сценарий
материал по музыке на тему

Сценарий утренника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_maya.docx21.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий 9 мая «День Победы»

Дети входят в зал «День победы», рассаживаются на стулья.

«Баллада о красках». Роберта Рождественский.

Был он рыжим, как из рыжиков рагу.

Рыжим, словно апельсины на снегу.

Мать шутила, мать веселою была:

«Я от солнышка сыночка родила...»

А другой был чёрным-чёрным у неё.

Чёрным, будто обгоревшее смолье.

Хохотала над расспросами она, говорила:

«Слишком ночь была черна!..»

В сорок первом, в сорок памятном году

прокричали репродукторы беду.

Вставка: «Внимание – внимание!»

Оба сына, оба-двое, соль Земли — поклонились маме в пояс.

И ушли.

Вставка: «Вставай страна огромная»

Довелось в бою почуять молодым

рыжий бешеный огонь и черный дым,

злую зелень застоявшихся полей,

серый цвет прифронтовых госпиталей.

Оба сына, оба-двое, два крыла,

воевали до победы. Мать ждала.

Не гневила, не кляла она судьбу.

Похоронка обошла её избу. Повезло ей.

Привалило счастье вдруг.

Повезло одной на три села вокруг.

Повезло ей.

Повезло ей!

Повезло!— Оба сына воротилися в село.

Оба сына. Оба-двое. Плоть и стать.

Золотистых орденов не сосчитать.

Сыновья сидят рядком — к плечу плечо.

Ноги целы, руки целы — что еще?

Пьют зеленое вино, как повелось...

У обоих изменился цвет волос.

Стали волосы — смертельной белизны!

Видно, много белой краски у войны.

Танец с белыми платочками «________________________________________________________________»

Ведущий 1: Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о воздушной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем что такое не топленое жилище и скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать также просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война – история…

Ведущий 2:  Да, У времени есть своя память – история. И поэтому мир никогда не забывает о великих трагедиях, потрясавших планету в разные эпохи, о жестоких воинах, уносивших миллионы жизней…Но, не сдавались наши солдаты, они боролись до последнего вздоха, а в свободное от боев время, писали письма родным и пели солдатские военные песни…

Номер песня «________________________________________________________________»

Ведущий 1: Война.… Какое страшное слово. Война длинная, война голодная, война холодная, которая разрушала и сжигала дома, целые города, вытаптывала цветы… Немецкие захватчики напали на нашу страну неожиданно ранним летним утром 1941 года. Путь к победе был трудным и долгим. Вся огромная страна поднялась на борьбу с врагом.

Ведущий 2: Каждый день поезда увозили бойцов на фронт. Родные и близкие провожали их со слезами на глазах, но с верой в победу.

В зал выходят дети из группы «____________________________________»

1-й мальчик:

Ты не плачь, сестренка,

Мама не рыдай,

Я вернусь с победой

В наш родимый край.

два мальчика- «солдата».

2-й мальчик. Есть у нас танки, есть пулеметы!

3-й мальчик. Есть у нас пушки и самолеты!

2-й и 3-й мальчики (хором): Будем врагов мы бесстрашно крушить,

Чтобы Отчизну освободить!

Звучит марш «Прощание славянки». Мальчики идут строевым шагом. Девочки машут им вслед платочками.

1 девочка. Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры.

2 девочка. На пороге едва помаячили

И ушли за солдатом солдат.

До свидания, мальчики! Мальчики,

Постарайтесь вернуться назад.

Дети под музыку возвращаются на свои места

Ведущий 1: Четыре с половиной года продолжалась Великая Отечественная война. Наши солдаты храбро сражались в боях. А в редкие минуты отдыха писали домой письма с фронта.

Ведущий 2: Такие письма назывались «треугольниками». Почтовые конверты во время войны использовались только для похоронных извещений, а письма родным и близким посылали без конвертов — бумагу сворачивали так, что письмо оказывалось внутри, снаружи писали адрес. С какой радостью встречали «солдатские треугольнички» в каждом доме, каждой семье! Ведь это означало, что родной человек жив и скоро вернется домой с победой!

В зал выходят дети из группы «_____________________________________»

1 мальчик: Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой,

Завтра утром снова в бой!

Будем мы фашистов гнать,

Береги, сыночек, мать.

2 мальчик: Дорогие, мои родные!

Ночь. Дрожит огонек свечи.

Вспоминаю уже не впервые,

Как вы спите на теплой печи.

3 мальчик: Мои братья и сестры родные,

Завтра снова я в бой иду.

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу свое мужество, силу.

Стану недругов наших громить.

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить.

4 мальчик: Ты не плач, сестренка,

Мама не рыдай.

Я вернусь с победой

В наш родимый край.

Номер «__________________________________________________________»

Ведущий 1: Но не только мужчины сражались на войне. Многие женщины стали медсестрами, врачами, разведчицами. Связистками. Многих солдат спасли от смерти нежные. Добрые женские руки…

Номер «_________________________________________________________»

Ведущий: Наравне со взрослыми сражались за Родину дети.

Выходят дети из группы «______________________________________»

Ребенок 1: Ветры в походные трубы трубили,

Дождь отбивал барабанную дробь…

Ребята-герои в разведку ходили

Сквозь чащу лесов и болотную топь…

Ребенок 2: (показывать портреты детей-героев)

И кажется, снова в борьбе и в походе

Сегодня в рядах своих верных друзей

Голиков Лёня, Дубинин Володя,

Котик, Матвеева, Зверев, Казей.

Ребенок 3:  Война — не место для детей!

Здесь нет ни книжек, ни игрушек.

Разрывы мин и грохот пушек,

И море крови и смертей.

Война — не место для детей!

Ведущий 2: Очень трудно было нашим людям. И, чтобы им было легче переносить тяготы войны, на линию фронта приезжали артисты. Они выступали прямо под открытым небом. На боевых позициях.

Номер «________________________________________________________»

Ведущий 2: Много жизней унесла война. Люди не теряли веры в победу, даже в самые тяжелые времена. «Враг будет разбит, победа будет за нами!» - эти слова звучали повсюду. И вот наступил тот день, когда по радио объявили об окончании войны. Страна ликовала. На улицах пели, танцевали. Люди обнимали друг друга. Многие плакали от радости. Но! Сколько нам пришлось потерять, прежде чем услышать долгожданное слово победа…

Ведущий 1: Будем же помнить! Каждого и поименно!

Воинов славных, в нашей земле погребенных,

Тех, кто победу нам добывал в 45 – ом

И оставался до смертного часа солдатом.

Ведущий 2: Будем же помнить! Вечная память не меркнет!

Помнить всех, награжденных посмертно!

Помнить всех погибавших мгновенно!

Помнить и славить, Вечная слава - бессмертна!

Ведущий 1 : Память героев, погибших за Родину, почтим минутой молчания.

Метроном. Минута молчания.

«Журавли»

1 ребенок: Великой войны победу

Мы не должны забывать!

В боях отстояли деды

Священную Родину-мать.

2 ребенок: Я знаю от папы, я знаю от деда:

Девятого мая пришла к нам Победа!

Победного дня весь народ ожидал,

Тот день самым радостным праздником стал

Исполняется песня «Прадедушка» всеми группами

3 ребенок: Отстоял народ Отчизну,

Шёл отважно в грозный бой,

Не жалели люди жизни

Для Отчизны дорогой!

4 Ребёнок: Принесли отцы и деды

Счастье людям всей Земли,

Славим в светлый День Победы

Всех, кто в бой великий шли!

5 Ребёнок: Когда приходит День Победы,

Цветут сады, цветут поля,

Когда приходит День Победы—

Весною дышит вся земля!

6 Ребёнок: Когда приходит День Победы,

То раньше солнышко встаёт.

И, как одна семья большая,

Идёт в колоннах весь народ!

7 Ребёнок: Когда приходит День Победы,

Звучат и музыка, и смех,

И, поздравленья принимая,

Мы поздравляем всех!

Звучит музыка день победы

Дети дарят цветы ветеранам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...