«Музицирование в условиях русско - народных обрядовых действий в начальной школе»
методическая разработка по музыке (3 класс) на тему

Замкова Галина Дмитриевна

Содержание методической разработки направлено на изучение  младшими  школьниками   русских  народных песен, наигрышей, обрядов и игр.  Процесс музицирования в школе в условиях русско-народных обрядовых действий включает в себя знакомство с жанрами русского обрядового  фольклора, с русским бытом, семейными традициями.

Только при условии активного включения в творческую деятельность – в музицирование и при условии «проживания в фольклоре» можно добиться  конкретных успехов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodich.razrabotka_itog.docx1.81 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Народный праздник «Масленица» в начальной школе.

В статье описывается, как прошла Масленичная неделе в начальной школе....

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе через использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать»

Федеральным научно-методическим центром им. Л.В.Занкова разработаны три важнейшие процедуры отслеживания развития умений учащихся: диагностика «Школьный старт» для 1 класса и мониторинговые срезы...

Работа над устным народным творчеством по программе Начальная школа XXI века

В первом классе на уроках слушания учащиеся работают с отдельными произведениями фольклора (загадки, сказки, песенки и т. д.), во втором классе жанровый состав этих произведений расширяется, в третьем...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Учитель начальных классов МАОУ "ЦО № 1", Бабкина Е.В.

Методические рекомендации разработаны с целью повышения  компетентности специалистов и педагогических работников начальной школы в вопросах формирования у школьников метапредметных универсальных ...

"Формирование универсальных учебных действий в начальной школе (тема выступления: «Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности»)

Коммуникативные действия обеспечивают компетентность и учет позиции других людей, умение слушать и вступать в диалог,участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группы сверстников...

Методические рекомендации для учителя начальных классов на тему «Организация формирования коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе»

1. Анкета для учителей начальных классов Цель: выяснить использует ли учитель начальных классов в педагогическом процессе проектные задачи по формированию коммуникативных универсальных учебных де...

«Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы средствами УМК «Начальная школа 21 века» с использованием проблемно – диалогической технологии»

Из опыта работы учителя начальной школы. Формирование творческой личности, одна из главных задач, провозглашенных в концепции модернизации российского образования....