-за табличного умножения при подборе - ошибки при вычитании неполных делимых - ошибки на этапе сравнения остатка и делителя | |
4.Дополнительное задание я… | - сделал, правильно - сделал, неправильно - не выполнял | |
Итоговая самооценка | ||
1.Делить на двузначное число я стал… | лучше так же с ошибками не получается совсем | |
2.Своей работой в течение урока я..… | Доволен не очень не доволен | |
3.Дома мне нужно дополнительно… | ||
13.04.2017 Тема : «Деление на двузначное число»
Вспоминаем пройденное | |||||
1.Порядок действий | - расставлял правильно - расставлял с ошибками - вычислил правильно - вычислил с ошибками | ||||
2. Действия с величинами | - работал самостоятельно, правильно - работал самостоятельно, с ошибками - работал с доской, вносил правильные предложения - работал с доской, ошибался в решении - просто списывал с доски | ||||
Деление на двузначное число | |||||
1.При выполнении деления я… | всё делал правильно делал ошибки | ||||
2.Мои ошибки связаны с … | - ошибки из-за табличного умножения при подборе - ошибки при вычитании неполных делимых - ошибки на этапе сравнения остатка и делителя | ||||
3.Доп. задание я… | сделал, правильно сделал, неправильно не выполнял | ||||
Итоговая самооценка | |||||
1.Делить на двузначное число я стал… | лучше так же с ошибками не получается совсем | ||||
2.Своей работой в течение урока я..… | Доволен не очень не доволен | ||||
3.Дома мне нужно дополнительно… | |||||
11.04.2017 Тема : «Деление на двузначное число»
Работа по теме урока | ||
1. Деление на двузначное число (задание 1-2)… | - работал самостоятельно - работал иногда с доской, так как затруднялся | |
2. При выполнении деления я… | - всё делал правильно - делал ошибки из-за неправильного применения правила - делал ошибки из-за табличного умножения и деления - сделал ошибки при вычитании неполных делимых | |
3.В задании 3 … | - я не приступил к заданию - всё делал правильно - ошибки из-за нарушения порядка действий - ошибки при умножении на трёхзначное и двузначное число - ошибки при делении на двузначное число - ошибки при делении на число, заканчивающееся нулями - ошибки при вычитании многозначных чисел | |
4.Задания 4-5 (дополнительные) | - выполнил все, правильно - 5 - выполнил правильно з.4 - 4 - выполнил правильно з.5 - 4 - выполнил неправильно | |
Итоговая самооценка | ||
1.Всего ошибок в вычислениях в заданиях 1-3 | - нет ошибок - 5 - 1-2 ошибки – 4 - 3-4 ошибки - 3 | |
2.Своей работой в течение урока я..… | Доволен не очень не доволен | |
3.Дома мне нужно дополнительно… | ||
Окружающий мир
10.04.2017 Самооценка работы на уроке «Екатерина Великая»
Показатели оценивания | Оценка | |
1.Я выполнил дом.задание «Чему учат в МГУ им.М.В.Ломоносова | Да нет | |
2.Выполнение проверочной работы | - без ошибок – 5 - 1 ошибка – 4 - 2-3 ошибки – 3 - Более 3 ошибок – 2 | |
3.Я отвечал на вопросы по тексту нового материала… | Хорошо не очень не работал | |
4.Я составлял вопросы по тексту нового материла…. | Хорошо не очень не работал | |
5.Самостоятельно работать по тексту мне было …. | Трудно не очень легко | |
6.Самым интересным было (больше всего мне запомнилось в новой теме)… | ||
7. У меня в работе стало получаться лучше… | ||
8.Свою работу на уроке я оцениваю… | отлично хорошо удовл. плохо | |
12.04.2017 Самооценка работы на уроке «Отечественная война 1812 года»
Показатели оценивания | Оценка | |
1.Я отвечал на вопросы по тексту нового материала… | Хорошо не очень не работал | |
2.Я составлял вопросы по тексту нового материла…. | Хорошо не очень не работал | |
3.Самостоятельно работать по тексту мне было …. | Трудно не очень легко | |
4.Больше всего мне запомнилось в новой теме… | ||
5.Свою работу на уроке я оцениваю… | отлично хорошо удовл. плохо | |
«Технология оценки достижения планируемых результатов младших школьников»
Предмет, тема урока, дата листа самооценки _________________________________________
Лист самооценки как приём в технологии | V |
1.«встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс | |
2.оценивание различных видов образовательных результатов | |
3.позволяет осуществлять оценку динамики достижений обучающихся | |
4.свою деятельность оценивает сам ученик, причем оценка дается в качественной форме. | |
5.оценивается любое, особенно успешное, действие (предметное, метапредметное, личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи) | |
6.фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. (поощрение успеха… индивидуальная траектория) | |
7.обеспечивается возможность регулирования образования на основании полученной информации о достижении результатов обучающегося ( в том числе самим обучающимся) | |
8.способствует пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности самим обучающимся | |
9.оценивание должно быть ориентировано на личность отдельного (каждого) обучающегося | |
10.оценивание должно мотивировать обучающегося на коррекционную самостоятельную работу |
«Технология оценки достижения планируемых результатов младших школьников»
Тема урока, дата листа самооценки _________________________________________
Лист самооценки как приём в технологии | V |
1.«встроенность» системы текущего, промежуточного и итогового оценивания в учебный процесс | |
2.оценивание различных видов образовательных результатов | |
3.позволяет осуществлять оценку динамики достижений обучающихся | |
4.свою деятельность оценивает сам ученик, причем оценка дается в качественной форме. | |
5.оценивается любое, особенно успешное, действие (предметное, метапредметное, личностное), а фиксируется отметкой только демонстрация умения по применению знания (решение задачи) | |
6.фиксируется достижение опорного уровня и его превышение. (поощрение успеха… индивидуальная траектория) | |
7.обеспечивается возможность регулирования образования на основании полученной информации о достижении результатов обучающегося ( в том числе самим обучающимся) | |
8.способствует пониманию причины успеха/неуспеха учебной деятельности самим обучающимся | |
9.оценивание должно быть ориентировано на личность отдельного (каждого) обучающегося | |
10.оценивание должно мотивировать обучающегося на коррекционную самостоятельную работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. "Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения".
Изменения, произошедшие в содержании современного образования за последнее десятилетие, - перенос акцента с предметных знаний, умений и навыков как основной цели обучения на формирование общеуче...

статья по теме « Новые подходы к системе оценивания младших школьников в рамках ФГОС»
эта статья позволяет расширить представление о безотметочном обучении в системе развивающего обучения...
Система оценивания младших школьников по русскому языку в условиях ФГОС
Система оценивания младших школьников по русскому языку в условиях ФГОС...

Оценивание младших школьников
Цель: создание условий для формирования критериального оценивания своих достижений в процессе проектной деятельности.Задачи данной технологии:1. Сделать оценку для...

«Новые технологии воспитания младших школьников с ОВЗ - шоу технологии ».
Современные школьные шоу- технологии – совокупность мероприятий по организации культурно – досуговых, спортивно- массовых и других подобного рода мероприятий, которые являются неотъемлемой...

«Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения»
laquo;Организация системы оценивания младших школьников в условиях безотметочного обучения»...







