сценарий
материал по музыке на тему

сценарий утренника 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx29.17 КБ
Файл utrennik.docx26.1 КБ
Файл utrennik8.docx27.77 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «8 марта». Подготовительные группы.

Танец-выход «Солнечные зайчики»

1Ребенок: 8 марта день торжественный,

День радости и красоты,

По всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

2ребенок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете,

О маме своей говорю.

3ребенок: Как много их добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло.

Для них расцветает подснежник,

И солнышко дарит тепло.

4ребенок: Сегодня для мамы все песни,

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, дорогой человек!

5ребенок: Это праздник ярких красок

Он приходит к нам как друг.

Праздник ласки, праздник сказки.

Добрый глаз и нежных рук.

6ребенок: Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов.

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов!

7ребенок: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник, самый лучший

Самый радостный для нас!

8ребенок: Капли солнечного света

Мы несем сегодня в дом,

Дарим бабушке и маме,

Все: Поздравляем с женским днем!

Дети под музыку садятся на стульчики.

Ведущий: Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

В центр зала выходят девочка и мальчик.

Мальчик: Если спросят: «В целом свете кто всего милей?»

Я отвечу, что улыбка мамочки моей.

«Что нас светом согревает, как сама весна?»

Я отвечу: «Ну конечно, мамины глаза!»

Девочка: Если спросят: «В целом свете, что всего добрей?»

Я отвечу: «Это руки мамочки моей»

«Кто нежней всех в целом мире смотрит на меня?»

Я отвечу: «Ну конечно, мамочка моя!»

Номер песня (с фотографиями)

«________________________________________________________________»

Сценка.

На середину зала выходят: Мама с сумками, Таня, Алеша и папа.

Мама: Алешенька, Танечка, мне помогите:

Сумки тяжелые вы донесите.

Алеша: Что ты, мамуля нам их не поднять!

Мама: Видно придется самой их таскать (уходит)

Таня: Очень скучно маме помогать,

Давай, Алеша, лучше будем мы играть! (играют в игрушки)

Мама: Милые дети, мне помогите, игрушки свои поскорей уберите.

Алеша: Игрушки свои не хотим убирать.

Таня: Лучше на улицу выйдем гулять. (Дети смеются). (Мама расстраивается, убирает игрушки сама)

Мама: Ах! Как все это мне надоело!

Нет мне помощников, ну разве это дело?

Можете вы маму только обижать.

А мама, между прочим, тоже хочет отдыхать! (садится на стул)

Дети подходят к папе (папа читает газету).

Алеша: Папа! Наша мама так устала!

Папа: Да (не отрываясь от газеты)

Таня: Она хочет отдохнуть, нам так сказала

Папа: Да (не отрываясь от газеты)

Алеша: Она обиделась на нас

Папа: Да (не отрываясь от газеты)

 Таня: Папа, ты слышишь нас? Придумай что-нибудь скорей!

Папа: (Убирает газету, думает)

Отдохнуть решила мама

Что ж подарим ей билет.

Пусть поедет наша мама

Посмотреть весь белый свет. (Подходят к маме дарят билет)

Алеша: Много стран увидит мама,

В тур поездке отдохнет,

От работы, криков: «Мама!»

От домашних от забот.

Таня: Долго будет плавать мама,

По морям, по океанам.

По красивым дальним странам.

По затейливым мирам.

Мама: Очень я давно мечтала.

В разных странах побывать.

До свидания! Всех целую!

Мама едет отдыхать!

В зал выходят 2 девочки.

1девочка: 8 марта у мужчин особое волнение

Атаковало магазины мужское население

Такими щедрыми все стали

Скупают «Эйван», «Лореали»,

Помады, кремы и духи,

И обязательно цветы!

2девочка: Мы тоже отставать не собираемся

И в путешествие мы с мамами отправляемся!

Номер «__________________________________________________________»

Появляется гид (ведущий)

Ведущий: Наша фирма предлагает вам незабываемое путешествие, а незабываемым оно будет, потому что, мы отправимся в страну детства, вы вспомните себя такими же маленькими, когда еще не было стольких хлопот и забот, разве это не чудо, снова почувствовать себя маленькой девочкой…

А что же поможет нам перенестись в страну детства? (берет коробку с конфетами) правильно, конечно же, сладости. Но это не простые конфетки, каждая конфетка с пожеланием и оно обязательно исполнится, давайте же скорее откроем первую конфетку!

Дать маме прочитать пожелание.

М: Все мамы любят фрукты и конфеты.

К цветам, пожалуй, равнодушных нет.

И вот сейчас – подарки будут вам, любимым.

Родным, единственным, очаровательным, красивым.

Ведущий: Итак, приготовьтесь принять первый подарок! (торжественно)

Звучит музыка в зал заходит вредина.

Ведущая: Простите, вы кто?

Вредина: Я веселая озорная девчонка, великая выдумщица, непоседа и фантазерка, люблю много, много приключений. Красавица. Умница. Супер девчонка. Но для друзей просто вредина (пожимает детям руку) Хотя понять не могу за что!

Ведущая: Да уж, прямо трудно поверить!

Вредина: А чего вы тут все собрались?

Ведущая: У нас праздник - 8марта. Мы путешествуем с мамами по миру детства, а наши ребята помогают нам в этом, дарят мама веселые песни, танцы и стихи!

Вредина: О, я знаю ваших ребят! Они все мои друзья! Такие же вредины как я! Смотрите сами! Они у вас драчливые, ворчливые, разболтанные, невоспитанные, а еще чемпионы подножек и распугиватели кошек! Вредненькие поросятки, эти ваши ребятки!

Ведущий: Ну зачем же ты так говоришь? Они сегодня очень волновались! Готовились к празднику. Смотри, какие они сегодня нарядные! Девчонки настоящие красавицы. Мальчишки – маленькие принцы. Сейчас ты сама увидишь, как они стараются поздравить мамам, сейчас мы покажем тебе.

Номер песня «________________________________________________________________»

Вредина: Тоже мне прЫнцессы! Красивая здесь только я! Мама так говорит! Распелись тут! Культура! Где только пример для подражания взяли!

Ведущий: Они наблюдают за своими мамами и папами, которые заботятся о них… Любая мама очень переживает за своих детей. А ребята, помогают своим мамам.

Ведущий: Расскажи. Вредина, а ты свою маму поддерживаешь? Помогаешь ей?

Вредина : «Конечно же да. Вот вчера случай был. Мама купила мне в магазине мячик. А я хотела куклу. И скакалку. И пистолет водяной. И приставку. А она мне это покупать не захотела. Тогда я открыла рот. Сложила его в букву Аааааааа и стала ее петь. Ребята, спойте, вы такую часто поете. Вот. Вот, молодцы! И вот, через несколько минут прибежал директор магазина и сказал маме: забирайте все бесплатно. И ее забирайте. Пусть она только замолчит. Вот. Разве не помощь?

Ведущий: Вот это помощь! Вот это да! Ну ты и …вредина все таки! А вот наши ребята, стараются своим мамам помочь. Ребята, давайте покажем вредине, как нужно себя вести и как нужно радовать свою маму!

Стихи

1.Вот весна в права вступает,
Согревает все теплом,
На опушке снег растаял
И на клумбе за двором.

Птички песенки запели,
Уж подснежники видны,
А я мамочку поздравлю
С добрым праздником весны!

2.8 Марта — праздник мам!
Мы пожелаем счастья вам,
А так же бабушкам, сестренкам
И всем подружкам, всем девчонкам!

И на дворе уже весна,
Пусть счастье принесет она.
Пусть будет радость и цветы,
Пускай сбываются мечты!

3. Нарисую на листочке
Ровный, тонкий стебелек,
Выше — розочки бутончик,
Чуть пониже — лепесток,

«С 8 Марта!» — в уголочке
Аккуратно напишу,
А по центру очень крупно:
«Мама, я тебя люблю!»

4. Мамочка любимая, милая моя,
С праздником весенним поздравлю я тебя.
Подарю улыбку, посмотрю в глаза,
И признаюсь: — Лучше в мире нет тебя.
Пусть все, все исполнятся у тебя мечты,
Тебе спасибо мамочка, что есть у меня ты.

Вредина: Я тоже так могу! Бе-бе-бе (дразнит детей)

Ведущий: Эй, Вредина, так нечестно! Мы веселимся, играем по правилам, никого не обижаем!

Вредина. Ха! А мне так неинтересно, я люблю вредничать и делать всякие пакости!

Ведущий: Другими словами, ты просто любишь побаловаться или поозорничать, Погоди баловаться или, как ты выражаешься «беситься», наши дети тоже любят проказничать, но надо всегда знать меру, существуют определённые правила.

Вредина: Ой-ой-ой! Какие ещё там правила?

Ведущий: Разные бывают правила. Их очень много, но мы тебя проверим на самых простых.

Вредина: Да пожалуйста, проверяйте, я всё знаю!

Ведущий: Ну, всё равно мы с ребятами тебе немного напомним.

Первое правило: Если в автобус вошла старушка, надо уступить ей место.

Правило второе: Чтобы молоко не прокисло, его надо вскипятить и поставить в холодильник.

Правило третье: Чтобы ковёр не ела моль: его нужно посыпать нафталином и убрать в сухое место.

Правило четвёртое: Для того, чтобы цветы в горшках были красивыми, их нужно поливать.

Правило пятое: Когда в гости приезжает в гости любимая бабушка, её нужно встретить, обнять и поцеловать. Ну что, запомнила?

Вредина: Запомнила, чего проще!

Ведущий: Тогда отвечай: что нужно сделать, чтобы цветы росли красивыми?

Вредина: Нужно встать и уступить им место.

Ведущий: Что нужно, чтобы молоко не прокисло?

Вредина: Его надо поливать!

Ведущий: Что нужно сделать, если в автобус вошла старушка?

Вредина: Её нужно встретить, обнять и поцеловать.

Ведущий: Что нужно делать, чтобы ковёр не ела моль?

Вредина: Его нужно вскипятить и поставить в холодильник.

Ведущий: А как ты встретишь свою любимую бабушку?

Вредина: Что-что? А…Знаю что… Я посыплю ее нафталином и уберу в сухое место!

Ведущий: Бедная твоя бабушка! Наши дети своих бабушек любят, помогают им. Вот посмотри сама.

1.В день 8 Марта
Подарю цветок
Бабушке любимой
И прочту стишок.

2.Я стараюсь очень
Выучить стихи,
Чтобы их услышав,
Улыбнулась ты.

3.Пожелаю бабушке
Чаще отдыхать,
Обещаю честно:
Буду помогать.

4.«Нет тебя дороже,
Ласковей, родней» —
Я скажу тихонько
Бабушке своей.


Номер песня«____________________________________________________»

Вредина: Всё! Надоели мне ваши правила! У меня свои правила! Не буду больше вас слушать и вообще… усадили бедных детей, мучают их столько времени, а они гулять хотят, резвиться. Правда, ребята? (ответы детей). Вот видите, а вы тут заставляете их какие-то правила учить, выполнять, горлышко надрывать, песни петь какие-то противные.

Ведущая: Да что ты. Вредина такое говоришь? Песни наши дети поют очень весело, причём те, которые им нравятся, да и танцуют они у нас просто замечательно! И играют они весело!

Поиграй с нами Вредина, будет весело.

Первая игра.

Правила игры: В зал выходят мама, папа и ребенок. 2 команды. Папе выдается шар, маме косынка, ребенку маркер. Для создания «шаровенка» папа должен надуть шарик и завязать его, маме завязать косынку, ребенку маркером нарисовать «мордашку».

Вторая игра.

Правила игры: В зал выходят 2 мамы, садятся на стул. Дети становятся возле своих мам, на столе лежат бумажные «поцелуйчики», дети по команде подбегают к столу, берут поцелуйчик и его отдают маме. Обязательно нужно поцеловать маму! Игра продолжается пока на столе не закончатся «поцелуйчики». Можно повторить с 3-4 мамами.

Третья игра:

А сейчас, милые мамы, мы покажем, что уборка это не скучное и рутинное занятие, а очень даже веселое!

Правила игры: В круг стают мамы (6-7) за мамами встают их дети, мамам дают веник, пока звучит музыка, мамы передают веник по кругу, как только музыка остановилась, мама с ребенком выходят в круг и танцуют. Звездочет следит у кого веник! Чтобы взять в руки, пока танцуют в кругу!

Ведущий: А вот скажи, Вредина, что ты ласкового про свою маму сказать можешь?

Вредина: Ну она ….она такая….вреднаяА нет, это я про себя…Конфеты любит. А, нет, это тоже я…ну это….ну как ее там….

Ведущий: Ну, раз у тебя своих слов нет, то послушай, что скажут дети о своих мамах.

Выходят все дети становятся полукругом

(раздать каждому ребенку по строчке)

*фотографии

1.От чистого сердца

2.Простыми словами.

3.Давайте, друзья,

4.Потолкуем о маме.

5.Мы любим её

6.Как надежного друга.

7.За то, что у нас

8.С нею все сообща.

9.За то, что когда

10.Нам приходится туго

11.Мы можем всплакнуть

12.У родного плеча.

13.Мы любим ее

14.И за то, что порою

15.Становятся строже

16.В морщинках глаза.

17.Но стоит с повинной

18.Прийти головою –

19.Исчезнут морщинки,

20.Умчится гроза.

21.За то, что всегда

22.Без утайки и прямо

23.Мы можем открыть

24.Ей сердце свое.

25.И просто за то, что

26.Она наша мама.

27.Мы крепко и нежно

28.Любим ее.

Номер Танец «_____________________________________________________»

Вредина: У вас все так дружно. Так спокойно. Я тоже люблю свою маму. Хочу быть ее помощницей и не хочу больше вредничать. Вот, смотрите, я для мамы подарок нарисовала.

Ведущий: Какой замечательного крокодильчика ты нарисовала!

Вредина: Это не крокодильчик! Это моя мама!

Ведущий: Ой, прости меня вредина…Я знаю ты старалась! И с тобой вредина, мы точно побывали в стране детства. Ведь все наши дети такие разные (обратиться к родителям)

1.Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок?
(Родители отвечают)
2.Сам кроватку застелил,
И цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок?
(Родители отвечают)
3.Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу, я вам завтра помогу!
Не хочу и точка!
Есть у вас такая дочка?
(Родители отвечают)
4.А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,
Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,
Трудятся, стараются… А вам такие нравятся?
(Родители отвечают)

Вредина: Я постараюсь больше не вредничать!

Ведущий: Вот и правильно. Маму надо любить, стараться ее не огорчать, радоваться хорошим поступкам, помогать.

Ведущий и Вредина читают стихотворение.

Как мама всем нужна и в десять лет, и в сорок!

Чем больше лет нам. Тем нужда острей

Как больно потерять того, кто очень дорог

А мамины года летят стрелы быстрей!

Живем, как за стеной, до времени, до срока,

Легко ошибки делаем, напрасно сердце жжем,

Пока не уясним труднейшего урока:

Нам на краю стоять, коль мать не сбережем!

Жалейте матерей! Любите мам своих!

Им добрые слова старайтесь говорить!

Окутайте теплом, ведь только мама может!

Молитвою своей от всех невзгод укрыть!

Ведущий: И у наших ребят для мам есть еще один нежный и трогательный подарок. Ребята, приглашайте своих мам на свои места, ведь сегодня они в стране детства!

Дети приглашают мам на свои стульчики, встают напротив них

Номер песня «_____________________________________________________»

В конце дарят маме подарок.

Приглашают на танец.




Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «Осень-осень»

Выполнила: музыкальный руководитель Ветер А.Ю.

Цель: развивать представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

1. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения.

2. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

3. Расширять представления детей об осенних изменениях в природе, учить отвечать на вопросы по содержанию, активизировать словарь.

Музыкальный репертуар:

  1. «Осенняя песенка» Т.Агафонова
  2. «Ах, какая осень» З.Роот
  3. «Сарафан надела осень» Т.Попатенко
  4. «Осенний вальс»
  5. «Проказница осень»

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Осень

3. Сентябринка

4. Октябринка

5. Ноябринка

6.Мокрина

7.Холодина

Ведущий:Я знаю, осенью бывают чудеса

Да впрочем, как в любое время года.

Не волшебство ли в птичьих голосах,

Не чудо ли сама природа!

Но я открою вам секрет

Волшебник тот, кто в сказку верит.

И в этот сказочный, чудесный день

Вам сказка обязательно откроет двери!

Ведущий: Ребята, кого мы сегодня ждём в гости?

Дети: Осень

Ведущий: Давайте дружно скажем волшебные слова " Осень – Осень, в гости просим!"

Дети: Осень – Осень, в гости просим!

Ведущий: Что-то наша осень не торопится к нам, но она обязательно придет к нам на праздник когда услышит как вы красиво поете.

Песня «Сарафан надела осень»

Ведущий: Ребята, позовем нашу осень еще раз! Скажем наши волшебные слова «осень-осень, в гости просим!»

Дети: «Осень-Осень, в гости просим!»

Осень:Всем хороша я, пригожа!

Золота, листьев - не счесть!

Яблоки, шишки, орехи

Всё в сундуке моём есть!

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться

Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

А пришла я не одна! Со мной мои любимые сестрички, сентябринка, октябринка и ноябринка, они еще в пути, но вот-вот придут к нам на праздник!

Звучит музыка и в зал вбегают Мокрина и Холодина (дрожат)

Мокрина и Холодина вместе:

- Как только осень настает

Приходит наш черед.

Тихонько сырость к вам ползет,

И дрожь внезапно бьет.

Вот потому нас все ругают,

Бранят и всюду прогоняют.

Мокрина: - Я людям сырость навожу,

По лужам шлепаю, брожу.

Холодина:- Я холодина, вся дрожу

И стужу на ребят я навожу.

Мокрина:- Холодина послушай, а нас в гости на праздник не позвали!

Холодина (чихает):- Сколько лет на свете живу, никто никогда меня в гости не звал и не ждал.

Мокрина:- Да и меня тоже.

Холодина:- Ой, а кто это? (внимательно рассматривают осень).

Мокрина:- Это королева праздника – Осень!

Холодина:- Золотая осень.

Мокрина:- Надо же, какая красивая, как ее все любят.

Холодина:- А нас то нет. (дрожит и плачет).

Мокрина:- Ты, Мокрина, вон какую слякоть развела. Не реви! И так холодно. Лучше подумай, как эту Осень проучить. Ишь, зазналась.

Холодинка!: А, знаю! Давай похитим ее любимых сестричек Сентябринку, Ноябринку и Октябринку пока они находятся в пути!

Холодина: (убегая)- Ну держитесь детки, загоняю вас!

Ведущий: Стойте! Что вы делаете? Вы нам портите весь праздник. Что же нам делать? (обращается к ребятам)

Мокрина: А вот мы и посмотрим, как любите вы осень и ее дочек. Справитесь с заданиями, так и быть, вернем вашей осени деток.

Ведущий: Ну, что ж, постараемся, правда, ребята?

Дети: Да!

Мокрина: Так уж и быть! Я охотно послушаю, что же такого в вашей осени, чего нет у меня!

Дети читают стихи.

1 Ребенок:

Промелькнуло быстро лето

Пробежало по цветам.

За горами бродит где-то

И без нас скучает там.

2 Ребенок:

Будто рыжая лисица

Осень бродит по лесам.

Где махнет хвостом пушистым

Золотыми стали листья.

Стали желтыми плоды

Это осени следы.

3 Ребенок:

Бродит в роще листопад

По кустам и кленам.

Скоро он заглянет в сад

Золотистым звоном.

4 Ребенок:

Собери из листьев веер

Яркий и красивый.

Пробежит по листьям ветер

Быстрый и игривый.

5 Ребенок:

Одарила гостья осень

Урожаями плодов.

Моросящими дождями,

Кузовком лесных грибов.

6 Ребенок:

Так давайте славить осень!

Песней, пляской и игрой.

Будут радостными встречи,

Осень – это праздник твой.

7 Ребенок:

Осень славная пора

Любит осень детвора.

Осень мы встречаем,

Песню запеваем.  

Мокрина: Я и не знала, что Осень, такая чудесная пора. Вы справились с моим первым заданием дети. Так уж и быть, верну вам Сентябринку!

Выходит Сентябринка с корзиной листьев.

Сентябринка:Я, ребята, Сентябринка

Паутинка-серебринка.

Листья крашу в яркий цвет,

Лучше красок в мире нет.

Поспевать велю плодам,

Урожай хороший дам.

Хотите про него узнать?

Прошу загадки отгадать!

Кто всю ночь по крыше бьёт

Да постукивает,

И бормочет, и поёт, убаюкивает?

(Дождь)

***

Осень в гости к нам пришла

И с собою принесла.

Что? Скажите наугад!

Ну, конечно.

(Листопад)

***

По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик своё потерял.

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует - оно задрожит.

(Лужа)

***

Осень:Молодцы ребятки! Вернули мою сентябринку!

Лист березовый сорвем

Интересно, что же в нем?

Предлагаю поиграть свою удаль показать.

Наша Сентябринка по дороге перемешала весь урожай, нужно помочь ей разложить овощи по своим местам.

СОРТИРУЕМ ОВОЩИ!
Играют две команды. В одной стороне зала стоят два ведра, в которых перемешаны морковь и картофель. Каждый ребенок по сигналу бежит с корзиной к ведру и выбирает либо морковь, либо картофель в свою корзину и возвращается назад. Кто быстрее выполнит задание, тот и победил.

Сентябринка: Спасибо, ребята, а мне пора идти дальше!

Мокрина: я смотрю вам так весело! А Октябринка и Ноябринка еще и уменя и у меня к вам следующее задание! А сможете ли вы мне спеть песню!

Ведущий: С этим заданием мы справимся!

Песня «Осеняя песенка»

Мокринка: Ах, какая чудесная песня! Эта Осень и правда красивая. Вы справились дети. Возвращаю вашу Октябринку!

Выходит Октябринка

Октябринка:Листьям время опадать

Птицам время улетать

Я-ребята, Октябринка,

Золотинка и дождинка.

Много дел есть у меня:

Шубу зайчиков проверить,

Приготовить им кору.

И листвою постараться

Потеплей укрыть нору.

Ведущий: Октябринка, какая ты трудолюбивая! А ребята у нас тоже очень любят трудиться и сейчас станцуют тебе танец!

Дети исполняют танец «осенний вальс»

Мокрина: А я ребята, подсмотрела ваш танец и он мне так понравился! Но хотите вернуть Ноябринку спойте песню!

Ведущий: Легко, Мокрина!

Дети исполняют песню«Ах, какая осень»

 Мокрина: Верну я вам вашу Ноябринку, уж очень вы хорошо пели.

Выходит Ноябринка с корзиной. В ней угощение для детей.

Ноябринка:Я, ребята. Ноябринка.

Холодинка и снежинка.

Задремали лес, поляны,

На луга легли туманы.

Спит и пчелка и жучок,

Замолчал в лесу сверчок.

Лишь веселая синица

Вдруг вспорхнет, ей не сидится

Птиц не будем забывать,

Им придется зимовать.

Пищи надо им так мало.

Ты подвесь кусочек сала!

Ведущий: Ноябринка, ребята приготовили для тебя подарок!

Дети исполняют песню/танец «За окошком снова непогодица»

Танец «проказница осень»

Ноябринка: Спасибо большое ребята! (уходит)

Осень:Хорошо мне у вас нас празднике, ребята. Но пришла пора расставаться.

Вот и закончился праздник осенний.

Думаю вам он поднял настроение.

Хочется петь улыбаться всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети:Да!

Ребенок:

Золотая волшебница Осень,

Подождите, подождите уходить.

Ну, пожалуйста, мы тебя просим

Хоть немножечко с нами побыть!

Ребенок:

Очень нравится нам любоваться,

Как листочки под солнцем горят.

Мы с тобой не хотим расставаться,

По душе нам твой пестрый наряд.

Осень:Спасибо вам, мои друзья! Но у меня еще дела, а для вас я подарки припасла! До свидания, ребята!

(Звучит музыка, детям вручаются подарки)

(осень раздает листочки с конфетами, фото группы с осенью)



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко дню 8 марта «Стиляги»

Дети входят в зал под музыку «_____________» и встают на хор, 3 ребенка в середине.

Ведущая: Весенним нежным ручейком

Стучится март-проказник,

Весну-красавицу привёл

И добрый мамин праздник

Пусть принесёт он в каждый дом

Счастливые улыбки

И ландышей большой букет

На праздничной открытке!

Дорогие Мамы, бабушки! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить праздник всех женщин – 8 марта. Сегодня и солнышко светит ярче, и все такие нарядные и красивые. Давайте поздравим мам, бабушек и тех, кто работает в детском саду (аплодисменты). Мы начинаем праздник!

Дети:

1. Мы поздравляем наших мам любимых

С весенним, ясным женским днём!

Желаем много дней счастливых

И обещание вам даём:

2. Не огорчать вас очень часто

И в меру сил вам помогать,

Конечно, не перечить вам напрасно,

И вовремя ложится спать.

3. Бабушкам добрым желают все дети –

Долгих счастливых и радостных лет.

Примите от ваших задир и проказников

Огромный, горячий, весенний…ПРИВЕТ (все вместе)

4. До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок! (машет)

5. Тут и я, твоя дочурка (машет)

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6. Здесь я, бабушка родная (машет)

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7. Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить! (Дети посылают «воздушный» поцелуй)

Песня «___________________________________________»

Дети под музыку садятся на стульчики

Ведущий: Сегодня у нас в гостях очень необычные дети. Поприветствуйте - это стиляги! (Аплодисменты) Они пришли поздравить наших мам и бабушек и рассказать о себе.

Дети выходят и рассказывают.

Дети:

  1. Вы послушайте стилягу, Я вам правду расскажу Жизнь у нас, конечно, Яркая, чудесная и очень интересная, и мечтаю я давно про 8 марта снять кино.
  2. А я сказку рассказать!
  3. А я мультик про вас снять!
  4. Песню мы про мам споем
  5. Много-много интересного ждет на празднике весеннем нас!

Ведущая: как много интересных идей у вас ребята, я думаю, что в этот праздничный день все желания нужно осуществить в реальность, только кто нам в этом поможет?

Слышен шум мотора.

Ведущая: Ребята, вы слышите? Какой-то шум…. Кто бы это мог быть? Неужели мы не всех гостей на праздник позвали?

Под музыку влетает Карлсон.

Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая: Так приземляйся же быстрее!

Карлсон замедляет движение и, наконец, останавливается.

Карлсон: Привет, девчонки! Салют, мальчишки! Добрый вечер, мамочки и папочки! Я пролетал мимо и услышал, что вы кино собрались снимать, песни петь, сказки рассказывать и мультики смотреть! Ах, как я люблю мультфильмы…

Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон, давненько ты не был у нас в гостях! Мы тебе очень рады!

Карлсон: А уж как я рад! Ну, раз мы все так друг другу рады, давай будем начинать смотреть телевизор, скоро мультики начнутся!

Берет стул садиться напротив проектора, на котором изображен телевизор

Ведущая: Постой, какой телевизор? У нас в детском саду сегодня праздник – 8 Марта! Видишь, сколько гостей сегодня у нас!

Карлсон: Вот и замечательно, будем все вместе телевизор смотреть!

Ведущая: Ой, Карлсон, как же быть? Ты хочешь телевизор смотреть, а мы с детьми подготовили для всех мам и бабушек поздравления…

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший придумывальщик выхода из затруднительных ситуаций?

Ведущая: Я, кажется, догадываюсь! Наверное, это ты, Карлсон? И что же ты предлагаешь?

Карлсон: А я предлагаю всё же посмотреть сегодня телевизор! Я, как самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим, а ваши дети – артистами!

Ведущая: Что ж, идея замечательная! Ребята, согласны участвовать в праздничной телепрограмме? Тогда, Карлсон, занимай своё место телеведущего и будем начинать!

Карлсон встает в центр зала, держит в руках микрофон

Карлсон: Здравствуйте, уважаемые телезрители, мамы и бабушки, тети и сестренки! Сегодня, в этот праздничный день, первый канал телевидения детского сада «№366» представляет передачи, посвящённые Женскому дню! А сейчас в нашей программе Прогноз погоды. Наши самые красивые в мире синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.

Выходят девочки, читающие стихи.

1. Идет весна по свету, и вот уж нет зимы,

По радостным приметам весну узнали мы.

Узнали по окошкам, распахнутым везде,

Узнали по дорожкам, по снеговой воде.

2. Ручьи шумят, сверкают, звенят и тут, и там,

Настал весенний праздник всех бабушек и мам!

Щебечут птицы звонко – им нынче не до сна!

Они нам сообщают: «Уже пришла весна!»

3. Весна стучится в окна, поет на все лады,

Блестят на солнце стекла и лужицы воды.

И лес под шапкой снежной проснулся ото сна,

Расцвел в лесу подснежник, в лесу уже весна!

4. Мы мам своих любимых с весною поздравляем,

И много-много счастья на целый год желаем!

Пусть дочки и сыночки всегда вам улыбаются!

И каждый день цветочки для мамы распускаются!

Карлсон: Прогноз погоды славный наш, тепло пусть радует всех нас! Ммммм…а про кино то мы забыли! И чуть его не упустили!

Ведущая: Кино (и удивленно разводит руки) А что, и в правду, в самом деле, мы ведь кино снимать хотели. Ну что ж снимаем? Решено!

Дети: Ура! Кино разрешено (Поднимают руки вверх)

Ведущий: Итак, закончен разговор Внимание друзья, мотор!

Ребенок: Сцена первая, дубль первый (хлопает хлопушкой) «МЫ- стиляги» 

(под музыку выходят дети)

Дети:

1. Мы серый цвет не признаем,

Наш мир всей радугой играет.

Шансон, романсы не поем,

Нас джаз и буги привлекают. (Звучит музыка, ребенок показывает движение «буги»)

2. Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

3. Вот юбочка с широкими полями

4 Ведь не такие мы, как все.

5. Мы против скуки, серости, печали.

Танец «Буги-вуги»

Дети остаются в домиках на своих местах.

Ребенок: Сцена 2 дубль 1 «Дорогая моя мама» (Хлопает хлопушкой)

1 ребенок: Мама дорогая, милая родная. Я хочу признаться, как тебя люблю. С мартовской капелью, с первыми цветами, эти поздравленья я тебе дарю.

2 ребенок: Я назову тебя самою лучшею, ласковым солнышком, солнечным лучиком.

3 ребенок: Я назову тебя реченькой быстрою, ясною зорькой, росой серебристою.

4 ребенок: Ты для меня – самая милая, добрая нежная, очень красивая. 

5 ребенок: Чтоб рассказать о любви моей к маме, слов на земле этой хватит едва ли.

 

Песня «________________________________________________________________»

Ведущая: А  вот легко ли быть мамой, сейчас нам об этом расскажет следующая сцена.

Выходит ребенок с хлопушкой: Сцена 3 дубль 1 «Помощники»

Девочка: Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Папе надо говорить «Я устала очень!»

Нет, не трудно мамой быть: раз – готов обед!

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет!

Между прочим - постирать, сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять – можно отдохнуть.

Мне косичку заплести, книжку прочитать,

Брата в садик отвести, папе шарф связать…

Я помочь решила ей и скажу вам прямо,

Нет работы тяжелей, чем работа мамы!

(Сценка «Помощники»)

Карлсон: Какое замечательное кино у нас получилось! Я уверен, мамам оно очень понравилось! А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам. Пусть от их улыбок светлых станет радостнее нам. Объявляю рекламную паузу.

Игра: «РЕЦЕПТ БОРЩА»
По часам засекаем время, за это время папа должен написать рецепт борща.
Затем папы по очереди читают. В конце ведущий говорит: "Победили мамы.
Как же вы суп без воды будете варить?" (если в рецепт никто не вписывает воду).

Игра «ПЛАТОЧЕК»
«Ты беги, беги платочек, быстро, быстро по рукам, у кого платок остался, тот сейчас станцует нам». (передача платочка по кругу прекращается с окончанием музыки, та мама у которой платок остался в руках танцует танец)
Подборка фонограмм:
- цыганочка;
- лезгинка;
- макаренна;
- танец маленьких утят;
- кадриль;
- ламбада.

Проводится Игра «УЗНАЙ РЕБЕНКА ПО ГОЛОСУ». (Выходят несколько мам, отворачиваются, чей – то ребёнок, произносит: «Мамочка – это я!», мама угадывает своего ребёнка по голосу)

Карлсон: Итак, рекламная пауза подошла к концу! А я с удовольствием сообщаю вам, что настало время для передачи «В гостях у бабушки». Думаю, что мы приятно проведём время!

Сценка «Бабушки»

Выходят три мальчика одетых бабушками.

1 бабушка:

Молодежь-то, какова?

А поступки, а слова?

Поглядите на их моды.

Разоделись, обормоты!

Раньше: танцы да кадрили,

Юбки пышные носили.

А теперича – не то.

Брюки – во, (показывает длину)

А юбки – во.

2 бабушка.

Ну, а танцы-то, а танцы!

Стали все, как иностранцы.

Как ударятся плясать,

Ногу об ногу чесать!

Их трясет, как в лихорадке,

Поглядеть – так стыд и срам!

Мы так с вами не плясали,

Мы фигуры изучали

И ходили по балам!

1 бабушка: Когда-то в юности моей была я заводная, с друзьями песни пели, красиво танцевали.

2 бабушка: Стилягами в народе нас люди называли.

3 бабушка.

Хватит, бабушки, ворчать,

Молодежь все обсуждать.

Были тоже мы такими:

Молодыми, озорными.

Сбросим-ка лет пятьдесят,

И пойдем -ка танцевать!

Танец «_____________________________________________________»


Ведущая: А сейчас, Карлсон, наши  мальчики хотят поздравить наших девочек с праздником.

1 мальчик: Мы весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С милым праздником Весны,
Нежности и красоты!

2 мальчик: Все привыкли мы к порядку:
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно — вас спасти.


3 мальчик: С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить!
Чтоб со временем у вас
Гордость родилась за нас!


Мальчики дарят девочкам подарки

Карлсон: Уважаемые зрители нашей телепередачи!

Дети:

1. Мы долго думали, решали, что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, все сказали, самым лучшим должен быть!

2. Подарить «джакузи» мы не можем

И билет на Кипр нам не купить

3. Мерседесы подарить нам сложно тоже.

Что же нашим мамам подарить?

4. И сам собой пришел ответ:

5. Наш подарок не простой, его не сможешь взять рукой

Мы дарим сердца теплоту, улыбки, радость, доброту.

6. И приглашаем, в этот час, послушать песенку про вас

Пусть наша песенка звучит, мамочку любимую веселит.

(Карлсон: А у нас для Вас, милые мамы, сюрприз - «видео поздравления!»)

Песня «_________________________________________________________»


Ведущая: Карлсон, какая замечательная у нас и наших ребят получилась телепередача! И все это для наших дорогих и любимых мам! Ребята подарим нашим мамам громкие аплодисменты!

Карлсон: До новых встреч, ребята и их мамы, а мне пора лететь на крышу и кушать вкууууууусное варенье.

Заводит мотор улетает

Ведущая:  Дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Подошёл к концу наш праздник, что же нам ещё сказать? Мы хотим вам на прощанье всем здоровья пожелать! Дети, идите и скорее обнимите мам своих, и поцелуйте крепко их! До новых встреч!

Дети подходят дарят подарки мамам.

Звучит музыка, дети приглашают танцевать с мамами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)

Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...

Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна

(сценарий  выступления  агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...

Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»

Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1  класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...

Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.

Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....

Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»

Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...