Музыкальный КВН
методическая разработка по музыке (3 класс) по теме

Николаева Татьяна Алексеевна

Внеклассная работа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КВН по музыке36.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие

Музыкальный КВН

           3 класс

           

           Задачи:

способствовать развитию личности ребёнка средствами искусства;  

воспитывать интерес к музыкальному творчеству:

создать условия для свободного самовыражения детей;

 формировать у уч-ся умения высказывать свои мысли и чувства;

 воспитание исполнительской и слушательской культуры

Материалы :

детские рисунки;    

рисунки музыкальных инструментов;

запись муз. фрагментов.

кухонная утварь (ложки, крышки, тёрка и.д.)                      

1.Организационный момент. Экспромт беседа.

  Без музыки не проживу и дня!

 Она во мне. Она вокруг меня.

         И в пенье птиц, и в шуме городов

           В молчанье трав и в радуге цветов,

         И в зареве расцвета над землёй…

      Она везде и вечно спутник мой.

    - Кто не знает что такое музыка?

     Наверное, многим мой вопрос покажется странным. Действительно, кто сегодня этого не знает?  

      Музыка- это МУЗЫКА!

   - А вопрос: любите ли вы музыку?

   - Вообще, покажется излишним, ведь верно?

     Музыку любят все.

  - А какую музыку любите вы? (ответы детей)

    Музыка… Вот она рядом, достаточно включить радио, магнитофон, муз. центр, а кто- то пойдёт на дискотеку. Кому что больше нравится…

    Приобщайтесь к великому искусству, получайте  удовольствие или развлекайтесь.

2. Представление членов жюри

3. Представление команд

4. Конкурсная программа

 Задание:

 сложить картинку и назвать правильно             музыкальный инструмент.

1 конкурс «Знакомство с музыкальными инструментами»

  Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом           )

2  конкурс   Анаграммы  «Переставляшки»

Задание :

все слова перепутались, поменять местами буквы и записать новые слова.

В результате - названия музыкальных инструментов.

    Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом           )

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ( «Танец маленьких утят»)

3 конкурс «Забавы маленьких поварят»

 - Без какого музыкального инструмента, не обходится обед? (Ложка)

  Но разве другая кухонная утварь не может превратиться в музыкальные инструменты?

Задание:

каждой из команд  предлагается исполнить песню при помощи кухонных принадлежностей под фонограмму (« Зима - холода», «Песенка чёрного кота», «Птица -счастья»)

  Подведение итогов, команды  награждается скрипичным ключом           )

                                                       

Игра со зрителями

Хлопните в ладоши.

Стукните по коленке.

Покрутите головой.

Ну что? Никакой музыки не получается?

Хлопните в ладоши 3 раза.

Стукните по коленке 3раза.

Покрутите головой.

Ну что? Никакой музыки не получается?

А что если эти звуки изобразить голосом,…

Хлоп- хлоп-хлоп

Тук, тук, тук

Топ, топ, топ.

Тоже ничего не выходит.

- А может у наших ребят, получится?

4  конкурс «Неправильное пение»

Все знают, как надо правильно петь. Иногда ради интереса, хочется спеть неправильно.

Задание:

 предлагается спеть песенку необычным способом.

1 команда – промяукать песню «В траве сидел кузнечик»,  

2 команда – промычать песню «Вместе весело шагать»,

3 команда -  прокрякать песню «Голубой вагон»

  Подведение итогов, команды  награждается скрипичным  

Задание:

перед вами 4 строчки из одной знакомой вам песни (одна  5 строчка  лишняя). Найдите лишнюю строчку.

Сложить из  оставшихся,   куплет песни, а потом   спеть её под фонограмму.

Строчки из песен:

«Песенка о медведях», «Маленькая страна», «Вместе весело шагать») шагать»)

5 конкурс «Угадай песню.

  Подведение итогов, команды  награждается скрипичным  

 Жюри подводят общие итоги.

  Все исполняют песню «Если весело живётся…»

Если весело живется

Если весело живется, делай так: (хлоп, хлоп!)

Если весело живется, то делай так: (топ, топ!)

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так: (топ, топ,)

(дальше тот же текст, но движения выбирайте сами, а в конце песни - проделать все движения, какие были)

5. Подведение итогов. Награждение.

6. Рефлексия.

Мое настроение…….. (ответы детей)

Мне хочется сказать…..(ответы детей)

Мы от всей души желаем, чтобы музыка стала вашим близким другом и никогда, никогда, никогда вас не покидала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкально - конкурсной программы «Музыкальный К.В.Н»

- Выявить уровень музыкальных знаний- Способствовать развитию музыкального слуха, положительной         мотивации к изучению музыки.-Воспитывать интерес к музык...

тематическое планирование факультативных занятий по обучению школьников с нарушением слуха музыкально-ритмическим движениям и игре на музыкальных инструментах

Календарно-тематический план  работы ансамбля «Радуга» во 2 классе составлен в  соответствии с «Программой опытно-эксперементальной работы по обучению школьников с нарушенным слухом му...

МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ на развитие музыкально-слуховых представлений.

Сколько нас поёт, определи  музыкальный инструмент, музыкальная лесенка....

Музыкально-дидактические игры и особенности их проведения на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Игровые формы и методы являются активными для развития интереса учащихся. Игровая деятельность предшествует учебной деятельности, и следовательно, лежит в ее основе. В процессе игровой деятельно...

Рабочая программа музыкального кружка "Музыкальная капель"

Музыкальное образование детей, в силу своей многогранности не может ограничиваться только уроками музыки в школе. Большое значение в его совершенствовании имеют занятия в учреждениях дополнительн...

Рекомендации родителям, педагогам и музыкальным руководителям по формированию музыкального вкуса в начальных классах.

Обратить внимание на музыкальные предпочтения ребенка, чтобы резкими и радикальными методами не спугнуть и не спровоцировать ( в ребенке) отторжение к рекомендуемым  образцам музыкального произве...