Мастер - класс
методическая разработка по музыке (3 класс) на тему

Сазонова Татьяна Анатольевна

Мастер- класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon master-_klass_sazonova.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Слайд 1. Своим мастером- классом хочу обобщить опыт своей педагогической деятельности.

Применяю в своей работе элементы современных педагогических технологий (называю 3 технологии).  Здоровьесберегающая, игровая, ИКТ - технологии.

Неотъемлемой частью моей работы являются элементы здоровьесберегающей технологии.

Мне хотелось бы подробно остановиться на ней.

Вопрос: А как вы думаете, какой теме посвящен мастер – класс?

И чем мы с вами будем заниматься?

Да, мастер- класс посвящен изучению музыкальных знаков.

Слайд 2. Мастер- класс «Два музыкальных знака»

Учитель:

Слайд 3. Ровно пять линеек чертим

Получился нотный (стан)

Слайд 4.  по щелчку. А вот этот важный ключ скрипичный

Путь откроет к нотам нам

Это нота, вот другая и ещё, ещё одна

Будьте бдительны ребята, начинается игра!

Что за знак приставлен к ноте?

Кто сумеет дать ответ  Жду ответа  #

Если скажите решётка

Я отвечу вам, что нет (показать знак)

Этот знак зовут диез

Кто запомнил, молодец!   Я

Он ту ноту изменяет, звук немного  повышает (играю звуки)

А теперь ответьте с мест

Как зовут его диез # (ответы жду учеников)

А этот знак зовут b

У него большая роль (А какая у него роль?)

Он ту ноту изменяет, звук немного понижает. (играю звуки)

А теперь давайте отдохнём, и физминутку проведем

Сейчас мы с вами проведём упражнения на развитие дыхательной мускулатуры

  1. Аромат вдоха цветка 3 раза

  1. Надуваем и сдуваем шарики

  1. Подули на одуванчик

А сейчас мы повторим и все знания закрепим.

Звуковое упражнение:

Играю два звука, а дети отвечают.

1. чистую ноту

2.затем с диезом.

Показ кадр с нотами

Кто вцепился в эту ноту и тихонько вверх полез

Теперь мы это точно знаем

Этот знак зовут (диез - ответ детей)

А это кто вниз ноту тянет

Нам ответ держать позволь

Мы, конечно, это знаем

Этот знак зовут (бемоль – ответ детей).

Учитель - Мы всё это повторили

Наши знания закрепили.

Итог: А чему вы сегодня научились?

- мы научились слышать звуки с диезами и бемолями (дети)

А, теперь, слушая музыку, вы сможете определить, какая звучит  мажорная или минорная музыка.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".

Одна из основных задач педагогов -  разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...

Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"

Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....

Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер

Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...