7 класс. Конспекты уроков музыки
план-конспект урока по музыке по теме

По программе Е. Д. Критской.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Колесник Алла, 40 гр.

КОНСПЕКТ УРОКА

                                                                                               

                                                         

Тема урока: «Транскрипция».

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Образовательная цель: дать учащимся представление об особенностях развития музыки в  камерных жанрах.

Метапредметные: развивать навыки музыкального восприятия путём сравнительного анализа; развитие коммуникативных умений; развитие умения планировать, оценивать свои действия; формирование образного и ассоциативного мышления.

Предметные: воспринимать произведения искусства; давать эстетическую оценку музыкальным и литературным произведениям; понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром; познакомить детей с произведениями Н. Паганини: «Каприс №24», Ф. Листа: «Этюд»; сделать анализ прослушанных произведений.

Личностные: проживание художественного образа; освоение художественного наследия; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культуры; развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Оборудование: компьютер, фортепиано, проектор, доска, видеоклипы музыкальных произведений, раздаточный материал.

Музыкальный материал: Н. Паганини: «Каприс №24», Ф. Лист: «Этюд», А. Бабаджанян: «Этот город».

 Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Музыкальный материал

УУД

1. Организационный момент (2 минуты)

         

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алла Ивановна и я буду проводить у вас урок музыки. Сейчас мы с вами встанем и по-музыкальному поздороваемся. «Здравствуйте, учитель. Здравствуйте».

Дети заходят в класс и садятся на места, приветствуют.

Музыкальное приветствие.

Л - Проявление эмоциональной отзывчивости

2. Актуализация знаний.

 

(5 минут)

 

 

 Сегодня нас ожидает удивительное погружение в мир музыкальных образов камерно-инструментальной музыки. Но для начала я хотела бы вас спросить, а что такое камерная музыка?

Камерная музыка – это музыка, которая звучит в небольшом помещении. Камерная музыка сочиняется для солирующего инструмента или небольшого коллектива исполнителей. К камерной музыке относятся небольшие произведения.

Ответы детей: камерная музыка – это музыка, которая звучит в небольшом помещении.

Л - Проявление эмоциональной отзывчивости;

К -  уметь вступать в речевое общение в группах, аргументировано вести диалог;

? -наблюдение за музыкой в жизни человека

3. «Открытие нового знания»

(8 минут)

Сейчас я предлагаю вам сделать небольшую творческую работу. На слайде выписаны жанры камерной музыки, среди которых представлены как вокальные жанры, так и инструментальные. Серенада,  каприс, ноктюрн, фуга, баллада, прелюдия, этюд, баркарола, романс, соната. Выпишите в один столбик камерные вокальные жанры, а в другой – камерные инструментальные жанры.

На слайде есть ряд жанров, которые мы можем отнести как к вокальным, так и к инструментальным. Значит, в вашей работе должен появиться третий столбик. (На творческую работу отводится 2-3 минуты) Я, думаю, вы без труда справились с этой творческой работой. Назовите мне, пожалуйста, те жанры камерной музыки, которые вы выписали в третий столбик.

Молодцы! Сегодня мы будем разговаривать о вокальных и инструментальных жанрах, которые получили своё второе рождение, благодаря творческой фантазии и композиторскому вдохновению, как русских, так и зарубежных композиторов. А также, я познакомлю вас с таким понятием, как: «транскрипция». Как вы думаете, что такое транскрипция? Транскрипция – это обработка музыкального произведения с целью внесения новых выразительных элементов, иногда для исполнения и на другом инструменте.

Запишите тему урока: «Транскрипция».

Ответы детей: серенада, баллада, баркарола, романс.

Дети предполагают, отвечают на вопросы.

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости, импровизировать в характере жанра.

П - сформировать представление о жизни и творчестве

4. Организация слушательской деятельности

(10 минут)

«Когда играет Лист, не думаешь больше о преодолеваемых трудностях, рояль исчезает, и нам раскрывается музыка». Так сказал об исполнительском мастерстве Ференца Листа Г. Гейне. В 19 веке транскрипции стали одним из наиболее популярных концертно-виртуозных жанров, имеющих самостоятельное художественное значение. Наиболее ярко этот жанр представлен в творческом наследии выдающегося венгерского композитора Ф. Листа. Огромной популярностью пользовались этюды Ф. Листа по каприсам Н. Паганини. Но для начала давайте послушаем Каприс №24 Н. Паганини. Какой характер у этого произведения? Знакома ли вам эта музыка? А вы знаете что такое «каприс»? Как вы думаете, почему композитор назвал своё произведение каприс? Это произведение как будто иллюстрирует только что прозвучавшее определение. Тема причудлива? – Да! Тема капризна? – Да! Изложение блестящее – Да!

Ф. Лист написал этюд по Капрису №24 Н. Паганини. Послушайте и ответьте на вопрос: почему композитор выбрал жанр этюда для данной транскрипции?

Эта пьеса очень виртуозна и демонстрирует высокий технический уровень исполнителя.

Ответы детей: да, знакома, мы слушали это произведение на наших уроках.

Ответы детей: каприс – это произведение изысканное и виртуозное.

Дети отвечают на вопросы.

Н. Паганини: «Каприс №24».

 

Ф. Лист: «Этюд» (Н. Паганини – Каприс №24»)

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости;

Л - личностное отношение при восприятии музыки.

5. Организация исполнительской деятельности

(10 минут)

 

Ребята, какое время года к нам приближается? Верно, весна! Вам нравятся весенние дни, проведённые в нашем городе? Вы любите свой город? Сегодня на уроке мы будем разучивать весеннюю песню, а называется она: «Этот город». Автор песни – советский армянский композитор, пианист и педагог – Арно Бабаджанян, народный артист СССР. Нередко в качестве пианиста выступал на сценах различных городов с блистательным исполнением своих сочинений.

ВХР

Вокально-хоровые трудности

Методы и приемы

Замыкание согласных: «земле», «стене».

Дирижерский жест, собственный показ.

Допевание гласных:

«весна», «навсегда».

Чёткое снятие рукой.

Удержание мелодии на одном звуке.

Графический показ.

А. Бабаджанян: «Этот город».

Л - Корректировать собственное исполнение;

К - Осуществлять музыкально-исполнительский замысел в коллективном творчестве.

6. Рефлексия деятельности

(5 минут)

Подведём итоги нашего урока:

- Как называлась тема нашего урока?

- Что такое транскрипция?

- С творчеством каких композиторов мы с вами познакомились?

- Что такое камерная музыка?

Спасибо за урок!

Дети отвечают на вопросы.

Л – проявление эмоциональной отзывчивости;

Л – личностное отношение при восприятии музыки

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;



Предварительный просмотр:

Колесник Алла, 40 гр.

КОНСПЕКТ УРОКА

                                                                                               

                                                         

Тема урока: «Соната».

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Образовательная цель: знакомство учащихся с сонатной инструментальной формой.

Метапредметные: развивать навыки музыкального восприятия путём сравнительного анализа; умение понимать термин «сюита»; умение применять музыкальную терминологию в характеристике музыкального произведения; умение учащихся входить в мир духовных ценностей музыкального искусства.

Предметные: распознавать художественный смысл различных форм построения музыки; развивать умение размышлять о музыке, об особенностях её воплощения, познакомить учащихся с особенностями формы инструментального концерта на основе особенностей музыкального стиля Л. В. Бетховена, В. А. Моцарта, С. С. Прокофьева.

Личностные: проживание художественного образа; освоение художественного наследия; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культуры; развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Оборудование: компьютер, фортепиано, проектор, доска, видеоклипы музыкальных произведений, раздаточный материал.

Музыкальный материал: Л. В. Бетховен: «Соната №8», В. А. Моцарт: «Соната №11», С. С. Прокофьев: «Соната №2», В. Осошник: «Весну звали».

 Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Музыкальный материал

УУД

1. Организационный момент (2 минуты)

         

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алла Ивановна и я буду проводить у вас урок музыки. Сейчас мы с вами встанем и по-музыкальному поздороваемся. «Здравствуйте, учитель. Здравствуйте».

Дети заходят в класс и садятся на места, приветствуют.

Музыкальное приветствие.

Л - Проявление эмоциональной отзывчивости

2. Актуализация знаний.

 

(5 минут)

 

 

Наш урок мы начнём с музыки. Прослушайте фрагмент музыкального произведения. Вам знакома эта музыка? Как называется произведение? Кто автор?

Верно. Это «Лунная соната» Л. В. Бетховена.

Что же такое соната?

Соната (итал. sonare — звучать) — жанр инструментальной музыки, а также музыкальная форма, называемая сонатной формой. Сочиняется для камерного состава инструментов и фортепиано. Как правило, соло или дуэта.

Как вы думаете, сколько в ней частей?

Большинство сонат состоит из трёх частей.

Дети отвечают на вопросы.

Л. В. Бетховен: «Лунная соната».

Л - Проявление эмоциональной отзывчивости;

К -  уметь вступать в речевое общение в группах, аргументировано вести диалог;

? -наблюдение за музыкой в жизни человека

3. «Открытие нового знания»

(8 минут)

Какой композитор изображен на экране?

На экране изображен Людвиг Ван Бетховен.

Что вам известно о композиторе?

Бетховен - немецкий композитор и пианист. Он родился в 1770 году в городе Бонне. Отец композитора был певцом, тенором в придворной капелле. Еще в раннем возрасте обнаружил дарование сына, и хотел сделать из него второго Моцарта, поэтому стал обучать юного Бетховена игре на клавесине и скрипке.

Внимательно посмотрите на портрет композитора, какой характер вы видите в его чертах лица?

Да, действительно, черты лица композитора резкие, композитор не отличался особой мягкостью, был вспыльчивым, резким человеком, хотя его и считали добрым человеком.

Музыка Бетховена воплощает в себе образ трибуна, мыслителя, героической личности, которой не чужды и лирические настроения. В фортепианных сонатах Бетховена предстает вся жизнь человека, со всеми его душевными переживаниями, страстями, конфликтами, которые нашли свое отражение в процессе раскрытия музыкальных тем, в борьбе идей выраженных в звуках.

Фортепианное творчество Венского классика Людвига ван Бетховена можно назвать бессмертным наследием, которое отражает не только внутренние переживания композитора, но и перемены в эпохе.

Сегодня мы с вами познакомимся с «Сонатой №8».

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости, импровизировать в характере жанра.

П - сформировать представление о жизни и творчестве

4. Организация слушательской деятельности

(10 минут)

У «Сонаты №8» есть название – Патетическая. Это название принадлежит самому Бетховену. Патетический – значит страстный, взволнованный, полный воодушевления, подъема.

Патетическая соната Бетховена является одним из ярчайших произведений среднего творческого периода жизни Бетховена.

Соната посвящена, близкому другу и почитателю творчества Бетховена - князю Лихновскому. Он являлся австрийским придворным и меценатом, покровитель композитора.

Во время написания сонаты Бетховену было 29 лет, и в то время он стал замечать первые признаки глухоты.  

Работа над сочинением велась около года. Это было тяжелое время в жизни: ежедневно слух становился все хуже и хуже, а прогнозы врачей были неутешительны. Бетховен не оставил собственное музыкальное ремесло, он все с тем же рвением сочинял грандиозные и совершенно новые по стилю произведения, но которые наполнялись кардинально иными смыслами. Вся боль и вера в лучшее были реализованы в Патетической сонате.

Соната состоит из 3-х частей. Сейчас мы прослушаем первую часть «Патетической сонаты». А вы слушайте внимательно, какой характер у произведения. Какие эмоции вложил композитор? Отличается ли музыка на протяжении всей части? Какая она была? А какая стала?

Начало сонаты действительно необычно. Быстрой музыке первой части предшествует обширное медленное вступление. Первая часть сонаты написана в стремительно быстром темпе и напряжённа по своему звучанию. Начало первой части медленное с постепенным ускорением к концу.

А сейчас внимание на слайд. Какой композитор изображён на экране?

Это В. А. Моцарт - Австрийский композитор и музыкант-виртуоз. Один из самых популярных классических композиторов, Моцарт оказал большое влияние на мировую музыкальную культуру. Сегодня на уроке мы прослушаем одну из известных сонат великого композитора: «Сонату №11». В этой сонате нет драматического содержания в ней преобладают лирические образы. В музыке 18 века благодаря своеобразным формулам ярко предстает эпоха галантных манер и форм общения, которым необходимо было следовать дамам и кавалерам (например музыкальную фразу могли завершать гармонические последовательности кадансы, которые вызывали у слушателей ассоциации с поклонами, реверансами.  Соната состоит из 3-х частей.

1 ч. Тема лирического песенно-танцевального характера, звучит мечтательно, светло, спокойно, тема эта несет в себе женское начало. Образ героини явно привлекателен, полон нежных чувств и юной непосредственности.

1.вар. ускорение темпа, которые придают ей взволнованность.

2 вар. танцевальность, чувствуются мягкие “реверансы” поклоны в конце фраз.

3 вар. благодаря смене лада (минор) появляется оттенок грусти, некоторой встревоженности.

2 ч. Менуэт-танец. тема менуэта не вносит контраста.

3 ч. Рондо – ярко выраженный изобразительный характер. В основе развития в рондо лежит контраст. В нем воспроизводятся некоторые особенности турецкой музыки. В рондо присутствует форма с прибавлением рефрена.

Посмотрите на слайд, кто изображён на экране?

Это С. С. Прокофьев – русский советский композитор, пианист, дирижёр, музыкальный писатель. «Соната №2»  — одно из самых непосредственных творений С. Прокофьева. Яркость, даже броскость образов, своеобразие и мастерство их воплощения обусловили особую привлекательность и популярность сочинения. Вторая соната представляет для нас особый интерес и потому, что в ней сконцентрировались лучшие черты раннего Прокофьева

Соната отличается ясной и четкой формой, последовательной логикой драматургического развития: ее содержание выражено с театральной конкретностью, лаконично, минимумом музыкальных средств. Свободно льющийся эмоциональный ток сочетается с продуманностью построения, резкими гранями разделов. Волевой динамизм и скерцозность естественно соседствуют с возвышенно светлой, проникновенной лирикой. Национальная характерность интонационного строя выражена вполне определенно. А ведь печать тех лет называла сонату «грубо антимузыкальной», «декадентской и какофонической», находила, что она представляет собой «вопиющую нелепость эквилибристических упражнений. Соната состоит из 4-х частей.  

Мы с вами прослушаем первую часть сонаты.

Первая часть — лирико-драматическая. Ее разнообразный тематический материал со строгой лаконичностью преимущественно лишь экспонируется, а не разрабатывается. Трехчастная тема главной партии устремлена, активна; это поступательное движение к вершине. Мелодическому взлету основной темы противопоставляется настойчиво повторяющееся на одном неизменном уровне упорное «вдалбливание» остинатной фигуры, вызывающей торможение движения.

Л. В. Бетховен: «Соната №8».

В. А. Моцарт: Соната №11».

С. С. Прокофьев: «Соната №2».

Р – Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;

Л – проявление эмоциональной отзывчивости;

Л – личностное отношение при восприятии музыки.

5. Организация исполнительской деятельности

(10 минут)

 

Наступило чудесное время года: весна. Давайте споём весёлую песню, она называется: «Весну звали».

ВХР

Вокально-хоровые трудности

Методы и приемы

Замыкание согласных: «капель», «апрель».

Дирижерский жест, собственный показ.

Допевание гласных:

«оконышка», «солнышко».

Чёткое снятие рукой.

Удержание мелодии на одном звуке.

Графический показ.

В. Осошник: «Весну звали».

Л - Корректировать собственное исполнение;

К - Осуществлять музыкально-исполнительский замысел в коллективном творчестве.

6. Рефлексия деятельности

(5 минут)

Подведём итоги нашего урока:

- О чём мы говорили сегодня на уроке?

- Что такое соната?

- Сколько в ней частей?

- С творчеством каких композиторов мы с вами познакомились?

- Соната какого композитора вам больше всего понравилась?

Спасибо за урок!

Дети отвечают на вопросы.

Л – проявление эмоциональной отзывчивости;

Л – личностное отношение при восприятии музыки

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;



Предварительный просмотр:

Колесник Алла, 40 гр.

КОНСПЕКТ УРОКА

                                                                                               

                                               

                                                         

Тема урока: «Циклические формы инструментальной музыки».

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний.

Образовательная цель: знакомство учащихся с понятием сюиты, как одной из циклической формы музыки.

Метапредметные: развивать навыки музыкального восприятия путём сравнительного анализа; умение понимать термин «сюита»; умение применять музыкальную терминологию в характеристике музыкального произведения; умение учащихся входить в мир духовных ценностей музыкального искусства.

Предметные: воспринимать произведения искусства; давать эстетическую оценку музыкальным и литературным произведениям; понимать соотношение целостности и гармонии между человеком и окружающим миром; умение осознавать широкие ассоциативные связи музыки с другими видами искусства; умение работать в команде (слушать и слышать, учитывать мнение другого).

Личностные: проживание художественного образа; освоение художественного наследия; формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культуры; развитие этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Оборудование: компьютер, фортепиано, проектор, доска, видеоклипы музыкальных произведений, раздаточный материал.

Музыкальный материал: Видеофрагменты музыкальных произведений А. Шнитке: «Пастораль», «Менуэт», «Пантомима», «Полёт», «Concerto grosso №1»; А. Бабаджанян: «Этот город».

 Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

Музыкальный материал

УУД

1. Организационный момент (2 минуты)

         

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Алла Ивановна и я буду проводить у вас урок музыки. Сейчас мы с вами встанем и по-музыкальному поздороваемся. «Здравствуйте, учитель. Здравствуйте».

Дети заходят в класс и садятся на места, приветствуют.

Музыкальное приветствие.

Л - Проявление эмоциональной отзывчивости

2. Актуализация знаний.

 

(5 минут)

 

 

Давайте мы с вами вспомним, о чём говорили на прошлом уроке.

- Как называлась тема нашего урока?

- Что такое транскрипция?

- С творчеством каких композиторов мы с вами познакомились?

- Что такое камерная музыка?

Дети отвечают на вопросы.

Л - Проявление эмоциональной отзывчивости;

К -  уметь вступать в речевое общение в группах, аргументировано вести диалог;

? -наблюдение за музыкой в жизни человека

3. «Открытие нового знания»

(8 минут)

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с таким понятием, как «Циклическая форма в музыке». Как вы думаете, что же такое циклическая музыкальная форма?

Циклическая музыкальная форма - музыкальная форма, объединяющая в едином замысле несколько относительно самостоятельных частей, различных по образному содержанию и структуре. Основными циклическими формами являются сюита и сонатная форма.

Циклические формы в музыке — музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла.

Запишите тему урока: «Циклические формы инструментальной музыки».

С одной из циклических музыкальных форм я вас сегодня и познакомлю.

Это сюитный цикл. Как вы думаете, что такое сюита?

Для сюиты характерны: связь отдельных частей произведения с традиционными прикладными (песенными, танцевальными) жанрами, простота строения частей; контрастное сопоставление частей; тенденция к единству или ближайшему родству тональностей частей.

К циклическим формам инструментальной музыки обращались не только композиторы прошлого, но и наши современники.

Сегодня мы знакомимся с одним из таких отечественных композиторов, его зовут Альфред Шнитке.

Альфред Гариевич Шнитке родился 24 ноября 1934 года в городе Энгельсе, что на Волге. В 1958 году А. Шнитке окончил Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского, в 1960-м году был принят в Союз композиторов, в 1961-м году окончил аспирантуру при консерватории по классу композиции и занялся преподавательской деятельностью (инструментовка, чтение партитур, полифония, композиция). В середине 60-х сложился индивидуальный стиль А. Шнитке в музыке. Для его стиля начиная со второй половины 1970-х годов характерно совмещение разнообразных современных композиторских техник на основе выдвинутой им самим концепции «полистилистики». Что же такое полистилистика, как вы думаете? Полистилистика – намеренное соединение в одном произведении различных стилистических явлений.

Дети предполагают, отвечают на вопросы.

Ответы детей.

Дети предполагают, отвечают на вопросы.

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости;

Л - проявление эмоциональной отзывчивости, импровизировать в характере жанра.

П - сформировать представление о жизни и творчестве

4. Организация слушательской деятельности

(10 минут)

Сегодня мы познакомимся с одним из самых известных инструментальных произведений А. Шнитке. Это «Концерт для двух скрипок, клавесина и камерного оркестра». Он имеет старинное название «Concerto grosso» (в переводе с итальянского – большой концерт). Послушайте 5-ю часть концерта А. Шнитке (рондо).

Какие черты старинной музыки слышны в этом современном произведении?

Сейчас прозвучит «Пастораль» из сюиты в старинном стиле. Что такое пастораль?

А что вы себе представляли, когда слушали это произведение?

Следующее произведение называется «Менуэт». Что же такое менуэт?

Менуэт (фр. menuet, от menu — маленький, незначительный) — старинный народный французский грациозный танец, названный так вследствие своих мелких шажков. Какой характер у этого произведения? Какую картину вы себе представили, слушая эту мелодию?

А сейчас прозвучит «Пантомима». Кто мне скажет, что такое пантомима?

Пантомима — вид сценического искусства, в котором основным средством создания художественного образа является пластика человеческого тела, без использования слов. Как вид театрального искусства пантомима существует с древнейших времён.

С 1962 года А. Шнитке сочинял музыку к фильмам, таким как: «Прощание», «Сказка странствий», «Мёртвые души», «Мастер и Маргарита» и т.д.

Сейчас прозвучит музыка из фильма «Сказка странствий», произведение называется «Полёт». Какой характер у музыки? Что вы себе представляли, слушая это произведение?

Ответы детей: жанр в литературе, живописи, музыке и в театре, поэтизирующий мирную и простую сельскую жизнь.

Ответы детей.

Дети отвечают на вопросы.

А. Шнитке: «Concerto grosso» 5-я часть.

А. Шнитке: «Пастораль».

А. Шнитке: «Менуэт».

А. Шнитке: «Пантомима».

А. Шнитке: «Полёт».

Р – Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;

Л – проявление эмоциональной отзывчивости;

Л – личностное отношение при восприятии музыки.

5. Организация исполнительской деятельности

(10 минут)

 

На прошлом уроке мы с вами познакомились с песней. Как она называется? Верно, песня называется «Этот город». Сегодня на уроке мы будем продолжать разучивать её.

ВХР

Вокально-хоровые трудности

Методы и приемы

Замыкание согласных: «земле», «стене».

Дирижерский жест, собственный показ.

Допевание гласных:

«весна», «навсегда».

Чёткое снятие рукой.

Удержание мелодии на одном звуке.

Графический показ.

А. Бабаджанян: «Этот город».

Л - Корректировать собственное исполнение;

К - Осуществлять музыкально-исполнительский замысел в коллективном творчестве.

6. Рефлексия деятельности

(5 минут)

Подведём итоги нашего урока:

- О чём мы говорили сегодня на уроке?

- Что вам больше всего запомнилось?

- С творчеством какого композитора мы с вами познакомились?

- С какими произведениями познакомились?

- Что такое менуэт?

- Что такое пантомима?

Спасибо за урок!

Дети отвечают на вопросы.

Л – проявление эмоциональной отзывчивости;

Л – личностное отношение при восприятии музыки

Р - Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Конспекты уроков музыки

По программе Е. Д. Критской....

2 класс. Конспекты уроков музыки

По программе Е. Д. Критской....

3 класс. Конспекты уроков музыки

По программе Е. Д. Критской....

4 класс. Конспекты уроков музыки

По программе Е. Д. Критской....

6 класс. Конспекты уроков музыки

По программе Е. Д. Критской....

5 класс. Конспекты уроков музыки

По программе Е. Д. Критской....

2 класс Конспект урока Музыки по теме " Музыка в народном стиле"

Класс: 2Тип урока: открытие нового знанияТема урока: Музыка в народном стиле. Цель: Содержательная: Познакомиться с народной музыкой Деятельностная: формировать умения выявлять жанровые особеннос...