Анализ работы методического объединения 4 классов за 1 четверть
материал (4 класс)

Материал содержит аналитические таблицы усвоения учебного материала по итогам контрольных работ за четверть. Выводы и рекомендации. Включен мониторинг участия учащихся параллели в различных олимпиадах, конкурсах. Отражены проведенные экскурсии и различные воспитательные события 1 четверти.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы

методического объединения

учителей 4-ых классов

за 1 четверть

2024- 2025 учебный год.

Анализ работы учителей 4-ых классов

за 1 четверть 2024 – 2025 учебный год.

Количественный состав 4-х классов в 1   четверти -   81 (из них 4 инд.) учеников

Обучение ведется по программе «Школа России»

В 1-ой четверти прошли заседания творческой группы:

  1. Планирование методической работы на 1 четверть
  2. Обсуждение темы по самообразованию «Мультимедийные и другие различные дидактические средства на уроках»
  3. Новинки методической литературы по ФГОС для подготовки к ВПР по русскому языку, окружающему миру, математике, литературе.
  4. Сетевое взаимодействие с профильными  образовательными организациями.

Класс

Всего учащихся

Учитель


Отличники

Уровень


Хорошисты


с “3” - ми

Неуспевающие

4 а

25

Зарубина Л.А.

3-

(ФИ)

9

14

4 б

27

Буторова Н.И.

3-

8

15

ФИ (Предмет)

4 в

29

Батурина Е.Ф.

-

14

13

2

Мониторинг участия классных руководителей в мероприятиях

 

Ф.И.О.

учителя

Класс

Название

Уровень 

Сроки

Зарубина Л.А.

4 а

Международная образовательная экспедиция

Международный

октябрь

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года»

Школьный

март

Буторова Н.И.

4 б

Международная образовательная экспедиция

Международная

октябрь

Батурина Е.Ф.

4 в

.Конкурс «Лучший по достижениям»

Муниципальный

сентябрь

Международная образовательная экспедиция

Международный

октябрь

Конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный»

Школьный

декабрь

Диагностический блок

Аналитическая справка по математике (входная)

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во %

кол-во %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

19чел

17чел

21чел

57чел

“5”

5-26 %

6- 35%

4-19%

15-26%

“4”

4-21 %

8 -47 %

10-47%

22-38%

“3”

5-26 %

  1. 6 %

4-19%

10-17%

“2”(Ф.И.О. ребенка)

5-26 %

2- 12 %

2-9%

9-16%

Успеваемость %

74 %

88 %

90%

84%

Качество знаний %

47 %

 82 %

67%

65%

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что   учащиеся допустили следующие ошибки:

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во %

кол-во %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

19 чел

17 чел

21чел

57чел

Выполнили  без ошибок

5-26%

6-35 %

4-19%

15-26%

Допустили ошибки:

При решении задачи:

в выборе действий

7-37%

           2-12%

3-14 %

12-21%

в вычислениях

8-42 %

5-29%

4-19%

17- 30%

Решение примеров:

порядок действий

3-17 %

4 -23%

6-28%

13-23%

-приемы письменного сложения в              пределах 1000

1-5%

2-12%

4-19%

7-12%

-приемы письменного вычитания в пределах 1000

4-21%

4-23%

3-14%

11- 19%

-приемы письменного умножения в пределах 1000

  1. %

1-6 %

5-24%

10-17%

-приемы письменного деления в пределах 1000

11 -58 %

4-23%

10-47%

25- 44%

Решение уравнений

3- 17%

-

3-14%

6-10%

Нахождение площади прямоугольника

7-37 %

1-6%

6-28%

14-24%

Нахождение периметра  прямоугольника

2-10 %

1-6%

2 – 9%

5-9%

Выявление закономерностей

3-16%

-

2-9%

5-9%

Выводы: Большинство учащихся справились с заданиями. Больше всего учащиеся допустили ошибки при выполнении следующих заданий: в выборе  решения и в вычислениях в задаче,  в приемах письменного деления в пределах 1000, нахождение площади  прямоугольника.

Рекомендации:

  1. Продолжать работу с письменными приемами сложения и вычитания, умножения и деления.
  2. Продолжать развивать умения решать текстовые задачи.
  3. На уроках больше включать работу с геометрическим материалом,
  4. Продолжить работу с отстающими учащимися и проводить консультацию для их родителей.
  5. Включать в содержание урочной и внеурочной деятельности задания на развитие логических умений, внимания, пространственного представления.

Аналитическая справка по русскому языку (входная) диктант

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во%

кол-во %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

19

21

21

61

“5”

2-10%

3-14%

4-19%

9-15%

“4”

7-37%

7-33%

8-38%

22-36%

“3”

7-37%

7-33%

8-38%

22-36%

“2” (Ф.И. ребенка)

3-16%

           

4-19% 

1-5%

8-13%

Успеваемость %

84%

81%

95%

87%

Качество %

47%

47%

57%

51%

Грамматическое задание

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во%

кол-во %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

19

21

21

61

“5”

3-16%

6-28%

4-19%

13-21%

“4”

6-31%

8-38%

8-38%

22-36%

“3”

5-26%

6-28%

6-28%

17-28%

“2” (Ф.И. ребенка)

5- 26%

                                                                       

1-5%

                           

3-14%

9-15%

Успеваемость %

74%

95%

86%

85%

Качество %

47%

66%

57%

57%

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что   учащиеся допустили следующие ошибки:

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во%

кол-во %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

19

21

21

61

Сделали работу без ошибок

2-10%

3-14%

4-19%

9-15%

Допустили ошибки:

В диктанте

Границы предложений

3-16%

5-24%

1-5%

9-15%

Пропуск  и замена букв

7-37%

13-62%

10-47%

30-49%

Безударная гласная в корне слова

17-83%

11-52%

11-52%

39-64%

Парная согласная

13-68%

1-5%

11-52%

25- 41%

Разделительный -ь-

6-31%

6- 28%

7 -33%

19-31%

Ча-ща, жи-ши

1-5%

1-5%

1-5%

3-5%

В заданиях

Фразеологический оборот

15 -79%

-

1-5%

16 – 26%

Состав слова

15 -79%

12 -57%

9-43%

36 -59%

Части речи

9-47%

2 -9%

11 -52%

22 -36%

Основа предложения

8 -42%

6 -28%

9 -435

23-38%

Выводы:

анализируя ошибки, допущенные учащимися в контрольной работе, можно сделать такие выводы:

- наибольшее количество ошибок на безударные гласные, парные согласные в корне, пропуск и замена букв.

- у многих учащихся отсутствует орфографическая зоркость.

В заданиях больше всего допустили ошибки по темам: состав слова, нахождение основы предложения, определение частей речи.

-непрочное (поверхностное) усвоение многими учащимися теоретических сведений (правил) русского языка и недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;

Рекомендации:

-в процессе обучения русскому языку увеличить объем тренировочных упражнений, в результате которых сознательные орфографические умения формируются в автоматизированные навыки грамотного письма;

- при организации урока в течении учебного года включать орфографические разминки;

- задания на выполнение различного рода разборов слов и предложений;

- отрабатывать умения по нахождению морфем, главных членов предложения, частей речи.

Аналитическая справка по проверке (входной) техники чтения

Кол-во %

Кол-во %

Кол-во %

Итог:

Всего учащихся

25

27

29

81

Читали

19

21

23

63

«5»

8-42%

9-43%

12-52%

29-46%

«4»

6-31%

5-24%

6-26%

17-27%

«3»

2 -10%

7 -33%

3 -13%

12 – 19%

«2»

3-16%

-

2-9%

5-8%

Качество

74%

67%

78%

73%

Успеваемость

84%

100%

91%

92%

Выводы: при чтении учащиеся допускали ошибки в слогах, в словах, в окончаниях, в постановке ударения. Большинство ребята овладели процессом сознательного и плавного  чтения предложений и связных текстов, но еще некоторые дети испытывают сложность при чтении . Не до конца еще решена проблема обучения навыками правильного чтения. Допускаются ошибки, которые сводятся к искажению слов, повтору слов.

Рекомендации:

   -выделять достаточное время на уроке по формированию навыка безошибочного чтения, обучая ребенка различным способам самоконтроля при чтении вслух.

- добиваться осуществления регулярного контроля, за чтением учащихся дома, обсуждения прочитанного, а также оценке прочитанного самими учащимися;

 -на уроках чтения больше внимания уделять применению различных методик, способствующих повышению техники чтения, такие как “чтение с карандашом”, “чтение по линейке”, “жужжащее” чтение (в течение 3-5 минут в начале каждого урока), чтение “парами”, “по цепочке”, “по ролям”, выборочное чтение.

Аналитическая справка по русскому языку   за 1 четверть

4 в 

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во%

кол-во %

В классе по списку

25

27(2)

29(2)

81(4)

Выполняли работу

19

22

26

67

Диктант

“5”

5-22%

1-5%

5-19%

11-16%

“4”

10-44%

7-32%

13-50%

30-45%

“3”

4-17%

10-45%

4-15%

18-27%

“2” (Ф.И. ребенка)

4 -17%

4- 18%

           

4 – 15%                                                      

12-18%

Успеваемость %

88%

82%

84%

82%

Качество %

65%

37%

69%

65%

Задания

«5»

2-8%

4-18%

9-34%

15- 22%

«4»

11-48%

6- 27%

6-23%

33- 49%

«3»

5-22%

10-45%

10-38%

25- 37%

«2»

5- 22%

                                                                                                                                           

2–9 %

1-4%

8- 12%

Успеваемость

74%

91%

96%

88%

Качество

68%

45%

57%

71%

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что   учащиеся допустили следующие ошибки:

 

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во%

кол-во %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

23

22

26

67

В диктанте

Сделали работу без ошибок

5-22%

  1. 5%

5-19%

11-16%

Допустили ошибки:

18-78%

21 - 95%

21-80%

60-89%

Границы предложений

2-9

1 -5%

6 -23%

9 -13%

Пропуск  и замена букв

10-43%

12 -54%

12 -46%

34-51%

Безударная гласная в корнеслова

14-61%

16 -72%

11 -42%

41-61%

Парная согласная

3 – 13%

8 -36%

4-15%

15-22%

Разделительный -ь-

9 -39%

13 -59%

3-11%

25-37%

Ча-ща

2 -9%

2-9%

3-11%

7-10%

Знаки препинания при однородных членах предложения

6 -26%

3 -13%

3 -11%

12-18%

В заданиях

Разбор предлож. с однородными членами

11 -48%

13 -59%

4 -15%

28 -42%

Основа предложения

7 -30%

8 -36%

6 -23%

21 – 31%

Словосочетания

7 -30%

5 -22%

8 -31%

20 – 30%

Разбор слов по составу

12 -52%

6 -27%

12 -46%

30 – 45%

Выводы:  

Анализ результатов контрольных работ по русскому языку показывает, что качество знаний по сравнению с входным контролем повысилось. Учащиеся показали средний уровень формирования знаний и умений по изученным темам. Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили по темам: «Пропуск и замена букв»,"Безударная гласная в корне слова". Это связано с недоразвитием фонематического слуха и низким уровнем развития произвольного внимания.

Рекомендации:

1.Планировать разноуровневую и дифференцированную работу на уроках.

2.Продумывать подачу домашнего задания учащимся.

3.Работать индивидуально с отстающими.

4.Развивать фонематический слух и произвольное внимание учащихся.

5. Проводить коррекционную работу и постоянные тренинги по предупреждению ошибок.

Аналитическая справка по математике   за 1 четверть        

4 б

4 в

Итого:

кол-во / %

кол-во/%

кол-во / %

кол-во / %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

23чел

24чел

26чел

73

«5»

5-22%

4-17%

3-11%

12-16%

«4»

11-48%

12-50%

13-50%

36-49%

«3»

4-17%

6-25%

8-31%

18-24%

«2» 

3  – 13 %

 

2 – 8%

2  - 8 %

7-9%

Успеваемость    

87%

92%

92%

91%

Качество знаний     

69%

67%

61%

66%

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что   учащиеся допустили следующие ошибки:

Итог:

кол-во %

кол-во %

кол-во %

кол-во / %

В классе по списку

25

27

29

81

Выполняли работу

23 чел

24

26 чел

73

Сделали без ошибок

5-22%

4-17%

3-11%

12-16%

Допустили ошибки:

При решении задачи:

в выборе действий

2 -9%

3-12%

3-11%

8-11%

в вычислениях

7 -30

1 -4%

6-23%

14-19%

Решение примеров:

-приемы письменного сложения в              пределах 1000

2 -9%

-

2-8%

4- 5%

-приемы письменного вычитания в пределах 1000

4-17%

1-4%

2-8%

7 -9%

-приемы письменного умножения в пределах 1000

3-13%

1-4%

5 -19

9- 12%

-приемы письменного деления в пределах 1000

8-35%

2-8%

4-15%

14-19%

-умножение чисел на круглое число

8-35%

7-29%

9-34%

24-33%

Решение уравнений

3-13%

-

3-11%

6- 8%

Сравнение величин

(Масса,время,числа)

5-22%

8-33%

13-50%

26-35%

Нахождение периметра квадрата

3-13%

2-8%

3-11%

8-11%

Нахождение площади квадрата

7-30%

1-4%

-

8-11%

Выводы: Анализ результатов контрольных работ по математике показывает, что качество знаний по сравнению с входным контролем повысилось. Наибольшее количество ошибок учащиеся допустили по теме: «Решение текстовых задач»,  «Приемы письменного вычитания в пределах 1000», «Сравнение величин».

Также большое количество ошибок было допущено в вычислительных навыках, это связано с нарушениями алгоритма сложения, неумением многими учащимися самостоятельно применять знания.

Рекомендации:

1.Продолжать развивать умения решать текстовые задачи.

2. Усилить работу с учащимися, допускающими много вычислительных ошибок, исправлений, неаккуратно выполняющими работы.

3.На уроках больше включать работу с геометрическим материалом, сравнение величин.

4.Продолжить работу с отстающими учащимися и проводить консультацию для их родителей.

5.Включать в содержание урочной и внеурочной деятельности задания на развитие логических умений, внимания, пространственного представления.

Аналитическая справка по проверке   техники чтения за 1 четверть

Итог:

Всего учащихся

25

27

29

81

Читали

24

23

27

74

«5»

19-79%

8-35%

14-54%

41-55%

«4»

1-4%

9-39%

7-27%

17-23%

«3»

2 -8%

6 -26%

5 -19%

13-17%

«2»

2  – 8 %

-

1-4%

3-4%

Качество

83%

74%

81%

78%

Успеваемость

92%

100%

96%

96%

Выводы: результаты проверки техники чтения показали, что по сравнению с входной техникой чтения количество детей,  читающих выше нормы увеличились, ниже нормы снизились.

Рекомендации:

включать в уроки упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать навыки самостоятельной работы над текстом, всем учителям осуществлять постоянный контроль за внеклассным чтением, поддерживая связь с родителями.

Анализ диагностики УУД

Диагностика личностных УУД методика О.С. Богдановой «Какой я?»

Данная диагностика была проведена с целью: выявления уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств.

Всего учащихся: 81 (4)

Отсутствовали: 14

Приняли участие в диагностике: 67

Мониторинговая карта.

Цель: выявление уровня осознанности нравственных категорий и адекватности оценки наличия у себя нравственных качеств (диагностика личностных УУД).

Класс

Самооценка учащихся

завышенная

адекватная

заниженная

1

4-а  Зарубина Л.А.

10/45%

12/50%

1 -5%

2

4-б   Буторова Н.И.

8/36%

14/64%

-

3

4-в   Батурина Е.Ф.

13/56%

10/44%

-

Итого

31/46%

36/ 54

    Вывод: 46% учащихся четвертых классов выделяют большое количество своих положительных нравственных качеств: завышенная самооценка. Для детей младшего школьного возраста и для дошкольников является нормой.  Младшие школьники часто ещё не способны адекватно оценивать себя и свои поступки.

1 % учащихся 4-х классов нашли в себе больше отрицательных качеств, чем положительных: заниженная самооценка. Дети находятся в ситуации дезадаптации, наблюдаются личностные и эмоциональные проблемы.

Адекватная самооценка у 54% учащихся.

Рекомендации: 1% учащихся с заниженной самооценкой требуют повышенного внимания со стороны учителя, родителей и психолога. Требуется коррекционная работа по поднятию самооценки и самозначимости ребенка.

Воспитательная работа

                     Результативность учащихся в конкурсах, олимпиадах

Мониторинг участия учащихся в конкурсах и олимпиадах 1 четверть

Акция «Чистые воды Байкалу»

спортивные соревнования «Весёлые старты»

Команда 4-А класса

Команда 4-Б класса

Команда 4 –В класса

1 место

2 место

2 место

4-а

4-б

4-в

День здоровья «Кросс нации – 2024»

Колодин Алексей

1 место

4-в

Попов Артём

2 место

4-б

Никонов Дмитрий

3 место

4-а

Ванхеев Алексей

4 место

4-а

Толстиков Павел

5 место

4-в

Луковкина Наталья

1 место

4-в

Ёлшина Валерия

2 место

4-б

Березина Ксения

3 место

4-в

Потапова Александра

4 место

4-в

Башарова Ксения

5 место

4-а

ВСОШ по русскому языку

Соколов Сергей, Чащина Дарья, Жигжитова Виктория, Коневина Ксения, Бурцева Дарья, Коневина Екатерина, Максимова Александра, Ойдопов  Артём.

сертификаты участников

4-а

Перевозников Влад, Овдин Дмитрий, Башаров Даниил, Усова Мария, Ёлшина Валерия, Хлескин Вадим, Колмаков Илья, Перелыгина Анастасия, Попов Вадим, Толстихина София,

сертификаты участников

4-б

Рольян Павел, Вершинин Николай, Чумляков Иннокентий, Колодин Алексей, Толстиков Павел, Ширеторов Илья, Селиванова София, Коломеец Елизавета, Шакирова Амина, Глуховцева София, Конечных Матвей, Фролов Александр, Поплевина Арина

сертификаты участников

4-в

Конкурс «Золотая осень»

Команда 4- в класса

1 место

4-в

Команда 4-б класса

2 место

4-б

Команда 4-а класса

3 место

4-а

ВСОШ по математике

Жигжитова Вика, Чащина Даша, Бурцева Даша, Пакельчук Валера, Скляров Руслан, Башарова Ксюша, Елисеева Милана, Соколов Сережа, Ойдопов Артем

сертификаты участников

4-а

Байдак Богдан, Попов Артём, Перелыгина Настя, Толстихина София, Ковальчук Лёша, Малтугуев Коля, Ёлшина Лера, Башаров Данил, Позднякова Лера.

сертификаты участников

4-б

Колодин Лёша, Фролов Саша, Глуховцева София, Ширеторов Илья, Коломеец Лиза, Конечных .Матвей, Малыгин Никита

сертификаты участников

4-в

Участие в дистанционных конкурсах

Класс

Название

Дата  

Кол-во участников

Результативность

1

4-а

«Учи.ру» «Безопасные дороги»

сентябрь

18

Сертификаты

2

Фактор роста «Лесная математика»

октябрь

11

1 место – 1

2 место-4

3 место -4

3

«Старт»

октябрь

14

Сертификаты

1

4-б

«Учи.ру» «Безопасные дороги»

сентябрь

8

Сертификаты

2

«Фактор роста»  8 международный блиц-турнир «Лесная математика»

октябрь

13

1 место – 2

2 место -2

3 место - 4

1

4-в

«Учи.ру» «Безопасные дороги»

сентябрь

6

Похвальная грамота – 4

Сертификат- 2

2

«Фактор роста»  международный блиц-турнир «Лесная математика»

октябрь

13

2 место -3

3 место -3

3

Учи. ру «Космическое приключение»

сентябрь

5

Похвальные грамоты победителя

Внеурочная деятельность

Название кружковой деятельности

Расписание

Учитель

Класс


Орлята России,

Функциональная грамотность


пятница

Зарубина Л.А.

Буторова Н.И.

Батурина Е.Ф.


Внеурочная деятельность
- кружок «Орлята России» в нашей параллели ведётся  второй год 1 занятие в неделю. Данное занятие посещают все учащиеся четвертых  классов.

Цель курса: формирование у ребёнка младшего школьного возраста социально- ценностных знаний, отношений и опыта позитивного преобразования социального мира на основе российских базовых национальных ценностей, накопленных предыдущими поколениями, воспитание культуры общения, воспитание любви к своему Отечеству, его истории, культуре, природе, развитие самостоятельности и ответственности.

Задачи курса:

1. Воспитывать любовь и уважение к своей семье, своему народу, малой Родине, общности граждан нашей страны, России.

2. Воспитывать уважение к духовно-нравственной культуре своей семьи, своего народа, семейным ценности с учётом национальной, религиозной принадлежности.

3. Формировать лидерские качества и умение работать в команде.

4. Развивать творческие способности и эстетический вкус.

5. Воспитывать        ценностное        отношение        к        здоровому        образу         жизни, прививать интерес к физической культуре.

6. Воспитывать уважение к труду, людям труда. Формировать значимость и потребность в безвозмездной деятельности ради других людей.

7. Содействовать воспитанию экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру.

8. Формировать ценностное отношение к знаниям через интеллектуальную, поисковую и исследовательскую деятельность.

Кружок «Функциональная грамотность» проводится 1 раз в 2 недели.

       Функциональная грамотность -  это понятие, которое подразумевает наличие у ребенка способности свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и в целях передачи такой информации в реальном общении, общении при помощи текстов и других сообщений.

        В начальной школе закладываются основы функциональной грамотности.

Идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – письму и чтению, говорению и слушанию; формирование приемов математической деятельности, реализующей компетентностный подход в обучении.

            На начальном этапе обучения главное – развивать умение каждого ребенка мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, умозаключение, систематизация, сериация, отрицание, ограничение.

     Формированию функциональной грамотности  помогают задания, соответствующие уровню логических приемов.

Экскурсия в реабилитационный центр по спасению

 байкальской нерпы  "Нерпа-центр"

Учащиеся 4-х классов побывали в гостях в реабилитационном центре по спасению байкальской нерпы и стали участниками замечательной экскурсии.

 «НЕРПА – ЦЕНТР» был построен и открыт в 2022году. В нём принимают от населения Байкальского региона, пострадавших во время шторма, при попадании в рыбацкие сети, оставшихся одинокими, один на один с суровой природой, особей байкальской нерпы.

C:\Users\03\Desktop\3 класс\3 класс фото\IMG_20230912_105003.jpgC:\Users\03\Desktop\3 класс\3 класс фото\IMG_20230912_102203.jpg

Акция «Чистые воды Байкалу».

Цели мероприятия: формирование ответственного и бережного отношения школьников к богатствам природы и обучение простым действиям в повседневной жизни, способствующим сохранению окружающей среды.

Задачи:

- дать обучающимся визуальное представление об озере Байкал и погрузить в атмосферу этого уголка земли;

- познакомить с уникальными особенностями необычного творения природы;

- поразмышлять вместе с обучающимися о понятии чистоты;

- выяснить, как человечество использует природные ресурсы и откуда берется мусор;

- найти ответы на вопросы о том, как сохранить чистоту в каждом уголке земли, рационально и бережно использовать богатства природы и не разрушить среду своего обитания.

C:\Users\03\AppData\Local\Temp\Rar$DIa32492.32829\IMG_20240905_110749.jpg     C:\Users\03\AppData\Local\Temp\Rar$DIa32492.36618\IMG_20240905_115931.jpg

Всероссийский день бега «Кросс Нации

Цели и задачи соревнований:

- привлечения трудящихся и учащейся молодежи нашего поселка к регулярным занятиям физической культурой;

- совершенствования форм организации физкультурно-спортивной работы;

- пропаганды физической культуры и спорта среди населения;

- пропаганды здорового образа жизни.

C:\Users\03\AppData\Local\Temp\Rar$DIa32492.45043\IMG_20240912_114544.jpg     C:\Users\03\AppData\Local\Temp\Rar$DIa32492.47894\IMG_20240912_114707.jpg

Экскурсия в ЦДО «Подлеморье»

Цель: организация досуга и получение дополнительного образования учащимися начальной школы.

Для учащихся очень важно иметь ту нишу, где бы они могли проявить себя с разных сторон развития личности. В центре дополнительно образования предоставляется большое количество кружков и секций по интересам. Многие учащиеся уже посещали ЦДО, а некоторые ребята только сегодня открыли для себя интересные занятия и поступили для обучения в ЦДО по разным направлениям.

C:\Users\03\AppData\Local\Temp\Rar$DIa32492.6199\IMG_20240920_133527.jpg    C:\Users\03\AppData\Local\Temp\Rar$DIa32492.9580\IMG_20240920_125357.jpg

Работа с родителями.

   В 1 четверти было проведено родительское собрание «Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году». На собрании были проведены беседы на тему: «Помощь в выполнении домашнего задания», «Как сформировать и как поддержать у детей мотивацию к учебе», также поднимались вопросы самостоятельной работы ребенка, дисциплины и формы учащихся и др.

Индивидуальные консультации с каждым родителем по мере необходимости.

 

        27.10.2024

Анализ подготовила Батурина Е.Ф.

по материалам, предоставленным учителями МО 4-х классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2010-2011гг

В материале дан подробный анализ работы учителей школы, определены цели и задачи работы на будущий год....

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов.

В данной публикации - анализ работы МО учителей начальных классов за 2010 - 2011 уч.г....

Анализ работы методического объединения учителей коррекционных классов начальной школы

Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязан...

Анализ работы методического объединения учителей 1-2 классов за 2011-2012 учебный год

Анализ работы  методического объединения учителей 1-2 классов за 2011-2012 учебный год.МО учителей 1-2 классов  в этом году работало над  методической темой: «Повышение качества образов...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011/2012 учебный год

В данном материале представлен анализ работы методического объединения учителей начальных классов. Данный анализ работы может быть полезен руководителям МО. Я использую такую структуру на протяжении н...

АНАЛИЗ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ- СОШ с.Каменка, Марксовского района, Саратовской области за 2011-12 уч. год

Цели: Активизация познавательной деятельности через формирование мотивации школьников и развитие коммуникативных навыков;Формирование общеучебных умений и навыков учащихся начальной школы в соответств...

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов .

Анализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ № 65....