Итоговый контроль по музыке, 4 класс
учебно-методический материал по музыке (4 класс)
Итоговое тестирование по музыке, 4 класс ("Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzyka.docx | 13.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Итоговый контроль по музыке
учащегося (-йся) 4 «А» класса
Вариант 1
1. Музыка – это искусство:
а) звуков
б) красок
в) слов
2. Кто помогает слову стать музыкой?
а) автор
б) поэт
в) композитор
3. О чем рассказывает народная песня?
а) о военных буднях
б) о праздничных днях
в) о жизни народа
4. Какой праздник называют «Светлым праздником»?
а) Троица
б) Пасха
в) Рождество Христово
г) Масленица
5. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:
а) Масленица
б) Троица
в) Пасха
г) Ивана Купала
6. Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»
а) П.И.Чайковский
б) М.П.Мусоргский
в) Н.А.Римский-Корсаков
г) М.И.Глинка
Итоговый контроль по музыке
учащегося (-йся) 4 «А» класса
Вариант 2
1. Музыка – это искусство:
а) слов
б) красок
в) звуков
2. Кто помогает слову стать музыкой?
а) автор
б) поэт
в) композитор
3. О чем рассказывает народная песня?
а) о жизни народа
б) о праздничных днях
в) о военных буднях
4. Какой праздник называют «Светлым праздником»?
а) Рождество Христово
б) Масленица
в) Троица
г) Пасха
5. Назовите народный праздник поклонения матушке-природе:
а) Ивана Купала
б) Масленица
в) Пасха
г) Троица
6. Выберите композитора, которого по-другому называют «музыкальным сказочником»
а) П.И.Чайковский
б) М.И.Глинка
в) Н.А.Римский-Корсаков
г) М.П.Мусоргский
7. Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…
а) «Рассвет на Москве-реке»
б) «В пещере горного короля»
в) «Шехеразада»
г) «Садко»
д) «Снегурочка»
е) «Сказка о царе Салтане»
8. Композитор-«душа фортепиано» – это:
а) Ф. Шопен
б) Э. Григ
в) Н. А. Римский-Корсаков
9*. Каких композиторов ты знаешь? Напиши не менее 3-х.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____ б. « ____»
7. Произведения Н.А.Римского-Корсакова – это…
а) «Рассвет на Москве-реке»
б) «В пещере горного короля»
в) «Шехеразада»
г) «Садко»
д) «Снегурочка»
е) «Сказка о царе Салтане»
8. Композитор-«душа фортепиано» – это:
а) Э. Григ
б) Ф. Шопен
в) Н. А. Римский-Корсаков
9*. Каких композиторов ты знаешь? Напиши не менее 3-х.
___________________________________________________________
___________________________________________________________
____ б. « ____»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый отчет о результатах административного итогового контроля знаний в 4 классе (руский язык. математика. литературное чтение)
Итоговый отчет о результатах административногоитогового контроля знаний учащихся в 4 классе по русскому языку. математике. литературному чтению....
Итоговый контроль для 4 класса к учебнику Spotlight
Итоговая работа для 4 класса (учебник Spotlight, автор Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подоляко "Английский в фокусе"). Теститорвание состоит из нескольких частей: vocabulary, grammar, ...
О.Узорова "Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль" 3- 4 классы
О.Узорова "Все комплексные работы. Стартовый и итоговый контроль" 3- 4 классы...
Итоговый контроль по музыке, 2 класс
Итоговое тестирование по музыке, 2 класс, "Школа России"...
Итоговый контроль по музыке, 3 класс
Итоговая контрольная работа за 3 класс в форме тестирования, "Школа России"...
Проверочные и диагностические работы для организации текущего и итогового контроля в 1 классе при работе по учебнику М.И. Башмакова, М.Г. Нефёдовой
Материалы позволяют организовать проверку предметных знаний и умений, а так же диагностику метапредметных результатов обучения...
Итоговый контроль в 3 классе.
Итоговые кнтрольные работы по русскому языку и математике за 3 класс (УМК любой)....