Музыкальное занятие «Веселые нотки»
методическая разработка по музыке (3 класс)
Музыкальное занятие « Веселые нотки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.92 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальное занятие « Веселые нотки»
На музыкальных занятиях мы знакомимся и закрепляем
Знания по музыкальной грамоте, музыкальной литературе, слушаем музыку, играем на музыкальных инструментах .
Это и есть тема нашего занятия и мы продолжаем путешествие в страну МЕЛОДИЯ…
А чтобы попасть в эту страну нам нужны НОТЫ…
И вот ноты встали по местам и получился у нас удивительный город КАКОЙ?---- ГОРОД МУЗЫКИ…
В этом городе живут музыкальные знаки, ноты .Они поют, танцуют, пляшут, в этом городе слушают музыку. НО пускают они туда не всех, а только тех, кто любит их петь, много знает о них.
----СКАЖИТЕ, ---- а кто сочиняет МУЗЫКУ? (Композитор) Композитор М. И. ГЛИНКА сказал так : « МУЗЫКА--- ДУША МОЯ» (ЧИТАТЬ ПЛАКАТ)
Музыка везде : и шум дождя и шорох листьев, пенье птиц и свист и щебет, музыка во всем живет –Мир ее волшебен
(Наглядное пособие) ПТИЦА ( поет соловей)
СКОЛЬКО ВСЕГО НОТНЫХ ЗНАКОВ? (Семь) 7 всего лишь нот на свете, ты запомни ноты эти , долго в памяти носи ДО-РЕ-МИ-ФА –СОЛЬ-ЛЯ- СИ –(проговариваем)
Итак , известно нам 7 нот весь мир их Гаммою зовет. Или ЗВУКОРЯД. ( ПОЮТ ЗВУКОРЯД ДО-МАЖОР)
Ну, а теперь перейдем к распеванию . Поступенное движение мелодии-- ПОКАЗ РУКОЙ –ВВЕРХ ПО СТУПЕНЬКАМ ПОДНИМИСЬ, ПОТОМ ОБРАТНО ВНИЗ СПУСТИСЬ
РАССПЕВКА « ЭХО Так как, завтра 12 апреля ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ вот мы и применим игру ЭХО и познакомимся с песней композитора Александры Пахмутовой « НАДЕЖДА» Мы пели сейчас все вместе и это был -- ХОР.
----А когда поет один человек, тогда как в музыке это называется?. СОЛИСТ.
И песню » Малиновый звон» нам исполнит солист ВОЛКОВ РУСЛАН. А если двое поют? Это будет?
--ДУЭТ. « АХ ВОЙНА ,….» --Гребенева Е. и Романова К.
-- ФИЗМИНУТКА—РОДИТЕЛИ и ГОСТИ с помощью движений ИМИТАЦИЯ ИГРЫ ( ПО КОЛЕНКАМ….) А теперь -----ИГРА НА НАСТОЯЩИХ ИНСТРУМЕНТАХ
«ПОЛЬКА РАХМАНИНОВА, СВЕТИТ МЕСЯЦ, ТРАВА МОЯ.)
Руслан на синтезаторе « ВО САДУ ЛИ в огороде»
ИГРА на СВИРЕЛЯХ –ДЕТИ И ГОСТИ.
И снова движения ( ПОКАЗ ) « КУЗНЕЧИК»
Наше занятие подходит к концу и мы посмотрим видеоклип о нашем чудесном городе С_--ПЕТЕРБУРГЕ , в котором мы живем. Это не только город музеев, парков, и красоты, но это и город мировой музыкальной культуры. Здесь много театров , консерватория им Р—КОРСАКОВА, здесь множество музыкальных школ и училищ. Здесь творили и творят сейчас композиторы, художники , музыканты… Композитор Игорь Кваша «Санкт- Петербург»
Композитор
П. И. Чайковский также жил в нашем городе и подарил нам много музыкальных произведений : Оперу « Евгений Онегин», «Пиковая Дама», Балет ------------ КАКОЙ? ---------- ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО.
И в заключение нашего занятия мы прослушаем отрывок «СЦЕНА с балета « Лебединое озеро» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-256766-1415727772.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности ««Веселые нотки»
Цель – Формирование у обучающихся устойчивого интереса к пению, исполнительских вокальных навыков через активную музыкально-творческую деятельность, приобщение к сокрови...
Музыкальный конкурс "Веселые нотки"
Расширение знаний о разнообразии музыкальных инструментов, птиц, детских песен. Развитие познавательных и музыкальных способностей, памяти, мыслительной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/18/picture-1305903-1610955141.jpg)
Внеклассное музыкальное занятие "Веселые нотки"
Цели:Образовательная:- развитие музыкального слуха, музыкальных способностей.Воспитательная:- воспитание любви к музыке.Коррекционная:- развитие фонематического слуха, речи, мышления, моторики учащихс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/30/picture-1368099-1638260189.jpg)
Внеурочное занятие по музыке - конкурс «Веселые нотки»
Предмет: внеурочное занятие по музыкеКласс: 4 «Б»МБОУ СОШ №49 г. ИжевскаДата: 15 февраля 2018 годаТема: Конкурс «Веселые нотки»Направление деятельности: художественно-эстетичес...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/08/picture-841065-1478638137.jpg)
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ с элементами музыкально-педагогических технологий ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Веселые звуки»
Класс: 2Тема занятия:«Веселые звуки».Тип занятия: внеклассное занятие с элементами музыкально-педагогических технологий.Цель: накопление сенсомоторного опыта (накопление ощущений на основе...