Итоговая комплексная диагностическая работа для 1 класса
тест (1 класс)

Морозова Светлана Васильевна

Данную работу можно использовать в конце года для проверки знаний учащихся 1 класса. Работа состоит из 16 заданий по 4 задания на каждый предмет: по литературному чтению, окружающему миру, русскому языку и математике.  Задача комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ikdr_dlya_1_klassa.docx36.92 КБ

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ   КОМПЛЕКСНАЯ   ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ   РАБОТА   ЗА   1 КЛАСС

                                         Фамилия________________________________ Имя____________________ Класс:_____________

        Прочитай внимательно текст, выполни задание

Пятеро барсучат родились весной в тёмной норе. Им было тепло и удобно лежать на мягкой подстилке. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом. На ней была тёплая пушистая шерсть. Барсучиха редко уходила из норы. Хорошо было барсучатам в норе возле матери.

 Но однажды барсучиха взяла детёнышей за шиворот и вынесла из норы. Барсучата были слепыми и не убегали. Они тихонько лежали и грелись на солнышке. А мамаша лежала рядом и глядела кругом. Хрустнула тонкая веточка. Малыши запищали. Мама отнесла их в нору. Так продолжалось десять дней, пока барсучата не открыли глаза и не начали ходить. А через три месяца они станут совсем самостоятельными.

Читательские компетенции

 1. Сколько абзацев в тексте? Отметь знаком «х».

          1

            2

 2    Сколько барсучат родилось? Отметь знаком «х».

            3

            4

            5

3. Как можно озаглавить текст. Отметь знаком «х».

                   Барсучата.

                   Весна.

                   Нора в лесу.

           4.  Какая была мама-барсучиха?  Отметь знаком «х».

          Ленивая

          Заботливая

          Весёлая

   

 Окружающий мир

       1. В какое время года родились барсучата?  Отметь знаком «х».

               Весной

               Летом

               Зимой

               Осенью

        2. К какой группе животных относятся барсуки? Отметь знаком «х».

            Звери

            Птицы

            Насекомые

3. Почему маленьким барсучатам было не холодно в тёмной норке весной? Найди ответ в тексте и напиши.

__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        4. Барсук, лиса, ёжик – дикие животные. Напиши, каких ты ещё знаешь диких  

        животных:

        а)_________________________

        б)_________________________

        в)_________________________

        Русский язык

  1. Найди в тексте первое и второе предложения и спиши их. Проверь. Если надо,  

исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Раздели слова на слоги. Поставь ударение.

Молоком, тихонько, тёмной.

  3. Подчеркни в предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

   Барсучата были слепыми и не убегали.

4. Укажи количество букв и звуков в словах:

Мама  -  буквы,           звука.        

Ходить                                                             букв,            звуков.

Тёплая                    букв,               звуков.            

                       

Математика

 1. У одной барсучихи родилось 5 барсучат, у другой столько же. Сколько детенышей всего? Запиши решение и ответ.

       

Ответ:________________________________

2. Сколько лапок у двух барсучат вместе?  Запиши решение и ответ.

     

Ответ:________________________________

3. Через сколько месяцев барсучата станут самостоятельными? Отметь знаком «х».

3

4

5

 4.  Сколько всего животных в норке?________.

                                   Ключи для проверки работы

Читательские компетенции

  1. 2
  2. 5
  3. «Барсучата»
  4. Заботливая

        Окружающий мир

  1. Весной
  2. Звери
  3. Им было тепло и удобно лежать на мягкой подстилке. Мама кормила их молоком и согревала своим теплом.
  4. Волк, медведь, заяц и т.д.

        Русский язык

  1. Пятеро барсучат родились весной в тёмной норе. Им было тепло и удобно лежать на мягкой подстилке.

  1. Мо-ло-ком,   ти-хонь-ко, тём-ной.

  1. Барсучата были слепыми и не убегали.

  1. Мама- 4 б., 4 зв., ходить – 6 б., 5 зв., тёплая – 6 б., 7 зв.

Математика

  1. 5 + 5 = 10 (б.)

Ответ: 10 барсучат (детёнышей).

  1. 4 + 4 = 8 (л.)

Ответ: 8 лапок.

  1. 3
  2. 6

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Читательские компетенции

  1. Проверяет умение определять количество абзацев в тексте.

                  0    – выполнил неверно

  1. – выполнил верно
  1.  Проверяет умение находить информацию в тексте, данную в явном виде.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение озаглавливать текст.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение находить информацию в тексте, данную в неявном виде.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно

Окружающий мир

  1. Проверяет умение отмечать каждое время года.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение выделять группы животных.
  1. – выполнил неверно
  2. – выполнил верно
  1. Проверяет умение находить нужную информацию в тексте.
  1. –  не приступил к выполнению задания
  2. - выполнил частично
  3. – выполнил верно
  1. Проверяет умение называть диких животных.
  1. – не приступил к выполнению задания, назвал домашних животных
  2. – назвал одно животное
  3. –  назвал два и более диких животных

Русский язык

1. Проверяет умение списывать с печатного текста.

    0  – не приступил, списал другие предложения

    1  – списал с 3 и более ошибками

    2  -  списал с 1-2 ошибками

    3  -  выполнил верно

2. Проверяет  умение делить слова на слоги и ставить ударение.

     0  – не приступил к выполнению задания, выполнил всё неверно или допустил более 2-х ошибок

     1  – выполнил с 1-2 ошибками

     2  – выполнил без ошибок

3. Проверяет умение находить буквы, обозначающие мягкие согласные звуки.

     0  – не приступил к выполнению задания, выполнил всё неверно или подчеркнул менее 3-х букв

     1  – правильно подчёркнуты 3-5 букв

     2  -  правильно подчёркнуты 6-7 букв

4. Проверяет умение определять количество звуков и букв.

    0  - не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно

                1– допустил ошибку в двух словах

    2– допустил ошибку в одном слове

                3 - выполнил всё верно

Математика

1. Проверяет умение использовать полученную информацию для решения задач.

    0  – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно

    1  – решил верно, но допустил недочёт  в оформлении задачи

    2 - выполнил без ошибок

2. Проверяет умение составлять выражение к простой задаче.

    0  – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно

    1  – выполнил верно

3. Проверяет умение находить ответ на вопрос в тексте.

    0  – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно

    1  – выполнил верно

4. Проверяет умение находить математическую информацию в тексте.

    0  – не приступил к выполнению задания или выполнил всё неверно

    1  – выполнил верно

Итого: максимально - 25 баллов

«5» -  23 - 25 б.

«4» -  20 – 22 б.

«3» -  13 – 19 б.

«2» - менее 13 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная диагностическая работа 3 класс

Итоговая комплексная диагностическая работа. Данный мониторинг проводится в 3 классе пл программе "Школа России"...

Комплексная диагностическая работа .2 класс.

Комплексная диагностическая работа.2 класс....

Итоговая комплексная диагностическая работа в 3 классе. 2 вариант. В.В. Богданова, Н.А. Разагатова, О.Б. Ушакова

Текст итоговой комплексной работы в 3 классе, может пригодиться при оформлении портфолио учителя для повышения категории....

Варианты комплексных диагностических работ 1 класс 2017 год

Варианты комплексных диагностических работ для 1 классов . Апрель 2017г....

Итоговая комплексная диагностическая работа для 2 класса

Работа разработана в соответствии  с ФГОС, помогает диагностировать сформированность УУД   у учащихся в конце второго класса...

Свидетельство о публикациии по теме"Итоговая комплексная диагностическая работа 2 класс

Свидетельство о публикациии по теме  "Итоговая  комплексная диагностическая работа 2 класс...