"Багаж знаний"
рабочие листы (2 класс)
Рабочие листы для обобщения изученного во 2 классе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 154.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Багаж знаний
учени___ 2 А класса
_____________________
к концу 3 четверти
Багаж знаний
учени___ 2 А класса
_____________________
к концу 3 четверти
Знание таблицы умножения и деления
5* 7= | 7*4= | 6*9= | 3*7= |
42:7= | 18:3= | 27:9= | 72:8= |
8*4= | 5*3= | 7*8= | 6*4= |
48:6= | 54:9= | 16:8= | 9:9= |
9*4= | 8*5= | 6*8= | 5*0= |
63:9= | 12:4= | 14:7= | 30:6= |
1. Раздели слова на слоги чёрточкой или дугой.
Лисица, страна, ухо, площадь, урожай, озеро, Юра, игра, дружба, решаю.
2. Подчеркни слова, которые нельзя переносить:
Класс, змейка, ежи, оса, олени, сказка, ёжик, Игорёк, печаль, юла.
3. Обведи слова, которые неверно разделили для переноса:
Ле – йка, май – ка, оси – на, гу – лять, уро – жай, э – таж, угол – ьки,
Иль-я, Жа-нна.
Умение решать простые задачи
Мама дала Грише денег на покупку хлеба. Он потратил 25 рублей на хлеб, и у него осталось 15 рублей. Сколько денег дала мама Грише?
Садовник срезал 57 красных роз, а жёлтых роз на 24 меньше. Сколько жёлтых роз срезал садовник?
У человека 32 зуба, а у мыши 16 зубов. На сколько меньше зубов у мыши, чем у человека?
В кружке «Умелые руки» сначала было 10 человек, а к концу года стало на 6 человек больше. Сколько человек стало ходить в кружок в конце учебного года?
У любознательного Читайкина в библиотеке на первой полке 11 книг, а на второй
на 7 книг больше. Сколько книг на второй полке?
Умение безошибочно списывать текст
В ноябре.
На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запиши выражение и вычисли устно.
К сумме чисел 4 и 3 прибавь 7. ___________________________________
К разности чисел 11 и 5 прибавь 6. ________________________________
Из числа 12 вычти сумму чисел 5 и 2. ______________________________
Из разности чисел 16 и 8 вычти 6. __________________________________
93 _61 _74 _86 _51 _48 _32 _44
35 34 57 68 37 29 13 25
+35 + 65 +56 +67 +89 + 74 +53 +31
25 37 27 13 18 28 37 59
#1053;а 63 рубля купили 7 одинаковых батареек. Какова цена батарейки?
#1050;аждый час мастер делает 8 деталей. Сколько деталей он сделает за 6 часов
работы?
- Каждый час врач принимает 5 больных. За какое время он примет 15 больных?
- Дедушке 72 года. Восьмую часть своей жизни он плавал на кораблях. Сколько лет дедушка провёл в море?
- Из 45 тюльпанов составили букеты по 9 цветов. Сколько букетов получилось?
1. Разбери слова по составу.
глазок , докторский , медовый , дошкольник , рыбак
2. Напиши слова в два столбика: в левый – с ъ, в правый – с ь.
обез…янка, об…явил, в…ехал, в…юнок, под…езд, л…ёт, п…ёт,
с…ёжился, мурав…и, в…юга, об…явление, под…ём _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спиши текст, поделив его на предложения.
Вставь пропущенные буквы.
На тр_ве и лист_ях сверкает р_са сла_ко пахнет душ_стыми цв_тами вот л_тают бабоч_ки на куст ш_повника села стайка в_роб_ёв они клюют сла_кие яго_ки ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вычисли периметр и площадь прямоугольника АВСК.
В С
А К
Р=_____________________________________
S=______________________________________
Ответ: ____________________________________________________
Увеличь 15 на 5. ______________________
Уменьши 15 на
Уменьши 15 в 5 раз. ____________________
Во сколько раз 15 больше 5? ______________
На сколько 5 меньше 15? ___________________
Чему равна шестая часть числа 18? _____________________
Чему равна четвёртая часть числа 20? ___________________
Сколько сырков можно купить на 50 рублей, если один сырок
стоит 8 рублей? ____________________________________
Заполни пропуски.
1дм= ___см 1м= ___см 1м = _____дм
1дм 2см = ___см 45см = __дм __ см 5 дм = ___см
14 см = __ дм __см 5м 1 дм =___ дм 8 дм 9 см = __ см
Сравни (<, >, =)
1дм 4см ___ 1дм 6см 16см __ 1дм 2см
1м ____ 9дм 19см ___ 2дм
Расставь величины в порядке увеличения: 6дм, 1м, 1дм 5см, 3 см, 80см
_____________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий инсценировки стихотворения С.Я.Маршака "Багаж" (2017 год)
Разработка сценария инсценировки стихотворения Самуила Яковлевича Маршака "Багаж" с музыкальным сопровождением. Разработка подготовлена к юбилею писателя для школьного фестиваля сказок для 3...

Классный час на тему:"Мой багаж увлечений!"
Классный час направленный на выявление интересов учащихся...

Заседание родительского клуба "Мой родительский багаж"
Для родителей детей младшего школьного возраста,...

Технология развивающего обучения как способ формирования багажа прочных знаний, обучающихся
Технология развивающего обучения как способ формирования багажа прочных знаний, обучающихся...

Технология развивающего обучения как способ формирования багажа прочных знаний обучающихся
Использование технологии развивающего обучения в начальных классах....
Отчет по теме самообразования "Технология развивающего обучения как способ формирования багажа прочных знаний обучающихся".
Технология развивающего обучения видится ключевым инструментом для решения проблемы, так как ее главная цель – не просто вооружить ребенка знаниями, а научить его мыслить, выдвигать гипотезы, ис...

