Итоговая комплексная диагностическая работа для 1 класса
тест (1 класс)
Данную работу можно использовать в конце года для проверки знаний учащихся 1 класса. Работа состоит из 16 заданий по 4 задания на каждый предмет: по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку и математике. Задача комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 36.92 КБ |
Предварительный просмотр:
ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ЗА 1 КЛАСС
Фамилия________________________________ Имя____________________ Класс:_____________
Прочитай внимательно текст, выполни задание
Пятеро барсучат родились весной в тёмной норе. Им было тепло и удобно лежать на мягкой подстилке. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.
Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.
Читательские компетенции
1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «х».
1
2
2 Сколько барсучат родилось? Отметь знаком «х».
3
4
5
3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «х».
Барсучата.
Весна.
Нора в лесу.
4. Какая была мама-барсучиха? Отметь знаком «х».
Ленивая
Заботливая
Весёлая
Окружающий мир
1. В какое время года родились барсучата? Отметь знаком «х».
Весной
Летом
Зимой
Осенью
2. К какой группе животных относятся барсуки? Отметь знаком «х».
Звери
Птицы
Насекомые
3. Почему маленьким барсучатам было не холодно в тёмной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.
__________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Барсук, лиса, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких
животных:
а)_________________________
б)_________________________
в)_________________________
Русский язык
- Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо,
исправь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
Молоком, тихонько, тёмной.
3. Подчеркни в предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Барсучата были слепыми и не убегали.
4. Укажи количество букв и звуков в словах:
Мама - буквы, звука.
Ходить букв, звуков.
Тёплая букв, звуков.
Математика
1. У одной барсучихи родилось 5 барсучат, у другой столько же. Сколько детенышей всего? Запиши решение и ответ.
Ответ:________________________________
2. Сколько лапок у двух барсучат вместе? Запиши решение и ответ.
Ответ:________________________________
3. Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными? Отметь знаком «х».
3
4
5
4. Сколько всего животных в норке?________.
Ключи для проверки работы
Читательские компетенции
- 2
- 5
- «Барсучата»
- Заботливая
Окружающий мир
- Весной
- Звери
- Им было тепло и удобно лежать на мягкой подстилке. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом.
- Волк, медведь, заяц и т.д.
Русский язык
- Пятеро барсучат родились весной в тёмной норе. Им было тепло и удобно лежать на мягкой подстилке.
- Мо-ло-ком, ти-хонь-ко, тём-ной.
- Барсучата были слепыми и не убегали.
- Мама- 4 б., 4 зв., ходить – 6 б., 5 зв., тёплая – 6 б., 7 зв.
Математика
- 5 + 5 = 10 (б.)
Ответ: 10 барсучат (детёнышей).
- 4 + 4 = 8 (л.)
Ответ: 8 лапок.
- 3
- 6
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Читательские компетенции
- Проверяет умение определять количество абзацев в тексте.
0 – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить информацию в тексте, данную в явном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение озаглавливать текст.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить информацию в тексте, данную в неявном виде.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
Окружающий мир
- Проверяет умение отмечать каждое время года.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение выделять группы животных.
- – выполнил неверно
- – выполнил верно
- Проверяет умение находить нужную информацию в тексте.
- – не приступил к выполнению задания
- - выполнил частично
- – выполнил верно
- Проверяет умение называть диких животных.
- – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
- – назвал одно животное
- – назвал два и более диких животных
Русский язык
1. Проверяет умение списывать с печатного текста.
0 – не приступил, списал другие предложения
1 – списал с 3 и более ошибками
2 - списал с 1-2 ошибками
3 - выполнил верно
2. Проверяет умение делить слова на слоги и ставить ударение.
0 – не приступил к выполнению задания, выполнил всё неверно или допустил более 2-х ошибок
1 – выполнил с 1-2 ошибками
2 – выполнил без ошибок
3. Проверяет умение находить буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.
0 – не приступил к выполнению задания, выполнил всё неверно или подчеркнул менее 3-х букв
1 – правильно подчёркнуты 3-5 букв
2 - правильно подчёркнуты 6-7 букв
4. Проверяет умение определять количество звуков и букв.
0 - не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно
1– допустил ошибку в двух словах
2– допустил ошибку в одном слове
3 - выполнил всё верно
Математика
1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач.
0 – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно
1 – решил верно, но допустил недочёт в оформлении задачи
2 - выполнил без ошибок
2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче.
0 – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
3. Проверяет умение находить ответ на вопрос в тексте.
0 – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте.
0 – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно
1 – выполнил верно
Итого: максимально - 25 баллов
«5» - 23 - 25 б.
«4» - 20 – 22 б.
«3» - 13 – 19 б.
«2» - менее 13 б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс
Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...

Итоговая комплексная диагностическая работа в 3 классе. 2 вариант. В.В. Богданова, Н.А. Разагатова, О.Б. Ушакова
Текст итоговой комплексной работы в 3 классе, может пригодиться при оформлении портфолио учителя для повышения категории....

Варианты комплексных диагностических работ 1 класс 2017 год
Варианты комплексных диагностических работ для 1 классов . Апрель 2017г....

Итоговая комплексная диагностическая работа для 2 класса
Работа разработана в соответствии с ФГОС, помогает диагностировать сформированность УУД у учащихся в конце второго класса...

Свидетельство о публикациии по теме"Итоговая комплексная диагностическая работа 2 класс
Свидетельство о публикациии по теме "Итоговая комплексная диагностическая работа 2 класс...
Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс Прилет птиц.
Итоговая комплексная работа....






