Итоговый контроль по музыке, 3 класс
учебно-методический материал по музыке (3 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Итоговая контрольная работа за 3 класс в форме тестирования, "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx15.47 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговый контроль по музыке

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

1.   Как называется один из самых древних жанров русского песенного фольклора?

          А – романс                     В – опера
         Б – былина                     Г – симфония

         

2.   О ком рассказывали былины?

          А – о защитниках земли Русской                    

          Б – о детях
         В – о Святых земли Русской                        

          Г – о близких родственниках

3.   На каком инструменте играл Садко?

         А – на скрипке                        В – на гуслях

         Б  - на рояле                            Г – на флейте

4.   Что такое «меццо-сопрано»?

         А – высокий женский голос                

         Б – низкий женский голос

         В – высокий мужской голос          

         Г – низкий мужской голос

5.   Что отмечают во время Масленицы?

         А – богатый сбор урожая                    

         Б – окончание посева хлебных культур
        В – конец зимы и наступление весны

         Г – приближение Нового года

6.   Укажи автора оперы «Руслан и Людмила».

         А – С.Прокофьев                  В – М.Глинка
        Б – П.Чайковский                 Г – М.Мусоргский

Итоговый контроль по музыке

учащегося (-йся) 3 «А» класса

                                                                                                                 

                              

1.   Как называется один из самых древних жанров русского песенного фольклора?

          А – романс                     В – опера
         Б – былина                     Г – симфония

         

2.   О ком рассказывали былины?

          А – о защитниках земли Русской                    

          Б – о детях
         В – о Святых земли Русской                        

          Г – о близких родственниках

3.   На каком инструменте играл Садко?

         А – на скрипке                        В – на гуслях

         Б  - на рояле                            Г – на флейте

4.   Что такое меццо-сопрано?

         А – высокий женский голос                

         Б – низкий женский голос

         В – высокий мужской голос          

         Г – низкий мужской голос

5.   Что отмечают во время Масленицы?

         А – богатый сбор урожая                    

         Б – окончание посева хлебных культур
        В – конец зимы и наступление весны

         Г – приближение Нового года

6.   Укажи автора оперы «Руслан и Людмила».

         А – С.Прокофьев                  В – М.Глинка
        Б – П.Чайковский                 Г – М.Мусоргский

7.   Что такое «баритон»?

         А – высокий женский голос                

         Б – низкий женский голос

         В – высокий мужской голос          

         Г – низкий мужской голос

8.   Что такое «сопрано»?

         А – высокий женский голос                

         Б – низкий женский голос

         В – высокий мужской голос          

         Г – низкий мужской голос

9.  С чего начинается оперный спектакль?

         А – с финала                      В – с увертюры

         Б – с кантаты                     Г – с канта

10.  Что такое «мюзикл»?

         А – театральное представление

         Б – представление, в котором соединились музыка,

               танец, пение, сценическое действие        

         В – цирковое представление

         Г – кукольное представление

11*. Укажи духовые инструменты:

         А – флейта                      В – рояль

         Б – скрипка                     Г – саксофон

                                                 

                                                                                                  

7.   Что такое «баритон»?

         А – высокий женский голос                

         Б – низкий женский голос

         В – высокий мужской голос          

         Г – низкий мужской голос

8.   Что такое «сопрано»?

         А – высокий женский голос                

         Б – низкий женский голос

         В – высокий мужской голос          

         Г – низкий мужской голос

9.  С чего начинается оперный спектакль?

         А – с финала                      В – с увертюры

         Б – с кантаты                     Г – с канта

10.  Что такое «мюзикл»?

         А – театральное представление

         Б – представление, в котором соединились музыка,

               танец, пение, сценическое действие        

         В – цирковое представление

         Г – кукольное представление

11*. Укажи духовые инструменты:

         А – флейта                      В – рояль

         Б – скрипка                     Г – саксофон

                                                 

                                                                                                  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)

Итоговый отчет о результатах административногоитогового  контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению....

Итоговый контроль для 4 класса к учебнику Spotlight

Итоговая работа для 4 класса (учебник Spotlight,  автор Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко "Английский в фокусе"). Теститорвание состоит из нескольких частей: vocabulary, grammar, ...

О.Узорова "Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль" 3- 4 классы

О.Узорова "Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль" 3- 4 классы...

Итоговый контроль по музыке, 2 класс

Итоговое тестирование по музыке, 2 класс, "Школа России"...

Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой

Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...

Итоговый контроль по музыке, 4 класс

Итоговое тестирование по музыке, 4 класс ("Школа России")...

Итоговый контроль в 3 классе.

Итоговые кнтрольные работы по русскому языку и математике за 3 класс (УМК любой)....