Разработка фрагмента урока музыки. 1 класс.
план-конспект урока по музыке (1 класс) по теме

Мандрикова Людмила Андреевна

Фрагмент урока музыки в 1 классе на тему "Как можно услышать музыку"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1 класс

Тема: Как можно услышать музыку?

Цели: Выразительное чтение народных песенок;

        исполнение их с разным характерным настроем;

        повторение терминов песня, танец, марш.

Ход урока.

  1.  Музыкальное вступление.

  1. Основная часть урока.                                                                        

- Выразительное чтение слов народных песенок.

РАДОСТНО

Солнышко-солнышко,
Красно колоколнышко,
Выйди поскорее,
Будь к нам подобрее.

СТРОГО.

Дождик, дождик, пуще,
Дадим тебе гущи,
Дадим тебе ложку,
Хлебай понемножку!

ПРИЗЫВНО.

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо -
Птички летят,
Колокольчики звенят:

Диги-дон, диги-дон,
Выбегай из круга вон!

ЗАДОРНО.

Трам, трам, трам!
Слушай барабан!
Его зовут «там-там»,
И он гремит, как ураган,  

Повсюду слышно:       
«Трам, тррам!»        

НЕЖНО.

Баю, баюшки, баю,
Не ложись на краю,
Придёт серенький волчок,
Тебя схватит за бочок.


- О каких событиях они рассказывают?

- Какие из них можно исполнить как песню, а какие — как танец или марш? Почему?

3. Заключительная часть урока.

- Придумай окончания к песенкам-закличкам солнышка и дождика.

- С настроением напой их.

Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошечко...

Дождик, дождик, посильней,
Чтобы было веселей...

4. Итог урока.

- Как можно услышать музыку? (напевая стихи как песенки вслух; представляя себе шум летнего дождя или весеннюю капель, пение птиц, полянку с колокольчиками или ландышами и т. д.)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка фрагмента урока на основе аутентичного материала

Данная разработка предназначена для обучающихся 2-4 классов. Разработка фрагмента урока опробирована в классах, занимающихся по УМК И.Л. Бим. Песня разучивалась к празднованию  праздника "Пасха"....

Презентация к методической разработке фрагмента урока по русскому языку "Правописание орфограмм в корне слова" (4 класс)

Дидактический материал (презентация - сказка), игра для проверки умения писать орфограммы в корне слова....

Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"

Данный материал поможет узнать основные термины по теме "Животные" , а технология "Finger Toys" выступает как инновационный подход в обучении английскому языку, что позволит учащимся с интересом отнес...

Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"

Данная методическая разработка позволит играюче приподать материал детям по теме "Животные". С помощью технологии  " Finger Toys" дети легче усваивают информацию и с интересом изучают иностранный...

Фрагмент урока «Музыка моего народа»

Фрагмент урока «Музыка моего народа», 4 класс...

Методическая разработка фрагмента урока музыки в 4 классе по программе Д.Е.Критской «Что за прелесть эти сказки! Три чуда»

Урок подготовила и провела учитель музыки МБОУ «Арская средняя общеобразовательная   школа№2Арского муниципального района Республики Татарстан Мухаметгалиева Алина Фирдинатовна....

Разработка фрагментов уроков по русскому языку: обучение детей с ОВЗ, 3 класс

ФРАГМЕНТ адаптированной образовательной программы:1. Русский язык, автор С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. кузнецова, программа «Начальная школа ХХI века», 3 класс, 2017-2018 г.2 Заключен...